Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 06:19

Кандидат

Мужчина

Рассматривает предложения

Воронеж, готов к переезду (Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Директор по развитию бизнеса

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 6 месяцев

Январь 2020по настоящее время
5 лет 4 месяца
ООО "СиБиЭс Комодитез"

Воронеж, www.cbsco.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Заместитель генерального директора
• Организация и контроль внутренних процессов. • Организация проектного управления в группе компаний • Анализ действующего бизнеса на предмет поиска точек потенциального роста. • Генерация бизнес идей по сопутствующим направлениям. • Формирование организационной, правовой и финансовой модели проекта (в т.ч. разработка механизма и источников финансирования). Анализ рынков сбыта и поставки. Подготовка бюджета проекта, защита перед акционерами. • Формирование команды проекта, внедрение, сопровождение до выхода на проектную мощность
Сентябрь 2019Январь 2020
5 месяцев

Россия, www.softline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель направления цифровой трансформации по работе с госсектором и академическими организациями по ЦФО
- Организация взаимодействия с региональными и муниципальными органами власти и ВУЗами (10 регионов); - анализ потребностей и предложение оптимальных решений по организации IT инфраструктуры ; - анализ IT составляющих национальных и федеральных проектов, бюджетирование и поддержка тендерных процедур для государственных заказчиков; - формирование команды проекта, сопровождение и контроль на каждом этапе реализации проекта; - организация и проведение маркетинговых, информационных и PR мероприятий для продвижения вендоров и бренда компании.
Октябрь 2012Май 2019
6 лет 8 месяцев
Областное казенное учреждение "Агентство по инновациям и развитию"

Воронеж, innoros.ru

Государственные организации... Показать еще

Начальник управления (штат 14чел)
• Поиск, разработка и внедрение проектов с "нуля" в сфере ЖКХ (создание расчетных центров, ТБО, тарифы), транспорт (организация пассажирских перевозок, метро, электронные системы оплаты), IT, электронной идентификации (УЭК), ,систем оплаты, Конференций/форумов и PR Мероприятий и т.д.). • Анализ и разработка проектов НПА для реализации вышеуказанных проектов на региональном и федеральном уровне (проведение переговоров с ФОИВ, увязывание с федеральными целевыми программами). • Формирование и управление календарно-сетевыми графиками (создание, изменения, прогнозирование, отчётность) по проектам. • Управление операционной деятельностью управления (разработка политик и процедур, операционных и тактических планов, тренинги, материальное планирование, оптимизации бизнес-процессов, контроль исполнения, бюджетирование, фин.контроль). • Информационное сопровождение текущей и проектной деятельности. Организация работы с печатными и электронными СМИ. • Мониторинг изменений нормативно правовых актов федерального регионального уровня, внесение изменений в действующие НПА, инициирование новых НПА и проектов в соответствии с тенденциями федерального центра; • Организация и контроль соблюдения политики информационной безопасности в организации с нуля • Управление закупочными процедурами подразделения (подготовка конкурсных документаций, определение стоимости, осуществление выбора поставщиков, согласование, подготовка контрактов, контроль исполнения, приемка). • Взаимодействие с банками/страховыми/бизнес сообществом/органами исполнительной власти; • Подготовка информации для проверяющих органов (Контрольное управление администрации воронежской области, контрольно-счетная палата ВО, внутренний аудит). • Комплексное сопровождение финансово-хозяйственной деятельности крупного производственного предприятия Воронежской области с госучастием. От построение стратегия и тактики развития, планирование объема производства/продаж, БДДС, маркетинг, продажи, взаимодействие с конролирующими и надзорными органами, а также кредитными учреждениями, проведение совета директоров.
Март 2011Октябрь 2012
1 год 8 месяцев
Филиал ВоРУ ОАО "МИнБ"

www.minbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела клиентских отношений (штат 29 чел.)
• Организация и контроль продаж линейки банковских продуктов (физические и юридические лица) отдела и вмененных ДО (19 шт). • Анализ выполнения плановых показателей отдела, корректировка, составление плана организационно-технических мероприятий. • Проведение регулярного мониторинга динамики показателей клиентской базы с целью выявления потенциала продаж доп.продуктов/услуг. • Обучение технологиям продаж сотрудников отдела и вмененных ДО, наставничество. • Разработка Положений по новым видам банковских услуг и внесение изменений в действующие. • Организация и контроль рекламно - информационной деятельности филиала. • Подготовка предложений по повышению прибыльности филиала и его внутренних структурных подразделений. • Контроль качества клиентского сервиса филиала и ДО (тайный покупатель, выездные проверки). • Подготовка финансового плана филиала и контроль его выполнения. • Анализ тарифной политики филиала, ее корректировка в зависимости от рынка и потребностей клиентов. • Осуществление расчетов экономической эффективности открытия новых структурных подразделений филиала в Воронежской области. Подготовка ТЭО об открытии новых структурных подразделений филиала в Воронежской области и закрытии неэффективных структурных подразделений. • Подготовка ответов на запросы ЦБ, ИФНС, аудиторов, прокуратуры и т.д.
Ноябрь 2010Март 2011
5 месяцев
ККО "Воронеж-Революции" КБ "Ренессанс Капитал" (ООО)

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель (штат 12 чел)
• Управление розничным отделением банка по всем направлениям: продажи, маркетинг, операции; • Руководство коллективом сотрудников ККО (мотивация, мониторинг активности); • Обеспечение выполнения ежемесячных планов продаж, поставленных перед офисом; • Обеспечение качества кредитного портфеля; • Обеспечение качественного обслуживания клиентов офиса банка; • Инициирование, утверждение у руководства и проведение микро-маркетинговых акций с целью привлечения новых клиентов в отделения; • Предотвращение и своевременное информирование соответствующих служб банка о возможных угрозах, согласно действующим процедурам банка; • Работа с жалобами и возражениями клиентов. • Построение системы коммуникации с клиентами, представителями бизнес-сообщества и администрации. • Организация предоставления и контроля отчетности для ГО и ЦБ.
Февраль 2010Ноябрь 2010
10 месяцев
Филиал ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист по зарплатным проектам
• Поиск и привлечение корпоративных клиентов, обеспечение роста объемов продаж банковских продуктов и услуг согласно утвержденных планов, оказание консультативной поддержки клиентам по вопросам взаимодействия с банком • Формирование и ведение клиентской базы, сбор информации по потенциальным клиентам, проведение переговоров с ключевыми лицами компаний, анализ потребностей клиента, подбор оптимальных банковских продуктов, сбор документов • Реализация зарплатных проектов, координация действий между заинтересованными подразделениями банка и клиента. • Сопровождение клиентского портфеля, перекрестные продажи, организация акций и программ лояльности для увеличения объемов продаж • Взаимодействие с муниципальными и областным аппаратом управления, гос.учреждениями, фондами и некоммерческими организациями для продвижения продуктовой линейки Банка, создания положительного образа банка.
Октябрь 2006Февраль 2010
3 года 5 месяцев
ФКБ "ЮНИАСТРУМ БАНК" (ООО) в Воронеже

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела продаж пластиковых карт и потребительских кредитов
• Привлечение и организация продаж всей продуктовой линейки банка (корпоративный/розничный блок, МСБ) • Работа с гос.органами на предмет развития клиентской базы, разработка и реализация комплексных решений • Создание, развитие и оптимизация банкоматной/эквайринговой сетей • Формирование и координирование рекламной деятельности филиала (планирование, согласование, сопровождение, контроль) • Исследование и анализ конкурентной среды • Формирование отчетов в ГО и ЦБ. Апрель 2008 - февраль 2009 Параллельное совмещение функций начальника регионального центра автокредитования. • Поиск и привлечение клиентов, сбор информации по потенциальным заёмщикам, финансовый анализ заемщиков, сопровождение выдачи кредита. • Проведение работы по оформлению кредитных сделок • Сопровождение кредитного портфеля • Подготовка кредитных соглашений, договоров залога и поручительства, • Подготовка справок и аналитических записок по вопросам кредитной работы • Опыт работы со страховыми компаниями, автосалонами, ФАС • Знание бухгалтерского учета в области кредитования
Август 2006Октябрь 2006
3 месяца
ОАО "МДМ Банк" филиала в г. Воронеже

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист
ОАО "МДМ Банк" филиала в г. Воронеже Специалист • Привлечение клиентов • Ведение документооборота отдела пластиковых карт (прескоринг, заведение в АБС Банка(ЮНИСАБ) • Выпуск дебетных и овердрафтных карт, • Претензионная работа, мониторинг и работа с просрочками

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами
Финансовое планирование
Деловая коммуникация
Start-up project
Проведение презентаций
Ориентация на результат
Претензионная работа
Корпоративные продажи
Управление персоналом
Информационные технологии

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Оптимальный управленец для решения Ваших задач - возраст 35, 3 высших образования, желание работать и развиваться, наличие положительного опыта и компетенций в разных сферах деятельности, широкого круга бизнес связей позволяют решать эти и другие задачи: - бизнес-планирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности подразделения/организации; - бюджетирование; - структурирование и оптимизация работы (мотивация и развитие навыков сотрудников, разработка штатного расписания, положений, должностных инструкций, разработка и нормативное оформление "дорожных карт" бизнес-процессов как действующих, так и новых продуктов/направлений) - управление закупками; - организация продаж; - формирование и развитие партнерских программ/продуктов/каналов; - организация маркетинговой, PR политики; - проведение переговоров с ключевыми лицами компаний, GR; - организация обработки персональных данных, системы защиты информации. Опыт внедрения федеральных и региональных проектов (транспорт, ЖКХ, электронные платежные сервисы, идентификация), а также формирования новых бизнес направлений (оператор ЕПСС ЖКХ), открытия филиалов и доп.офисов банков позволяют подтвердить вышесказанное.

Высшее образование (Магистр)

2017
Экономический (Президентская программа переподготовки управленческих кадров), Финансы и кредит
2006
Будапештский университет технологии и экономики
Механической инженерии, Диплом с отличием/Магистр робототехнических наук
2005
Международный институт компьютерных технологий
Экономики и управления, Диплом с отличием/Менеджер
2004
Московский государственный технологический университет “Станкин”
Механики и управления, Диплом с отличием/Бакалавр техники и технологии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ВенгерскийB1 — Средний


ИспанскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2017
Президентская программа переподготовки управленческих кадров
Ранхигс, Финансы
2015
Контрактная служба, тендерные процедуры по 44-фз
ФГБОУ ВО "Воронежский государственный лесотехнический университет"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Венгрия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения