Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 02:01

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 16 августа 1988

Рассматривает предложения

Воронеж, не готов к переезду, готов к командировкам

Операционный директор (COO)

Специализации:
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 10 лет 6 месяцев

Апрель 2018Июнь 2020
2 года 3 месяца
Original Diner R66

Воронеж

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Операционный директор
Полная реорганизация компании, антикризисное управление. Стандартизация и создание бизнес процессов. Повышение рентабельности бизнеса; Аудит всех бизнес-процессов, выстраивание оптимальных схем работы, разработка и внедрение процедур взаимодействия между структурными подразделениями; Разработка гайд лайнов, бренд бука, франч пакета. Разработка KPI компании, создание мотивационных программ с целью повышения эффективности труда. Усовершенствование бухгалтерской отчетности и разработка схем для своевременной отчетности предприятий. (Фин. результат, ДДС, Рабочий капитал и прочее). Формирование департаментов компании с нуля , HR\МК\IT\закупки/эксплуатация. Формирование продукт микса компании, выстраивание аналитических отчетов-процессов. Разделение продуктов компании на сегменты ,Velue\Core\Discount\ TO GO\ Desserts. Внедрение современных ит-технологий/программного обеспечения без ущерба производству с целью автоматизировать бизнес проессы. Разработка модульного обучения для всех звений операционного департамента. Участие и выстраивание функционала каждой должности опытным путем. Создание прогрессивной образовательной и управленческой системмы. Внедрение СМК/ Организация аудитов ISO ; Планирование и организация работ по адаптации, обучению, аттестации, развитию, формирование кадрового резерва. Разработка учебно-методических материалов по обучению персонала (программы обучения для линейного персонала, тренингов по продукту, стандартам обслуживания, менеджменту, ведению переговоров и т.п.); Организация и контроль системы дистанционного обучения; Разработка и внедрение системы оценки эффективности обучения; Подготовка текущей и итоговой отчетности, анализ результатов работы. Формирование коммерческой структуры предприятия, создание финансовой модели имеющую развитие. Диверсификация деятельности. Разработка Карты бизнес процессов, структуры компании. Формирование управляющей компании с правом пользования брендом.
Август 2016Апрель 2018
1 год 9 месяцев
Burger King

Санкт-Петербург, www.burgerrus.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Территориальный управляющий
Планирование и бюджетирование (оптимизация расходов - P&L, себестоимость (фуд-кост), постоянный анализ продаж и KPI. Учет, контроль сертификатов соответствия, удостоверений качества продукции, сырья и сопроводительных документов. Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций. Повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на его содержание: анализ и контроль результатов инвентаризаций, товарных остатков и списаний, расходов по энергопотреблению, затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования). Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов. Организация работы ресторана в соответствии со стандартами Компании, контроль качества блюд и обслуживания гостей, выявление потребностей посетителей. Работа во внутренней службе качества, создание Action plan корректирующих действий Развитие торгового персонала, в том числе разъясняя их роль и задачи, осуществляя обучение на рабочем месте, проведение регулярной оценки их деятельности и предоставляя обратную связь и рекомендации по улучшению качества работы. Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий. Управление персоналом (прием и расстановка кадров, распределение обязанностей, повышение трудовой мотивации, обучение ) Формирование положительного имиджа ресторана (формирование и обеспечение фирменного стиля продаж) Взаимодействие с контролирующими органами. Участие в открытии ресторанов Бургер-Кинг "Румба" и Бургер-Кинг "Бухарестская", Бургер кинг" Балтийкий вокзал". В управлении от 8 ресторанов.
Октябрь 2014Апрель 2016
1 год 7 месяцев

Санкт-Петербург, www.karofilm.ru

Услуги для населения... Показать еще

Директор
Управление кинотеатром в одной из ведущих компаний в кино-индустрии . Пройдена оценка профессиональных навыков board of review. Работа с Key Performance Indicators (KPI), Balanced scorecards (BSC), p&l statement. Управления операционной деятельностью. Выполнение целевых показателей. Ведение кадрового дела, начальная бухгалтерия, документооборот кинотеатра.Контроль и корректировка затрат подразделения на ведение хозяйственной деятельности. Постановка торгового процесса. Внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов.Подбор персонала, адаптация, обучение, сертификация, создание кадрового резерва. Организация бесперебойного функционирования предприятия. Взаимодействие с проверяющими органами, гос структурами, поставщикам, контрагентами. Заключение договоров и доп.соглашений. Эффективное использования площадей путем сдачи в аренду.Подготовка управленческой отчетности в установленной форме. Финансовое планирование и прогнозирование.Отчет о движении денежных средств. Контроль над правильностью складирования и перемещения товара.Контроль товарных запасов и оборачиваемости ассортимента.Организация и участие в проведении инвентаризаций Работа в программах 1С ,VISTA/
Сентябрь 2012Октябрь 2014
2 года 2 месяца
yum restaurants russia

Россия, www.yum.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель Директора
Планирование и бюджетирование (оптимизация расходов - P&L, себестоимость (фуд-кост), постоянный анализ продаж и KPI. Учет, контроль сертификатов соответствия, удостоверений качества продукции, сырья и сопроводительных документов. Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций. Повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на его содержание: анализ и контроль результатов инвентаризаций, товарных остатков и списаний, расходов по энергопотреблению, затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования). Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов. Организация работы ресторана в соответствии со стандартами Компании, контроль качества блюд и обслуживания гостей, выявление потребностей посетителей. Работа во внутренней службе качества, создание Action plan корректирующих действий Развитие торгового персонала, в том числе разъясняя их роль и задачи, осуществляя обучение на рабочем месте, проведение регулярной оценки их деятельности и предоставляя обратную связь и рекомендации по улучшению качества работы. Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий. Управление персоналом (прием и расстановка кадров, распределение обязанностей, повышение трудовой мотивации, обучение ) Формирование положительного имиджа ресторана (формирование и обеспечение фирменного стиля продаж) Взаимодействие с контролирующими органами. Открытие ресторана с нуля KFC-Марьино (in-line), участие в открытии 2 ресторанов после реконструкции KFC-Маяковская (in-line), KFC-Семеновская (Foodcort). Участие в проекте по привлечению кадров в KFC "зажарь работу" видео http://www.youtube.com/watch?v=yL4X_U4fD3E&feature=share.
Декабрь 2011Август 2012
9 месяцев
Vp-investering

Москва

Финансовый консультант
Полное консультирование о ситуации на фин. рынке. Презентация услуг и возможностей компании. Обучение самостоятельной работе на фин. рынке. Проведение переговоров и заключение договоров с высокодоходными клиентами. Новостной анализ, связанный с макроэкономическими показателями различных стран. Анализ определенного сегмента фин. рынка. Написание аналитики для определенного сегмента фин.рынка. Заключение договоров. Выполнения плана продаж, продажа финансовых продуктов, привлечение инвестиций в проект. Привлечение клиентов и ведение клиентской базы. Психологическая работа с клиентами. Работа на финаносвом и фондовом рынках. Проведение семинаров и обучение на тему использование инструментов управления капиталом. Оценка рисков - доходности. Ведение отчетности о проделанной работе.
Сентябрь 2011Ноябрь 2011
3 месяца
Росинтер Ресторантс

Москва, www.rosinter.ru

Зам. Директора
Стажировка
Октябрь 2009Сентябрь 2011
2 года
ООО "Клуб Босния"

Россия, www.krymka.ru

Администратор/зам.Управляющего
Управление персоналом, контроль сервиса, контроль кухни, прием банкетов и их проведение. Организация концертных программ и их сопровождение.Ведение сопутствующей документации. Решение конфликтных ситуаций. Работа на затрудненных позициях ресторана. Усовершенствование сервиса, работа с гостем, выявление потребностей гостя. Ежедневные инвентаризации, коммуникация с контролирующими органами.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Разработка и внедрение системы KPI
Управление затратами
Обучение и развитие
Организаторские навыки
Массовый подбор персонала
Управленческая отчетность
Корпоративная культура
Управление товарными запасами
Планирование продаж
Разработка долгосрочной системы мотивации
Бизнес-видение, Лидерство, Адаптивность, Результативность.
Анализ бизнес показателей
Средний уровень
Планирование
Оптимизация затрат
Адаптация персонала
Кадровая стратегия
Ресторанный менеджмент
Контроль качества
Психология
Коучинг
Взаимодействие с государственными контролирующими органами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, офисные программы и техника, профессиональные программы ,"Arsenal Concord", "Rkeeper", "Taimkeeper", "ESP", "CrunchTime", "Store House", "1С", "Vista", Axapta, Iiko Знаком с системой Hubbard Management System, ХАССП Личные качества: коммуникабельность, энергичность, организованность, ответственность, внимательность, серьезное отношение к качеству работы, целеустремленность, активность, умение эффективно работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость. Постановка цели по smart,знание инструментов АBR и их практическое использование. Составление психофизиологических тестов и их расшифровка. Хобби: профессиональная психология, бассейн, бальные танцы, катание на роликах, прыжки с высоты. Готов к командировкам. Главное в личной мотивации- развитие.

Портфолио

Высшее образование

2014
Российский государственный социальный университет, Воронеж
Экономика
2010
Административный менеджмент/Менеджер Организации
2005
Кадетский Корпус
Начально военная подготовка, Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2023
Влияние высоких технологий на мировую политику и экономику
МГИМО
2017
Хассп
Тренинг, Нормы и контрольные точки в ресторанном деле.
2017
Я руководитель
Тренинг, Лидерство
2017
Контроль качества кофе и работе кофемашин
ООО" ЮЛИУС МАЙНЛ РУСЛАНД"
2016
Пищевая безопасность
ServSave international Национальная ассоциация ресторанов
2016
Управление предприятием общественного питантя
Учебно методический центр "Р-Стафф"
2014
Количественные методы принятия решений
Аналитика
2011
Специалист полиграфолог (детектор лжи)
Министерство Обороны Российской Федерации, Специалист полиграфолог

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения