Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 16 марта 1982

Воронеж, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Арт Директор, Технический Арт Директор

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года

Август 2019по настоящее время
5 лет 9 месяцев

www.1c.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Технический арт-директор
Процедурная генерация ландшафтов. Генерация растительности. Массивная расстановка объектов. R&D необходимых scripts для ускорения процессов производства. Производство игровых VFX под специфику Unreal Engine 4. Оптимизация под консоли PS4, PS5, XBOXONE, Nintendo Switch. Сайт продукта: https://kingsbounty2.com/ Интервью: https://80.lv/articles/technical-aspects-of-king-s-bounty-ii/ Более подробно о результатах работы: https://youtu.be/c4GmRR00XjY
Июль 2016Август 2019
3 года 2 месяца
Pixel Fighters LLC Founder
Технический арт директор
Управление студией. Процедурная генерация ландшафтов. Генерация растительности. Массивная расстановка объектов. R&D необходимых scripts для ускорения процессов производства. Производство игровых VFX под специфику in-house игрового движка. Оптимизация и Разработка “под ключ” графической части проектов Arktos Entertainment Group, Free Reign Entertainment LLC, OP Productions LLC. In-house software: http://scan3d.ru/index.php/productsmenu/arktos-tools Завершенные проекты в роли арт директора: New Frontier https://store.steampowered.com/app/1104640/New_Frontier/?beta=1 Magnificient 5 https://store.steampowered.com/app/801220/Magnificent_5/?beta=1 Wild West Online https://store.steampowered.com/app/743860/Wild_West_Online/ Shattered Skies https://steamcommunity.com/app/447500 Rise of the Badlands, War of Mechs(TBA), Iron Corp. (TBA) http://badlands.freereign.net/
Июнь 2014Март 2016
1 год 10 месяцев
Division of Arktos Entertainment Group
Founder
Все, что только не потребуется для реализации проектов и идей студии. Лицевая анимация. Работа с фотограмметрическими сканированными объектами. Разработка дополнительного ПО для фотограмметрии. Управление студией. Процедурная генерация ландшафтов. Генерация растительности. Массивная расстановка объектов. Разработка “под ключ” графической части проектов Arktos Entertainment Group. In-house software: http://scan3d.ru/index.php/productsmenu/facima-tools http://scan3d.ru/ Завершенные проекты в роли арт директора: Romero's Aftermath http://store.steampowered.com/app/349700/ Asteroids: Outpost™ http://www.asteroidsoutpost.com/ Burstfire http://store.steampowered.com/app/349580/ Infestation: Survivor Stories https://store.steampowered.com/app/555570/Infestation_The_New_Z/
Январь 2012Май 2014
2 года 5 месяцев
ROBLOX

www.roblox.com/

Technical Senior Artist
consulting and working with Simon Kozlov Arseny Kapulkin. Role of the technical artist and programmer. Art prototyping and design. Sky prototyping and Day Night changing system. Experiments with different lighting methods and types. Different Materials and Textures prototyping. Studs various visual look prototyping. Shaders Experiments and integration to mobile(IOS) and desktop versions ROBLOX(win\Mac). HLSL Shaders prototyping for different platform. Study of various styles of graphics stylization.
Февраль 2011Январь 2012
1 год

Москва, corp.mail.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель подразделения разработки графики
Руководитель подразделения разработки графики в 230 человек. Менеджмент и решение всех технических и организационных вопросов связанных с производством. Пожалуй, самый интересный опыт в карьере.
Февраль 2008Апрель 2010
2 года 3 месяца
Различные организации по контракту
Контрактор, арт-директор, художник 3D графики, 2D художник
Список проектов в которых принимал участие: War. Inc http://www.warinc.ru/ Flying Pythons (TBA) http://arktosentertainment.com/ 2010 – generalist at Arktos Entertainment. Удаленная работа. Моделирование и интеграция объектов окружения. Моделирование военной техники и растительности. Генерация ландшафтов и массивная расстановка объектов. Ancient Gate http://www.ancient-gate.com/ 2009–2010 – generalist at Art Studios Entertainment. Удаленная работа. Все, что только не потребуется для реализации проектов и идей студии. EFI-X BPU Design, DDR3 Memory Design http://asem.com.tw/en/efix.html http://asem.com.tw/en/ddr3-tantalum-1600.html 2009 – Designer and prototyping engineer at Art Studios Entertainment. Дизайн и разработка прототипов корпусов для различных устройств. Death Track: Resurrection PS3 and XBOX http://www.gaijin.ru/ru/games/deathtrack_resurrection/ 2008–2009 – контрактор Skyfallen Entertainment. Поддержка лицензиатов и новых владельцев торговой марки игрового движка Gaijin Entertainment.
Апрель 2002Декабрь 2007
5 лет 9 месяцев
Skyfallen Entertainment

www.skyfallen.com/

Арт-директор
Все, что только не потребуется для реализации проектов и идей студии.Поддержка проектов лицензиатов студии (1С: Ino-Co, KranX Productions, Arise, Katauri Interactive, Фирма 1С). http://www.1cpublishing.eu/game/king-s-bounty-the-legend/overview http://warcodex.ru/ http://www.1cpublishing.eu/ http://www.1cpublishing.eu/game/planet-alcatraz/overview

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
опыт консольной разработки
UnrealEngine
XBOX, XBOXONE, PS4, PS5, Nintendo Switch

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, BE

Обо мне

Основное Профессиональное Направление Технический Арт Директор https://www.artstation.com/alexeyvlasov Опыт организации и последующего развития команд с нуля. Удаленная организация технических процессов производства. Опыт разработки игровых проектов в Unreal Engine. Работа с PBR освещением. Генерация растительности и ландшафта. Процедурная массивная генерация окружения и расположение объектов. Написание scripts, shaders для ускорения производственных процессов. Монтаж промо видео и постобработка. Профессиональное владение: Autodesk 3dsMax, Adobe Photoshop, Allegorithmic Substance Painter, Autodesk Combustion, SpeedTree, Sony Vegas Средний уровень: UE4, Unity, Houdini, Adobe After Effects Утилиты организации производственного процесса: CVS, SVN, Mantis, Hansoft, Wiki. Git, Perforce Языки программирования уровень средний: JavaScript, HLSL, UE4\Unity Shaders, MaxScript Уровень начинающий: C++

Высшее образование

2007
Autodesk курсы повышения квалификации
Autodesk курсы повышения квалификации, Сертифицированный специалист Autodesk 3ds Max и Autodesk Combustion
2000
Воронежский государственный Архитектурно-строительный Университет ВГАСУ
Реконструкция зданий и сооружений, Архитектор – реконструктор
1999
Средняя школа №99

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
Autodesk курсы повышения квалификации
RENDER.RU, Сертифицированный специалист Autodesk 3ds Max и Autodesk Combustion

Тесты, экзамены

2007
Autodesk курсы повышения квалификации
RENDER.RU, Сертифицированный специалист Autodesk 3ds Max и Autodesk Combustion

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения