Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 20:10

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 3 декабря 1990

Активно ищет работу

Воронеж, готов к переезду (Белгород, Краснодар, Ростов-на-Дону), готов к командировкам

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 7 месяцев

Февраль 2018Август 2020
2 года 7 месяцев
БорАвто

Воронеж, Borauto.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель отдела интернет-маркетинга
Организация маркетинговой активности в интернете по 6 ДЦ БорАвто в ЦЧР с целью увеличения целевого трафика в шоурумах и роста продаж автомобилей. Чем я занимался: 1. Создал с нуля боеспособный отдел интернет-маркитинга, набрал и обучил команду, с которой: - Составлял медиапланы совместно с отделом продаж, контролировал исполнение медиаплана менеджерами отдела маркетинга на местах в ДЦ. - Проводил анализ эффективности каналов на основании аналитики веб-сайта, аналитики звонков и визитов в салон по данным СRМ-системы, вносил корректировки с целью повышения эффективности и снижения стоимости контакта/контракта. - Осуществлял мониторинг работы менеджеров ОП с целью повышения эффективности обработки трафика отделом продаж. - Осуществлял контроль за корректным внесением данных в CRM-систему для получения достоверной картины по трафику в салоне. - Проводил аналитику продаж конкурентов (АЕБ, ВебМис), сравнение и поиск ниш для роста продаж. - Проводил аналитику маркетинговой активности конкурентов и качества их продаж (аналитика веб-сайтов конкурентов и спецпредложений, обзвон, тайные покупатели). 2. В интернет-маркетинге, как идейный генератор, внедрил и реализовал: - Провел объединение всех сайтов на единой платформе с целью снижения затрат на разработку и поддержку требований импортера к сайтам. - Реализовал уникальную систему позиционирования автомобилей в наличии. Разработал и внедрил автоматическую выгрузку 100% склада из 1С на сайты ГК и на торговые площадки (avito, auto.ru, drom.ru, am.ru и т.д.) с позиционированим скидок, цен и реальных фотографий. Без сбоев, ошибок выгрузок и тп. Обучил отдел продаж и сервиса работать с выгружаемым складом. - Вел агрессивные рекламные кампании в интернете, направленные на перехват пользователей, которые проявляли интерес или посещали сайты конкурирующих салонов. - Находился в постоянном поиске и внедрении новых идей для увеличения качественного трафика на сайте и увеличения конверсии из посещений в звонки и заявки на тест-драйвы. Довел долю контактов от интернет-заявок с сайтов и классифайдов до 40% от общего трафика в салоне. Общая доля интернета во входящем трафике в шоуруме ДЦ - более 80%. - Занимался запуском, поддержкой и контролем размещения контекстной рекламы в сетях Яндекс.Директ и GoogleAdwords, добился показателей глубины просмотра при переходе по рекламе по конкурирующим маркам в 1.8 при средней стоимости клика в 22 руб. - Внедрил наглядную демонстрацию текущих показателей в режиме реального времени по трафику с рекламных кампаний в Директе и Эдвордсе, показатели качества, конверсии, стоимость контакта с каждой РК, что позволяло в любой момент увидеть эффективсть/бесполезность той или иной рекламной кампании и вносить коррективы, не дожидаясь слива бюджета.
Февраль 2017Февраль 2018
1 год 1 месяц

Воронеж, www.hyundai-ringauto.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга
Организация маркетинговой активности четырех ДЦ Hyundai Ринг Авто в Черноземье с целью увеличения целевого трафика в шоурумах и роста продаж автомобилей. Достижения: Стандартизировал маркетинговую деятельность по 4 дилерским центрам. Увеличил входящий трафик (звонки+визиты) в шоуруме на 40%, относительно показателей годом ранее. Чем я занимался: 1. Медиапланирование и аналитика: - Составлял медиапланы совместно с отделом продаж, контролировал исполнение медиаплана менеджерами отдела маркетинга на местах. - Проводил анализ эффективности каналов на основании аналитики веб-сайта, аналитики звонков и визитов в салон по данным СRМ-системы, внисил корректировки с целью повышения эффективности и снижения стоимости контакта/контракта. - Осуществлял мониторинг работы менеджеров ОП с целью повышения эффективности обработки трафика отделом продаж. - Осуществлял контроль за корректным внесением данных в CRM-систему для получения достоверной картины по трафику в салоне. - Разрабатывал совместно с отделом продаж рекламную стратегию по выводу новых моделей на рынок. - Проводил аналитику продаж конкурентов (АЕБ, ВебМис), сравнение и поиск ниш для роста продаж. - Проводил аналитику маркетинговой активности конкурентов и качества их продаж (аналитика веб-сайтов конкурентов и спецпредложений, обзвон, тайные покупатели). - Осуществлял контроль документооборота. 2. Взаимодействие с представительством марки (Хендэ Мотор СНГ): - Осуществлял координацию и согласование маркетинговой деятельности с импортером, вел дилерский медиапортал. - Контролировал оформление дилерского центра согласно утвержденным стандартам импортера. - Выполнял KPI требования импортера по маркетингу для получения квартального бонуса - Занимался возмещением затрат на рекламу по программам COOP и 50/50. Согласовывал медиапланы, макеты, предоставлял фотоотчеты, готовил документы согласно требованиям импортера для участия в программах компенсации. 3. Интернет-маркетинг. - Разработка сайтов компании hyundai-ringsever.ru, hyundai-ringauto.ru, hyundai-ringauto-lip.ru, hyundai-oskol.ru. Провел объединение всех сайтов на единой платформе с целью снижения затрат на разработку и поддержку требований импортера к сайтам. - Реализовал уникальную систему позиционирования автомобилей в наличии. Разработал автоматическую выгрузку 100% склада из 1С на сайты ГК и на торговые площадки (avito, auto.ru, drom.ru, am.ru, auto.bvf.ru и т.д.) с позиционированием скидок, цен и реальных фотографий. 4. Мероприятия. - Занимался проведением клиентских мероприятий, от создания идеи до подготовки и реализации. - Провел более 10 крупных клиентских мероприятий (посещаемость 400-500 чел), направленных на поддержание лояльности действующих клиентов и привлечение новых. - Рассчитывал стоимость мероприятий, исходя из рентабельности и прогнозируемого отклика покупателей.
Апрель 2011Февраль 2017
5 лет 11 месяцев

Воронеж, motorlandgroup.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по рекламе и маркетингу
Целью моей работы в ГК Мотор Ленд было продвижение бренда и увеличение продаж автомобилей Volvo в Центральном Черноземье. Достижения: 3 раза подряд удостаивался звания лучшего менеджера по маркетингу Volvo в России в 2014, 2015 и 2016 годах. Имею соответствующие дипломы от Volvo Cars Russia. Чем я занимался: 1. Медиапланирование и аналитика: - подготавливал медиапланы, проводил анализ эффективности затрат, вносил коррективы с целью оптимизации рекламных затрат. - подготавливал отчеты по рекламным активностям и их результатам на основании аналитики веб-сайта, аналитики звонков и визитов в салон по данным СRМ-системы. - осуществлял мониторинг работы отдела продаж, составлял ежемесячные отчеты эффективности работы ОП, осуществлял контроль за корректным внесением данных в CRM-систему для получения достоверной картины по трафику в салоне. - разрабатывал и согласовывал рекламную стратегию по выводу новых моделей на рынок. - проводил аналитику продаж конкурентов (АЕБ, ВебМис) сравнение и поиск ниш для роста продаж. - проводил аналитику маркетинговой активности конкурентов и качества их продаж (аналитика веб-сайтов конкурентов и спецпредложений, обзвон, тайные покупатели). - осуществлял контроль документооборота. 2. Работа с графикой, макетами: - генерирование идей для макетов, создание, подготовка в печать и размещение материалов согласно утвержденному медиаплану. - высокий уровень владения графическими редакторами Adobe Photoshop, CorelDRAW. 3. Взаимодействие с представительством марки (Volvo Cars Russia): - Осуществлял координацию и согласование маркетинговой деятельности с импортером, вел дилерский медиапортал. - Контролировал оформление дилерского центра согласно утвержденным стандартам импортера. - Занимался возмещением затрат на рекламу по программам COOP и 50/50. Согласовывал медиапланы, макеты, предоставлял фотоотчеты, готовил документы согласно требованиям импортера для участия в программах компенсации. 4. Мероприятия. - Занимался проведением клиентских мероприятий, от создания идеи до подготовки и реализации. Провел более 20 крупных клиентских мероприятий как в шоуруме ДЦ, так и за его пределами, с целью поддержания лояльности наших клиентов и привлечения новых покупателей. - Рассчитывал стоимость мероприятий, исходя из рентабельности и прогнозируемого отклика покупателей. 5. Интернет-маркетинг. - Разработка сайта motorlandgroup.ru. От создания идеи до постановки конкретных задач подрядчику по архитектуре, юзабилити и сео-продвижению. Добился показателя глубины просмотра по сео-продвижению 3.8. - Реализовал уникальную систему демонстрации спецпредложений на автомобили в наличии, автоматическую выгрузку автомобилей с сайта на торговые площадки (avito, auto.ru, drom.ru). - Администрировал сайт с системой управления Bitrix, следил за актуальностью спецпредложений на сайте, новостей, корректностью и полнотой информации по модельному ряду. - Находился в постоянном поиске и внедрении новых идей для увеличения качественного трафика на сайте и увеличения конверсии из посещений в звонки и заявки на тест-драйвы. Довел долю контактов от интернет-заявок до 15% от общего трафика в салоне. Общая доля интернета во входящем трафике в шоуруме ДЦ - более 50%. - Запустил уникальную систему баннерной таргетированной рекламы, которая показывается только пользователям, заинтересованным в покупке автомобиля определенного ценового сегмента. Добился показателя глубины просмотра при переходе по данной рекламе более 2. - Занимался запуском, поддержкой и контролем размещения контекстной рекламы в сетях Яндекс.Директ и GoogleAdwords, добился показателей глубины просмотра при переходе по рекламе по конкурирующим маркам в 1.8 при средней стоимости клика в 20 руб.
Декабрь 2008Январь 2011
2 года 2 месяца
Автомобильный журнал "АвтоВестник"

Воронеж

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Заместитель главного редактора
- Проводил тест-драйвы новых автомобилей, писал тест-драйвы, писал статьи на автомобильную тематику. - Управлял отделом журналистов (в подчинении 4 чел): организация работы, постановка задач, координация и контроль за выполнением работы. - Управление отделом продаж, контролировал расширение базы рекламодателей, вел переговоры с ключевыми клиентами. - Отвечал за разработку и проведение массовых event-мероприятий, направленных на повышение продаж автомобилей.

Навыки

Уровни владения навыками
Медиапланирование
Маркетинговые коммуникации
Продвижение бренда
Планирование маркетинговых кампаний
Маркетинговые исследования
Брендинг
CorelDRAW
Обучение персонала
Планирование рекламных кампаний
Организация мероприятий
Администрирование сайтов
Реклама
Интернет-реклама
Наружная реклама
BTL
PR
Разработка маркетинговой стратегии
Управление персоналом
Организаторские навыки
Маркетинговое планирование
Бренд-менеджмент
Управление бюджетом
Написание рекламных статей
Планирование
Графический дизайн

Обо мне

- Опытный специалист в области маркетинга и рекламы, обладаю отличными организаторскими способностями. - Демонстрирую ответственный подход к работе, требователен к себе и окружающим. - Всегда ищу новые инструменты и технологии, которые до меня еще никто не использовал в сфере маркетинга и рекламы автомобильных брендов, успешно их внедряю и применяю на практике, добиваясь результата. - Обладаю высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью. - Умею концентрироваться на поставленной задаче и добиваться ее решения. - Отличаюсь пунктуальностью и умением рационально планировать рабочее время. Самостоятелен, организован, целеустремлен. - Не пью, не курю, занимаюсь спортом.

Портфолио

Высшее образование

2016
Заочного обучения, Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения