Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 7 апреля 1984

Предложили работу, решает

Воронеж, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель отдела маркетинга, рекламы /проекта

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 19 лет 2 месяца

Январь 2019по настоящее время
6 лет 4 месяца
ИП Елецкая Юлия Сергеевна

Воронеж

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Владелец
Оказание маркетинговых услуг на аутсорсинге: -разработка стратегии продвижения -аудит рекламных каналов/подрядчиков -запуск, котроль и отчетность по рекламным кампаниям -поиск подрядчиков -бюджетирование -создание и запуск инфопродуктов в онлайне -помощь в подборе персонала -разработка системы KPI для сотрудников: администраторы, управляющие, менеджер по hr -участие в упаковке франшизы Есть свои подрядчики: -копирайтеры -дизайнеры -бренд-менеджеры -smm специалисты -таргетологи -создали сайтов и чат-ботов
Ноябрь 2017Январь 2019
1 год 3 месяца
ООО "Эстетик-Про"

Воронежская область, ol-style.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Исполнительный директор
Запуск нового проекта beauty индустрии в г. Воронеж: -подбор персонала -формирование перечня услуг и их стоимости -налаживание контактов с поставщиками продукции, заключение договоров -работа с подрядчиками по дизайн-проекту салона и требуемым доработкам -подготовка документации и стандартизация деятельности для получения лицензии -подготовка и реализация рекламной кампании: создание и сайта, разработка и размещение макетов в прессу, наружной рекламы, запуск и ведение соц. сетей -координация и контроль за работой салона красоты и персоналом после открытия -налаживание партнерских связей с новыми поставщиками и компаниями из смежных сфер деятельности для совместного продвижения -осуществление рекламной поддержки салона
Апрель 2010Октябрь 2017
7 лет 7 месяцев
ГК «ЭФКО»

Воронеж, www.efko.ru

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела медиаланирования и федеральных проектов
• Планирование, организация, реализация и формирование отчетности по федеральным рекламным кампаниям: - федеральное размещение на ТВ; - размещение в федеральных изданиях журналов и газет; - федеральное проведение BTL акций; - проведение федеральных Internet проектов. • Налаживание сотрудничества с новыми поставщиками в целях совершенствования деятельности отдела. • Анализ рынка рекламы, выявление актуальных тенденций. • Анализ активности конкурентов, прогнозирование ее длительности и масштабности. • Анализ плановой и фактической эффективности проекта. • Контроль за реализацией текущих проектов, закрепленных по всем брендам Компании. • Контроль за составлением и реализацией договоров и контрактов по проведению проектов. • Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования планирования, организации, реализации и отчетности проведения проектов. • Подбор и обучение сотрудников. • Постановка целей и задач подчиненным сотрудникам. • Руководство подчиненными сотрудниками. • Подготовка и презентация отчетов по реализованным рекламным проектам и по работе Отдела медиапланирования в целом.
Март 2008Апрель 2010
2 года 2 месяца
Рекламное агентство PRоба

Воронеж, проба.рф

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга и продаж
• Руководство отделом: подбор и оценка персонала для работы в отделе, постановка целей, распределение задач между сотрудниками, контроль за их исполнением, своевременная корректировка действий подчиненных, планирование и оценка достижения контрольных показателей эффективности работы отдела; • Определение новых рынков сбыта; • Поддержание и развитие имеющейся Клиентской базы; • Поиск и привлечение новых Клиентов; • Отслеживание, контроль и устранение дебиторской задолженности; • Планирование объемов сбыта и целевых показателей развития компании в разные отчетные периоды; • Ведение документации с Клиентами, Подрядчиками; • Личная координация всех промопроектов ключевых Клиентов компании; • Подготовка и презентация Клиентам оптимального медиаплана продвижения их товаров/услуг, исходя из специфики бизнеса и целей; • Контроль конкурентой среды; • Разработка и реализация рекламных PR кампаний самого агентства Достижения: эффективная реализация trade и btl проектов Клиентов одновременно в 41 городе РФ. Расширение спектра услуг агентства с проведения промоакций до использования инструментов полного комплекса маркетинговых коммуникаций.
Апрель 2007Март 2008
1 год
Рекламное агентство "Диалог", филиал г. Воронеж

Воронеж

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель btl направления
• Руководство филиалом агентства в г. Воронеж: подбор и оценка персонала, постановка целей, распределение задач между сотрудниками, контроль за их исполнением, своевременная корректировка действий подчиненных, планирование и оценка достижения контрольных показателей эффективности работы филиала, ведение административно-хозяйственной работы. • Поиск, оценка и организация работы с Клиентами и Подрядчиками; контроль исполнения контрактов Клиентами и Подрядчиками; Отслеживание соответствия фактических и прогнозных сроков исполнения промопроекта, анализ соответствия фактической и прогнозной стоимости промопроекта, • Отслеживание фактических расходов денежных средств и материалов по отношению к заявленным в сметах значениям; Мониторинг проведения результатов промопроектов с целью их проверки на соответствие требованиям Клиента и своевременное определение пути устранения причин нежелательных результатов. • Подготовка и распределение необходимой для персонала информации с требуемой периодичностью. • Координация работы подрядчиков, корректировка исполнения контрактов • Контроль и проверка проведения промоакции непосредственно в местах их проведения. Завершение и закрытие контрактов, включая разрешение всех возникших споров; а также подготовка, сбор и распределение информации, необходимой для формального завершения проекта. Достижения: Открыто представительство компании в г. Воронеже с «0», осуществлен полный набор и обучение персонала, наработана Клиентская база, установлены партнерские отношения с подрядчиками по всей России
Март 2006Апрель 2007
1 год 2 месяца
.

Воронеж, www.efko.ru

Розничная торговля... Показать еще

Ассистент маркетолога, по совместительству УК «ЭФКО», маркетолог
Основная обязанность: Участие в разработке, выполнении и анализе комплекса маркетинговых мероприятий на локальном рынке по продвижению брендовой продукции, в рамках проекта по поддержке продаж • Осуществление маркетинговой активности в каналах сбыта • Участие в организации и проведении рекламных акций, ответственность за качество рекламных, POS-материалов • Контроль за качеством и объемом проведения маркетинговых программ• и соблюдением ценовой политики • Привлечение сторонних организаций для привлечения маркетинговых исследований • Выстраивание коммуникаций с маркетинговыми агенствами на предмет исследования рынка сбыта, перспективности бренда, промо-акций, дегустаций продукта и т.п. • Поддержание и развитие контактов с дружественными BTL-агенствами, подготовка стандартов по мерчендайзингу, проведения комплекса мероприятий по мерчендайзингу • Анализ данных и предоставление сведений о товарном рынке, сегментации рынка, потребителях, конкурентах, спросе, предложении, платежеспособности и т.д. в форме отчетов, аналитических записок. • Разработка стандартов проведения маркетинговых исследований, обработки данных и представления результатов. • Определение методов маркетинговых исследований по заданным направлениям, проведение исследований в области конъюнктуры потребительского рынка товаров, конкурентной среды, рекламы, других стратегических и тактических областях. • Организация работы и проведение исследований в полевых условиях, в фокус - группах; разработка вопросников, анкет, иных документов, отражающих результаты опросов, тестирования. • Контроль качества исполнения и соответствия утвержденным образцам всех полиграфических, печатных, электронных, упаковочных, текстовых материалов по проектным ТМ • Анализ развития торговой марки с точки зрения поведения на рынке, потребительских реакций на продукт, и с точки зрения выполнения плана проекта.

Навыки

Уровни владения навыками
Маркетинговые коммуникации
Организаторские навыки
Управление проектами
Проведение рекламных кампаний

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

читаю книги, посещаю театры, помогаю бездомным животным

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2015
Школа эффективных коммуникаций "Репное"
Школа эффективных коммуникаций "Репное"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения