Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 33 года, родился 21 августа 1991
Воронеж, хочу переехать (Москва), готов к командировкам
Аналитик
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 1 месяц
Декабрь 2017 — по настоящее время
7 лет 4 месяца
ООО Лидокол
Воронеж
Услуги для бизнеса... Показать еще
Аналитик
1. Ведение периодичной отчетности КЦ
Ежедневное составление и отправка отчетности заинтересованным лицам в установленные сроки.
2. Сверка счетов партнеров.
3. Ведение графика и расчет нагрузки КЦ.
4. Запуск, анализ и ведение новой отчетности.
5. Составление мотивации, сверка и корректировка.
Август 2016 — Сентябрь 2017
1 год 2 месяца
ООО Воронежский оконный завод
Воронеж
Аналитик отдела продаж
• Аналитика динамики объемов продаж компании за период (план/факт, обоснование и -описание отклонений, динамика продаж в разрезе групп, SKU)
• Сбор, обработка и анализ отчетов продаж
• Прогнозирование продаж на краткосрочной и долгосрочной основе
Январь 2016 — Август 2016
8 месяцев
Связной
Воронеж, job.svyaznoy.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Старший специалист по сервисному обсуживанию
• Реализация проектов и участие в их разработке;
• Прогноз последствий реализации проекта (возможной прибыли, возмещения расходов на реализацию и т. д.);
• Согласование с руководством структурных подразделений фирмы мер, необходимых для осуществления проекта;
• Подготовка финансовых планов по проекту;
• Ведение текущей документации по проекту;
• Управление расходами, необходимыми для реализации проекта;
• Координация работы отдельных групп сотрудников, работающих над проектом;
• Контроль качества выполняемых работ по реализации проекта;
• Подготовка совещаний и заседаний руководства фирмы, связанных с реализацией проекта.
Июнь 2013 — Январь 2016
2 года 8 месяцев
Связной
Воронеж, job.svyaznoy.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Старший специалист по качеству обслуживания
• Документирование, оценка и улучшение процессов взаимодействия в call центре;
• Применение методик, обеспечивающих непрерывное улучшение качества деятельности call центра;
• Анализ степени удовлетворенности клиентов, разработка и реализация решений по улучшению степени удовлетворенности клиентов;
• Инициирование стратегических проектов и участие в их управлении, в том числе и работа с группами сотрудников call центра.
• Расчет нагрузки на call центр;
• Составление графика и расписания(ежедневного) сотрудников в зависимости от нагрузки)
Январь 2011 — Июнь 2013
2 года 6 месяцев
Связной
Воронеж, job.svyaznoy.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Специалист группы операционной поддержки клиентов
• Прямое взаимодействие с клиентами: входящие и исходящие телефонные звонки, переписка по электронной почте, чат, факсы, компьютерная обработка данных.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Сдержан, разноориентированный. Умею работать в команде. Целеустремленный. Работал в разных областях, и быстро учусь всему новому.
Неоконченное высшее образование
2021
РГТУ
Маркетинг
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Тренинг
АНАЛИТИКА ПРОДАЖ:
причины отклонений «факт-план»
(с использованием Excel)
Центр статистический технологий, Аналитика продаж
2015
Эфективное управление
Нечепуренко Т., Руководитель отдела
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения