Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 43 года, родился 16 марта 1982
Воронеж, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Арт Директор, Технический Арт Директор
Специализации:
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года
Август 2019 — по настоящее время
5 лет 9 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Технический арт-директор
Процедурная генерация ландшафтов. Генерация растительности. Массивная расстановка объектов. R&D необходимых scripts для ускорения процессов производства. Производство игровых VFX под специфику Unreal Engine 4. Оптимизация под консоли PS4, PS5, XBOXONE, Nintendo Switch.
Сайт продукта: https://kingsbounty2.com/
Интервью: https://80.lv/articles/technical-aspects-of-king-s-bounty-ii/
Более подробно о результатах работы: https://youtu.be/c4GmRR00XjY
Июль 2016 — Август 2019
3 года 2 месяца
Pixel Fighters LLC Founder
Технический арт директор
Управление студией. Процедурная генерация ландшафтов. Генерация растительности. Массивная расстановка объектов. R&D необходимых scripts для ускорения процессов производства. Производство игровых VFX под специфику in-house игрового движка. Оптимизация и Разработка “под ключ” графической части проектов Arktos Entertainment Group, Free Reign Entertainment LLC, OP Productions LLC.
In-house software: http://scan3d.ru/index.php/productsmenu/arktos-tools
Завершенные проекты в роли арт директора:
New Frontier
https://store.steampowered.com/app/1104640/New_Frontier/?beta=1
Magnificient 5
https://store.steampowered.com/app/801220/Magnificent_5/?beta=1
Wild West Online
https://store.steampowered.com/app/743860/Wild_West_Online/
Shattered Skies
https://steamcommunity.com/app/447500
Rise of the Badlands, War of Mechs(TBA), Iron Corp. (TBA)
http://badlands.freereign.net/
Июнь 2014 — Март 2016
1 год 10 месяцев
Division of Arktos Entertainment Group
Founder
Все, что только не потребуется для реализации проектов и идей студии. Лицевая анимация. Работа с фотограмметрическими сканированными объектами. Разработка дополнительного ПО для фотограмметрии. Управление студией. Процедурная генерация ландшафтов. Генерация растительности. Массивная расстановка объектов. Разработка “под ключ” графической части проектов Arktos Entertainment Group.
In-house software: http://scan3d.ru/index.php/productsmenu/facima-tools
http://scan3d.ru/
Завершенные проекты в роли арт директора:
Romero's Aftermath
http://store.steampowered.com/app/349700/
Asteroids: Outpost™
http://www.asteroidsoutpost.com/
Burstfire
http://store.steampowered.com/app/349580/
Infestation: Survivor Stories
https://store.steampowered.com/app/555570/Infestation_The_New_Z/
Январь 2012 — Май 2014
2 года 5 месяцев
ROBLOX
Technical Senior Artist
consulting and working with Simon Kozlov Arseny Kapulkin. Role of the technical artist and programmer. Art prototyping and design. Sky prototyping and Day Night changing system. Experiments with different lighting methods and types. Different Materials and Textures prototyping. Studs various visual look prototyping. Shaders Experiments and integration to mobile(IOS) and desktop versions ROBLOX(win\Mac). HLSL Shaders prototyping for different platform. Study of various styles of graphics stylization.
Февраль 2011 — Январь 2012
1 год
Москва, corp.mail.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель подразделения разработки графики
Руководитель подразделения разработки графики в 230 человек. Менеджмент и решение всех технических и организационных вопросов связанных с производством. Пожалуй, самый интересный опыт в карьере.
Февраль 2008 — Апрель 2010
2 года 3 месяца
Различные организации по контракту
Контрактор, арт-директор, художник 3D графики, 2D художник
Список проектов в которых принимал участие:
War. Inc
http://www.warinc.ru/
Flying Pythons (TBA)
http://arktosentertainment.com/
2010 – generalist at Arktos Entertainment. Удаленная работа. Моделирование и интеграция объектов окружения. Моделирование военной техники и растительности. Генерация ландшафтов и массивная расстановка объектов.
Ancient Gate
http://www.ancient-gate.com/
2009–2010 – generalist at Art Studios Entertainment. Удаленная работа. Все, что только не потребуется для
реализации проектов и идей студии.
EFI-X BPU Design, DDR3 Memory Design
http://asem.com.tw/en/efix.html
http://asem.com.tw/en/ddr3-tantalum-1600.html
2009 – Designer and prototyping engineer at Art Studios Entertainment. Дизайн и разработка прототипов корпусов
для различных устройств.
Death Track: Resurrection PS3 and XBOX
http://www.gaijin.ru/ru/games/deathtrack_resurrection/
2008–2009 – контрактор Skyfallen Entertainment. Поддержка лицензиатов и новых владельцев торговой марки игрового движка Gaijin Entertainment.
Апрель 2002 — Декабрь 2007
5 лет 9 месяцев
Skyfallen Entertainment
Арт-директор
Все, что только не потребуется для реализации проектов и
идей студии.Поддержка проектов лицензиатов студии (1С: Ino-Co, KranX Productions, Arise, Katauri Interactive,
Фирма 1С).
http://www.1cpublishing.eu/game/king-s-bounty-the-legend/overview
http://warcodex.ru/
http://www.1cpublishing.eu/
http://www.1cpublishing.eu/game/planet-alcatraz/overview
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, BEОбо мне
Основное Профессиональное Направление Технический Арт Директор https://www.artstation.com/alexeyvlasov
Опыт организации и последующего развития команд с нуля. Удаленная организация технических процессов производства. Опыт разработки игровых проектов в Unreal Engine. Работа с PBR освещением. Генерация растительности и ландшафта. Процедурная массивная генерация окружения и расположение объектов. Написание scripts, shaders для ускорения производственных процессов. Монтаж промо видео и постобработка.
Профессиональное владение: Autodesk 3dsMax, Adobe Photoshop, Allegorithmic Substance Painter, Autodesk
Combustion, SpeedTree, Sony Vegas
Средний уровень: UE4, Unity, Houdini, Adobe After Effects
Утилиты организации производственного процесса: CVS, SVN, Mantis, Hansoft, Wiki. Git, Perforce
Языки программирования уровень средний: JavaScript, HLSL, UE4\Unity Shaders, MaxScript
Уровень начинающий: C++
Высшее образование
2007
Autodesk курсы повышения квалификации
Autodesk курсы повышения квалификации, Сертифицированный специалист Autodesk 3ds Max и Autodesk Combustion
2000
Воронежский государственный Архитектурно-строительный Университет ВГАСУ
Реконструкция зданий и сооружений, Архитектор – реконструктор
1999
Средняя школа №99
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Autodesk курсы повышения квалификации
RENDER.RU, Сертифицированный специалист Autodesk 3ds Max и Autodesk Combustion
Тесты, экзамены
2007
Autodesk курсы повышения квалификации
RENDER.RU, Сертифицированный специалист Autodesk 3ds Max и Autodesk Combustion
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения