ПЭЛК, Группа компаний
Москва, www.pelk.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Региональный директор по сервису
Управление деятельностью компании по сервисному обслуживанию лифтового, эскалаторного, траволаторного оборудования и подъемной техники клиентов на территории Москвы и ЦФО (Тула, Смоленск, Тверь);
Руководство работой персонала (до 50 человек в подчинении) - подбор, обучение, мотивация персонала;
Оперативное и стратегическое планирование работы подразделения, прогнозирование продаж сервисных услуг, формирование план-графиков работ на закрепленных объектах клиентов;
Выстраивание взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами, проведение переговоров, разработка смет на проведение работ, подготовка документации для участия в тендерах;
Контроль сроков и качества проведения работ по монтажу, сервисному обслуживанию и ремонту оборудования, контроль соблюдения правил ОТ, ТБ, промышленной и пожарной безопасности, технический надзор;
Материально-техническое обеспечение деятельности подразделения, организация и контроль закупочной деятельности (оборудование, запчасти, материалы), учет и контроль рационального расходования ресурсов;
Контроль качества ведения технической документации, своевременного предоставления исполнительной документации и финансовой отчетности, контроль сроков оплат и финансовой дисциплины клиентов;
Финансовое планирование, управление бюджетом подразделения, оптимизация издержек.
Результаты работы:
Было обеспечено развитие сервисного направления бизнеса компании на закрепленной территории, сформирована эффективная команда, выстроены бизнес-процессы работы и качественное взаимодействие с ключевыми клиентами (такими, как Леруа Мерлен, Лента, X5 Retail Group). Благодаря этому удалось за 1,5 года работы увеличить количество обслуживаемой техники с 50 до 300 единиц, увеличив совокупный оборот в 6 раз, а также заключить 15 новых договоров на техническое обслуживание оборудования и внеплановые работы с продажей запасных частей и агрегатов (среди них ТЦ "Золотой Вавилон" с 72 эскалаторами и 44 лифтами). Помимо этого, были оптимизированы расходы, связанные с функционированием сервисного подразделения, а также снижена дебиторская задолженность контрагентов.
Декабрь 2014 - Февраль 2016
Начальник регионального сервисного участка
Управление деятельностью сервисного участка компании на территории Москвы и ЦФО, обеспечение качественного и своевременного сервисного обслуживания и ремонта оборудования на закрепленных объектах;
Руководство работой персонала участка, планирование и распределение работ на участке в соответствии с графиками ППР и сроками технического освидетельствования, обучение персонала;
Принятие ключевых технических решений для устранения поломок, подбор необходимого оборудования;
Осуществление приемки оборудования после монтажа и замены, последующей его сдачи в эксплуатацию;
Контроль соблюдения правил ОТ, ТБ, промышленной и пожарной безопасности, проведение инструктажей;
Материально-техническое обеспечение работы участка, формирование заказов необходимых запчастей и материалов, ведение их учета на участке, управление запасами МТР, проведение инвентаризации;
Планирование и контроль исполнения бюджета участка, оптимизация издержек.