Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 12:12
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 13 сентября 1994
Активно ищет работу
Воронеж, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель клиентского сервиса
130 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 8 месяцев
Сентябрь 2022 — Февраль 2025
2 года 6 месяцев
ООО "Люминотти"
Руководитель отдела клиентского сервиса
- Контроль выполнения работы специалистами отдела;
- Составление и обновление регламентов отдела;
- Управление жизненным циклом сотрудников;
- Сбор обратной связи от клиентов компании, составление отчетов по полученной обратной связи;
- Подсчет и контроль индекса потребительской лояльности (NPS, CSAT);
- Работа с полученной обратной связью от клиентов: улучшение процессов компании, повышение индекса NPS, взаимодействие со всеми отделами компании, разработка новых регламентов, поиск решений, удовлетворяющих компанию и клиентов.
- Разработка, внедрение, исполнение и контроль стратегий развития клиентского сервиса.
- Контроль качества телефонных переговоров менеджеров (прослушивание звонков, разработка и улучшение чек-листа, разработка скрипта, внесение корректировок в регламенты, инструкции).
- Проведение аттестаций специалистов отделов продаж.
- Работа с рекламациями и любыми негативными ситуациями с клиентами, обеспечение условий для возвращения клиентов: от обращения клиента с его проблемой до получения от него информации о том, что его проблема решена и он удовлетворен;
- Проверка на демпинг дистрибьюторов, тайный покупатель;
- Иные разовые задачи, связанные с улучшением клиентского сервиса в компании.
Сентябрь 2022 — Май 2024
1 год 9 месяцев
ООО ВТЛ Транс
Услуги для бизнеса... Показать еще
Руководитель отдела контроля качества
Выполняла контроль качества телефонных переговоров логистом и менеджеров отдела продаж:
- Прослушивание телефонных переговоров;
- Составление и обновление чек-листов;
- Корректировка скриптов;
- Контроль работы специалистов в моем отделе;
- Выявление зон роста каждого специалиста по отдельности и отделов в целом;
- Ведение отчетности;
- Разработка и проведение актуальных тренингов по продажам, ведению переговоров, клиентскому сервису;
- Ведение статистики развития каждого специалиста отдела продаж и отдела логистики.
Ноябрь 2018 — Август 2022
3 года 10 месяцев
ООО Центр генеалогии "Семейная реликвия"
Образовательные учреждения... Показать еще
Специалист отдела клиентского сервиса
Я в компании практически с момента её основания. Выполняемые мной обязанности:
- продажа генеалогических исследований стоимостью от 144 000 руб. до нескольких миллионов руб.;
- ведение переговоров, долгосрочный прогрев лидов;
- заключение договоров, согласование выгодных для компании и для клиента условий;
- сопровождение проектов по заключённым договорам от 6 месяцев до нескольких лет. Активная работа в чатах клиентов;
- работа над улучшением продуктов компании и над улучшением клиентского сервиса;
- участие в формировании контента для социальных сетей компании, написание постов;
- ведение АМО СРМ;
- ведение таблиц по проектам;
- обучение стажеров с нуля и дальнейшее обучение по продукту и продажам.
- прослушивание и анализ звонков, а так же чатов с клиентами.
- выполнение иных задач по поручению руководства.
Ноябрь 2015 — Март 2022
6 лет 5 месяцев
ООО "Алекс-фитнес"
Специалист контакт-центра
Консультирование клиентов по продуктам компании
Апрель 2014 — Ноябрь 2015
1 год 8 месяцев
ЗАО "Связной-логистика"
Воронеж
Розничная торговля... Показать еще
специалист по продажам
Активные продажи в интернет-магазине. Так же занималась обучением стажеров.
Июль 2014 — Сентябрь 2014
3 месяца
ППФ Страхование жизни
Менеджер
Продажа продуктов по страхованию жизни через холодную базу, которую формироаала самостоятельно.
Июль 2013 — Апрель 2014
10 месяцев
Клиентская служба ПФР
Воронеж
Государственные организации... Показать еще
специалист-эксперт
В целом, занималась делопроизводством. Проверка справок, регистрация документов, отправка почты, работа с архивом.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Хорошо выявляю битые процессы, плохо влияющие на клиентский сервис, нахожу их истинные причины, предлагаю решение, внедряю изменения, контролирую исполнение. К выстраиванию хорошего клиентского сервиса подхожу комплексно: клиенты, сотрудники, процессы, инструменты, обратная связь.
Имею опыт в самых разных продажах: офлайн, онлайн, активные, по холодной и тёплой базе, ведение переговоров по премиальным продуктам.
За всю трудовую деятельность работала в различных отраслях: спорт, продажа различных товаров, генеалогические услуги, страховые продукты, онлайн-образование, бухгалтерские услуги, транспортные компании, колл-центры.
Я устойчива к стрессу и трудолюбива. При работе с клиентами для меня важно, чтобы была возможность индивидуального подхода. Индивидуальный подход и хороший клиентский сервис - это считаю основой хороших продаж.
Обучаюсь постоянно как в рамках профессиональной деятельности, так и в других направлениях. Имею образование бизнес-тренера методиста. Систематически читаю профессиональную литературу. Это очень помогает в профессиональной деятельности. Работаю в АмоСRM, bitrix24, 1С, Miro.
Ищу работу руководителем отдела качества, чтобы мой опыт и навыки приносили пользу, а так же преумножались. Для меня важно понимать, что я приношу пользу компании, отделу, клиентам.
Высшее образование (Бакалавр)
2024
АНО ДПО "Институт диалога культур "Интерлингва"
Методическая подготовка бизнес-тренинга. Бизнес-тренер.
2016
юридический, гражданское право (юрист)
2013
Воронежский юридический техникум
юридический, Право социального обеспечения (юрист)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения