Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 26 лет, родился 9 июля 1998
Не ищет работу
Воронеж, не готов к переезду, готов к командировкам
Лингвист-переводчик
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Переводчик
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Специалист технической поддержки
- Торговый представитель
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 8 лет 2 месяца
Декабрь 2022 — по настоящее время
2 года 5 месяцев
Услуги для населения... Показать еще
Сотрудник поддержки со знанием Английского языка
Tripinsurance - международная компания, предоставляет полисы ВЗР гражданам всех стран. Поддержка клиентов на всех стадиях:
1) Консультация по условиям полиса в чатах и по телефону на русском и английских языках.Помощь при оформлении, расторжении полиса, заведении убытка (компенсации)
2) Организация помощи за рубежом (передача информации местным провайдерам).
3) Работа с медицинскими документами. Чаще всего клиника направляет их на английском языке. Изучаем медицинские показания застрахованного и отстаиваем интересы клиента перед страховой компанией.
4) перевод иностранных документов. Компания «Абсолют» при рассмотрении документов на компенсацию от иностранцев всегда требует их перевод на русский язык. Первичный перевод всегда выполняют сотрудники поддержки.
5) Решение спорных ситуаций по счетам с иностранными клиниками. Общение всегда ведётся на английском языке по e-mail или телефону
6) Ведение отчетности (по страховым убыткам, продажам)
Июль 2021 — Апрель 2022
10 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист международной поддержки
Являлся специалистом международной поддержки в ООО «Яндекс. Лавка». Работал удаленно в сервисе YanGo DELI, который базируется в Лондоне. Сервис специализируется на доставке местных продуктов.
ОБЯЗАННОСТИ
Начал свою деятельность еще до официального старта проекта, в связи с этим принимал активное участие в его запуске. В мои обязанности входило:
- сбор данных для изучения конкурентов;
- корректировка логики работы с курьерами и клиентами;
- создание/ написание/ редактирование шаблонов-ответов ( на аутентичном английском языке ) для оперативного ответа англоязычным клиентам и курьерам;
- мониторинг работы кооперативных сервисов, выявление неполадок;
- непосредственное участие в тестовых запусках;
- выявление ошибок в описании товаров.
После запуска (в сентябре 2021 года) перешёл к своим прямым обязанностям в роли Младшего специалиста международной поддержки :
- Работа с англоязычными клиентами включала в себя живое общение на английском языке как в чатах, так и по телефону. В зависимости от ситуации, приходилось решать множество задач (как правило негативных):
а) информирование/ консультирование клиентов по тому или иному вопросу;
б) помощь при возникновении технических неполадок;
в) решение спорных/конфликтных ситуаций;
- Работа с курьерами:
а) помощь в навигации;
б) помощь при возникновении технических неполадок и в экстренных ситуациях;
в) открытие/ закрытие рабочих смен для курьеров;
г) консультирование;
д) урегулирование конфликтных ситуаций;
е) координирование.
- Работа с менеджерами складов:
а) оперативное информирование о возникающих проблемах у курьеров/ клиентов;
б) координирование работы курьеров с работниками склада;
в) своевременное эскалирование информации о неполадках в системах соответствующим командам;
г) прекращение/ запуск работы склада;
д) запуск/ приостановление продажи того или иного товара.
е) ведение отчетности о возникших проблемах под конец рабочего дня.
- Работа с IT командой:
а) описание возникших проблем в работе сервиса на русском языке(жалобы поступали английском языке от клиентов, курьеров, работников склада);
б) мониторинг выполнения заданий;
в) своевременное уточнение необходимой информации у, пострадавших от возникших проблем, клиентов/курьеров/ работников склада.
г) извещение (клиентов, курьеров, работников склада) о решении проблемы.
ДОСТИЖЕНИЯ
- в конце декабря 2021 года получил повышение до должности «Специалист международной поддержки».
- привлекался руководством в интервьюировании возможных кандидатов;
- проводил стажировку для нового персонала;
- регулярно получал премиальные вознаграждения;
- часто принимал участие в формировании и поддержании командного духа (проводил игры на сплочение).
Имеются рекомендательные письма.
Сентябрь 2020 — Ноябрь 2021
1 год 3 месяца
Deti Corp
Преподаватель английского языка
Преподавание английского, работа с детьми только на английском языке, разработка плана урока
Сентябрь 2020 — Август 2021
1 год
Старт
Преподаватель английского языка
Работа с детьми, преподавание английского языка, прописывание плана урока
Декабрь 2017 — Июль 2020
2 года 8 месяцев
ЦИТ (Центр игровых технологий)
Вожатый
Работа с детьми, разработка/проведение игр, прописывание сценариев к роликам, видеосъёмка, работа/выступление на сцене ( ведущий, актёр) , подготовка к смене, разработка и проведение мастерклассов, мероприятий и презентаций
Сентябрь 2019 — Декабрь 2019
4 месяца
ВГУ, Отдел международной академической мобильности (практика)
Секретарь-переводчик
Работа с англоязычной документацией, деловое англоязычное общение с иностранными университетами партнерами, оформление документов иностранных студентов, подготовка пакета документов для обучения за рубежом для студентов ВГУ, работа в архиве.
Июнь 2018 — Ноябрь 2018
6 месяцев
Kapika
Продавец-консультант
Продажа детской обуви , консультирование, работа с кассой, работа в складском помещении, работа с детьми, оформление внешнего вида витрин
Июль 2016 — Август 2018
2 года 2 месяца
Ералаш
Помощник оператора
Расстановка света (гафер), работа с видео оборудованием, работа с детьми, работа с пушкой ( микрофоном/ рекордером), работа с тележкой ( дольщик), хлопушка.
Июнь 2017 — Июнь 2018
1 год 1 месяц
Душистая степь
Продавец-консультант
Продажа чая, фасовка чая с соблюдением рецептуры, ферментация чая, ведение и редактирование сайта, общение с покупателями, консультация клиентов
Март 2018 — Май 2018
3 месяца
Кинобар в ситипарк «Град»
Продавец-кассир
Продавец, кассир, бариста, оформление внешнего вида витрин, приготовление попкорна в техническом помещении, работа в складском помещении, общение с клиентами,
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Закончил ВГУ, факультет РГФ, кафедра «Лингвистика», направление «Межкультурная коммуникация», бакалавриат. Владею навыками делового общения на английском языке. Проходил профессиональную практику в ВГУ, в отделе международной академической мобильности. Работал удаленно в Лондоне в международной поддержке компании «Яндекс». Активно ищу работу, где могу применить полученные навыки делового английского общения.
Высшее образование (Магистр)
2022
Факультет географии, геоэкологии и туризма, Туризм ( магистр туризма)
2020
РГФ , Лингвистика (бакалавр лингвистики)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения