Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 21 декабря 1981
Рассматривает предложения
Воронеж, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по работе с тендерами
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по тендерам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 10 месяцев
Август 2023 — Октябрь 2024
1 год 3 месяца
ООО СЗ Выбор
Воронеж
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по работе с тендерами
1. Поиск потенциальных подрядчиков: работа со средствами массовой информации, холодные звонки, мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок.
2. Создание и ведение информационной базы данных контрагентов (информационные карты организаций, таблицы по видам деятельности)
3. Проведение переговоров с потенциальными подрядчиками, деловая переписка
4. Проведение тендеров вне электронных торговых площадок:
- направление приглашений к участию в тендере подрядчикам различными способами
- подготовка ТЗ (объект, вид работ, сроки выполнения работ, необходимая техническая поддержка, акцент на технологичные и конструктивные характеристики при проведении работ, сроки предоставления КП подрядчика)
- взаимодействие со смежными отделами (ПТО, сметный отдел, юридический, финансовая служба)
- работа в программе 1С (документооборот, ERP)
- формирование пакета документов в соответствии с требованиями тендера для участников (план-смета, проект, информационная карта организации, перечень документов должной осмотрительности)
- сбор и анализ поступивших КП/заявок на участие
- решение возникающих в ходе тендера вопросов
- проверка документации на соответствие требованиям
- корректировка документации, в случае необходимости
- проверка внесения корректив в документацию
- обобщение полученной информации, цены на работы, услуги
- проверка сметной стоимости, условий работ, сроков, наличие техники и инструмента, численности бригад, квалификации и т.д.)
- аналитические выводы (сводная таблица)
-формирование протоколов заседаний комиссии на основании решений, принятых членами комиссии
- доведение информации о результатах торгов до участников тендера
- отправка типовых форм договоров подряда победителю тендера
- проверка наличия необходимой документации для заключения договора
- взаимодействие с юридическим отделом и подрядчиком в процессе согласования условий договора
5. Аналитика деятельности отдела (финансовая экономия).
6. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя в сфере своей компетенции.
Март 2023 — Июль 2023
5 месяцев
ООО Авастрой
Воронеж
Инженер ПТО
Работа по нескольким юр. лицам. Поиск информации по разным параметрам, организация порядка контроля исполнения документов, оформление и обработка документов, контроль выполнения поставленных Руководителем задач, обеспечение административно-хозяйственной поддержки Руководителя, работа с документами компании по организации хранения, издания (приказное производство, разработка и составление форм/бланков документов), решение общих вопросов компании, работа с 1С УНФ, 1С Бухгалтерия: реализации, поступления, счета, производство, подготовка документов по требованиям налоговых органов, архивирование документов, авансовые отчеты, инвентаризация, сверка с контрагентами, работа с Поставщиками (поиск и закупка оборудования и материалов, работа с транспортными компаниями по отправке, получению), работа с Покупателями (продажи, документальное сопровождение Проектов (подготовка КП - стоимость материалов и СМР, Договора, счета, исполнительная документация, закрывающие документы (акты, реализации, КС)), работа с сертификатами.
Апрель 2019 — Сентябрь 2022
3 года 6 месяцев
ООО "СЕРВИС ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ"
Воронеж
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Инженер ПТО
Работа по нескольким юр. лицам. Поиск информации по разным параметрам, организация порядка контроля исполнения документов, оформление и обработка документов, контроль выполнения поставленных Руководителем задач, обеспечение административно-хозяйственной поддержки Руководителя, работа с документами компании по организации хранения, издания (приказное производство, разработка и составление форм/бланков документов), решение общих вопросов компании, работа с 1С УНФ, 1С Бухгалтерия: реализации, поступления, счета, производство, подготовка документов по требованиям налоговых органов, архивирование документов, авансовые отчеты, инвентаризация, сверка с контрагентами, работа с Поставщиками (поиск и закупка оборудования и материалов, работа с транспортными компаниями по отправке, получению), работа с Покупателями (продажи, документальное сопровождение Проектов (подготовка КП, Договора, счета, исполнительная документация, закрывающие документы (акты, реализации, КС)).
Май 2018 — Апрель 2019
1 год
ООО ВПС-ПАРКОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
Воронеж
ЖКХ... Показать еще
Помощник руководителя
Работа по нескольким юр. лицам. Поиск информации по разным параметрам, организация порядка контроля исполнения документов, оформление и обработка документов, контроль выполнения поставленных Руководителем задач, ведение управленческой отчётности (доп. программа ПланФакт), обеспечение административно-хозяйственной поддержки Руководителя, работа с документами компании по организации хранения, издания (приказное производство, разработка и составление форм/бланков документов), решение общих вопросов в период отсутствия Руководителя компании, работа с 1С Бухгалтерия (сверка расчетов с покупателями и поставщиками, реализации, поступления, счета), работа с Поставщиками (поиск и закупка оборудования и материалов, работа с транспортными компаниями по отправке, получению, ответ. хранению грузов), работа с Покупателями (продажи, документальное сопровождение Проектов (подготовка КП, Договора, счета, исполнительная документация, закрывающие документы (акты, реализации, КС)).
Август 2007 — Апрель 2016
8 лет 9 месяцев
ИП Анисимова Анастасия Сергеевна
Воронеж
Продукты питания... Показать еще
Индивидуальный предприниматель
Руководитель и бухгалтер в одном лице (ЕНВД, УСН). Прием сотрудников на работу, обучение сотрудников стандартам компании, контроль работы сотрудников (операторы, менеджеры по работе с клиентами, водители-экспедиторы, кассиры, бухгалтер), начисление зарплаты. Работа с поставщиками и клиентами (переговоры, расчеты). Бюджетирование, планирование работы филиала. Контроль и учет склада (инвентаризация). Бухгалтерская и управленческая отчетность. Опыт организации командировок.
Август 2007 — Апрель 2008
9 месяцев
ООО "Демидовская Люкс Воронеж"
Воронеж
Продукты питания... Показать еще
Генеральный директор
Прием сотрудников на работу, обучение сотрудников стандартам компании, контроль работы сотрудников (операторы, менеджеры по работе с клиентами, водители-экспедиторы, кассиры, бухгалтер), начисление зарплаты. Работа с поставщиками и клиентами (переговоры, расчеты). Бюджетирование, планирование работы филиала. Контроль и учет склада (инвентаризация). Бухгалтерская и управленческая отчетность. Организация командировок.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Активная жизненная позиция. Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Коммуникабельность, высокая обучаемость, грамотность, навыки деловой переписки, навыки ведения переговоров. Профессиональная деятельность началась в 2004г. октябрь ТГПУ им. Л. Н. Толстого должность инженер по 6 разряду ЕТС - основная обязанность делопроизводство. Далее в 2005г. август деятельность в коммерческой компании г. Тула - Менеджер по работе с клиентами, далее перевод (в рамках одной компании) в 2006г. октябрь на должность Управляющий г. Воронеж. Далее в 2007г. август перевод на должность Генеральный директор, а также открытие ИП. Есть опыт по организации бизнеса (открытие организации, открытие банковских счетов, ввод в эксплуатацию кассового аппарата, работа с фондами, подбор кадров, организация рабочего процесса + организация работы офиса, работа с поставщиками, работа с клиентами (переговоры, деловая переписка, участие в тендерах)). Параллельно с 2005г. поступление на 3 курс в филиале МЭСИ - менеджмент организаций. Второе высшее образование не окончено в связи с переездом в другой город. 2012г - Бухгалтерский учет, налогообложение, бизнес-информатика и малое предпринимательство. 2015г - май 2018г - декрет. Июнь 2018г - апрель 2019 ООО ВПС-ПАРКОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ (компания занимается дорожной разметкой, системой доступа на объекты, автоматизацией паркингов, благоустройством территории). Апрель 2019 - по сентябрь 2022 ООО "СЕРВИС ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ" (компания производит монтаж систем вентиляции и кондиционирования, а также обслуживает инженерные системы. Есть собственное производство воздуховодов и фасонных изделий из оцинкованной стали). Март 2023 - июль 2023 ООО "Авастрой" (компания производит монтаж систем вентиляции и кондиционирования, а также обслуживает инженерные системы. Есть собственное производство воздуховодов и фасонных изделий из оцинкованной стали). Август 2023 - настоящее время ООО СЗ "Выбор" менеджер по работе с тендерами (работа с Подрядчиками (поиск (в том числе "холодный поиск", подготовка и проведение тендерной процедуры (подготовка техзадания, проектная часть, сроки и объемы (работа в 1С ERP) выполняемых работ), анализ поступивших предложений, подведение итогов (сводные аналитические таблицы и протоколы), сопровождение работы юр. отдела с подрядчиком до полного согласования договора подряда), загрузка договора на согласование с 1С Документооборот.
Высшее образование
2006
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Тула
Менеджмент, Менеджмент организации
2004
естественно-научный, Педагогика и психология
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
ФГБОУ ВПО ВГУ
ФГБОУ ВПО ВГУ, Бухгалтерский учет, налогообложение, бизнес-информатика и малое предпринимательство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения