Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 06:19
Кандидат
Мужчина
Рассматривает предложения
Воронеж, готов к переезду (Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам
Директор по развитию бизнеса
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 6 месяцев
Январь 2020 — по настоящее время
5 лет 4 месяца
ООО "СиБиЭс Комодитез"
Воронеж, www.cbsco.ru
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Заместитель генерального директора
• Организация и контроль внутренних процессов.
• Организация проектного управления в группе компаний
• Анализ действующего бизнеса на предмет поиска точек потенциального роста.
• Генерация бизнес идей по сопутствующим направлениям.
• Формирование организационной, правовой и финансовой модели проекта (в т.ч. разработка механизма и источников финансирования). Анализ рынков сбыта и поставки. Подготовка бюджета проекта, защита перед акционерами.
• Формирование команды проекта, внедрение, сопровождение до выхода на проектную мощность
Сентябрь 2019 — Январь 2020
5 месяцев
Россия, www.softline.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель направления цифровой трансформации по работе с госсектором и академическими организациями по ЦФО
- Организация взаимодействия с региональными и муниципальными органами власти и ВУЗами (10 регионов);
- анализ потребностей и предложение оптимальных решений по организации IT инфраструктуры ;
- анализ IT составляющих национальных и федеральных проектов, бюджетирование и поддержка тендерных процедур для государственных заказчиков;
- формирование команды проекта, сопровождение и контроль на каждом этапе реализации проекта;
- организация и проведение маркетинговых, информационных и PR мероприятий для продвижения вендоров и бренда компании.
Октябрь 2012 — Май 2019
6 лет 8 месяцев
Областное казенное учреждение "Агентство по инновациям и развитию"
Воронеж, innoros.ru
Государственные организации... Показать еще
Начальник управления (штат 14чел)
• Поиск, разработка и внедрение проектов с "нуля" в сфере ЖКХ (создание расчетных центров, ТБО, тарифы), транспорт (организация пассажирских перевозок, метро, электронные системы оплаты), IT, электронной идентификации (УЭК), ,систем оплаты, Конференций/форумов и PR Мероприятий и т.д.).
• Анализ и разработка проектов НПА для реализации вышеуказанных проектов на региональном и федеральном уровне (проведение переговоров с ФОИВ, увязывание с федеральными целевыми программами).
• Формирование и управление календарно-сетевыми графиками (создание, изменения, прогнозирование, отчётность) по проектам.
• Управление операционной деятельностью управления (разработка политик и процедур, операционных и тактических планов, тренинги, материальное планирование, оптимизации бизнес-процессов, контроль исполнения, бюджетирование, фин.контроль).
• Информационное сопровождение текущей и проектной деятельности. Организация работы с печатными и электронными СМИ.
• Мониторинг изменений нормативно правовых актов федерального регионального уровня, внесение изменений в действующие НПА, инициирование новых НПА и проектов в соответствии с тенденциями федерального центра;
• Организация и контроль соблюдения политики информационной безопасности в организации с нуля
• Управление закупочными процедурами подразделения (подготовка конкурсных документаций, определение стоимости, осуществление выбора поставщиков, согласование, подготовка контрактов, контроль исполнения, приемка).
• Взаимодействие с банками/страховыми/бизнес сообществом/органами исполнительной власти;
• Подготовка информации для проверяющих органов (Контрольное управление администрации воронежской области, контрольно-счетная палата ВО, внутренний аудит).
• Комплексное сопровождение финансово-хозяйственной деятельности крупного производственного предприятия Воронежской области с госучастием. От построение стратегия и тактики развития, планирование объема производства/продаж, БДДС, маркетинг, продажи, взаимодействие с конролирующими и надзорными органами, а также кредитными учреждениями, проведение совета директоров.
Март 2011 — Октябрь 2012
1 год 8 месяцев
Филиал ВоРУ ОАО "МИнБ"
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник отдела клиентских отношений (штат 29 чел.)
• Организация и контроль продаж линейки банковских продуктов (физические и юридические лица) отдела и вмененных ДО (19 шт).
• Анализ выполнения плановых показателей отдела, корректировка, составление плана организационно-технических мероприятий.
• Проведение регулярного мониторинга динамики показателей клиентской базы с целью выявления потенциала продаж доп.продуктов/услуг.
• Обучение технологиям продаж сотрудников отдела и вмененных ДО, наставничество.
• Разработка Положений по новым видам банковских услуг и внесение изменений в действующие.
• Организация и контроль рекламно - информационной деятельности филиала.
• Подготовка предложений по повышению прибыльности филиала и его внутренних структурных подразделений.
• Контроль качества клиентского сервиса филиала и ДО (тайный покупатель, выездные проверки).
• Подготовка финансового плана филиала и контроль его выполнения.
• Анализ тарифной политики филиала, ее корректировка в зависимости от рынка и потребностей клиентов.
• Осуществление расчетов экономической эффективности открытия новых структурных подразделений филиала в Воронежской области. Подготовка ТЭО об открытии новых структурных подразделений филиала в Воронежской области и закрытии неэффективных структурных подразделений.
• Подготовка ответов на запросы ЦБ, ИФНС, аудиторов, прокуратуры и т.д.
Ноябрь 2010 — Март 2011
5 месяцев
ККО "Воронеж-Революции" КБ "Ренессанс Капитал" (ООО)
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель (штат 12 чел)
• Управление розничным отделением банка по всем направлениям: продажи, маркетинг, операции;
• Руководство коллективом сотрудников ККО (мотивация, мониторинг активности);
• Обеспечение выполнения ежемесячных планов продаж, поставленных перед офисом;
• Обеспечение качества кредитного портфеля;
• Обеспечение качественного обслуживания клиентов офиса банка;
• Инициирование, утверждение у руководства и проведение микро-маркетинговых акций с целью привлечения новых клиентов в отделения;
• Предотвращение и своевременное информирование соответствующих служб банка о возможных угрозах, согласно действующим процедурам банка;
• Работа с жалобами и возражениями клиентов.
• Построение системы коммуникации с клиентами, представителями бизнес-сообщества и администрации.
• Организация предоставления и контроля отчетности для ГО и ЦБ.
Февраль 2010 — Ноябрь 2010
10 месяцев
Филиал ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист по зарплатным проектам
• Поиск и привлечение корпоративных клиентов, обеспечение роста объемов продаж банковских продуктов и услуг согласно утвержденных планов, оказание консультативной поддержки клиентам по вопросам взаимодействия с банком
• Формирование и ведение клиентской базы, сбор информации по потенциальным клиентам, проведение переговоров с ключевыми лицами компаний, анализ потребностей клиента, подбор оптимальных банковских продуктов, сбор документов
• Реализация зарплатных проектов, координация действий между заинтересованными подразделениями банка и клиента.
• Сопровождение клиентского портфеля, перекрестные продажи, организация акций и программ лояльности для увеличения объемов продаж
• Взаимодействие с муниципальными и областным аппаратом управления, гос.учреждениями, фондами и некоммерческими организациями для продвижения продуктовой линейки Банка, создания положительного образа банка.
Октябрь 2006 — Февраль 2010
3 года 5 месяцев
ФКБ "ЮНИАСТРУМ БАНК" (ООО) в Воронеже
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник отдела продаж пластиковых карт и потребительских кредитов
• Привлечение и организация продаж всей продуктовой линейки банка (корпоративный/розничный блок, МСБ)
• Работа с гос.органами на предмет развития клиентской базы, разработка и реализация комплексных решений
• Создание, развитие и оптимизация банкоматной/эквайринговой сетей
• Формирование и координирование рекламной деятельности филиала (планирование, согласование, сопровождение, контроль)
• Исследование и анализ конкурентной среды
• Формирование отчетов в ГО и ЦБ.
Апрель 2008 - февраль 2009
Параллельное совмещение функций начальника регионального центра автокредитования.
• Поиск и привлечение клиентов, сбор информации по потенциальным заёмщикам, финансовый анализ заемщиков, сопровождение выдачи кредита.
• Проведение работы по оформлению кредитных сделок
• Сопровождение кредитного портфеля
• Подготовка кредитных соглашений, договоров залога и поручительства,
• Подготовка справок и аналитических записок по вопросам кредитной работы
• Опыт работы со страховыми компаниями, автосалонами, ФАС
• Знание бухгалтерского учета в области кредитования
Август 2006 — Октябрь 2006
3 месяца
ОАО "МДМ Банк" филиала в г. Воронеже
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист
ОАО "МДМ Банк" филиала в г. Воронеже
Специалист
• Привлечение клиентов
• Ведение документооборота отдела пластиковых карт (прескоринг, заведение в АБС Банка(ЮНИСАБ)
• Выпуск дебетных и овердрафтных карт,
• Претензионная работа, мониторинг и работа с просрочками
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Оптимальный управленец для решения Ваших задач - возраст 35, 3 высших образования, желание работать и развиваться, наличие положительного опыта и компетенций в разных сферах деятельности, широкого круга бизнес связей позволяют решать эти и другие задачи:
- бизнес-планирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности подразделения/организации;
- бюджетирование;
- структурирование и оптимизация работы (мотивация и развитие навыков сотрудников, разработка штатного расписания, положений, должностных инструкций, разработка и нормативное оформление "дорожных карт" бизнес-процессов как действующих, так и новых продуктов/направлений)
- управление закупками;
- организация продаж;
- формирование и развитие партнерских программ/продуктов/каналов;
- организация маркетинговой, PR политики;
- проведение переговоров с ключевыми лицами компаний, GR;
- организация обработки персональных данных, системы защиты информации.
Опыт внедрения федеральных и региональных проектов (транспорт, ЖКХ, электронные платежные сервисы, идентификация), а также формирования новых бизнес направлений (оператор ЕПСС ЖКХ), открытия филиалов и доп.офисов банков позволяют подтвердить вышесказанное.
Высшее образование (Магистр)
2017
Экономический (Президентская программа переподготовки управленческих кадров), Финансы и кредит
2006
Будапештский университет технологии и экономики
Механической инженерии, Диплом с отличием/Магистр робототехнических наук
2005
Международный институт компьютерных технологий
Экономики и управления, Диплом с отличием/Менеджер
2004
Московский государственный технологический университет “Станкин”
Механики и управления, Диплом с отличием/Бакалавр техники и технологии
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Президентская программа переподготовки управленческих кадров
Ранхигс, Финансы
2015
Контрактная служба, тендерные процедуры по 44-фз
ФГБОУ ВО "Воронежский государственный лесотехнический университет"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Венгрия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения