Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 10 августа 1995
Рассматривает предложения
Москва, готова к переезду (Воронеж, Липецк, Ростов-на-Дону, Тольятти), готова к командировкам
Личный помощник руководителя
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 9 месяцев
Апрель 2024 — Февраль 2025
11 месяцев
Москва
Помощник руководителя
1. Обеспечение соблюдения порядка и чистоты в офисе, контроль выполнения уборочных задач персоналом и общее состояние рабочих помещений.
2. Прием, обработка и согласование счетов от поставщиков для последующей оплаты в соответствии с утвержденными процедурами, под контролем коммерческого директора.
3. Организация приема и отправки почтовых отправлений для четырех компаний, с соблюдением оптимальных сроков доставки и лучших практик в данной области.
4. Прием документации от поставщиков с последующей передачей на производственный участок или завод в соответствии с установленными процедурами.
5. Поддержка процессов кадрового учета и документооборота в роли ассистента, включая ведение актуальных кадровых дел и их соответствие стандартам организации.
6. Организация заказа транспортного обслуживания (такси) для сотрудников и гостей с целью обеспечения комфорта и своевременности транспортировки.
7. Поиск и предоставление необходимой информации согласно указаниям руководства, выполнение порученных задач и запросов в установленные сроки.
8. Выполнение всех рабочих обязанностей согласно указаниям руководства, установленным срокам и требованиям качества работ.
9. Организация работы офиса, обеспечение комфорта сотрудников, поддержание состояния оборудования и инфраструктуры.
10. Подготовка и оформление письменных документов в соответствии со стандартами организации для эффективного документооборота.
11. Настройка рабочего процесса сотрудников в системе Битрикс24.
12. Создание структуры сайта с помощью конструктора Tilda.
13. Подготовка реестра для передачи исполнительной документации заказчику.
14. Разработка кадровых документов для компании.
15. Подготовка и передача исполнительной документации.
Март 2023 — Март 2024
1 год 1 месяц
Триумф Строй
Секретарь-делопроизводитель
Должностные обязанности:
1. Обеспечение работы офиса, включая прием и обработку заявок от сотрудников, а также оформление заказов канцелярских товаров.
2. Обеспечение чистоты в офисе и контроль за уборкой помещений.
3. Помощь в организации рабочих мест для новых сотрудников.
4. Выполнение поручений руководителя, входящих в рамки собственной компетенции.
5. Поддержка инженера по техническому обслуживанию в сборе исполнительной документации и устранении замечаний.
6. Подготовка и отправка входящей и исходящей корреспонденции, с последующим согласованием с руководством.
7. Решение вопросов в области аренды, включая заказ пропусков и вопросы оплаты, а также выполнение обязанностей помощника руководителя проекта.
8. Работа с программами АСУ и Барс.
9. Составление и оформление писем.
10. Анализ договоров с фондом и подрядными организациями.
11. Подготовка конъюнктуры и контроль выполнения работ в соответствии с договорами.
12. Помощь коллеге по страховым случаям.
13. Подготовка и защита исполнительной документации по объекту.
14. Прием и передача первичных бухгалтерских документов, а также составление реестра.
15. Работа с первичными бухгалтерскими документами, учет и проверка поступления материалов.
16. Заполнение журналов.
17. Написание расписок и отказных расписок при предоставлении или отказе в допуске жителям общего жилого дома на капитальный ремонт квартиры.
Апрель 2022 — Февраль 2023
11 месяцев
Смартал
Делопроизводитель
Должностные обязанности:
1. Встреча и сопровождение гостей, заказчиков, подрядчиков до строительного штаба, предложение чая, кофе и печенья.
2. Организация курьерской поддержки команды (прием и отправка документов, писем, посылок).
3. Координация обслуживания офиса (обработка заявок от сотрудников, заказ канцелярских товаров).
4. Управление чистотой на строительной площадке, контроль за работой уборщицы.
5. Помощь в подготовке рабочих мест для новых сотрудников.
6. Написание протоколов по всем совещаниям с руководством и заказчиками.
7. Ведение учета рабочего времени официально трудоустроенных сотрудников на стройке.
8. Выполнение поручений руководителя в рамках своей компетенции.
9. Оформление увольнений и прием заявлений на отпуск сотрудников на строительной площадке.
10. Организация официальной переписки с заказчиком по электронной почте и почтой.
11. Подготовка проектно-сметной документации.
12. Подготовка и передача проектно-сметной документации заказчику.
13. Ведение электронного и бумажного архива проектно-сметной документации и сопутствующих документов.
14. Подача заявок на расход денежных средств для нужд строительной площадки.
15. Ведение проектной папки, включая загрузку документов, протоколов, актов и другой документации.
Сентябрь 2019 — Январь 2022
2 года 5 месяцев
Москва, collagen-pmt.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Персональный помощник руководителя
Организационные обязанности:
1. Организация административно-распорядительной работы руководителя компании.
2. Прием и распределение входящей корреспонденции для дальнейшего использования или ответа.
3. Ведение делопроизводства и обработка информации с использованием компьютерной техники.
4. Прием и подготовка документов сотрудников для подписания руководителем.
5. Подготовка необходимых документов и материалов для работы руководства.
6. Контроль за своевременным выполнением и оформлением документов.
7. Организация телефонных переговоров и передача информации.
8. Подготовка писем, запросов и других документов по заданию руководства.
Организационная работа:
1. Подготовка и проведение заседаний и совещаний руководителя.
2. Контроль выполнения приказов, распоряжений и соблюдения сроков.
3. Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
4. Обеспечение рабочего места необходимыми средствами.
5. Печать служебной информации и внесение данных в базу.
6. Организация приема посетителей и оперативное рассмотрение запросов.
7. Формирование и архивирование дел в соответствии с требованиями.
8. Копирование и сканирование документов.
Курьерская и логистическая поддержка:
1. Прием, отправка писем, упаковка продукции для доставки.
2. Учет товара на складе, офисе и производстве.
3. Учет доходов и расходов от продаж продукции по поручению руководства.
4. Обеспечение функционирования офиса и заказ канцелярских товаров.
5. Поддержание чистоты и контроль за уборкой в офисе.
6. Сбор и подготовка продукции для отправки заказов.
7. Продажи продукции компании.
8. Подготовка рабочих мест.
9. Развитие логистики и выход на рынок Европы.
10. Исполнение личных поручений собственника компании.
Январь 2019 — Июнь 2019
6 месяцев
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Офис-менеджер
Должностные обязанности:
1. Оформление и выдача пропусков.
2. Организация электронного и бумажного документооборота.
3. Выполнение поручений непосредственного руководителя.
4. Обеспечение жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярии).
5. Поддержание порядка и чистоты в офисе.
6. Сканирование документов.
7. Сдача отчета об авансовом использовании полученных средств в течение месяца.
8. Встреча гостей.
9. Получение и доставка корреспонденции и документов от банка и контрагентов.
10. Ведение учета входящих и исходящих документов.
11. Архивация документов.
12. Отправка почты через курьерские службы.
13. Контроль договоров и взаимодействие с заказчиками (консультирование, обучение).
14. Учет рабочего времени сотрудников.
Ноябрь 2017 — Август 2018
10 месяцев
ООО Агрофуд
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Офис-менеджер/ курьер
Должностные обязанности:
1. Оформление и выдача пропусков.
2. Обеспечение чистоты в офисе и контроль клининга.
3. Организация документооборота в электронном и бумажном виде.
4. Выполнение поручений руководителя.
5. Обеспечение офиса необходимыми материалами и жизнеобеспечением (заказ канцтоваров).
6. Работа с программой Bitrix24.
7. Встреча гостей.
8. Доставка и получение корреспонденции и документов от банка и контрагентов.
9. Ведение учета входящих и исходящих документов компании.
Июнь 2015 — Июнь 2016
1 год 1 месяц
Управление по обеспечению деятельности г. Москвы Мировых судей
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Секретарь судебного заседания
Организационные обязанности:
1. Обновление информационного листа о подготовке дела.
2. Подготовка и размещение списков дел, запланированных к рассмотрению, на специальном информационном стенде.
3. Проверка готовности зала суда и оборудования перед началом судебного процесса.
4. Контроль явки заявленных лиц, составление отчетов о присутствии сторон в суде, выяснение причин не присутствия при необходимости.
5. Выполнение всех указаний судьи относительно организации судебного процесса.
6. Ведение и оформление протокола заседания.
7. Уведомление участников о передаче либо рассмотрении дела.
8. Подготовка и передача заинтересованным сторонам копий судебных документов в установленные сроки.
9. Предоставление участникам материалов дела и протоколов судебных заседаний.
10. Составление протоколов после рассмотрения дел по административным, гражданским и уголовным вопросам.
Административные обязанности:
1. Организация делопроизводства в электронном и письменном виде.
2. Подготовка документации для судебных процессов.
3. Учет предоставленных документов для руководства.
4. Оформление больничных листов сотрудников.
5. Регистрация входящих и исходящих документов в управлении.
6. Контроль предоставления сотрудникам отпусков в соответствии с графиком отпусков.
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Я обладаю творческим складом ума и предпочитаю активный образ жизни на свежем воздухе, занимаясь спортом. Мои текущие интересы включают музыку, танцы, литературу и smm. Постоянно стремлюсь к самосовершенствованию и личностному росту, поэтому активно изучаю различные области. В людях ценю честность, толерантность и оптимистичный настрой.
Неоконченное высшее образование
2029
экономика, Бизнес-аналитика и цифровая экономика
2029
Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва
Юридический, Юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
SMM-менеджер
GeekBrains, SMM- стратегия компаний
2023
Московский архитектурно-строительный институт
МИТУ-МАСИ, Организация строительного контроля
2021
МЦДО ООО "Бакалавр-Магистр"
МЦДО ООО "Бакалавр-Магистр", "Государственный (муниципальный) финансовый контроль в бюджетной сфере"
2021
МЦДО ООО "Бакалавр-Магистр"
МЦДО ООО "Бакалавр-Магистр", "Обеспечение соблюдения трудового законодательства в государственных и муниципальных учреждениях"
2021
МЦДО ООО "Бакалавр-Магистр"
МЦДО ООО "Бакалавр-Магистр", Специалист по организационному и документационному обеспечению управления
Тесты, экзамены
2024
Соцсети и их возможности
GeekBrains, SMM
2024
Анализ рынка
GeekBrains, SMM
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения