Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более недели назад
Кандидат
Мужчина, 43 года, родился 16 апреля 1982
Рассматривает предложения
Воронеж, готов к переезду (Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам
Программист С++
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 1 месяц
Январь 2015 — по настоящее время
10 лет 4 месяца
Simberian
www.simberian.com/ScreenCasts.php
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Программист С++
Разработка CAD (САПР).
Сделал всю графическую часть.
https://www.youtube.com/@simbeor/videos
https://www.youtube.com/watch?v=6FzK909WlP8
https://youtu.be/F4qF8WFDgSI?t=48
https://youtu.be/EsK2ed5NV1A?t=239
https://youtu.be/2bbfnKJmm5g?t=3
Сделал сбор метрик производительности для оценки изменения производительности приложения в процессе разработки.
Сделал приложение для визуализации метрик производительности и сбора статистик.
Сделал систему отладки для определения места падения приложения.
Сделал вычисление параметров сигнала (Eye Diagram Analysis) и отображение Eye-диаграммы и параметров.
https://resources.altium.com/p/what-eye-diagram (иллюстрации из Simbeor)
Сделал Simbeor SDK для Lua для автоматизации тестирования и создания скриптов упрощающих работу пользователей.
Участвовал в разработке Simbeor SDK для Altium
https://resources.altium.com/p/design-predictable-pcbs-through-simbeor-electromagnetic-analysis
Участвовал в разработке Simbeor SDK для Matlab.
https://www.mathworks.com/products/connections/product_detail/simbeor.html
Участвовал в разработке Simbeor SDK для Python.
Занимался портированием на Linux и созданием распределённой системы агентов для создания "тонкого клиента" и вычислений на удаленных серверах.
Сделал быстрое вычисление поля расстояний для полупрозрачной отрисовки слоев схем
https://en.wikipedia.org/wiki/Signed_distance_function
http://www.terabitsolutions.com/simbeor.html
https://www.polarinstruments.asia/simberian-inc-–-simbeor
https://t.me/s/edaexpert?q=%23simbeor
Использовал в работе: C++, OpenGL, Python, Lua, Git.
Ноябрь 2010 — Январь 2015
4 года 3 месяца
Dip Online
store.steampowered.com/app/454540/
Ведущий программист
Занимался разработкой игрового сервера, игры и редактора.
Сделал полностью игровой редактор, рендер, поддержку 3D мониторов, смену времени суток, скриптовую систему игрового интерфейса.
Игровая карта очень большого размера, Лоды, Объемные облака, Туман с плостность зависящей от высоты и меняющийся в зависимости от местности и времени суток.
Deferred renderer, Soft particles, Marching cubes, Glow, Hue/Saturation
Реалистичную физическую модель полёта самолетов, автопилот, эмуляцию физики ткани для парусов и канатов, систему удалённой диагностики ошибок, плагин экспорта моделей и анимаций из 3dmax.
Занимался уменьшением связности кода ( немного больше 100тыс строк кода без учета сторонних библиотек ) релизная сборка редактора, игры и сервера в сумме длится меньше 2 минут на одном обычном офисном компьютере.
Использовал в работе: C++, Lua, DirectX9, HLSL, OpenAL, 3DMaxSDK, SQL, SVN.
Январь 2012 — Март 2012
3 месяца
SimplyCeph
Программист С++
Сделал приложение, которое исправляет ошибки в 3D моделях, получаемых после сканирования на 3D сканере ( удаляет пересекающиеся треугольники, зашивает дырки ),
делает полость внутри модели для экономии материала 3D принтера, уменьшает количество треугольников в модели до требуемого,
наносит гравировку на основание модели для её идентификации после печати на 3D принтере.
Тратит небольшое время на обработку одной модели.
Использовал в работе: C++, STL.
Май 2009 — Декабрь 2010
1 год 8 месяцев
Art Studios
www.facebook.com/theancientgate
Ведущий программист
Занимался разработкой игры и редактора.
Использовал в работе: C++, Lua, DirectX9, SVN, HLSL, 3DMaxSDK.
Апрель 2007 — Май 2009
2 года 2 месяца
Dip Interactive
www.amazon.com/Il-2-Sturmovik-Birds-Of-Prey-Nintendo/dp/B001MT4EZK
Ведущий программист
Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники ( для игровой приставки Nintendo DS )
Занимался разработкой игры и редактора.
Сделал модуль, который эмулирует функции приставки на компьютере, это позволило разрабатывать и отлаживать игру на компьютере с контролем всех аппаратных ограничений Nintendo DS.
Рендер с динамической детализацией, т.к. Nintendo DS не отрисовывает больше 2000 треугольников в кадре.
Физическую модель полета самолета на целочисленной арифметике процессора ARM.
Плагин экспорта моделей из 3dmax.
Использовал в работе: C++, OpenGL, CVS, 3DMaxSDK.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
дополнительная информация
Высшее образование
2004
прикладная математика, системное программирование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа