Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 59 лет, родилась 26 августа 1965
Не ищет работу
Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Директор, управляющий, помощник руководителя.
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 11 месяцев
Декабрь 2013 — по настоящее время
11 лет 5 месяцев
ФГБОУ ВО ВГЛТУ
Воронеж, www.vglta.vrn.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Директор столовой
Обеспечение питания студентов
1. Построение и управление процессами производственно-хозяйственной деятельности:
a. обеспечение снабжения на тендерной основе
b. организация логистики и хранения
c. контроль производства основной продукции (приготовления пищи)
d. организация и контроль торговли и обслуживания
e. обеспечения эффективного взаимодействия производственных подразделений – цехов и участков,
2. Развитие и оптимизация:
a. Модернизация и обновление технологического парка;
b. Обучение и повышение квалификации персонала
c. Реорганизация раздаточной линии и логистики
d. дизайн и реконструкция торговой площади
e. Маркетинговый анализ
f. Оптимизация производства (Организация расстановки работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств, а также рационального разделения труда и торгово-обслуживающей деятельности столовой)
3. Отчетность и документооборот
a. Организация ведения учета
b. своевременное представление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности столовой
4. Делопроизводство и управление персоналом (Количество работников в подчинении – 17 человек.)
a. Составление графика
b. Планирование отпусков
c. Организация обучения и повышения квалификации
d. Проведение инструктажей
e. Контроль дисциплины
5. Контроль качества в соответствии с нормативами СЭС
6. Проектная деятельность:
a. Организация работы буфета в летнем оздоровительном лагере.
b. Организация банкетов, свадеб, фуршетов от 50 до 150 человек.
Февраль 2009 — Ноябрь 2013
4 года 10 месяцев
ООО "Овен"
Администратор
1. Административный контроль за работой магазина;
2. Контроль работы персонала (внешний вид, соблюдение правил трудового распорядка);
3. Составление графиков работы;
4. Обучение и мотивация сотрудников;
5. Проведение инвентаризаций;
6. Выполнение плана продаж;
7. Ведение отчетной документации;
8. Приемка товара, выкладка, контроль за наличием товара в зале, своевременный дозаказ товара (участие в закупках);
9. Прием и возврат товара;
10. Ведение отчетной документации.
11. Изучение спроса населения и планирование объема продукции соответственно сезону.
Количество сотрудников в подчинении - 6 человек.
Июнь 2003 — Январь 2009
5 лет 8 месяцев
ГУ "Дом культуры профтехобразования"
Образовательные учреждения... Показать еще
Руководитель студии
1. Организация кружковой деятельности.
2. Обучение детей прикладным видам творчества
3. Проведение выставок, организация экскурсий.
Открытие и развитие студии с нуля. Составление программ обучения для детей разного возраста. Изготовление зрительного ряда.
Обо мне
Коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм,
Способна принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность в неординарной ситуации.
Готова предоставить рекомендации о себе с нынешней и предыдущих мест работы по запросу.
Высшее образование
1996
Естественно-географический, Преподаватель географии
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения