Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 21 декабря 1981

Рассматривает предложения

Воронеж, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с тендерами

90 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по тендерам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 10 месяцев

Август 2023Октябрь 2024
1 год 3 месяца
ООО СЗ Выбор

Воронеж

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с тендерами
1. Поиск потенциальных подрядчиков: работа со средствами массовой информации, холодные звонки, мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок. 2. Создание и ведение информационной базы данных контрагентов (информационные карты организаций, таблицы по видам деятельности) 3. Проведение переговоров с потенциальными подрядчиками, деловая переписка 4. Проведение тендеров вне электронных торговых площадок: - направление приглашений к участию в тендере подрядчикам различными способами - подготовка ТЗ (объект, вид работ, сроки выполнения работ, необходимая техническая поддержка, акцент на технологичные и конструктивные характеристики при проведении работ, сроки предоставления КП подрядчика) - взаимодействие со смежными отделами (ПТО, сметный отдел, юридический, финансовая служба) - работа в программе 1С (документооборот, ERP) - формирование пакета документов в соответствии с требованиями тендера для участников (план-смета, проект, информационная карта организации, перечень документов должной осмотрительности) - сбор и анализ поступивших КП/заявок на участие - решение возникающих в ходе тендера вопросов - проверка документации на соответствие требованиям - корректировка документации, в случае необходимости - проверка внесения корректив в документацию - обобщение полученной информации, цены на работы, услуги - проверка сметной стоимости, условий работ, сроков, наличие техники и инструмента, численности бригад, квалификации и т.д.) - аналитические выводы (сводная таблица) -формирование протоколов заседаний комиссии на основании решений, принятых членами комиссии - доведение информации о результатах торгов до участников тендера - отправка типовых форм договоров подряда победителю тендера - проверка наличия необходимой документации для заключения договора - взаимодействие с юридическим отделом и подрядчиком в процессе согласования условий договора 5. Аналитика деятельности отдела (финансовая экономия). 6. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя в сфере своей компетенции.
Март 2023Июль 2023
5 месяцев
ООО Авастрой

Воронеж

Инженер ПТО
Работа по нескольким юр. лицам. Поиск информации по разным параметрам, организация порядка контроля исполнения документов, оформление и обработка документов, контроль выполнения поставленных Руководителем задач, обеспечение административно-хозяйственной поддержки Руководителя, работа с документами компании по организации хранения, издания (приказное производство, разработка и составление форм/бланков документов), решение общих вопросов компании, работа с 1С УНФ, 1С Бухгалтерия: реализации, поступления, счета, производство, подготовка документов по требованиям налоговых органов, архивирование документов, авансовые отчеты, инвентаризация, сверка с контрагентами, работа с Поставщиками (поиск и закупка оборудования и материалов, работа с транспортными компаниями по отправке, получению), работа с Покупателями (продажи, документальное сопровождение Проектов (подготовка КП - стоимость материалов и СМР, Договора, счета, исполнительная документация, закрывающие документы (акты, реализации, КС)), работа с сертификатами.
Апрель 2019Сентябрь 2022
3 года 6 месяцев
ООО "СЕРВИС ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ"

Воронеж

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер ПТО
Работа по нескольким юр. лицам. Поиск информации по разным параметрам, организация порядка контроля исполнения документов, оформление и обработка документов, контроль выполнения поставленных Руководителем задач, обеспечение административно-хозяйственной поддержки Руководителя, работа с документами компании по организации хранения, издания (приказное производство, разработка и составление форм/бланков документов), решение общих вопросов компании, работа с 1С УНФ, 1С Бухгалтерия: реализации, поступления, счета, производство, подготовка документов по требованиям налоговых органов, архивирование документов, авансовые отчеты, инвентаризация, сверка с контрагентами, работа с Поставщиками (поиск и закупка оборудования и материалов, работа с транспортными компаниями по отправке, получению), работа с Покупателями (продажи, документальное сопровождение Проектов (подготовка КП, Договора, счета, исполнительная документация, закрывающие документы (акты, реализации, КС)).
Май 2018Апрель 2019
1 год
ООО ВПС-ПАРКОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ

Воронеж

ЖКХ... Показать еще

Помощник руководителя
Работа по нескольким юр. лицам. Поиск информации по разным параметрам, организация порядка контроля исполнения документов, оформление и обработка документов, контроль выполнения поставленных Руководителем задач, ведение управленческой отчётности (доп. программа ПланФакт), обеспечение административно-хозяйственной поддержки Руководителя, работа с документами компании по организации хранения, издания (приказное производство, разработка и составление форм/бланков документов), решение общих вопросов в период отсутствия Руководителя компании, работа с 1С Бухгалтерия (сверка расчетов с покупателями и поставщиками, реализации, поступления, счета), работа с Поставщиками (поиск и закупка оборудования и материалов, работа с транспортными компаниями по отправке, получению, ответ. хранению грузов), работа с Покупателями (продажи, документальное сопровождение Проектов (подготовка КП, Договора, счета, исполнительная документация, закрывающие документы (акты, реализации, КС)).
Август 2007Апрель 2016
8 лет 9 месяцев
ИП Анисимова Анастасия Сергеевна

Воронеж

Продукты питания... Показать еще

Индивидуальный предприниматель
Руководитель и бухгалтер в одном лице (ЕНВД, УСН). Прием сотрудников на работу, обучение сотрудников стандартам компании, контроль работы сотрудников (операторы, менеджеры по работе с клиентами, водители-экспедиторы, кассиры, бухгалтер), начисление зарплаты. Работа с поставщиками и клиентами (переговоры, расчеты). Бюджетирование, планирование работы филиала. Контроль и учет склада (инвентаризация). Бухгалтерская и управленческая отчетность. Опыт организации командировок.
Август 2007Апрель 2008
9 месяцев
ООО "Демидовская Люкс Воронеж"

Воронеж

Продукты питания... Показать еще

Генеральный директор
Прием сотрудников на работу, обучение сотрудников стандартам компании, контроль работы сотрудников (операторы, менеджеры по работе с клиентами, водители-экспедиторы, кассиры, бухгалтер), начисление зарплаты. Работа с поставщиками и клиентами (переговоры, расчеты). Бюджетирование, планирование работы филиала. Контроль и учет склада (инвентаризация). Бухгалтерская и управленческая отчетность. Организация командировок.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Документооборот
Организация встреч
Первичная бухгалтерская документация
Деловая переписка
Ведение переговоров
MS Outlook
Пользователь ПК
1С: Торговля и склад
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Работа с клиентами
Работа с поставщиками
1С Управление нашей фирмой редакция 1,6
Bitrix24
подготовка документов для участия в тендерах
Подготовка договоров
Работа с большим объемом информации
1С: Документооборот
ERP-системы на базе 1С
Средний уровень
1С: Бухгалтерия
Уровень не указан
Делопроизводство
Планирование рабочего дня руководителя
исполнение поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Управленческая отчетность
Навыки составления отчетности
Подготовка презентаций
Складской Учет
Административная поддержка руководителя
информационно-правовые программы

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Активная жизненная позиция. Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Коммуникабельность, высокая обучаемость, грамотность, навыки деловой переписки, навыки ведения переговоров. Профессиональная деятельность началась в 2004г. октябрь ТГПУ им. Л. Н. Толстого должность инженер по 6 разряду ЕТС - основная обязанность делопроизводство. Далее в 2005г. август деятельность в коммерческой компании г. Тула - Менеджер по работе с клиентами, далее перевод (в рамках одной компании) в 2006г. октябрь на должность Управляющий г. Воронеж. Далее в 2007г. август перевод на должность Генеральный директор, а также открытие ИП. Есть опыт по организации бизнеса (открытие организации, открытие банковских счетов, ввод в эксплуатацию кассового аппарата, работа с фондами, подбор кадров, организация рабочего процесса + организация работы офиса, работа с поставщиками, работа с клиентами (переговоры, деловая переписка, участие в тендерах)). Параллельно с 2005г. поступление на 3 курс в филиале МЭСИ - менеджмент организаций. Второе высшее образование не окончено в связи с переездом в другой город. 2012г - Бухгалтерский учет, налогообложение, бизнес-информатика и малое предпринимательство. 2015г - май 2018г - декрет. Июнь 2018г - апрель 2019 ООО ВПС-ПАРКОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ (компания занимается дорожной разметкой, системой доступа на объекты, автоматизацией паркингов, благоустройством территории). Апрель 2019 - по сентябрь 2022 ООО "СЕРВИС ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ" (компания производит монтаж систем вентиляции и кондиционирования, а также обслуживает инженерные системы. Есть собственное производство воздуховодов и фасонных изделий из оцинкованной стали). Март 2023 - июль 2023 ООО "Авастрой" (компания производит монтаж систем вентиляции и кондиционирования, а также обслуживает инженерные системы. Есть собственное производство воздуховодов и фасонных изделий из оцинкованной стали). Август 2023 - настоящее время ООО СЗ "Выбор" менеджер по работе с тендерами (работа с Подрядчиками (поиск (в том числе "холодный поиск", подготовка и проведение тендерной процедуры (подготовка техзадания, проектная часть, сроки и объемы (работа в 1С ERP) выполняемых работ), анализ поступивших предложений, подведение итогов (сводные аналитические таблицы и протоколы), сопровождение работы юр. отдела с подрядчиком до полного согласования договора подряда), загрузка договора на согласование с 1С Документооборот.

Высшее образование

2006
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Тула
Менеджмент, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2012
ФГБОУ ВПО ВГУ
ФГБОУ ВПО ВГУ, Бухгалтерский учет, налогообложение, бизнес-информатика и малое предпринимательство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения