Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 46 лет, родился 6 июня 1978
Рассматривает предложения
Воронеж, готов к переезду (Другие регионы, Москва, Россия, Санкт-Петербург), готов к командировкам
Руководитель филиала иностранной компании, или его структурного подразделения.***
Специализации:
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет 9 месяцев
Январь 2015 — по настоящее время
10 лет 4 месяца
ООО "РусМаслопром"
Санкт-Петербург, rusmasloprom.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Директор регионального представительства
- Открытие и организация представительства в СЗФО:
- Общее руководство представительством, ведение коммерческих и технических переговоров, в том числе на иностранных языках (английском, немецком);
- Деловая переписка на немецком, анлийском языках;
- Руководство операционной, коммерческой, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью, оптимизация бизнес-процессов;
- Управление активами и прибылью Представительства: структурирование сделок;
- Управление продажами: обучение, развитие и мотивация команды, анализ рынка и конкурентной среды, внешние переговоры с клиентами, поставщиками и другими партнерами;
- Выстраивание доверительных отношений с внутренними и внешними клиентами Компании для обеспечения устойчивого и прибыльного роста Представительства;
- Управление командой: 50 сотрудников в административном и 15 в непосредственном подчинении, выстраивание коммуникаций и процессов, координация работы и взаимодействия Представительства, обучение/оценка/развитие персонала;
- Сопровождение ВЭД контрактов на всех стадиях: проверка контрактов и улучшение условий договоров, валютный контроль, таможенное оформление и планирование платежей и контроль за их исполнением, перевозки, взаимодействие с транспортными компаниями, таможенными органами и с брокерами. Контроль и проверка разрешительных документов, взаиморасчеты, график платежей; построение документооборота ВЭД;
- Организация и проведение как внутреннего, так и внешнего аудитов по стандартам ISCC;
- Сертификация продукции (соответствия, происхождения);
- Подготовка, оформление, проверка и анализ договорных документов, первичной бухгалтерской документации и товаросопроводительных документов: договор, спецификация, счёт-фактура (инвойс), УПД, товарная накладная, CMR, ТТН, ДТ экспортная, Акты, сертификаты, сопроводительные (гарантийные, информационные) письма, разрешительные документы;
- Взаимодействие с государственными органами: таможня, сертификация;
- Управление складом: функционирование склада с учетом потребностей, прием и обучение персонала.
- Организация и контроль ведения учета складских операций по приему, хранению комплектации и отгрузке ТМЦ..
- Обеспечение эффективного взаимодействия между всеми службами компании, внешней средой.
Октябрь 2012 — Май 2014
1 год 8 месяцев
Москва, www.mercedes-benz.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель подразделения продаж запасных частей и аксессуаров
"MERCEDES - BENZ"
Обособленное подразделение СТОА, ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»
- руководство подразделением, 39 сотрудников, отдел продаж, отдел диспозиции, склад, экспедитор;
- активное участие в подборе квалифицированного персонала для подразделения продаж запасных частей;
- постоянный контроль деятельности сотрудников отдела;
- работа с каждым сотрудником на индивидуальной основе;
- составление и контроль графика отпусков на год;
- планирование основных показателей отдела в соответствии с целевыми соглашениями;
- контроль учета рабочего времени сотрудников отдела;
- разрешение возникших межличностных конфликтов в коллективе отдела;
- контроль работы сектора диспозици по четкому отслеживанию общей суммы складов и разработка комплексов мероприятий по ее оптимизации.Контроль на складе необходимого количество ходовых запасных частей для качественной и эффективной работы СТОА и торгового зала;
- требование от сотрудников соблюдения временных рамок по документообороту, а так же правильности и корректности оформления документов;
- обеспечение выполнения всеми сотрудниками решений, приказов и распоряжений Руководства компании;
- участие в организации ежегодной инвентаризации на складе запчастей;
- разрешение с клиентами возникших конфликтов, работа с претензиями клиентов, поиски путей решения проблем, проработка каждой конфликтной ситуации с сотрудниками отдела;
- контроль своевременного обновления прайс-листа;
- решение возникающих вопросов со смежными подразделениями и поставщиками ;
- постоянный поиск новых оптовых клиентов, предложение им оптимальных,ценовых и платежных условий, контроль выполнения с их стороны договорных обязательств;
- продвижение и координирование централизованно разработанных программ по продажам аксессуаров на дилерском предприятии;
- обсуждение и выработка схемы эффективного взаимодействия между ППЗЧиА и СТОА, решение оперативных вопросов, связанных с обслуживанием СТОА.
Март 2009 — Октябрь 2012
3 года 8 месяцев
ООО "ИНТЕРКОЛОР" (Intercolor)
Москва, www.intercolor.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер по работе с ключевыми клиентами. Москва.
После начала кризиса 2008 года, компания «Интерколор» была реструктуризирована. Центральный офис московского филиала переехал в г. Одинцово. Основные задачи: тесное взаимодействие с существующими клиентами, а так же развитие новых проектов. Основные ключевые клиенты: ГК «Дженсер», ГК «Автомир», ГК «Автопассаж», ГК «Гема». Динамичное расширение ассортимента, поставляемого клиентам, постоянный контакт с руководителями на местах, а так же участие в организации регулярного обучения и повышения квалификации производственного персонала. Помощь в решении производственных проблем, возникающих в кузовном производстве. Постоянный рост оборота с 960 000 Евро в 2009 г., до 2 800 000 Евро в 2011г.
Сентябрь 2007 — Март 2009
1 год 7 месяцев
ООО "Интерколор" (INTERCOLOR)
Москва, www.intercolor.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель отдела прямых продаж. Москва.
Компания "Интерколор" начала свою работу на российском рынке в 1993 году с продаж подготовительных и лакокрасочных материалов "Spies Hecker". С течением времени менялась структура компании: она росла и развивались, ассортимент товаров иуслуг, кадры. Во второй половине 2007 года руководство компании «ИНТЕРКОЛОР» приняло решение по созданию отдела прямых продаж. Руководитель отдела, задачи: создание отдела, подбор персонала, его обучение, помощь и поддержка. Определение функциональных и должностных обязанностей. Обеспечение руководства отделом прямых продаж с целью повышения оборота, прибыли и привлечения новых клиентов. Совместные поездки с торговыми представителями в течение рабочей недели. Еженедельные собрания. Планирование районов своим торговым представителям (консультантам), анализ результата работы сотрудника и определение конкретных и реальных целей и задач.
Январь 2004 — Сентябрь 2007
3 года 9 месяцев
ЗАО "Вюрт-Русь"
Региональный руководитель
Руководство центрально-черноземным подразделением компании "Вюрт-Русь", территориально расположенном в 8 областях региона (Воронеж, Липецк, Курск, Орел, Тула, Белгород, Старый Оскол, Тамбов). Поставка крепежа, профессионального инструмента и химической продукции на предприятия металлообрабатывающей, деревообрабатывающей, пищеперерабатывающей, химической и автомобильной промышленности.
Обеспечение руководства округом продаж с целью повышения оборота и прибыли. Обеспечение стабильного развития округа, правильное определение и полное использование потенциала округа. Совместные поездки с консультантами, минимум 12 дней в месяц, ежедневный контакт с новыми консультантами. Конференции и персональные разговоры - участие в подготовке и проведении конференций, по выполнению плана и ежегодных персональных разговоров о личном развитии. Планирование районов своим консультантам, анализ результата работы консультанта и определение конкретных и реальных целей и задач. Нести ответственность за всех клиентов в районах своих консультантов, ограничение дебиторской задолженности клиентов в соответствии с запланированным уровнем. Активное использование всех средств мотивации консультантов, создание позитивного настроя и командного духа среди консультантов. Поиск и подбор кандидатов на должность консультанта. Постоянное определение требуемых областей знаний для себя и консультантов с целью соответствия требованиям интенсивного роста, ведение отчетной документации: недельный отчет, протоколы персональных бесед с консультантами, сводка основных показателей статистики за месяц по консультантам, дневник совместных поездок. Контроль над внутренними продажами, бесплатными поставками, специальными скидками.
Февраль 2003 — Январь 2004
1 год
ООО "Сименс Бизнес Сервисез"
Менеджер по контролю качества
02.2003 - 01.2004 ООО "Сименс Бизнес Сервисез" ООО «Siemens Business Services»
Менеджер по контролю качества
Контроль качества при индексировании документов и проводке счетов иностранным клиентам. Проводка счетов в системе SAP/R3. Вышел на кардинально новое количество обработки однотипных документов.
Работы по созданию Центра начались в ноябре 2002г., к июлю 2003г. была полностью создана IТ-инфраструктура центра, в августе стартовал пилотный проект. После его успешного завершения, с 1-го октября 2003г. Offshore Services Center приступил к производственной обработке данных для заказчиков из Германии.
Февраль 1999 — Февраль 2003
4 года 1 месяц
ЗАО "Вюрт-Средняя Русь"
Заместитель генерального директора
Сопровождение организации по всем юридическим вопросам, возникающим в процессе деятельности. Спорные процедуры при подписании контрактов с контрагентами, клиентами и партнерами. Заключение договоров. Взаимодействие с органами исполнительной власти. Регистрационные, сертификационные, общеюридические вопросы.
Январь 1998 — Февраль 1999
1 год 2 месяца
ЗАО "Вюрт-Средняя Русь"
Консультант - продавец
Работа с клиентами в секторе металлообработки, деревообработки, пищевой промышленности, автомобильного дивизиона. Прямые продажи крепежа, инструмента и химической продукции. Динамичное развитие охватываемой территории, расширение ассортимента, поставляемого клиентам.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Водительские права "В и С", стаж вождения 12 лет
Опыт работы за рубежом, в рамках Президентской программы подготовки кадров управления, Карлсруе, ООО "АБП Байерле" 3 месяца, Берлин, ООО "Сименс Бизнес Сервисез" 4 месяца, в рамках пилотного проекта.
1992, 8 месяцев - Международный сертификат оператора персонального компьютера
2006 - "Основы менеджмента" "Топ-Кадр" диплом
Управленческий цикл. Планирование. Организация. Мотивация. Контроль и обратная связь. Виды внутреннего обучения. Типы сотрудников. Руководство командой. Конфликты в организациях. Подбор персонала.
2005 - "Управление мотивацией персонала" "Топ-Кадр" диплом
Постановка задач подчиненным. Делегирование полномочий. Ситуационное руководство. Проведение совещаний. Мотивация. Контроль и обратная связь. Манипуляция руководителем.
2006 - "Эффективное проведение конференций/презентаций руководителем для подчиненных" "Топ-Кадр" диплом
Проведение конференций, виды конференций, полный план проведения конференций, выступление руководителя, вступление в контакт с аудиторией, навыки работы с аудиторией, вербальный и невербальный канал общения, работа с сопротивлением аудитории, принятие решений, структура разговора с целью повышения эффективности.
2007 - "Управленческая ассертивность" "Топ-Кадр" диплом
Добиться своего тогда, когда это необходимо. Источники проблем в общении и отношениях. Коммуникативные блокады. Эрик Берн «Транзакционный анализ».
Высшее образование
2002
Экономический факультет, менеджемент, диплом
2000
Юридический, юриспруденция, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
CERTIFICATE OF ATTENDANCE, English course for Communication
"Tom's house", Business level. Pre-Intermediate
2007
"Управленческая ассертивность"
"Топ-Кадр", диплом
2006
"Основы менеджемента"
"Топ-Кадр", диплом
2006
"Эффективное проведение конференций/презентаций руководителем для подчиненных"
"Топ-Кадр", диплом
2005
"Управление мотивацией персонала"
"Топ-Кадр", диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения