Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 12:00
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 13 сентября 1994
Активно ищет работу
Воронеж, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель клиентского сервиса
130 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 9 месяцев
Сентябрь 2022 — Март 2025
2 года 7 месяцев
ООО "Люминотти"
Руководитель отдела клиентского сервиса
- Контроль выполнения работы специалистами отдела;
- Составление и обновление регламентов отдела;
- Управление жизненным циклом сотрудников;
- Сбор обратной связи от клиентов компании, составление отчетов по полученной обратной связи;
- Подсчет и контроль индекса потребительской лояльности (NPS, CSAT);
- Работа с полученной обратной связью от клиентов: улучшение процессов компании, повышение индекса NPS, взаимодействие со всеми отделами компании, разработка новых регламентов, поиск решений, удовлетворяющих компанию и клиентов.
- Разработка, внедрение, исполнение и контроль стратегий развития клиентского сервиса.
- Контроль качества телефонных переговоров менеджеров (прослушивание звонков, разработка и улучшение чек-листа, разработка скрипта, внесение корректировок в регламенты, инструкции).
- Проведение аттестаций специалистов отделов продаж.
- Работа с рекламациями и любыми негативными ситуациями с клиентами, обеспечение условий для возвращения клиентов: от обращения клиента с его проблемой до получения от него информации о том, что его проблема решена и он удовлетворен;
- Проверка на демпинг дистрибьюторов, тайный покупатель;
- Иные разовые задачи, связанные с улучшением клиентского сервиса в компании.
Сентябрь 2022 — Май 2024
1 год 9 месяцев
ООО ВТЛ Транс
Услуги для бизнеса... Показать еще
Руководитель отдела контроля качества
Выполняла контроль качества телефонных переговоров логистом и менеджеров отдела продаж:
- Прослушивание телефонных переговоров;
- Составление и обновление чек-листов;
- Корректировка скриптов;
- Контроль работы специалистов в моем отделе;
- Выявление зон роста каждого специалиста по отдельности и отделов в целом;
- Ведение отчетности;
- Разработка и проведение актуальных тренингов по продажам, ведению переговоров, клиентскому сервису;
- Ведение статистики развития каждого специалиста отдела продаж и отдела логистики.
Ноябрь 2018 — Август 2022
3 года 10 месяцев
ООО Центр генеалогии "Семейная реликвия"
Образовательные учреждения... Показать еще
Специалист отдела клиентского сервиса
Выполняемые мной обязанности:
- продажа генеалогических исследований;
- ведение переговоров, долгосрочный прогрев лидов;
- заключение договоров, согласование выгодных для компании и для клиента условий;
- сопровождение проектов по заключённым договорам от 6 месяцев до нескольких лет. Активная работа в чатах клиентов;
- работа над улучшением продуктов компании и над улучшением клиентского сервиса;
- участие в формировании контента для социальных сетей компании, написание постов;
- ведение АМО СРМ;
- ведение таблиц по проектам;
- обучение стажеров с нуля и дальнейшее обучение по продукту и продажам.
- прослушивание и анализ звонков, а так же чатов с клиентами.
- выполнение иных задач по поручению руководства.
Ноябрь 2015 — Март 2022
6 лет 5 месяцев
ООО "Алекс-фитнес"
Специалист контакт-центра
Консультирование клиентов по продуктам компании
Апрель 2014 — Ноябрь 2015
1 год 8 месяцев
ЗАО "Связной-логистика"
Воронеж
Розничная торговля... Показать еще
специалист по продажам
Активные продажи в интернет-магазине. Так же занималась обучением стажеров.
Июль 2014 — Сентябрь 2014
3 месяца
ППФ Страхование жизни
Менеджер
Продажа продуктов по страхованию жизни через холодную базу, которую формироаала самостоятельно.
Июль 2013 — Апрель 2014
10 месяцев
Клиентская служба ПФР
Воронеж
Государственные организации... Показать еще
специалист-эксперт
В целом, занималась делопроизводством. Проверка справок, регистрация документов, отправка почты, работа с архивом.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Провожу текущий аудит процессов компании и выявляю точки роста. Осуществляю реализацию и контроль продвигаемых решений. К выстраиванию хорошего клиентского сервиса подхожу комплексно: клиенты, сотрудники, процессы, инструменты, обратная связь.
Имею опыт в самых разных продажах: офлайн, онлайн, активные, по холодной и тёплой базе, ведение переговоров по премиальным продуктам.
За всю трудовую деятельность работала в различных отраслях: спорт, продажа различных товаров, генеалогические услуги, страховые продукты, онлайн-образование, бухгалтерские услуги, транспортные компании, колл-центры.
Обучаюсь постоянно как в рамках профессиональной деятельности, так и в других направлениях. Имею образование бизнес-тренера методиста. Систематически читаю профессиональную литературу. Работаю в АмоСRM, bitrix24, 1С, Miro.
Пара кейсов:
1) В Люминотти за период моей работы индекс NPS вырос с 63% до 95%;
2) В логистической компании за период моей работы была введена новая система обучения и адаптации специалистов, изменена политика общения с клиентами и перевозчиками, что привлекло в компанию не только новых клиентов, но и более порядочных и ответственных перевозчиков.
Ищу работу руководителем отдела качества, чтобы мой опыт и навыки приносили пользу, а так же преумножались. Для меня важно понимать, что я приношу пользу компании, отделу, клиентам.
Высшее образование (Бакалавр)
2024
АНО ДПО "Институт диалога культур "Интерлингва"
Методическая подготовка бизнес-тренинга. Бизнес-тренер.
2016
юридический, гражданское право (юрист)
2013
Воронежский юридический техникум
юридический, Право социального обеспечения (юрист)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения