Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 53 года, родился 3 июня 1971

Воронеж, готов к переезду, готов к командировкам

Директор,управляющий розничной сети,супервайзер, руководитель

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 21 год 7 месяцев

Июнь 2022по настоящее время
2 года 11 месяцев
ООО "Оптима"

Воронеж

Продукты питания... Показать еще

Директор по развитию бизнеса
Ведение переговоров с собственниками помещений, первыми лицами, строительными организациями. Мониторинг рынка. Поиск и открытие новых магазинов, для торговли продукцией хлебозавода и сопутствующих товаров. Реклама наружная, внутренняя. Поиск, обучение и ротация сотрудников. Организация ремонтных работ, установка оргтехники и оборудования. Организация запуска магазина и отслеживание работы. Инвентаризации. Регистрация разрешительных документов и программ. Проведение переговоров, о продвижении продукции в сторонние организации и торговые точки. Работа с поставщиками.
Август 2020Май 2022
1 год 10 месяцев
ООО "Торгсервис 36"

Воронеж

Розничная торговля... Показать еще

Директор по развитию.
Поиск помещений для открытия супер и гипермаркетов, площадью от 800 до 2500 м2, по требованиям компании по городу и области. Проведение переговоров с собственниками.Ведение переговоров с собственниками помещений, первыми лицами, строительными организациями. Мониторинг рынка. Подготовка отчетов и презентаций. Заключение договоров. Подготовка и организация открытия центров. Работа с поставщиками, монтаж оборудования, реклама, строительные работа. Полное обеспечение с "0" и до открытия.
Февраль 2020Август 2020
7 месяцев
СВ-принт

Воронеж

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор
Общее руководство компанией, организация работы структурных подразделений. Выстраивание новых каналов продаж. Сокращение штата из-за пандемии.
Июль 2017Декабрь 2019
2 года 6 месяцев
Клиника лазерной медицины "Варикоза нет"

Россия, варикозанет36.рф

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Директор
Открытие клиники с "0". Поиск помещения, лицензирование, обеспечение клиники оборудованием, мебелью, медикаментами. Поиск и найм персонала. Разработка и проведение маркетинговых и рекламных мероприятий. Организация и управление работой клиники. Полное финансовое, юридическое управление. Обучение и развитие врачей. Внедрение новых технологий. Ведение административно-хозяйственной деятельности. Выполнение плановых показателей. Увеличение доли присутствия на рынке. Организация проведения СОУТ.
Февраль 2017Июнь 2017
5 месяцев
Сеть Гипермаркетов продуктов питания "Линия".

Россия

Розничная торговля... Показать еще

1-й заместитель директора по торговле - коммерческий директор.
Обеспечение выполнения поставленного плана по товарообороту, прибыли, среднему чеку, позиций в чеке, наценке и покупательскому трафику. Проведение торговых и производственных планерок. Проведение мониторингов, формирование цен. Контроль деятельности отдела закупок и менеджеров. Контроль выкладки товара, работа с ТОП - ассортиментом, соблюдение выполнения стандартов компании. Контроль работы производственных цехов (выпечка, кулинария, мясо-рыбный). Анализ статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям. Контроль графиков работ структурных подразделений. Координация работы рекламного отдела, оформление торгового зала, ценников, проведение промоакций в гипермаркете. Анализ оборачиваемости, товарных запасов. Работа с "неликвидами" и сверхнормативными товарными остатками. Организация проведения плановых и мини- инвентаризаций. Контроль поставки товара, организация работ по своевременному возврату товара поставщикам. Работа с ДМП (дополнительные места продаж). Контроль работы мерчендайзеров. Организация работы складского хозяйства. Осуществление контроля за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины. Кол-во подчиненных: 300 чел.
Ноябрь 2014Февраль 2017
2 года 4 месяца
ИП Думанов С.В. "СВ-Стиль"

Воронежская область

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий розничной сети.
Общее управление и организация работы розничной сети - 22 магазина, 5 областей, 100 чел в подчинении. Руководство магазинами - операционное и стратегическое. Управление линейным персоналом, поиск, прием, увольнение. Выполнение ключевых показателей: товарооборот, маржинальный доход, трафик, средний чек, рентабельность продаж, оборачиваемость товара, анализ продаж в разрезе товарных групп. Контроль выполнения корпоративных стандартов. Анализ конкурентной среды. Корректировка ассортимента и цены. Оценка, оптимизация магазинов. Организация маркетинговой активности и реализация общесетевых акций. Открытие новых торговых точек. Выставление планов, управление продажами, конверсией, юридические и строительные вопросы, маркетинг, реклама, транспорт, арендные отношения, тайные покупатели, организация учебной программы и аттестации, составление регламентов, инструкций и т.д.
Февраль 2014Октябрь 2014
9 месяцев

Воронеж, shintorg48.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Региональный директор
Управление и организация работы 3-х региональных автомагазинов по продаже шин, дисков, масла, запасных частей на импортные и отечественные автомобили, авто-аксессуары. Управление автосервисами, пунктами замены масел. Решение административных вопросов, поиск новых помещений, подготовка и проведение рекламных акций, решение строительных вопросов, контроль персонала, прием и увольнение сотрудников, директорские объезды, анализ финансовых показателей, качества обслуживания, организация контрольных закупов, конкурентная среда, ценообразование, решение маркетинговых вопросов, соблюдение стандартов персоналом, написание регламентов по работе.
Февраль 2013Ноябрь 2013
10 месяцев
ООО "Лига", компания "Водная Империя"

Воронеж

Управляющий розничной сети
Управление отделом продаж и розничной сетью (20 торговых мини-форматов). Анализ финансовой и коммерческой деятельности. Повышение рентабельности, снижение расходов, оптимизация работы. Бюджетирование, планирование. Выполнение поставленных показателей. Контроль работы персонала и торговых точек. Контроль и отслеживание ценовой политики и мониторинг конкурирующей среды. Проведение инвнтаризаций. Организация эффективной работы между подразделениями. Управление логистикой и парком автомобилей. Работа с поставщиками, ввод/вывод продукции. Организация проведения промоакций. Поиск и подготовка к открытию новых торговых мест. Составление и предоставление отчетов. Прием, увольнение, перемещение сотрудников. Работа с контролирующими органами.
Июль 2011Декабрь 2012
1 год 6 месяцев
ЗАО "ВИСАНТ-торг" - "Пятерочка", "Пятью Пять".

Воронеж

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель начальника дирекции эксплуатации сбытовой сети
Заместитель управляющего: - Руководство супермаркетом (1000 м2), организация работы, выполнение плановых показателей, целей и задач, планирование, анализ и контроль деятельности, отчеты, работа с поставщиками и контролирующими органами, улучшение качества работы и увеличение товарооборота и т.д. Кол-во под.:50 чел. Супервайзер,Заместитель начальника дирекции эксплуатации сбытовой сети: - Руководство, планирование, бюджетирование, организация работы 12 магазинов. Оценка работы линейного персонала и управляющих магазинов. Прием, перемещение, аттестация сотрудников. Контроль выполнения магазинами показателей, соблюдение стандартов торговли, выкладки, приема и сохранности ТМЦ. Проведение инвентаризаций. Проведение рестайлинговых работ в магазинах. Организация мероприятий, по увеличению прибыли, товарооборота и количества клиентов. Работа с матрицей товара. Выполнение поставленных задач и показателей. Организация и участие в открытии новых магазинов ( 1 в районе) и переездов действующих в новые помещения. Анализ деятельности магазинов, выполнение планов и показателей. Ежедневный анализ продаж, падения и роста товарооборота. Решение технических вопросов, а также организация взаимодействия между всеми дирекциями компании. Замещение и выполнение обязанностей начальника дирекции. Оперативное управление сетью ( 35 магазинов).
Январь 2009Июль 2011
2 года 7 месяцев
ООО "Альянс-Мед"

Воронеж

Генеральный директор.
Организация, открытие с «0», управление аптечной сетью. Административные и хозяйственные вопросы, документооборот, кадры, финансы, работа с поставщиками и контролирующими органами, ЛПУ. Реализация принимаемых решений, контроль и оценка результатов работы, отчеты, координационная работа со всеми структурными подразделениями предприятия, бюджетирование и планирование, снижение издержек и затрат, увеличение производительности, организация контроля и стандарта качества работы.
Май 2007Ноябрь 2008
1 год 7 месяцев
ООО"КВИНТОиК"

Воронеж

Генеральный директор.
Оптовая и розничная торговля канцелярскими товарами, расходными материалами и продукцией для офисов. Обяз.- Организация работы компании, открытие торговых точек, увеличение клиентской базы, переговоры, складское хозяйство, управление автотранспортом, бухгалтерия, внутренняя и рабочая документация, сплачивание и мотивирование коллектива, организация труда сотрудников, изучение рынка, участие в тендерных торгах, организация прямых продаж, разработка и внедрение рекламных акций и введение карт VIP- клиентов.
Февраль 2006Март 2007
1 год 2 месяца
ООО "Служба перевозки"

Воронеж

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Директор Воронежского филиала.
Организация работы и деятельности филиала, регистрация в контролирующих органах и банковской сфере, заключение договоров, реклама, представительство интересов компании, аренда и субаренда, налаживание долгосрочных отношений с клиентами и ведение VIP-ов, расширение доли рынка и увеличение прибыли, подбор персонала, мониторинг рынка, отчетная документация, бухгалтерия.
Апрель 2003Декабрь 2006
3 года 9 месяцев
ООО "БАКС"

Новомосковск (Тульская область)

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Исполнительный директор
Организация запуска предприятия (разрешительные документы, соглосования, строительство и запуск котельной, устройство водоснабжения (башня), введение в работу своей подстанции, пуск производства), административно-хозяйственная деятельность, организация эффективной работы предприятия, внедрение новых технологий, поставка сырья на производство, прямые и оптовые продажи, снабжение, работа с крупными ключевыми партнерами, расширение рынка сбыта, отчетная документация, анализ продаж, координация работ подразделений, бухгалтерия, кадры, поставщики, автотранспорт, инспекции, экономический мониторинг, контроль работ, модернизация и переоборудование производства, взаимосвязь со структурными подразделениями (Москва, Воронежская обл, Тульская обл.), управление службами: инженерная, механика, энергетика, производство, построение дилерской сети, организация работы торговых представителей.. Кол-во под.-150 чел.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление предприятием
Управление производством
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Ведение переговоров
Подбор персонала
Управление продажами
Обучение персонала
Повышение конверсии
Мотивация персонала
Управленческие навыки
Заключение договоров
Производственное планирование
Планирование продаж
Управление персоналом
Работа с большим объемом информации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Управление крупным производством и штатом сотрудников, организаторские и административные навыки, умение работать в команде, достижение поставленной цели, умение руководить людьми, быстрое принятие верных решений в экстремальных ситуациях, работа на 101%, опыт руководящей работы, всесторонние знания в разных областях, умение организовывать новое с «0» и кропотливо работать на действующем предприятии, ведение переговоров на любом уровне, опыт гибкого построения отношений с клиентами, знание технологий прямых и оптовых продаж, проведения тендеров. Умение организации производственного процесса, обеспечение материалами и техникой, административная и организаторская работа, работа с заказчиками и контролирующими органами и т.д. Опыт руководства производственным блоком строительно-монтажных работ (связь, электрика, вода, ВОЛС, отопление и т.д., наружние и внутренние работы), снабжением, автотранспортом (более 20-ти единиц техники), проектно-сметным отделом.

Высшее образование

2004
Некоммерческое Образовательное Учреждение Современная Гуманитарная Академия г.Москвы
бакалавр юриспруденции, диплом+сертификат для работы за границей,4.3

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
НОЧУ ДПО
Нижневолжский центр обучения, Специалист по пожарно-техническому минимуму
2018
НОЧУ ДПО
Нижневолжский центр обучения, Руководитель на знание требований по охране труда
2014
"Лидер и команда", "Ситуативное управление персоналом"
Международный тренинговый центр Игоря Вагина, "Управление персоналом"
2008
Технологии и психология продаж, наружные и внутренние коммуникации.
Корпоративное обучение., аттестация
2007
Программа МС ИСО 9001-2000 + ВSС- система сбалансированных показателей.
Корпоративное обучение, аттестация
2007
Бережливое производство ведущих корпораций ( П. Вумек, Т. Джонс).
Корпоративное обучение, аттестация
2006
газовое хозяйство. Федеральный закон « О промыш-
Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора, удостоверение
2006
газовый надзор
отделение: ПБЮ 574-03 – допущен к работе членом аттестационной, удостоверение
2006
отделение: ПБ-10-574-03 – « Правила устройства и
Новомосковский отдел по котлонадзору, надзору за тепловыми установками, удостоверение
2006
работа с напряжением до 1000 В и выше в качестве административно-технического персонала.
Новомосковское управление по надзору за электроустановками, удостоверение
2006
психология, технология продаж, продажи B2B,
Корпоративное обучение, аттестация
2005
охрана труда в организациях
Новомосковский институт РХТУ им. Д.И. Менделеева, удостоверение

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения