Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 26 августа 1965

Не ищет работу

Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор, управляющий, помощник руководителя.

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 11 месяцев

Декабрь 2013по настоящее время
11 лет 5 месяцев
ФГБОУ ВО ВГЛТУ

Воронеж, www.vglta.vrn.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Директор столовой
Обеспечение питания студентов 1. Построение и управление процессами производственно-хозяйственной деятельности: a. обеспечение снабжения на тендерной основе b. организация логистики и хранения c. контроль производства основной продукции (приготовления пищи) d. организация и контроль торговли и обслуживания e. обеспечения эффективного взаимодействия производственных подразделений – цехов и участков, 2. Развитие и оптимизация: a. Модернизация и обновление технологического парка; b. Обучение и повышение квалификации персонала c. Реорганизация раздаточной линии и логистики d. дизайн и реконструкция торговой площади e. Маркетинговый анализ f. Оптимизация производства (Организация расстановки работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств, а также рационального разделения труда и торгово-обслуживающей деятельности столовой) 3. Отчетность и документооборот a. Организация ведения учета b. своевременное представление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности столовой 4. Делопроизводство и управление персоналом (Количество работников в подчинении – 17 человек.) a. Составление графика b. Планирование отпусков c. Организация обучения и повышения квалификации d. Проведение инструктажей e. Контроль дисциплины 5. Контроль качества в соответствии с нормативами СЭС 6. Проектная деятельность: a. Организация работы буфета в летнем оздоровительном лагере. b. Организация банкетов, свадеб, фуршетов от 50 до 150 человек.
Февраль 2009Ноябрь 2013
4 года 10 месяцев
ООО "Овен"
Администратор
1. Административный контроль за работой магазина; 2. Контроль работы персонала (внешний вид, соблюдение правил трудового распорядка); 3. Составление графиков работы; 4. Обучение и мотивация сотрудников; 5. Проведение инвентаризаций; 6. Выполнение плана продаж; 7. Ведение отчетной документации; 8. Приемка товара, выкладка, контроль за наличием товара в зале, своевременный дозаказ товара (участие в закупках); 9. Прием и возврат товара; 10. Ведение отчетной документации. 11. Изучение спроса населения и планирование объема продукции соответственно сезону. Количество сотрудников в подчинении - 6 человек.
Июнь 2003Январь 2009
5 лет 8 месяцев
ГУ "Дом культуры профтехобразования"

Образовательные учреждения... Показать еще

Руководитель студии
1. Организация кружковой деятельности. 2. Обучение детей прикладным видам творчества 3. Проведение выставок, организация экскурсий. Открытие и развитие студии с нуля. Составление программ обучения для детей разного возраста. Изготовление зрительного ряда.

Обо мне

Коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, Способна принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность в неординарной ситуации. Готова предоставить рекомендации о себе с нынешней и предыдущих мест работы по запросу.

Высшее образование

1996
Естественно-географический, Преподаватель географии

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения