Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 27 лет, родилась 23 января 1998
Не ищет работу
Воронеж, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по закупкам
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 8 лет 3 месяца
Май 2022 — по настоящее время
3 года
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист отдела развития бизнеса
Специалист отдела развития бизнеса направления интеграции.
- Обработка заявок на торговый эквайринг (исходящие звонки);
-помощь с оформлением эквайрига;
- подробные консультации по работе эквайринга и онлайн-касс (тех. особенности оборудования, подбор оборудования, тарифы, консультации по 54-ФЗ);
- продажи по телефону;
- согласование встреч.
Активная работа в команде:
- помощь сотрудникам в сложных вопросах;
- проведение конференций в zoom
- контроль загруженности сотрудников группы.
Постоянное саморазвитие: посещение вебинаров, прохождение курсов и тестов на внутреннем портале.
Участие в улучшении качества сервиса работы с клиентами посредством обратной связи.
Август 2021 — Май 2022
10 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист (персональный менеджер)
Персональный менеджер бизнес-клиентов (сферы IT).
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
- Проведение переговоров с первыми лицами организаций;
- поддержка клиентов по телефону (входящие/исходящие звонки) и в чате;
- помощь в развитии бизнеса клиента с помощью сервисов банка, в том числе продажи этих сервисов.
- Консультации начинающих бизнесменов по системам налогообложения (УСН Д, УСН Д-Р, НПД, патент);
-помощь клиентам в оптимизации расходов.
Помимо работы с клиентами, активная работа в команде:
- помощь новым сотрудникам, поддержка на старте;
- наставничество;
- анализ и разбор ошибок сотрудников, советы, как не допустить ошибок в будущем;
- проведение стримов работы персонального менеджера для новых сотрудников;
-помощь руководителю;
- проведение конференций в zoom с целью развития коллег (и, конечно, саморазвития).
Участие в улучшении качества сервиса работы с клиентами посредством обратной связи.
Постоянное саморазвитие: посещение всех вебинаров, прохождение электронных курсов и тестов на внутреннем портале для обеспечения высокого качества работы.
Март 2020 — Январь 2021
11 месяцев
ООО Промтехрешение
Помощник менеджера
Подбор и оптовая продажа запорной и регулирующей арматуры для систем водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения.
В частности, обработка заказов, оформленных на сайте, выставление счетов, сопровождение заказов вплоть до отгрузки, оформление договоров и приложений к ним, оформление поступления и реализации товаров в 1С, формирование первичной документации, ведение документооборота, администрирование сайта, работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
Работа в 1С: Предприятие (Управление торговлей).
Август 2018 — Февраль 2020
1 год 7 месяцев
ООО Евросеть-Ритейл
Воронеж
Розничная торговля... Показать еще
Специалист отдела help desk
Работа в программе HP OpenView Service Desk. Прием входящих и осуществление исходящих звонков, удаленная техническая поддержка сотрудников компании (по телефону): устранение проблем, связанных с 1С, кассовым оборудованием, терминалами моментальной оплаты, ip-телефонией и ПК. Консультация по работе в программах: 1с предприятие, DWH, кредитный брокер, bitrix, стандартные программы ПК. Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем.
Проведение работ по инцидентам, созданным сотрудниками компании через корпоративный портал, координация заявок на соответствующий отдел в случае необходимости.
Июнь 2017 — Август 2018
1 год 3 месяца
ООО Евросеть-Ритейл
Россия, www.job.euroset.ru
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер центра обработки вызовов группы интернет-продаж
Обработка входящих звонков и консультация покупателей по имеющимся вопросам, консультация по возврату, обмену и ремонту товаров. Осуществление исходящих звонков по оформленным на сайте заказам и дальнейшее их сопровождение, осуществление дополнительных продаж, ведение телефонных переговоров. Взаимодействие с другими подразделениями компании по телефону и электронной почте. Оформление кредитов online, регистрация претензий, сбор информации о кондиционном состоянии товара на ТТ. Консультация сотрудников торговых точек по вопросам выдачи заказов, наличия и доставки товаров, оформление совместных продаж.
Работа в bitrix, dwh.
Август 2016 — Июнь 2017
11 месяцев
Россия, www.mts.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Продавец-консультант
Оказание консультации клиентам, продажа товаров, осуществление дополнительных продаж. Ведение бухгалтерской отчётности. Составление заказа на поставку товара, а так же его приём и выкладка на витрины в соответствии с корпоративными стандартами. Ежедневный отчет о продажах. Проведение инвентаризации и инкассации. Помощь в составлении и заполнении заявлений в ПАО МТС по вопросам мобильной связи. Оформление договоров на оказание услуг сотовой связи, и спутникового ТВ. Работа в 1С-предприятие.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ищу работу на ЛЕВОМ БЕРЕГУ ВОРОНЕЖА ИЛИ УДАЛЕННО.
Предпочтительно рассматриваю работу удаленно.
Внимательная, стрессоустойчивая, общительная, ответственная, пунктуальная, умею работать с большим объемом информации, люблю учиться, узнавать новое для себя, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
Вредные привычки отсутствуют.
Хобби: в свободное время изучаю компас-3D.
Мечтаю овладеть и свободно разговаривать на английском языке.
Высшее образование
2020
Юридический, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа