Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 17 августа 1985

Не ищет работу

Воронеж, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель

150 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 6 месяцев

Декабрь 2021по настоящее время
3 года 5 месяцев

Воронеж, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник учебного центра
- Планирование и организация учебного процесса, - Административное и оперативное руководство деятельностью подразделения, - Оценка эффективности программ обучения, - Взаимодействие с внутренними заказчиками и внешними провайдерами по вопросам обучения, - Планирование и бюджетирование расходов подразделения, контроль исполнения бюджета, - Внедрение и исполнение разработанных в ЦА стандартов по функции обучения.
Декабрь 2018по настоящее время
6 лет 5 месяцев

Москва, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель отдела централизованного обучения сотрудников ЕСЗК
— Организация работы функциональных подчиненных направления обучения (основная команда - 11 менеджеров, 8 региональных команд обучения - дистанционно); — Организация эффективной системы обучения и повышения квалификации сотрудников ЕСЗК (с нуля и до уровня экспертов): * Отбор и развитие мультипликаторов и тренеров, * Организация процесса обучения и практики, * Организация дообучений, технических учеб, тренингов, семинаров. — Разработка учебно-методических материалов: * Дистанционные программы (видео-уроки; тесты; аудио-примеры; частые вопросы; упражнения; тренажеры); * Очные программы (учебники, рабочие тетради мультипликатора и участника; материалы для практики); * Каталог тех.учеб (памятки по проведению ТУ; кейсы, тесты); * Дообучения новым продуктам/услугам (памятки по проведению технических учеб; видео-ролики; кейсы; тесты). — Планирование и закрытие потребности в обучении сотрудников с нуля до уровня экспертов; — Централизованное управление процессами обучения в регионах, контроль эффективности обучения; — Обеспечение и контроль выполнения планов обучения во всех структурных бизнес-подразделениях; — Разработка плана необходимых корректировок в процессах и контроль его исполнения; — Каскадирование целей на подразделения по своему направлению в соответствии с политиками Банка; — Определение бизнес требований по развитию процессов совместно с бизнес подразделениями (мотивация, оценка качества, оценка удовлетворенности, траектории взаимодействий, технические доработки программных сред);
Сентябрь 2017Декабрь 2018
1 год 4 месяца

Воронеж, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель Отдела контроля качества и обучения
- Руководство отделом контроля качества и обучения персонала, контроль обеспечения выполнения качественных и количественных KPI - Разработка программ по подбору персонала, участие в подборе, оценка эффективности процесса найма и подготовки специалистов, - Разработка и внедрение проектов адаптации персонала, процедур аттестации персонала, - Составление программ обучения новых сотрудников и других программ, направленных на развитие профессиональных навыков специалистов, • Составление регламентов работы Отдела, - Аудит процессов контроля качества и обучения, формирование подходов к оценке результатов процессов, - Разработка и актуализация программ материальной и нематериальной мотивации сотрудников. - Разработка мероприятий по улучшению уровня клиентского сервиса (CSI)
Март 2017Декабрь 2018
1 год 10 месяцев

Воронеж, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по внедрению культуры клиентоцентричности ( по внутренним коммуникациям)
- Диагностика и мониторинг состояния клиентоцентричной культуры культуры на площадке Центра заботы о клиентах Банка; - Разработка материалов для развития клиентоцентричной культуры на площадке; - Разработка рекомендаций и мероприятий, направленных на развитие клиентоцентричной культуры и повышение лояльности сотрудников к внутреннему бренду, задачам; - Обеспечение продвижения общебанковских мероприятий и вовлечение в них сотрудников; - Формирование инфоповодов и составление коммуникационных материалов для сотрудников; - Формирование предложений по совершенствованию действующей системы развития и обучения, тестирования и аттестации персонала.
Сентябрь 2015Март 2017
1 год 7 месяцев
Воронежский Информационно-вычислительный центр ОАО "РЖД"

Воронеж

Государственные организации... Показать еще

Руководитель контакт-центра
- Общее управление деятельностью Контакт-центра (150 человек, 3 межрегиональные площадки - Воронеж, Хабаровск, Саратов); - Анализ ключевых показателей работы контакт-центра (Организация работы Отдела аналитики, мониторинга и контроля качества "с нуля"); - Разработка и внедрение градации оценки качества обслуживания сотрудников; - Организация и проведение исследований удовлетворенности клиентов; - Организация работы претензионный группы, формирование проектов по улучшению сервиса обслуживания; - Организация мероприятий по повышению клиентоориентированности и повышению уровню знаний сотрудников; - Оптимизация численности персонала Контакт-центра без снижения качества обслуживания за счет автоматизации процессов; - Выявление потребностей персонала в обучении, усовершенствование программ обучения и адаптации; - Разработка, внедрение и организация мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и повышения мотивации и лояльности персонала; - Планирование долгосрочных программ, направленных на привлечение, удержание и развитие ключевых сотрудников в компании; - Разработка и внедрение системы KPI совместно с руководителями структурных подразделений (межрегиональные площадки- Хабаровск, Саратов).
Сентябрь 2012Сентябрь 2015
3 года 1 месяц
1

Воронеж, www.svyaznoybank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела оперативного обслуживания клиентов
В подчинении 7 групп (150 человек). Функции и обязанности: - Обеспечение эффективной работы Отдела выполнения KPI сотрудниками Отдела; - Разработка, внедрение, постоянная актуализация системы материальной сотрудников Отдела; - Построение системы нематериальной мотивации сотрудников (Рейтинг, стимулирующие конкурсы и марафоны для сотрудников и руководителей, разработка мероприятий, повышающих удовлетворенность работой сотрудниками компании); - Организация подбора и обучения сотрудников, реализация программы адаптации; - Анализ и управление ротацией сотрудников. Лидер проекта по "Сокращению оттока сотрудников ЦПЦ" 2013 год. Разработка матрицы карьерного роста для сотрудников ЦПК. Признание лучшим менеджером 2013 года в проекте по управлению ротацией.
Август 2011Сентябрь 2012
1 год 2 месяца
1

Воронеж, www.svyaznoybank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела поддержки корпоративных клиентов
Организация деятельности Отдела "С нуля". В составе Отдела 2 группы: - Группа корпоративных продаж (РКО, эквайринг, зарплатный проект), - Группа поддержки VIP и корпоративных клиентов (обслуживание юридических лиц, VIP клиентов). Обязанности: - Обеспечение эффективного выполнения KPI сотрудниками Отдела: (выполнение планов продаж, качественное ведение переговоров, соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками), - Разработка инструкций и положений, регламентирующих работу сотрудников, планирование, организация и контроль работы менеджеров по продажам. - Управление персоналом: подбор, мотивация, оценка, обучение. - Разработка регламентов обслуживания привилегированных клиентов, регламентов взаимодействия с менеджерами VIP клиентов; внесение изменений в существующие БП. - Участие в разработке и тестировании продуктов, консъерж-сервиса для VIP клиентов (Viza Infinite, World Mastercard). - Разработка и внедрение программы адаптации/ наставничества в Отделе.
Декабрь 2010Август 2011
9 месяцев
Связной Банк

Воронеж

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы
- организация работы группы в целях обеспечения качественного выполнения задач; - осуществление контроля над соблюдением трудовой и производственной дисциплины; - разработка систем мотивации сотрудников, способствующего повышению эффективности их деятельности; - организация проведения индивидуального дополнительного обучения, тестирования. - разработка программы набора персонала в КЦ и реализация.
Март 2010Декабрь 2010
10 месяцев
ОАО "Связной ЦР"

Услуги для бизнеса... Показать еще

Ведущий специалист группы контроля качества и обучения
- Анализ удовлетворенности клиентов качеством обслуживания; - Организация мероприятий, направленных на повышение удовлетворенности клиентов обслуживанием; - Разработка стандартов обслуживания клиентов, регламентов работы сотрудников, постоянная актуализация существующих БП. - Контроль качества клиентского сервиса: контроль соблюдения сроков исполнения работ, контроль качества представления информации о продуктах и сервисах компании, контроль исполнения принятых стандартов работы и т.д; - Организация обратной связи для сотрудников по результатам проведенной оценки качества их работы; - Анализ ошибок в работе сотрудников и организация мер, направленных на их устранение; - Разработка и оптимизация системы мотивации сотрудников; - Ведение отчетности по результатам оценки качества работы сотрудников.
Ноябрь 2005Март 2010
4 года 5 месяцев
ОАО "Вымпел-Коммуникации"

Телекоммуникации, связь... Показать еще

специалист Центра поддержки Клиентов.
- Оценка качества работы новых сотрудников; - Обучение и развитие новых сотрудников; - Проведение отчетности в группе, оформление документации о выполненной работе; - Разработка материалов для начального обучения и последующего развития персонала.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Мотивация персонала
Ориентация на результат
Оптимизация бизнес-процессов
Организаторские навыки
Управленческие навыки
Обучение персонала
Работа в команде
Обучение и развитие
Руководство коллективом
Управление проектами
Организация мероприятий
Деловое общение
Оценка эффективности обучения
Методология обучения
Разработка мотивационных программ для персонала
Разработка программ обучения
Ведение переговоров
Фасилитация
Управление командой
Организационные навыки
Деловая коммуникация
Умение принимать решения
Проектный менеджмент
Лидерство
Административное управление
Управление бизнес процессами
Мотивация
Реализация проектов
Командообразование

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Увлечения: люблю активный отдых, путешествовать.

Высшее образование

2024
АНО ДПО "Корпоративный Университет СБербанка"
Мини-МВА , Менеджмент организации
2021
АНО ДПО "Корпоративный университет Сбербанка"
Повышение квалификации, "Технологии фасилитации"
2012
Apex Berg Contact Center Consulting
Курс Мастер управления Call центром, "КЦ: Стратегия, модель обслуживания, система управления"
2007
Воронежская Государственная Технологическая Академия
технология Сахаристых веществ, инженер-технолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Практика применения трудового законодательства
АНО ДПО "Институт современного банковского дела", Практика применения трудового законодательства

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа