Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 10 мая 1986
Екатеринбург, м. Площадь 1905 года, готов к переезду (Воронеж, Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам
Операционный менеджер (администрирование, управление процессами)
Специализации:
- Аудитор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 10 месяцев
Сентябрь 2018 — Сентябрь 2019
1 год 1 месяц
Екатеринбург, www.ikea.ru
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель административного подразделения (планирование и контроль за финансовой и операционной деятельностью)
Роль предполагает управление административным и хозяйственным отделами магазина.
Административный отдел включает 5 сотрудников (администраторы, закупщики, первичная бухгалтерия) и обеспечивает эффективную работу магазина в части операционных процессов.
Хозяйственный отдел включает 6 сотрудников (сборщики мебели, хозяйственные работники) и направлен на ежедневное поддержание состояния магазина, в котором он работоспособный и безопасный для покупателей.
В работе выделяются 4 основных направления:
- управление расходной частью бюджета магазина;
- управление операционной деятельностью магазина;
- управление хозяйственной деятельностью магазина;
- организация, ведение и контроль закупочной деятельности.
Управление расходной частью бюджета магазина.
Планирование бюджета магазина на период 12 мес., инвестиции и расчёт окупаемости. Контроль исполнения бюджета, работа в PnL. Анализ эффективности расходов и поиск оптимальных решений по их снижению.
Операционная деятельность.
Поддержание регламентов и стандартов внутри компании. Оптимизация текущих операционных процессов магазина и поиск новых, более эффективных решений. Внутренний аудит. Контроль соблюдения сотрудниками правил и норм охраны труда.
Хозяйственная деятельность.
Организация работы хозяйственного отдела, эксплуатационной службы и подрядных организаций, для выполнения критерия: "каждый день - магазин, как новый". Планирование производства строительных работ в соответствии с годовым планом магазина. Проведение еженедельных осмотров магазина с целью выявления каких-либо отклонений от стандартов компании.
Закупочная деятельность.
Организация процесса закупки товаров, услуг и оборудования для ежедневного функционирования магазина. Обеспечение бесперебойного выполнения процессов. Поиск поставщиков и подрядных организаций; проведение тендеров; выявление лучших предложений на рынке. Поддержание стандартов, регламентирующих процесс закупок. Контроль исполнения обязательств подрядчиками (оценка эффективности, промежуточные срезы по результатам, внутренние аудиты на соответствие стандартам).
За период работы:
- сократил расходную часть бюджета на 1,8% (7 млн.руб.), сохранив при этом все качественные показатели. Сокращение за счёт пересмотра стоимости товаров/услуг, выбора новых поставщиков и оптимизации многих процессов магазина;
- обеспечил плановые показатели расходной части бюджета при закрытии годового периода. Благодаря чему все сотрудники получили годовой бонус;
- развил направление дальней доставки товаров магазина в города Тюмень и Пермь, и перевёл его из субсидируемого в самоокупаемое;
- организовал (с позиции процессов и финансов) два корпоративных мероприятия на всю компанию (400+ человек), с оценкой удовлетворённости сотрудников 7,7 ед. Сохранив при этом бюджетные рамки.
- увеличил покупательскую оценку удовлетворённости чистотой в магазине на 1,2 балла (с 7,6 до 8,8 ед.);
- не допустил ни одного несчастного случая среди покупателей, в части технической безопасности в магазине.
Июль 2014 — Февраль 2018
3 года 8 месяцев
Екатеринбург, knopka.com/
Финансовый сектор... Показать еще
Бизнес-ассистент и руководитель команды
На текущем месте совмещал две роли:
1. Бизнес-ассистент - внешняя роль для клиента
2. Лид-линк команды - внутренняя роль "руководителя" команды.
Функционал бизнес-ассистента предполагает решение деловых задач клиента, не связанных с бухгалтерией и юридической помощью. Ассистент берёт на себя поиск персонала для компании клиента и проведение первичных собеседований; поиск необходимых товаров и услуг для нужд бизнеса. Организация ВЭД. Ведение управленческого учёта. Сбор, формирование и отправка документов в государственные и коммерческие учреждения (кредит, лизинг, участие в тендере, заявка на грант или субсидию, оформление визы). Оптимизация текущих бизнес-процессов и поиск новых решений.
Функционал лид-линка команды направлен на поддержание и развитие сотрудников. Формирование планов развития для каждого отдельного участника команды. Краткосрочное и долгосрочное планирование работы. Проведение собраний и выступления в роли Scrum-мастера. Контроль выполнения метрик команды (рентабельность, скорость и качество ответов, сроки отчётности, индекс потребительской лояльности NPS). Контроль дебиторской задолженности. Подбор персонала в команду и проведение собеседований; наставничество для новых сотрудников. Участие в планировании развития в рамках всей компании.
За время работы в роли лид-линка команды:
- создал систему адаптации для новых сотрудников;
- увеличил количество клиентов, которых команда способна обслужить без потери качества с 35 до 60 компаний единовременно;
- увеличил рентабельность и эффективность команды в 2 раза;
- поддерживал индекс потребительской лояльности NPS команды - не менее 20 ед. в течение всего периода (NPS компании в разные периоды от 11 до 25 ед.).
Август 2012 — Август 2013
1 год 1 месяц
ОАО "Павловскгранит"
Воронеж, naaco.ru/
Начальник отдела продаж гранитного карьера
ОАО "Павловскгранит" - крупнейший гранитный карьер РФ, входящий в структуру ОАО «Национальная нерудная компания».
Построение отдела продаж с нуля, подбор и обучение персонала, проведение аттестаций. Планирование бюджетных показателей и объемов реализации готовой продукции. Контроль выполнения плановых показателей. Формирование ценовой политики. Управление ассортиментом и количеством готовой продукции на складах, контроль складских остатков. Ежедневная отчетность высшему руководству.
Проведение переговоров с заказчиками нерудных материалов на уровне руководителей и собственников предприятий. Участие в совещаниях и форумах представителей дорожной и строительной отраслей, предоставление информации для СМИ и специализированных изданий. Разработка программ по стимулированию сбыта продукции. Контроль дебиторской задолженности.
Запуск, развитие и последующее управление направлением «автомобильная доставка». Заключение договоров с транспортными компаниями, проведение конкурсных торгов на перевозки, ведение документации и контроль оплат за услуги транспорта.
Курирование цеха погрузки, оптимизация процессов отгрузки готовой продукции в автомобильный транспорт (введение новых штатных единиц, внедрение программного обеспечения, полное изменение системы получения продукции покупателем). Ежедневный контроль за процессом погрузки, выездные дневные и ночные проверки.
Исследование конкурентов и аналитическая работа.
За время работы в роли:
- сформирован отдел продаж из 6 человек;
- отделом продаж заключено более 1 000 договоров с конечными потребителями продукции;
- сокращена доля трейдеров среди покупателей продукции со 100% до 18%;
- развито направление автомобильной доставки (доля отгрузок - 20% от общего объёма (100-150 тыс. тн/мес));
- максимально автоматизирована система погрузки в автомобильный транспорт (увеличение среднего суточного трафика с 500 до 800 автомобилей);
Декабрь 2010 — Август 2012
1 год 9 месяцев
ООО «Грим»
Екатеринбург
Услуги для населения... Показать еще
Директор / Учредитель (собственный бизнес)
Предпринимательская деятельность в сфере индустрии красоты и пассажирских перевозок.
Служба доставки персонала «Едем домой»
Развитие предприятия с нуля, поиск и обустройство офиса, подбор персонала, формирование идеологии проекта и стандартов обслуживания, разработка и создание бренда. Создание клиентской базы и базы водителей. Ведение переговоров на уровне 1-х лиц и собственников предприятий, заключение договоров, контроль выполнения обязательств, контроль дебиторской задолженности, анализ рынка пассажирских перевозок Екатеринбурга. Разработка системы мотивации, обучение персонала, постановка планов продаж и планов перевозок. Создание программы лояльности для водителей, включающей уникальные условия обслуживания на предприятиях отрасли автобизнеса. Создание вспомогательных программ для ведения бизнеса.
Ведение бухгалтерии и документооборота.
Результаты на момент выхода из компании:
- выход на точку безубыточности через 5 месяцев;
- заключены договоры с крупными региональными компаниями (аптечная сеть "Живика", ГК Resta Management);
- сформирован штат водителей из 22 человек;
- ежедневно на линии работало 12-15 автомобилей, совершалось 30-40 рейсов;
- средний месячный оборот компании составлял около 300 тыс. рублей.
Салон – парикмахерская «Гримерка» (ул. Нагорная, 11)
Приобретение готовой парикмахерской (срок работы 4 мес.), подбор персонала, вывод предприятия в «плюс», формирование идеологии и стандартов обслуживания клиентов. Создание программы лояльности для клиентов (система скидок, персональные бонусные карты, подарочные сертификаты), создание и развитие клиентской базы. Развитие персонала, обучение от поставщиков и ведущих стилистов, участие в конкурсах парикмахерского искусства. Участие в благотворительных акциях. Организация выездной работы на праздники. Проведение рекламных кампаний салона.
Результаты на момент продажи компании:
- вывод на точку безубыточности во 2-й месяц управления;
- парикмахерская переведена в статус «салон-парикмахерская»;
- средний месячный оборот салона 250 – 300 тыс. руб.
Июнь 2009 — Октябрь 2010
1 год 5 месяцев
ООО «Автострада-Урал»
Екатеринбург, avtostrada.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Региональный менеджер по продаже нерудных материалов
ООО "Автострада-Урал" - федеральная логистическая компания, поставщик нерудных материалов для нужд строительной, дорожной и железнодорожной отраслей.
Проведение переговоров с заказчиками и производителями нерудных материалов на уровне руководителей предприятий. Привлечение частных перевозчиков и расширение базы транспортных компаний. Заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств, контроль дебиторской задолженности. Расширение клиентской базы, работа с проектными организациями, участие в выставках, маркетинговые исследования, аналитическая работа.
За время работы на позиции:
- увеличивал клиентскую базу региона на 3-5 контрагентов ежемесячно;
- увеличил долю рынка компании в Новгородской и Вологодской областях с 1,3% до 7,5%;
- заключил договоры со всеми ключевыми дорожными организациями вверенных областей;
Июль 2007 — Июнь 2009
2 года
ООО «Сарэт Авто»
Екатеринбург, saret-auto.ru/
Автомобильный бизнес... Показать еще
Специалист отдела продаж автомобилей Honda
ООО "Сарэт Авто" - продажа и обслуживание легковых автомобилей и силовой техники марки Honda.
Консультирование клиентов в дилерском центре. Переговорный процесс от начального этапа до заключения договора купли-продажи и передачи нового автомобиля. Продажа дополнительного оборудования. Оформление полного пакета документов. Работа с корпоративными клиентами. Повышение лояльности клиентов к бренду Honda и ко вновь открывшемуся ДЦ «Хонда на Новосибирской». Участие в выставках и мероприятиях автомобильной тематики. Участие в формировании отдела комиссионных автомобилей и разработке системы trade-in. Продажи комиссионной площадки ДЦ, как услуги.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Мои основные компетенции: операционка в процессах (чтобы всё работало, как часики).
Дополнительные компетенции: управление продажами и личные продажи, развитие клиентского сервиса; подбор и управление командой; управление закупками; планирование и управление бюджетом; аналитика и планирование результатов.
Что интересно и важно в работе:
- бренд. Люблю компании, кто думает о своей репутации;
- продукт. Достойный продукт за который не стыдно, продукт, который я бы сам хотел купить;
- цифры. Доступность цифр и возможность влиять на них;
- команда. Важно на сколько заинтересованы люди в деле, которым занимаются.
Несколько утверждений о себе:
- люблю учиться и совершенствоваться;
- педантичен, очень внимательно отношусь к мелочам и всегда их подмечаю;
- ценю честность и, свожу на минимум отношения с теми, кто обманывает.
Высшее образование
2008
Машиностроительный институт, Педагог профессионального обучения по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство"
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
НЛП-практик интенсив
Уральский центр НЛП технологий, Екб (Гольдберг Е.)
2012
Ораторское искусство
Semin Group, Мск (Гальчин А.)
2011
Бизнес интуиция
Бизнес Мастер, Екб (Бордунос К.)
2011
Архитектура лидерства.
Бизнес Мастер, Екб (Бордунос К.)
2010
Осознанные продажи
Coach Institute, СПб (Рудник И.)
2010
Формация менеджеров
USIB, Екб
2008
Технология продаж
Sollers, Мск (Долнер И.)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения