Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 20:10
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 3 декабря 1990
Активно ищет работу
Воронеж, готов к переезду (Белгород, Краснодар, Ростов-на-Дону), готов к командировкам
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 7 месяцев
Февраль 2018 — Август 2020
2 года 7 месяцев
БорАвто
Воронеж, Borauto.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель отдела интернет-маркетинга
Организация маркетинговой активности в интернете по 6 ДЦ БорАвто в ЦЧР с целью увеличения целевого трафика в шоурумах и роста продаж автомобилей.
Чем я занимался:
1. Создал с нуля боеспособный отдел интернет-маркитинга, набрал и обучил команду, с которой:
- Составлял медиапланы совместно с отделом продаж, контролировал исполнение медиаплана менеджерами отдела маркетинга на местах в ДЦ.
- Проводил анализ эффективности каналов на основании аналитики веб-сайта, аналитики звонков и визитов в салон по данным СRМ-системы, вносил корректировки с целью повышения эффективности и снижения стоимости контакта/контракта.
- Осуществлял мониторинг работы менеджеров ОП с целью повышения эффективности обработки трафика отделом продаж.
- Осуществлял контроль за корректным внесением данных в CRM-систему для получения достоверной картины по трафику в салоне.
- Проводил аналитику продаж конкурентов (АЕБ, ВебМис), сравнение и поиск ниш для роста продаж.
- Проводил аналитику маркетинговой активности конкурентов и качества их продаж (аналитика веб-сайтов конкурентов и спецпредложений, обзвон, тайные покупатели).
2. В интернет-маркетинге, как идейный генератор, внедрил и реализовал:
- Провел объединение всех сайтов на единой платформе с целью снижения затрат на разработку и поддержку требований импортера к сайтам.
- Реализовал уникальную систему позиционирования автомобилей в наличии. Разработал и внедрил автоматическую выгрузку 100% склада из 1С на сайты ГК и на торговые площадки (avito, auto.ru, drom.ru, am.ru и т.д.) с позиционированим скидок, цен и реальных фотографий. Без сбоев, ошибок выгрузок и тп. Обучил отдел продаж и сервиса работать с выгружаемым складом.
- Вел агрессивные рекламные кампании в интернете, направленные на перехват пользователей, которые проявляли интерес или посещали сайты конкурирующих салонов.
- Находился в постоянном поиске и внедрении новых идей для увеличения качественного трафика на сайте и увеличения конверсии из посещений в звонки и заявки на тест-драйвы. Довел долю контактов от интернет-заявок с сайтов и классифайдов до 40% от общего трафика в салоне. Общая доля интернета во входящем трафике в шоуруме ДЦ - более 80%.
- Занимался запуском, поддержкой и контролем размещения контекстной рекламы в сетях Яндекс.Директ и GoogleAdwords, добился показателей глубины просмотра при переходе по рекламе по конкурирующим маркам в 1.8 при средней стоимости клика в 22 руб.
- Внедрил наглядную демонстрацию текущих показателей в режиме реального времени по трафику с рекламных кампаний в Директе и Эдвордсе, показатели качества, конверсии, стоимость контакта с каждой РК, что позволяло в любой момент увидеть эффективсть/бесполезность той или иной рекламной кампании и вносить коррективы, не дожидаясь слива бюджета.
Февраль 2017 — Февраль 2018
1 год 1 месяц
Воронеж, www.hyundai-ringauto.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель отдела маркетинга
Организация маркетинговой активности четырех ДЦ Hyundai Ринг Авто в Черноземье с целью увеличения целевого трафика в шоурумах и роста продаж автомобилей.
Достижения:
Стандартизировал маркетинговую деятельность по 4 дилерским центрам.
Увеличил входящий трафик (звонки+визиты) в шоуруме на 40%, относительно показателей годом ранее.
Чем я занимался:
1. Медиапланирование и аналитика:
- Составлял медиапланы совместно с отделом продаж, контролировал исполнение медиаплана менеджерами отдела маркетинга на местах.
- Проводил анализ эффективности каналов на основании аналитики веб-сайта, аналитики звонков и визитов в салон по данным СRМ-системы, внисил корректировки с целью повышения эффективности и снижения стоимости контакта/контракта.
- Осуществлял мониторинг работы менеджеров ОП с целью повышения эффективности обработки трафика отделом продаж.
- Осуществлял контроль за корректным внесением данных в CRM-систему для получения достоверной картины по трафику в салоне.
- Разрабатывал совместно с отделом продаж рекламную стратегию по выводу новых моделей на рынок.
- Проводил аналитику продаж конкурентов (АЕБ, ВебМис), сравнение и поиск ниш для роста продаж.
- Проводил аналитику маркетинговой активности конкурентов и качества их продаж (аналитика веб-сайтов конкурентов и спецпредложений, обзвон, тайные покупатели).
- Осуществлял контроль документооборота.
2. Взаимодействие с представительством марки (Хендэ Мотор СНГ):
- Осуществлял координацию и согласование маркетинговой деятельности с импортером, вел дилерский медиапортал.
- Контролировал оформление дилерского центра согласно утвержденным стандартам импортера.
- Выполнял KPI требования импортера по маркетингу для получения квартального бонуса
- Занимался возмещением затрат на рекламу по программам COOP и 50/50. Согласовывал медиапланы, макеты, предоставлял фотоотчеты, готовил документы согласно требованиям импортера для участия в программах компенсации.
3. Интернет-маркетинг.
- Разработка сайтов компании hyundai-ringsever.ru, hyundai-ringauto.ru, hyundai-ringauto-lip.ru, hyundai-oskol.ru. Провел объединение всех сайтов на единой платформе с целью снижения затрат на разработку и поддержку требований импортера к сайтам.
- Реализовал уникальную систему позиционирования автомобилей в наличии. Разработал автоматическую выгрузку 100% склада из 1С на сайты ГК и на торговые площадки (avito, auto.ru, drom.ru, am.ru, auto.bvf.ru и т.д.) с позиционированием скидок, цен и реальных фотографий.
4. Мероприятия.
- Занимался проведением клиентских мероприятий, от создания идеи до подготовки и реализации.
- Провел более 10 крупных клиентских мероприятий (посещаемость 400-500 чел), направленных на поддержание лояльности действующих клиентов и привлечение новых.
- Рассчитывал стоимость мероприятий, исходя из рентабельности и прогнозируемого отклика покупателей.
Апрель 2011 — Февраль 2017
5 лет 11 месяцев
Воронеж, motorlandgroup.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер по рекламе и маркетингу
Целью моей работы в ГК Мотор Ленд было продвижение бренда и увеличение продаж автомобилей Volvo в Центральном Черноземье.
Достижения:
3 раза подряд удостаивался звания лучшего менеджера по маркетингу Volvo в России в 2014, 2015 и 2016 годах. Имею соответствующие дипломы от Volvo Cars Russia.
Чем я занимался:
1. Медиапланирование и аналитика:
- подготавливал медиапланы, проводил анализ эффективности затрат, вносил коррективы с целью оптимизации рекламных затрат.
- подготавливал отчеты по рекламным активностям и их результатам на основании аналитики веб-сайта, аналитики звонков и визитов в салон по данным СRМ-системы.
- осуществлял мониторинг работы отдела продаж, составлял ежемесячные отчеты эффективности работы ОП, осуществлял контроль за корректным внесением данных в CRM-систему для получения достоверной картины по трафику в салоне.
- разрабатывал и согласовывал рекламную стратегию по выводу новых моделей на рынок.
- проводил аналитику продаж конкурентов (АЕБ, ВебМис) сравнение и поиск ниш для роста продаж.
- проводил аналитику маркетинговой активности конкурентов и качества их продаж (аналитика веб-сайтов конкурентов и спецпредложений, обзвон, тайные покупатели).
- осуществлял контроль документооборота.
2. Работа с графикой, макетами:
- генерирование идей для макетов, создание, подготовка в печать и размещение материалов согласно утвержденному медиаплану.
- высокий уровень владения графическими редакторами Adobe Photoshop, CorelDRAW.
3. Взаимодействие с представительством марки (Volvo Cars Russia):
- Осуществлял координацию и согласование маркетинговой деятельности с импортером, вел дилерский медиапортал.
- Контролировал оформление дилерского центра согласно утвержденным стандартам импортера.
- Занимался возмещением затрат на рекламу по программам COOP и 50/50. Согласовывал медиапланы, макеты, предоставлял фотоотчеты, готовил документы согласно требованиям импортера для участия в программах компенсации.
4. Мероприятия.
- Занимался проведением клиентских мероприятий, от создания идеи до подготовки и реализации. Провел более 20 крупных клиентских мероприятий как в шоуруме ДЦ, так и за его пределами, с целью поддержания лояльности наших клиентов и привлечения новых покупателей.
- Рассчитывал стоимость мероприятий, исходя из рентабельности и прогнозируемого отклика покупателей.
5. Интернет-маркетинг.
- Разработка сайта motorlandgroup.ru. От создания идеи до постановки конкретных задач подрядчику по архитектуре, юзабилити и сео-продвижению. Добился показателя глубины просмотра по сео-продвижению 3.8.
- Реализовал уникальную систему демонстрации спецпредложений на автомобили в наличии, автоматическую выгрузку автомобилей с сайта на торговые площадки (avito, auto.ru, drom.ru).
- Администрировал сайт с системой управления Bitrix, следил за актуальностью спецпредложений на сайте, новостей, корректностью и полнотой информации по модельному ряду.
- Находился в постоянном поиске и внедрении новых идей для увеличения качественного трафика на сайте и увеличения конверсии из посещений в звонки и заявки на тест-драйвы. Довел долю контактов от интернет-заявок до 15% от общего трафика в салоне. Общая доля интернета во входящем трафике в шоуруме ДЦ - более 50%.
- Запустил уникальную систему баннерной таргетированной рекламы, которая показывается только пользователям, заинтересованным в покупке автомобиля определенного ценового сегмента. Добился показателя глубины просмотра при переходе по данной рекламе более 2.
- Занимался запуском, поддержкой и контролем размещения контекстной рекламы в сетях Яндекс.Директ и GoogleAdwords, добился показателей глубины просмотра при переходе по рекламе по конкурирующим маркам в 1.8 при средней стоимости клика в 20 руб.
Декабрь 2008 — Январь 2011
2 года 2 месяца
Автомобильный журнал "АвтоВестник"
Воронеж
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Заместитель главного редактора
- Проводил тест-драйвы новых автомобилей, писал тест-драйвы, писал статьи на автомобильную тематику.
- Управлял отделом журналистов (в подчинении 4 чел): организация работы, постановка задач, координация и контроль за выполнением работы.
- Управление отделом продаж, контролировал расширение базы рекламодателей, вел переговоры с ключевыми клиентами.
- Отвечал за разработку и проведение массовых event-мероприятий, направленных на повышение продаж автомобилей.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- Опытный специалист в области маркетинга и рекламы, обладаю отличными организаторскими способностями.
- Демонстрирую ответственный подход к работе, требователен к себе и окружающим.
- Всегда ищу новые инструменты и технологии, которые до меня еще никто не использовал в сфере маркетинга и рекламы автомобильных брендов, успешно их внедряю и применяю на практике, добиваясь результата.
- Обладаю высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью.
- Умею концентрироваться на поставленной задаче и добиваться ее решения.
- Отличаюсь пунктуальностью и умением рационально планировать рабочее время. Самостоятелен, организован, целеустремлен.
- Не пью, не курю, занимаюсь спортом.
Высшее образование
2016
Заочного обучения, Управление персоналом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения