Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 26 мая 1981

Не ищет работу

Воронеж, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Старший администратор

40 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 12 лет 10 месяцев

Декабрь 2014Октябрь 2016
1 год 11 месяцев
ООО "Рынок Воронежский"

Воронеж, dsk.vrn.ru

Старший администратор
Открытие объекта ТРК "Рынок Воронежский" с нуля. Выбор подрядных организаций и заключение договоров по обслуживанию и сопровождению объекта на всех этапах. Ежедневный контроль состояния объекта (служба тех.эксплуатации, вывоз ТБО, клининговая компания, пожарная организация, ЧОО и т.д.). Подбор и обучение персонала в административный отдел. Контроль работы административного отдела и координация деятельности всех сотрудников службы оперативного управления. Анализ и решение организационных проблем. Проведение переговоров с потенциальными арендаторами и сопровождение ключевых клиентов на всех этапах заключения договора, а так же контроль дебиторской задолженности по аренде. Создание благоприятных условий нахождения в ТРК "Рынок Воронежский" посетителей и арендаторов. Решение претензий с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Организация и контроль проведения всех мероприятий. Составление необходимых отчетов и предоставление достоверной информации руководителю объекта.
Сентябрь 2014Ноябрь 2014
3 месяца
Hof

Воронеж, hoff.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
• Консультирование клиентов по ассортименту; • Выкладка товара; • Поддержка чистоты и порядка в торговом зале; • Выписка товаров системе Axapta; • Консультация покупателей по условиям обмена/возврата товара; • Участие в инвентаризации и др.
Март 2013Сентябрь 2014
1 год 7 месяцев
ЗАО "ПРОФИ-С"

Воронеж, www.hamingroup.ru

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Обеспечение стабильной работы объекта. Создание благоприятных условий нахождения в Сити-парке "Град" посетителей и арендаторов. Координация работы всех организаций и служб, обслуживающих объект (служба технической эксплуатации, клининг, служба безопасности и т.д.). Осуществление контроля качества и своевременного выполнения работ по комплексной уборке и благоустройству территории. Работа с арендаторами (контроль выполнения "Правил для арендаторов", решение вопросов погрузо-разгрузочных работ, контроль санитарного состояния территории арендаторов, контроль и координация маркетинговой деятельности арендаторов и т.д.). Работа с посетителями.
Июнь 2012Январь 2013
8 месяцев

Воронеж, sbrf.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист по работе с частными лицами
Открытие/закрытие ОД, ведение кассовой дисциплины, грамотное и своевременное создание и отправка отчетов, работа с входящим клиентопотоком, консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка, проведение операций по счетам и пластиковым картам Клиентов, работа с БД, продвижение "фокусных" продуктов, выполнение роли руководителя смены, наставничество, решение проблемных ситуаций, контроль лимитов денежной наличности, загрузка и выгрузка денежной наличности в банкоматах и терминалах, работа по стандартам сервиса и контроль качества обслуживания сотрудников, работа в команде и т.д. Достижения: Через два месяца работы специалистом по обслуживанию частных лиц перевод на должность ведущего специалиста. Высокие показатели по ИПР, выполнение индивидуального плана, благодарные отзывы от клиентов в книге жалоб и предложений.
Март 2012Апрель 2012
2 месяца
Связной Банк

Воронеж, www.svyaznoybank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист отдела оперативного обслуживания клиентов
* консультирование Клиентов по продуктам и услугам Банка; * проведение операций по счетам и пластиковым картам Клиентов; * помощь Клиентам Банка в решении сложных вопросов.
Декабрь 2010Февраль 2012
1 год 3 месяца
Мульти, сеть магазинов подарков

Воронеж, www.multy.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор магазина
Административно-управленческие функции. Открытие двух магазинов в Воронеже "с нуля" в ТЦ "Армада" и ТРЦ Сити-парк "Град". Организация, контроль и координация работы розничной сети. Подбор и управление персоналом (продавцы от 2 до 6 чел). Контроль за наличием и движением товара, работа с ККМ, обеспечение качественного обслуживания, ведение документации, товароведение, составление отчетов, планирование, ведение управленческого учёта-отчётность по продажам и др.
Октябрь 2010Декабрь 2010
3 месяца

Воронеж, www.crediteurope.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный специалист
* Кредитование физ. лиц * Консультирование клиентов по кредитным продуктам * Помощь в выборе оптимальной кредитной программы * Помощь в заполнении документации * Первичный анализ кредитоспособности клиентов Повышение доли до 76% при наличии ещё 3-х банков.
Ноябрь 2007Октябрь 2010
3 года
ООО "Гета-Мед"

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Заместитель генерального директора
Административно-управленческие функции, обеспечение наличия документации, предусмотренной нормативными требованиями, на помещения, оборудование предприятия. Решение корпоративных вопросов, работа с персоналом, анализирование и прогнозирование финансовой деятельности организации. Осуществление иных функций, в соответствии с поручениями Генерального директора, а также решение вопросов и принятие решений в рамках полномочий и должностных обязанностей.
Январь 2007Ноябрь 2007
11 месяцев
ООО "АМО"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Административно-управленческие функции, правильная организация процесса обслуживания, контроль работы официантов, барменов, кухни и т.д. Контроль составления и ведения счетов официантами, организация корпоративных вечеринок, банкетов и детских праздников. Разрешение различных конфликтных ситуаций, проведение 1 раз в месяц полной инвентаризации. Обязательное знание винной карты и меню, обучение обслуживающего персонала, знание специализированной программы R-keeper.
Сентябрь 2006Ноябрь 2006
3 месяца
ООО "Юридический центр поддержки бизнеса"Альянс""

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Управляющий торговым центром
Административно-управленческие функции, сдача торговых площадей в аренду, заключение договоров, решение вопросов по улучшению условий труда, контроль за своевременной оплатой сданных в аренду помещений, контроль за режимом работы арендаторов торгового центра, непосредственная работа с пожарной и сан.эпид. службами и контролирующими органами. Представление интересов ООО "Юридического центра поддержки бизнеса "Альянс"".
Апрель 2006Сентябрь 2006
6 месяцев
ООО "Двери Юнион"

Москва, www.union.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер коммерческого отдела салона-магазина
Работа с клиентами, расширение клиентской базы. Заключение договоров (продажа межкомнатных и входных дверей). Непрерывность, согласованность и мобильность работы с обмерщиками, комплектовщиками, со службой доставки и монтажа. Сопровождение клиента с момента заключения договора и заканчивая анализом его исполнения. Контроль платежей. Контроль в режиме он-лайн за наличием складских остатков и ближайших сроков поставок товара. Знание ассортимента и характеристик товара, умение проводить презентацию. Расчёт нестандартных конструкций через техническую службу согласования, умение предложить альтернативный вариант клиенту.
Сентябрь 2003Декабрь 2005
2 года 4 месяца
ООО "Пульс Лайф-М"

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер-консультант по регионам
Обеспечение и организация работы в разных регионах РФ для нескольких групп людей, т.е. организация длительных командировок. Обеспечение этих групп жильём, питанием, транспортом, телефонной связью и денежными средствами на представительские нужды. Организация соответствующей рекламы по местному телевидению или средствах массовой информации. Умение вести переговоры с органами местной власти, заключение договоров с администрацией на проведение деятельности в каком-либо учреждении. Обеспечение безаварийной работы специализированного оборудования. Проверка ежедневных финансовых отчётов. Предоставление отчётов и общего анализа о проделанной работе по приезду группы из командировки.
Июль 2003Сентябрь 2003
3 месяца
ООО "Садовский сахарный завод"

Воронежская область

Продукты питания... Показать еще

Инженер-программист АСУТП
Подготовка завода к запуску производства. Проверка, наладка и обслуживание устройств КИП и А. Проектирование и внедрение систем АСУТП. Выбор оборудования, программирование промышленных контроллеров. Поддержание АСУТП завода в исправном и работоспособном состоянии.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Обучение персонала
Мотивация персонала
Административное управление
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Подбор персонала
Урегулирование конфликтов
Пользователь ПК
1С: Бухгалтерия
R-Keeper
CRM
Административно-хозяйственная деятельность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Активная жизненная позиция, целеустремленность, стрессоустойчивость, обучаемость, инициативность, уверенность в себе. Уверенное владение ПК (CRM, MS Office, Exel, 1С:Торговля и склад, 1С:Зарплата и кадры, Navision Financials, R-keeper, электронная почта и др.).

Портфолио

Высшее образование

2003
Воронежский межрегиональный институт переподготовки кадров пищевой и перерабатывающей промышленности
Бухгалтерский учёт и аудит, Бухгалтер-аудитор
2003
Воронежская Государственная Технологическая Академия
Автоматизация технологических процессов, инженер АСУТП и П

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ
ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"
2010
"Эффективное управление персоналом на базе 1БИТ:CRM системы"
г.Москва
2010
"Повышение уровня продаж, управление продажами"
г.Москва
2008
"Профессиональная подготовка продавцов продовольственных и непродовольственных товаров, кассиров торгового зала"
г.Москва ООО Учебно-консультационный центр "Поиск", продавец, кассир
2007
"Профессиональная подготовка менеджера ресторанного бизнеса"
г.Москва НОУ "Бармен-Хаус", менеджер-администратор ресторана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа