Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 12:12

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 13 сентября 1994

Активно ищет работу

Воронеж, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель клиентского сервиса

130 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 8 месяцев

Сентябрь 2022Февраль 2025
2 года 6 месяцев
ООО "Люминотти"
Руководитель отдела клиентского сервиса
- Контроль выполнения работы специалистами отдела; - Составление и обновление регламентов отдела; - Управление жизненным циклом сотрудников; - Сбор обратной связи от клиентов компании, составление отчетов по полученной обратной связи; - Подсчет и контроль индекса потребительской лояльности (NPS, CSAT); - Работа с полученной обратной связью от клиентов: улучшение процессов компании, повышение индекса NPS, взаимодействие со всеми отделами компании, разработка новых регламентов, поиск решений, удовлетворяющих компанию и клиентов. - Разработка, внедрение, исполнение и контроль стратегий развития клиентского сервиса. - Контроль качества телефонных переговоров менеджеров (прослушивание звонков, разработка и улучшение чек-листа, разработка скрипта, внесение корректировок в регламенты, инструкции). - Проведение аттестаций специалистов отделов продаж. - Работа с рекламациями и любыми негативными ситуациями с клиентами, обеспечение условий для возвращения клиентов: от обращения клиента с его проблемой до получения от него информации о том, что его проблема решена и он удовлетворен; - Проверка на демпинг дистрибьюторов, тайный покупатель; - Иные разовые задачи, связанные с улучшением клиентского сервиса в компании.
Сентябрь 2022Май 2024
1 год 9 месяцев
ООО ВТЛ Транс

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель отдела контроля качества
Выполняла контроль качества телефонных переговоров логистом и менеджеров отдела продаж: - Прослушивание телефонных переговоров; - Составление и обновление чек-листов; - Корректировка скриптов; - Контроль работы специалистов в моем отделе; - Выявление зон роста каждого специалиста по отдельности и отделов в целом; - Ведение отчетности; - Разработка и проведение актуальных тренингов по продажам, ведению переговоров, клиентскому сервису; - Ведение статистики развития каждого специалиста отдела продаж и отдела логистики.
Ноябрь 2018Август 2022
3 года 10 месяцев
ООО Центр генеалогии "Семейная реликвия"

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист отдела клиентского сервиса
Я в компании практически с момента её основания. Выполняемые мной обязанности: - продажа генеалогических исследований стоимостью от 144 000 руб. до нескольких миллионов руб.; - ведение переговоров, долгосрочный прогрев лидов; - заключение договоров, согласование выгодных для компании и для клиента условий; - сопровождение проектов по заключённым договорам от 6 месяцев до нескольких лет. Активная работа в чатах клиентов; - работа над улучшением продуктов компании и над улучшением клиентского сервиса; - участие в формировании контента для социальных сетей компании, написание постов; - ведение АМО СРМ; - ведение таблиц по проектам; - обучение стажеров с нуля и дальнейшее обучение по продукту и продажам. - прослушивание и анализ звонков, а так же чатов с клиентами. - выполнение иных задач по поручению руководства.
Ноябрь 2015Март 2022
6 лет 5 месяцев
ООО "Алекс-фитнес"
Специалист контакт-центра
Консультирование клиентов по продуктам компании
Апрель 2014Ноябрь 2015
1 год 8 месяцев
ЗАО "Связной-логистика"

Воронеж

Розничная торговля... Показать еще

специалист по продажам
Активные продажи в интернет-магазине. Так же занималась обучением стажеров.
Июль 2014Сентябрь 2014
3 месяца
ППФ Страхование жизни
Менеджер
Продажа продуктов по страхованию жизни через холодную базу, которую формироаала самостоятельно.
Июль 2013Апрель 2014
10 месяцев
Клиентская служба ПФР

Воронеж

Государственные организации... Показать еще

специалист-эксперт
В целом, занималась делопроизводством. Проверка справок, регистрация документов, отправка почты, работа с архивом.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Пользователь ПК
Деловая переписка
регистрация документации
Ведение архива
Электронная почта
Работа с документами
Документооборот
Работа в команде
Организаторские навыки
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Активные продажи
Навыки продаж
Обучение персонала
Прямые продажи
Развитие продаж
Внутренняя документация
Водительское удостоверение категории B
Управление персоналом
Заключение договоров
Управленческие навыки
Расстановка приоритетов
Битрикс24
Планирование
Работа с ключевыми клиентами
Управление отношениями с клиентами
Умение принимать решения
Способность обучать других
Оценка потребностей клиентов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Хорошо выявляю битые процессы, плохо влияющие на клиентский сервис, нахожу их истинные причины, предлагаю решение, внедряю изменения, контролирую исполнение. К выстраиванию хорошего клиентского сервиса подхожу комплексно: клиенты, сотрудники, процессы, инструменты, обратная связь. Имею опыт в самых разных продажах: офлайн, онлайн, активные, по холодной и тёплой базе, ведение переговоров по премиальным продуктам. За всю трудовую деятельность работала в различных отраслях: спорт, продажа различных товаров, генеалогические услуги, страховые продукты, онлайн-образование, бухгалтерские услуги, транспортные компании, колл-центры. Я устойчива к стрессу и трудолюбива. При работе с клиентами для меня важно, чтобы была возможность индивидуального подхода. Индивидуальный подход и хороший клиентский сервис - это считаю основой хороших продаж. Обучаюсь постоянно как в рамках профессиональной деятельности, так и в других направлениях. Имею образование бизнес-тренера методиста. Систематически читаю профессиональную литературу. Это очень помогает в профессиональной деятельности. Работаю в АмоСRM, bitrix24, 1С, Miro. Ищу работу руководителем отдела качества, чтобы мой опыт и навыки приносили пользу, а так же преумножались. Для меня важно понимать, что я приношу пользу компании, отделу, клиентам.

Высшее образование (Бакалавр)

2024
АНО ДПО "Институт диалога культур "Интерлингва"
Методическая подготовка бизнес-тренинга. Бизнес-тренер.
2016
юридический, гражданское право (юрист)
2013
Воронежский юридический техникум
юридический, Право социального обеспечения (юрист)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения