Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 7 апреля 1984
Предложили работу, решает
Воронеж, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Руководитель отдела маркетинга, рекламы /проекта
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 19 лет 2 месяца
Январь 2019 — по настоящее время
6 лет 4 месяца
ИП Елецкая Юлия Сергеевна
Воронеж
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Владелец
Оказание маркетинговых услуг на аутсорсинге:
-разработка стратегии продвижения
-аудит рекламных каналов/подрядчиков
-запуск, котроль и отчетность по рекламным кампаниям
-поиск подрядчиков
-бюджетирование
-создание и запуск инфопродуктов в онлайне
-помощь в подборе персонала
-разработка системы KPI для сотрудников: администраторы, управляющие, менеджер по hr
-участие в упаковке франшизы
Есть свои подрядчики:
-копирайтеры
-дизайнеры
-бренд-менеджеры
-smm специалисты
-таргетологи
-создали сайтов и чат-ботов
Ноябрь 2017 — Январь 2019
1 год 3 месяца
ООО "Эстетик-Про"
Воронежская область, ol-style.ru/
Услуги для населения... Показать еще
Исполнительный директор
Запуск нового проекта beauty индустрии в г. Воронеж:
-подбор персонала
-формирование перечня услуг и их стоимости
-налаживание контактов с поставщиками продукции, заключение договоров
-работа с подрядчиками по дизайн-проекту салона и требуемым доработкам
-подготовка документации и стандартизация деятельности для получения лицензии
-подготовка и реализация рекламной кампании: создание и сайта, разработка и размещение макетов в прессу, наружной рекламы, запуск и ведение соц. сетей
-координация и контроль за работой салона красоты и персоналом после открытия
-налаживание партнерских связей с новыми поставщиками и компаниями из смежных сфер деятельности для совместного продвижения
-осуществление рекламной поддержки салона
Апрель 2010 — Октябрь 2017
7 лет 7 месяцев
ГК «ЭФКО»
Воронеж, www.efko.ru
Продукты питания... Показать еще
Начальник отдела медиаланирования и федеральных проектов
• Планирование, организация, реализация и формирование отчетности по федеральным рекламным кампаниям:
- федеральное размещение на ТВ;
- размещение в федеральных изданиях журналов и газет;
- федеральное проведение BTL акций;
- проведение федеральных Internet проектов.
• Налаживание сотрудничества с новыми поставщиками в целях совершенствования деятельности отдела.
• Анализ рынка рекламы, выявление актуальных тенденций.
• Анализ активности конкурентов, прогнозирование ее длительности и масштабности.
• Анализ плановой и фактической эффективности проекта.
• Контроль за реализацией текущих проектов, закрепленных по всем брендам Компании.
• Контроль за составлением и реализацией договоров и контрактов по проведению проектов.
• Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования планирования, организации, реализации и отчетности проведения проектов.
• Подбор и обучение сотрудников.
• Постановка целей и задач подчиненным сотрудникам.
• Руководство подчиненными сотрудниками.
• Подготовка и презентация отчетов по реализованным рекламным проектам и по работе Отдела медиапланирования в целом.
Март 2008 — Апрель 2010
2 года 2 месяца
Рекламное агентство PRоба
Воронеж, проба.рф
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Руководитель отдела маркетинга и продаж
• Руководство отделом: подбор и оценка персонала для работы в отделе, постановка целей, распределение задач между сотрудниками, контроль за их исполнением, своевременная корректировка действий подчиненных, планирование и оценка достижения контрольных показателей эффективности работы отдела;
• Определение новых рынков сбыта;
• Поддержание и развитие имеющейся Клиентской базы;
• Поиск и привлечение новых Клиентов;
• Отслеживание, контроль и устранение дебиторской задолженности;
• Планирование объемов сбыта и целевых показателей развития компании в разные отчетные периоды;
• Ведение документации с Клиентами, Подрядчиками;
• Личная координация всех промопроектов ключевых Клиентов компании;
• Подготовка и презентация Клиентам оптимального медиаплана продвижения их товаров/услуг, исходя из специфики бизнеса и целей;
• Контроль конкурентой среды;
• Разработка и реализация рекламных PR кампаний самого агентства
Достижения: эффективная реализация trade и btl проектов Клиентов одновременно в 41 городе РФ. Расширение спектра услуг агентства с проведения промоакций до использования инструментов полного комплекса маркетинговых коммуникаций.
Апрель 2007 — Март 2008
1 год
Рекламное агентство "Диалог", филиал г. Воронеж
Воронеж
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Руководитель btl направления
• Руководство филиалом агентства в г. Воронеж: подбор и оценка персонала, постановка целей, распределение задач между сотрудниками, контроль за их исполнением, своевременная корректировка действий подчиненных, планирование и оценка достижения контрольных показателей эффективности работы филиала, ведение административно-хозяйственной работы.
• Поиск, оценка и организация работы с Клиентами и Подрядчиками; контроль исполнения контрактов Клиентами и Подрядчиками; Отслеживание соответствия фактических и прогнозных сроков исполнения промопроекта, анализ соответствия фактической и прогнозной стоимости промопроекта,
• Отслеживание фактических расходов денежных средств и материалов по отношению к заявленным в сметах значениям; Мониторинг проведения результатов промопроектов с целью их проверки на соответствие требованиям Клиента и своевременное определение пути устранения причин нежелательных результатов.
• Подготовка и распределение необходимой для персонала информации с требуемой периодичностью.
• Координация работы подрядчиков, корректировка исполнения контрактов
• Контроль и проверка проведения промоакции непосредственно в местах их проведения. Завершение и закрытие контрактов, включая разрешение всех возникших споров; а также подготовка, сбор и распределение информации, необходимой для формального завершения проекта.
Достижения: Открыто представительство компании в г. Воронеже с «0», осуществлен полный набор и обучение персонала, наработана Клиентская база, установлены партнерские отношения с подрядчиками по всей России
Март 2006 — Апрель 2007
1 год 2 месяца
.
Воронеж, www.efko.ru
Розничная торговля... Показать еще
Ассистент маркетолога, по совместительству УК «ЭФКО», маркетолог
Основная обязанность: Участие в разработке, выполнении и анализе комплекса маркетинговых мероприятий на локальном рынке по продвижению брендовой продукции, в рамках проекта по поддержке продаж
• Осуществление маркетинговой активности в каналах сбыта
• Участие в организации и проведении рекламных акций, ответственность за качество рекламных, POS-материалов
• Контроль за качеством и объемом проведения маркетинговых программ• и соблюдением ценовой политики
• Привлечение сторонних организаций для привлечения маркетинговых исследований
• Выстраивание коммуникаций с маркетинговыми агенствами на предмет исследования рынка сбыта, перспективности бренда, промо-акций, дегустаций продукта и т.п.
• Поддержание и развитие контактов с дружественными BTL-агенствами, подготовка стандартов по мерчендайзингу, проведения комплекса мероприятий по мерчендайзингу
• Анализ данных и предоставление сведений о товарном рынке, сегментации рынка, потребителях, конкурентах, спросе, предложении, платежеспособности и т.д. в форме отчетов, аналитических записок.
• Разработка стандартов проведения маркетинговых исследований, обработки данных и представления результатов.
• Определение методов маркетинговых исследований по заданным направлениям, проведение исследований в области конъюнктуры потребительского рынка товаров, конкурентной среды, рекламы, других стратегических и тактических областях.
• Организация работы и проведение исследований в полевых условиях, в фокус - группах; разработка вопросников, анкет, иных документов, отражающих результаты опросов, тестирования. • Контроль качества исполнения и соответствия утвержденным образцам всех полиграфических, печатных, электронных, упаковочных, текстовых материалов по проектным ТМ
• Анализ развития торговой марки с точки зрения поведения на рынке, потребительских реакций на продукт, и с точки зрения выполнения плана проекта.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
читаю книги, посещаю театры, помогаю бездомным животным
Высшее образование
2007
Экономический, Маркетинг
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Школа эффективных коммуникаций "Репное"
Школа эффективных коммуникаций "Репное"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения