Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 5 мая 1996

Не ищет работу

Воронеж, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель группы, Тимлид, Менеджер по работе с юридическими лицами

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 8 месяцев

Июнь 2023Ноябрь 2023
6 месяцев

Воронеж

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель проектной группы
Управлял командой персональных менеджеров маркетплейса OZON. В мои обязанности на позиции входило: — Организация эффективной работы команды для достижения ключевых показателей; — Ведение отчетности; — Анализ операционных показателей по группе, а также индивидуально по сотрудникам, выдача обратной связи; — Контроль выхода сотрудников с учётом нагрузки (составление графика работы операторов; контроль выхода сотрудников в смену) ; — Дообучение сотрудников новым процедурам; — Выполнение поручений от Руководителя отдела. Благодаря опыту, приобретённому на позиции руководителя группы обладаю следующими навыками и профессиональными компетенциями: — Коммуникабельность; — Ответственность; — Стрессоустойчивость; — Грамотная четкая речь; — Внимательность; — Работа в команде; — Лидерские качества; — Нацеленность на достижение высоких результатов; — Стратегическое мышление; — Умение работать с большим объемом информации; — Составление систем мотивации (KPI); — Опыт работы с CRM-программами.
Сентябрь 2021Май 2023
1 год 9 месяцев

Воронеж

Услуги для бизнеса... Показать еще

Старший специалист по работе с клиентами в отделе по контролю качества
— Систематизация всей входящей и исходящей документации; — Осуществление информационного взаимодействия с подразделениями в соответствии с задачами и функциями; — Осуществление работы с электронным документооборотом; — Контроль за оформлением документов; — Ведение учета и отчетности по установленным формам по направлениям деятельности; — Контроль заполнения сопроводительных документов;
Декабрь 2020Сентябрь 2021
10 месяцев

Воронеж

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист службы поддержки пользователей первой линии
Работа в первой линии технической поддержки. Поддержка пользователей информационной системы. Регистрация и описание обращений в системе Help Desk. Консультирование по работе информационной системы в рамках установленных сроков, ответы на запросы письменно. Консультирование и помощь по работе с сайтом. Ответы на жалобы пользователей. Контроль решения обращений от пользователей. - своевременная обработка входящих текстовых запросов в тикетовой системе; - своевременная обработка входящих текстовых запросов посредством чата; - своевременная обработка входящих текстовых запросов на почту. — Работа в CRM-системе. — Ответ и фильтрация входящих обращений в Jira Software. — Ответ и фильтрация входящих обращений в Help Desk.
Июль 2019Декабрь 2020
1 год 6 месяцев
LEDO games studio (LGAMES STUDIO)

Москва, moscow.lgstudio.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

LEDO games studio (LGAMES STUDIO)
Информационные технологии, системная интеграция, интернет • Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее) • Разработка программного обеспечения СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование • Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность Support specialist/Специалист службы поддержки игроков вторая линия
Июль 2019Декабрь 2020
1 год 6 месяцев
LEDO games studio (LGAMES STUDIO)

Москва, moscow.lgstudio.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Support specialist/Специалист технической службы поддержки
Работа в технической поддержки. Ответ и фильтрация входящих обращений и консультирование по широкому спектру вопросов, связанных с работой продукта. При необходимости запросы передавались на смежные отделы технической поддержки для глубокого анализа. - своевременная обработка сообщений, поступающих в службу поддержки как через почту, так и в режиме чата; - поддержание в актуальном состоянии базы знаний службы поддержки; - помощь команде с выявлением проблем в проектной информации.
Август 2018Июнь 2019
11 месяцев

Москва, www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по продажам услуг, Инженер по технической поддержке
— Коммерческие переговоры с клиентами. — Прием и обработка заказов клиентов. — Вычисление потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. — Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. — Поддержка клиентов как через почту, так и в режиме чата. — Обработка входящих заявок по IP-телефонии (lead, целевой лид). — Исходящие звонки, а также поддержка клиентов по IP-телефонии (lead, целевой лид).
Апрель 2018Апрель 2019
1 год 1 месяц

Воронеж, www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор по технической поддержке клиентов
Оперативное управление комплексом средств автоматизации. Обеспечивание решений функционального комплекса задач при оперативном взаимодействии с пользователями. Запрос и принятие информацию о состоянии работоспособности комплекса средств автоматизации, при необходимости. Принятие мер по устранению выявленных недостатков. Обеспечивать прием и передачу информации между соответствующими комплексами средств автоматизации системы при выполнении функционального комплекса задач.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Умение управлять персоналом
знание компьютерных программ
умение планировать и прогнозировать
умение контролировать
Исполнительность
Helpdesk
Техническая поддержка
Деловая переписка
Пользователь ПК
Грамотная речь
Internet
Деловая коммуникация
Administrative Support
Atlassian Jira
FreshDesk
CRM

Обо мне

Грамотная письменная речь; Желание учиться; Ответственность, высокая обучаемость, клиентоориентированность; Знание ПК на высоком уровне; Знание CRM, Freshdesk, Jira; Хорошие знания всего пакета MS Office.

Среднее специальное образование

2016
Воронежское Художественное Училище
Графический Дизайнер, Дизайнер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения