Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 22:21

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 3 июня 1985

Не ищет работу

Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист учёта, менеджер, аналитик

70 000  на руки

Специализации:
  • Казначей
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Финансовый менеджер
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 16 лет 9 месяцев

Сентябрь 2023по настоящее время
1 год 8 месяцев

ekoniva.com

Продукты питания... Показать еще

Ведущий специалист
Работа с контрагентами
Август 2008по настоящее время
16 лет 9 месяцев
Связной

job.svyaznoy.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист
05.08.2008-31.03.2013 – Группа учёта услуг, контрактов и платежей: Специалист по учёту контрактов. Функциональные обязанности: - формирование отчетов по операторам связи; - ежемесячные сверки по продажам и активированным сим-картам - обработка запросов по электронной почте от сотрудников магазинов и смежных подразделений 01.04.2013-31.03.2019 Группа операционного сопровождения ТТ. Работа в 1с: предприятие(uso, smart pricing, imei, tovarnaya, ssp manager, servise desk, ugm, нси). Функциональные обязанности: - учёт и контроль в 1С движений товара по направлениям Склад-ТТ, ТТ-Сервис, ТТ-Склад - работа в системе платежей - сверка инкассации - предоставление отчётности руководителям и смежным подразделениям - обработка заявок в системе Help Desk 01.04.2019-31.03.2020 – Группа товарного учёта Отдел учёта и контроля розничных операций. Работа в 1с: предприятие(uso, smart pricing, imei, tovarnaya, ssp manager, servise desk, ugm, нси). Функциональные обязанности: - учёт и контроль в 1С движений товара по направлениям Склад-ТТ, ТТ-Сервис, ТТ-Склад - работа в системе платежей - сверка инкассации - предоставление отчётности руководителям и смежным подразделениям - обработка заявок в системе Help Desk 01.04.2020-31.01.2023 Отдел товарного учёта. Работа в 1с: предприятие(uso, smart pricing, imei, tovarnaya, ssp manager, servise desk, ugm, нси), SAP. Функциональные обязанности: - Проведение проверки проведенных на тт инвентаризаций с последующей выгрузкой результатов - обработка заявок на корректировку результатов инвентаризаций в системе servise desk - мониторинг товародвижения по системам и исправление ошибок при отправке по направлениям тт-склад, склад-тт, тт-сервис - предоставление отчётности по запросам руководителей смежных подразделений и непосредственного руководителя. 01.02.2023-31.08.23 Группа учёта административно-хозяйственных расходов. Работа в 1с: предприятие(servise desk, нси), SAP. Функциональные обязанности: - проверка первичной документации; - отражение в sap затрат компании - предоставление отчётности по запросу руководителя

Навыки

Уровни владения навыками
УПД
ТТН
Списание ТМЦ
Учет остатков
Инвентаризация
Сканирование документов
Копирование документов
Ввод данных
Высокая скорость набора текста
Прием входящих звонков
Деловая переписка
MS Office
Русский - Родной
Грамотность
Коммуникабельность
Работа в команде
MS Excel
MS Word
Грамотная речь

Высшее образование

2008
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Воронежский филиал
Факультет менеджмента и маркетинга, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения