Москва, www.fursk.ru
Услуги для населения... Показать еще
Арт-директор проекта
Разработка концепции проекта, интернет магазин по продаже шуб. Цели-
1. Обновление и переработке структуры и дизайна сайта, создание полноценного работающего интернет магазина. (Интерфейс, дизайн, процессы)
2. Создание контент структуры. Формирование команды, набор сотрудников, написания т.з, постановка и распределение задач, контроль исполнения, контроль результата.
3. Создание фото видео структуры с нуля. Набор сотрудников, организация студии, закупка и на стройка оборудования (Подбор согласно утвержден норму бюджету), написания т.з, постановка и распределение задач, контроль исполнения.
4. Создание структуры дизайна. Набор дизайнеров, т.з, постановка и распределение задач, контроль исполнения.
Общие цели:
1. Сведение всех структур в единую систему - отдел.
2. Планирование и организация работы отдела.
3. Контроль работы всех структур.
4. Долгосрочной планирование.
5. Составление и ведение бюджета.
6. Редакционная роль в выпуске всего контента, производимого отделом.
7. Планирование KPI производительности отдела. В соответствии с объемами закупок.
8. Модификация и учет ошибок работы отдела и его структур.
9. Разработка мотивации персонала.
10. Наем и увольнение сотрудников.
11. Обучение персонала.
12. Техническое обеспечение отдела.
13. Делегирование полномочий старшим сотрудником в структурах.
14. Отладка процессов сотрудничества между соседними структурами и отделами во всей компании от которых зависит производительность отдела и его продуктивная работа. IT, Seo, 1c, склад, логистика, маркетинг, баинг.
На стройка схем работы так же и с привлеченными freelancer сотрудниками, подключение этих единиц в нужное время. Мотивация, разработка схем работ. Разработка своей базы. Дизайнеры, фотографы, контент-менеджеры, ретушеры, ассистенты, модели, стиллисты и костюмеры.
В процессе работы за последнее время мною было достигнуто следующее:
1. Успешно запущен и переработке сайт. Консультации в дизайне, оптимизации сайта, комфортной работы и присутствия для клиента. Как под итог увеличение посещаемости. Как итог увеличение продаж.
2. Успешно проведены и организованы порядка 1000 фото-сессий в студии, порядка 50 фото-сессий на выезде. (Реклама, каталоги, выставки.)
3. Разработаны и успешно интегрированы в схему работы отдела оптимальные условия для успешного развития компании.
5. Интегрированы системы коммуникаций, что позволило эффективно поднять мотивацию и работоспособность отдела и всех сотрудников в целом.
6. Разработаны и успешно интегрированы системы мотиваций и контроля сотрудников.
7. Оптимизированы затраты по отделу, что положительно сказалось на бюджете компании.
8. Введены требования визуализации и представления клиентам всех продуктов компании по современным стандартам, как итог все группы товаров отображены в более привлекательном виде, что в свою очередь про стимулировало спрос и покупательскую способность на товары интернет проекта.
9. Анализ конкурентной способности проекта, выявления конкурентов, их схем работы.
10. Набран отдел с нуля, настроены схемы работ и сотрудничества между отделами.
11. Так же подняты на работоспособный уровень:
Переговоры и заключение договоров с подрядными организациями. Разработка стратегии продвижения и рекламы. Системы лояльности, акции для клиентов. Организация выездных и студийных фото-сессий, сотрудничество с фотографами, стилистами, моделями. Разработка концепций фото-сессий (план кадры, световые схемы, технические требования, подбор светового и фото оборудования) Ведение документации. Отладка системы логистики товаров внутри компании. Ведение документации по отделу. Составление, учет, и контроль графиков выполняемых работ сотрудниками. Ежемесячные отчеты. Ежемесячное планирование работы отдела. Планирование глобального развития. Разработка должностных обязанностей и схем взаимоотношений (прямого подчинения и коммуникаций) сотрудников отдела. Тесное взаимоотношение, с руководителем проекта и соучредителями проекта.