Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 35 лет, родился 24 июля 1989
Не ищет работу
Воронеж, готов к переезду, готов к командировкам
Директор, Руководитель отдела, Управляющий, Региональный директор
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 4 месяца
Январь 2010 — по настоящее время
15 лет 4 месяца
ИП Кириченко В.В.
Воронеж
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий сети магазинов
Управляющий сети магазинов кожгалантереи.
Должность : Помощник директора, Управляющий торговой сети (оптово-розничная торговля продуктами кожгалантереи).
Функциональные обязанности:
• замещение директора магазина во время его отсутствия;
• проведение переговоров с потенциальными клиентами и заключение договоров поставки;
• работа с контролирующими органами;
• разработка стратегии развития магазина и составление планов продаж и контроль их выполнения;
• планирование и построение бизнес-процессов, проведение деловых переговоров и встреч;
• формирование бюджета, а так же управление финансово-экономической деятельностью компании;
• контроль дебиторской задолженности;
• подготовка внутренней отчётности и разработка штатного расписания;
• организация торгового процесса, контроль за соблюдением стандартов мерчендайзинга на торговых точках и приёмки товара;
• контроль работы и управление персоналом магазинов, подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации;
• В подчинении – 30 человек.
Достижения:
• разработал комплексный маркетинговый план развития компании;
• обеспечил развитие дистрибуции: увеличил количество торговых точек с 3 до 13 за период работы в компании;
• организовал работу отдела маркетинга и деятельность филиалов с нуля;
• увеличил количество подписанных договоров поставки;
• обеспечил выполнение плана продаж;
• увеличил общий объем продаж продукции в несколько раз за период работы в компании;
• уменьшил срок возврата дебиторской задолженности;
• разработал и внедрил эффективную систему мотивации персонала и минимизировал текучесть кадров;
• разработал тренинг для продавцов-консультантов;
• сформировал эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей.
Профессиональные навыки:
• опыт управления людьми, подбора и обучения персонала;
• знание специфики оптовых и розничных продаж;
• опыт проведения презентаций и ведения деловых переговоров;
• умение работать на результат;
• умение планировать и прогнозировать;
• опыт организации бизнеса с нулевой отметки;
• средний уровень знания английского языка;
• уверенный пользователь ПК.
Август 2020 — Ноябрь 2021
1 год 4 месяца
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист отдела коммерческой недвижимости
Выполнение планов компании;
Ведение и консультирование клиентов компании;
Общение с потенциальными клиентами компании, как покупателями / арендаторами, так и продавцами / арендодателями;
Оформление, заключение и исполнение договоров аренды и купли - продажи;
Показ объектов, встречи с клиентами;
Подборка объектов по запросам покупателей и арендаторов;
Подготовка документов для оформления и сопровождение сделки;
Работа с заявками, возражениями и претензиями по объектам;
Формирование клиентской базы и базы объектов;
Получение и передача денег;
Выполнение программ продвижения объектов на рынке;
Координация и организация отдела;
Систематизация и анализ клиентской базы компании;
Июль 2018 — Февраль 2021
2 года 8 месяцев
24 Градуса
Воронеж
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Генеральный директор
-распределение обязанностей между сотрудниками, обучение персонала, инструктаж;
-подбор персонала или его согласование;
-соблюдение противопожарных мер, СанПиНов, работа с контролирующими органами;
-работа с поставщиками;
-планирование и согласование закупок продуктов и контроль сроков реализации;
-контроль выкладки товара
-встреча гостей (не хостес)
-контроль работы с социальными сетями, вопросами гостей, отзывами, разрешение конфликтов;
-контроль оборота алкогольной и пивной продукции, работа с ЕГАИС;
-организация банкетов, корпоративов и иных мероприятий;
-контроль финансового оборота;
-составление отчётности;
-работа в Битрикс 24 и CRM;
-решение вопросов как с Гос. Органами, так и форс-мажорных ситуаций (администрация, управы, ДИЗО, МЧС, Роспотребнадзор, так и ремонтные работы – торговое оборудование, реклама, электричество, сантехника и т.д.)
-участие в проведении инвентаризации;
-разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личные качества: Организаторские способности, целеустремлён, высокая работоспособность и уверенность в себе, стратегическое мышление, стойкость в стрессовых ситуациях ,стремление к самореализации и успеху, способен к риску, коммуникабелен, инициативен, решителен, способен к самостоятельному принятию решений, мобилен, гибок, трудолюбив, требователен как к себе, так и к персоналу, умение работать в команде, быстро обучаем, точен и внимателен к деталям.
Дополнительная информация:
Имею опыт работы (более 3,5 лет) в качестве Регионального директора.
А так же огромный опыт в открытии магазинов/офисов/супермаркетов и торговых точек. (с нулевой отметки: от подбора помещения, ремонта под ключ (имеются свои строительные бригады и мебельщики) и заключение договоров до подбора персонала и курирования их работы.
Имею опыт работы специалистом по коммерческой недвижимости более 2 лет.
• женат, двое детей
• готов к командировкам;
• есть водительское удостоверение категории «В»;
• есть собственный автомобиль
• наличие загранпаспорта;
Высшее образование
2010
Мировая политика и Международные Отношения, Политические партии и связи с общественностью
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения