Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 4 мая 1989
Рассматривает предложения
Воронеж, готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист отдела кадров
Специализации:
- Другое
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 7 лет 11 месяцев
Октябрь 2018 — Февраль 2019
5 месяцев
Арбитражный управляющий Двойной Олег Владимирович
Москва
Помощник арбитражного управляющего
- Сопровождение процедур банкротства.
- Подготовка и анализ юридических и иных документов (уведомлений, запросов, отчетов, договоров, отзывов, распоряжений).
- Консультирование участников дела о банкротстве по любым вопросам, связанным с предметом работы.
Октябрь 2017 — Июль 2018
10 месяцев
Ассоциация «Национальная организация арбитражных управляющих"
Москва
Начальник отдела организационного развития
- Координировала деятельность отделов в вопросах организационной работы.
- Оказывала консультативно-методическую помощь по вопросам деятельности отдела.
- Организовывала оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования, обеспечивала ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
- Осуществляла методическое руководство и координацию деятельности специалиста по кадрам, контролировала исполнение руководителями подразделений постановлений, приказов и распоряжений директора Ассоциации по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
- Контролировала соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом.
- Консультировала директора Ассоциации, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с трудовым законодательством.
- Организовывала составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой Ассоциации, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, внесение в них изменений, обусловленные появлением новых видов деятельности (должностей).
Октябрь 2017 — Июль 2018
10 месяцев
Союз "Национальная организация проектировщиков"
Москва
Специалист организационного отдела/ Специалист по кадрам
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени.
- Оформление документов в архив.
- Работа с почтой, управление звонками.
- Жизнеобеспечение офиса (вода, канц. и хоз. товары)
Октябрь 2015 — Октябрь 2017
2 года 1 месяц
Союз "Первая Национальная Организация Строителей"
Москва
Секретарь /Специалист по кадрам
- Ведением кадрового делопроизводства.
- Оформлением приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РФ.
- Формированием и ведением личных карточек (Т-2), личных дел работников, внесением в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Заполнением, учетом и хранением трудовых книжек, подсчетом трудового и страхового стажа, выдачей справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудника.
- Учетом предоставления всех видов отпусков работникам, осуществлением составления и соблюдением графика очередных отпусков.
- Подготовкой всех необходимых нормативных актов, для соответствия законодательству РФ.
Июль 2014 — Июль 2015
1 год 1 месяц
ЗАО АРДОС
Москва
Нефть и газ... Показать еще
Секретарь руководителя
- Отвечала на телефонные звонки.
- Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором.
- Организовывала командировки сотрудников: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы.
Апрель 2014 — Июнь 2014
3 месяца
Визовый Центр Италии
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Специалист по приему и обработке документов
- Прием документов на оформление шенгенской визы, проверка их комплектности и соответствия требованиям Консульства Италии.
- Консультирование клиентов.
- Обработка документов.
- Оформление и регистрация документов и договоров.
- Выдача паспортов клиентам.
Январь 2013 — Апрель 2014
1 год 4 месяца
Altius Engineering Construction
Воронеж
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Офис-менеджер
- Отвечала на телефонные звонки.
- Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором.
- Организовывала командировки сотрудников: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы.
Апрель 2010 — Октябрь 2010
7 месяцев
Россия
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя
Помощник руководителя
- Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
- Вела делопроизводство.
- Принимала личные заявления и документацию на подпись руководителю
предприятия.
- Организовывала телефонные переговоры для руководителя,
в его отсутствие вести запись получаемой информации и далее доводить до его
сведения ее содержание.
Сентябрь 2008 — Февраль 2010
1 год 6 месяцев
ОАО "УК ФГУПТ"
Москва
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Секретарь руководителя
- Принимала поступающую корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям.
- Вела делопроизводство, выполняла на различные операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Принимала документы и личные заявления на подпись руководителю подразделения.
- Готовила документы и материалы, необходимые для работы.
- Организовывала проведение телефонных переговоров, записывала полученную информацию и своевременно доводила ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы.
- Составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Высшее образование
2012
География Геоэкология и Туризм, Природопользование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Школа Политики и Бизнеса
Повышение квалификации, Менеджер по персоналу и кадрам
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа