Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 02:01
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 16 августа 1988
Рассматривает предложения
Воронеж, не готов к переезду, готов к командировкам
Операционный директор (COO)
Специализации:
- Операционный директор (COO)
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 10 лет 6 месяцев
Апрель 2018 — Июнь 2020
2 года 3 месяца
Original Diner R66
Воронеж
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Операционный директор
Полная реорганизация компании, антикризисное управление. Стандартизация и создание бизнес процессов. Повышение рентабельности бизнеса;
Аудит всех бизнес-процессов, выстраивание оптимальных схем работы, разработка и внедрение процедур взаимодействия между структурными подразделениями;
Разработка гайд лайнов, бренд бука, франч пакета.
Разработка KPI компании, создание мотивационных программ с целью повышения эффективности труда.
Усовершенствование бухгалтерской отчетности и разработка схем для своевременной отчетности предприятий. (Фин. результат, ДДС, Рабочий капитал и прочее).
Формирование департаментов компании с нуля , HR\МК\IT\закупки/эксплуатация.
Формирование продукт микса компании, выстраивание аналитических отчетов-процессов. Разделение продуктов компании на сегменты ,Velue\Core\Discount\ TO GO\ Desserts.
Внедрение современных ит-технологий/программного обеспечения без ущерба производству с целью автоматизировать бизнес проессы.
Разработка модульного обучения для всех звений операционного департамента.
Участие и выстраивание функционала каждой должности опытным путем.
Создание прогрессивной образовательной и управленческой системмы. Внедрение СМК/ Организация аудитов ISO ; Планирование и организация работ по адаптации, обучению, аттестации, развитию, формирование кадрового резерва.
Разработка учебно-методических материалов по обучению персонала (программы обучения для линейного персонала, тренингов по продукту, стандартам обслуживания, менеджменту, ведению переговоров и т.п.);
Организация и контроль системы дистанционного обучения;
Разработка и внедрение системы оценки эффективности обучения;
Подготовка текущей и итоговой отчетности, анализ результатов работы. Формирование коммерческой структуры предприятия, создание финансовой модели имеющую развитие. Диверсификация деятельности. Разработка Карты бизнес процессов, структуры компании. Формирование управляющей компании с правом пользования брендом.
Август 2016 — Апрель 2018
1 год 9 месяцев
Burger King
Санкт-Петербург, www.burgerrus.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Территориальный управляющий
Планирование и бюджетирование (оптимизация расходов - P&L, себестоимость (фуд-кост), постоянный анализ продаж и KPI.
Учет, контроль сертификатов соответствия, удостоверений качества продукции, сырья и сопроводительных документов.
Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций.
Повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на его содержание: анализ и контроль результатов инвентаризаций, товарных остатков и списаний, расходов по энергопотреблению, затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования).
Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов.
Организация работы ресторана в соответствии со стандартами Компании, контроль качества блюд и обслуживания гостей, выявление потребностей посетителей.
Работа во внутренней службе качества, создание Action plan корректирующих действий
Развитие торгового персонала, в том числе разъясняя их роль и задачи, осуществляя обучение на рабочем месте, проведение регулярной оценки их деятельности и предоставляя обратную связь и рекомендации по улучшению качества работы.
Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий.
Управление персоналом (прием и расстановка кадров, распределение обязанностей, повышение трудовой мотивации, обучение )
Формирование положительного имиджа ресторана (формирование и обеспечение фирменного стиля продаж)
Взаимодействие с контролирующими органами. Участие в открытии ресторанов Бургер-Кинг "Румба" и Бургер-Кинг "Бухарестская", Бургер кинг" Балтийкий вокзал". В управлении от 8 ресторанов.
Октябрь 2014 — Апрель 2016
1 год 7 месяцев
Санкт-Петербург, www.karofilm.ru
Услуги для населения... Показать еще
Директор
Управление кинотеатром в одной из ведущих компаний в кино-индустрии .
Пройдена оценка профессиональных навыков board of review.
Работа с Key Performance Indicators (KPI), Balanced scorecards (BSC), p&l statement.
Управления операционной деятельностью. Выполнение целевых показателей. Ведение кадрового дела, начальная бухгалтерия, документооборот кинотеатра.Контроль и корректировка затрат подразделения на ведение хозяйственной деятельности. Постановка торгового процесса. Внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов.Подбор персонала, адаптация, обучение, сертификация, создание кадрового резерва.
Организация бесперебойного функционирования предприятия. Взаимодействие с проверяющими органами, гос структурами, поставщикам, контрагентами. Заключение договоров и доп.соглашений. Эффективное использования площадей путем сдачи в аренду.Подготовка управленческой отчетности в установленной форме. Финансовое планирование и прогнозирование.Отчет о движении денежных средств. Контроль над правильностью складирования и перемещения товара.Контроль товарных запасов и оборачиваемости ассортимента.Организация и участие в проведении инвентаризаций Работа в программах 1С ,VISTA/
Сентябрь 2012 — Октябрь 2014
2 года 2 месяца
yum restaurants russia
Россия, www.yum.com
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Заместитель Директора
Планирование и бюджетирование (оптимизация расходов - P&L, себестоимость (фуд-кост), постоянный анализ продаж и KPI.
Учет, контроль сертификатов соответствия, удостоверений качества продукции, сырья и сопроводительных документов.
Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций.
Повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на его содержание: анализ и контроль результатов инвентаризаций, товарных остатков и списаний, расходов по энергопотреблению, затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования).
Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов.
Организация работы ресторана в соответствии со стандартами Компании, контроль качества блюд и обслуживания гостей, выявление потребностей посетителей.
Работа во внутренней службе качества, создание Action plan корректирующих действий
Развитие торгового персонала, в том числе разъясняя их роль и задачи, осуществляя обучение на рабочем месте, проведение регулярной оценки их деятельности и предоставляя обратную связь и рекомендации по улучшению качества работы.
Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий.
Управление персоналом (прием и расстановка кадров, распределение обязанностей, повышение трудовой мотивации, обучение )
Формирование положительного имиджа ресторана (формирование и обеспечение фирменного стиля продаж)
Взаимодействие с контролирующими органами.
Открытие ресторана с нуля KFC-Марьино (in-line), участие в открытии 2 ресторанов после реконструкции KFC-Маяковская (in-line), KFC-Семеновская (Foodcort). Участие в проекте по привлечению кадров в KFC "зажарь работу" видео http://www.youtube.com/watch?v=yL4X_U4fD3E&feature=share.
Декабрь 2011 — Август 2012
9 месяцев
Vp-investering
Москва
Финансовый консультант
Полное консультирование о ситуации на фин. рынке.
Презентация услуг и возможностей компании.
Обучение самостоятельной работе на фин. рынке.
Проведение переговоров и заключение договоров с высокодоходными клиентами.
Новостной анализ, связанный с макроэкономическими показателями различных стран.
Анализ определенного сегмента фин. рынка.
Написание аналитики для определенного сегмента фин.рынка.
Заключение договоров.
Выполнения плана продаж, продажа финансовых продуктов, привлечение инвестиций в проект.
Привлечение клиентов и ведение клиентской базы.
Психологическая работа с клиентами.
Работа на финаносвом и фондовом рынках.
Проведение семинаров и обучение на тему использование инструментов управления капиталом.
Оценка рисков - доходности.
Ведение отчетности о проделанной работе.
Сентябрь 2011 — Ноябрь 2011
3 месяца
Октябрь 2009 — Сентябрь 2011
2 года
ООО "Клуб Босния"
Россия, www.krymka.ru
Администратор/зам.Управляющего
Управление персоналом, контроль сервиса, контроль кухни, прием банкетов и их проведение. Организация концертных программ и их сопровождение.Ведение сопутствующей документации. Решение конфликтных ситуаций. Работа на затрудненных позициях ресторана.
Усовершенствование сервиса, работа с гостем, выявление потребностей гостя.
Ежедневные инвентаризации, коммуникация с контролирующими органами.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный пользователь ПК, офисные программы и техника, профессиональные программы ,"Arsenal Concord", "Rkeeper", "Taimkeeper", "ESP", "CrunchTime", "Store House", "1С", "Vista", Axapta, Iiko
Знаком с системой Hubbard Management System, ХАССП
Личные качества: коммуникабельность, энергичность, организованность, ответственность, внимательность, серьезное отношение к качеству работы, целеустремленность, активность, умение эффективно работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.
Постановка цели по smart,знание инструментов АBR и их практическое использование. Составление психофизиологических тестов и их расшифровка.
Хобби: профессиональная психология, бассейн, бальные танцы, катание на роликах, прыжки с высоты.
Готов к командировкам.
Главное в личной мотивации- развитие.
Высшее образование
2014
Российский государственный социальный университет, Воронеж
Экономика
2010
Административный менеджмент/Менеджер Организации
2005
Кадетский Корпус
Начально военная подготовка, Среднее образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Влияние высоких технологий на мировую политику и экономику
МГИМО
2017
Хассп
Тренинг, Нормы и контрольные точки в ресторанном деле.
2017
Я руководитель
Тренинг, Лидерство
2017
Контроль качества кофе и работе кофемашин
ООО" ЮЛИУС МАЙНЛ РУСЛАНД"
2016
Пищевая безопасность
ServSave international Национальная ассоциация ресторанов
2016
Управление предприятием общественного питантя
Учебно методический центр "Р-Стафф"
2014
Количественные методы принятия решений
Аналитика
2011
Специалист полиграфолог (детектор лжи)
Министерство Обороны Российской Федерации, Специалист полиграфолог
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения