Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 23 января 1987

Воронеж, готов к переезду (Калининград), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор по Развитию

70 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет

Январь 2019по настоящее время
6 лет 4 месяца
АСТ Групп

Москва

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Директор
Разработка и управление коммерческими операциями отдела. Постановка количественных и качественных целей отдела. Прогнозы товарооборота, анализ результатов и предложения по его увеличению. Мониторинг конкурентов, знания рынка. Учёт хозяйственной деятельности и ведение отчётности. Развитие культуры отношения с клиентами, управление командой, найм новых сотрудников, обучение и их развитие, участие в бизнес тренингах.
Июнь 2018Январь 2019
8 месяцев
АО "Пятью Пять"

Воронеж

Розничная торговля... Показать еще

Супервайзер
Должностные обязанности: • Выполнение целевых показателей магазинов куста по розничному товарообороту • Планирование потребностей в персонале на вверенной территории, формирование команды директоров, заместителей директоров магазинов, товароведов. • Обучение и развитие подчинённых, наставничество. Создание кадрового резерва на вверенной территории среди директоров, заместителей директоров и товароведов. • Участие в бизнес-процессах подбора, адаптации, оценки директоров магазинов, заместителей директоров, товароведов. • Анализ ключевых показателей бизнеса, проведение план-факторного анализа. • Расстановка приоритетов в работе магазинов, составление еженедельного, месячного и квартального плана действий для достижения поставленных целей. • Постановка задач директорам магазинов для достижения ключевых показателей. Контроль исполнения планов. • Контроль выполнения утвержденных бизнес-процессов в магазинах • Внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов, руководство внедрением новых бизнес-процессов. • Обеспечение оперативной коммуникации с целью достижения ключевых показателей. Сбор обратной связи от покупателей на регулярной основе. • Взаимодействие с государственными контрольно-надзорными органами • Анализ работы конкурентов на регулярной основе.
Июль 2016Июнь 2018
2 года

metro-cc.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по работе с ключевыми клиентами в направлении HoReCa.
Организация занимается оптово-розничной торговлей продуктов питания для направления Horeka,Trader. В мои обязанности входит : - развитие и поддержка долгосрочных отношений с ключевыми клиентами направление Horeka; - составление и согласование коммерческих предложений и условий работы; - выполнение плана продаж; - ежедневное планирование и отслеживание отгрузок ключевым клиентам; - планирование производства продукции на ежемесячной основе; - аналитика и сбор информации по каждому ключевому клиенту; - постоянный переговорный процесс с партнерами, по вопросам совместного развития бизнеса; - подписание годовых контрактов с ключевыми клиентами; - ценообразование и утверждение цен; - обеспечение своевременного принятия изменений цен клиентами; - управление активной ассортиментной матрицей; - листинг и ротация новинок; - согласование и проведение маркетинговых мероприятий, а так же анализ их эффективности; - контроль и работа с дебиторской задолженностью; - мониторинг рынка и анализ конкурентной среды; - контроль имплементации договоренностей и представленности; - активное взаимодействие со смежными департаментами компании в целях обеспечения своевременной, корректной отгрузки продукции, документооборота и информации о продажах; - подготовка актов сверки - ежемесячная отчетность; - ежедневная отчетность;
Июль 2014Май 2016
1 год 11 месяцев
ИП Тарновский
Руководитель отдела продаж
Руководство отделом (в подчинении 4 чел.),создание и распределение маршрутов,анализ продаж,анализ эффективности работы отдела,подбор и обучение персонала,разработка мероприятий по увеличению объемов продаж,оперативное управление отделом ,расширение и развитие клиентской базы,организация системы дистрибуции, организация работы отдела, координация, контроль выполнения поставленных задач -ведение отчетной документации -анализ продаж -анализ эффективности работы отдела -контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью -ведение переговоров с клиентами (ключевыми клиентами),и заключение договоров -расширение и развитие клиентской базы -разработка системы мотивации отдела. Достижения: Организация с «нуля» работы отдела,подбор персонала и обучение. Создание с «нуля» клиентской базы. Эффективная и продуктивная работа отдела продаж.
Февраль 2012Май 2014
2 года 4 месяца

www.gk-bristol.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Директор по развитию бизнеса
Продажа услуг для проектного института ( у компании Бристоль свой проектный институт ООО « Бристоль-Проект») строительства, энергетики. Заключение и сопровождение договора на строительно – монтажные работы, подбор и поставка оборудования ( микро турбины, дизельгенераторные установки, котельное оборудование). Поиск новых заказчиков на выделенной мне территории и районных областях ( Воронеж и Воронежская область). Проведение переговоров на уровне первых лиц (промышленно – производственные предприятия, сторительно-монтажные организации, сельскохозяйственные предприятия ), а так же с лицами принимающими решение. Ведение и составление клиентской базы. Проведение и посещение выставок, семинаров. Ежедневная и ежемесячная отчетность. Достижения: - Увеличение продаж отдела - Успешное заключение ряда договоров на проектные и строительно – монтажные работы как Западными компаниями (Воронежские дрожжи, Kellog Rus), так и с Воронежскими (БЦ Электрон, сеть клиник Медхелп, ресторан Тануки, Воронежский завод полупроводниковых материалов, завод Электрон, Воронежский областной клинический центр профилактики и борьбы со спидом, сеть автосалонов Toyota и т.д.) - Успешное развитие выделенной территории. С 1 ноября 2013 - 28 декабря 2013 года проходил стажировку в городе Новосибирск, где компания выполняла строительные работы на объекте федерального значения ( Промышленно Логистический Парк ), в качестве помощника руководителя. Обязанности : - Взаимодействие с заказчиком ( Директором Агентства инвестиционного развития, он же заказчик) - Контроль выполнения строительных работ. - Проведение инвентаризации - Подготовка всей сопутствующей документации, для начала строительно - монтажных работ (договоров и дополнительных соглашений, акты выполненных работ, форма документов КС2, КС3. - Участие в еженедельных планерках и ведение протокола совещания по текущим вопросам касающихся хода и выполнения строительно - монтажных работ. - Административная работа ( выдача заработной платы, решение конфликтных ситуаций в нутрии коллектива, обеспечение ТМЦ и денежных средств ) - Участие в ежегодной конференции по развитию региона - Проверка комплектации центральной трансформаторных подстанций в соответствии со схемой сборки - Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности о ходе выполнения строительно – монтажных работ и выполнение поставленных задач руководству. Достижения : - Успешное прохождение стажировки - Получение опыта в строительстве большого объекта и опыт вести переговоры с первыми лицами г. Новосибирск - умение разбираться в рабочей и проектной документации. - Эффективное проведение переговоров на всех иерархических уровнях С 7 февраля и по май 2014 года был направлен в г. Калининград на должность директор по развитию на объект федерального значения ( выполнение проектных, а затем и строительно – монтажных работ по прокладке водовода) , где заказчиком выступала компания Автотор Холдинг. Должностные обязанности : - Налаживание эффективной работы офиса - Административная работа ( выдача заработной платы, решение конфликтных ситуаций в нутрии коллектива, обеспечение ТМЦ и денежных средств ) - Совместно с руководителем проекта осуществлял подбор субподрядной организации на выполнение отдельных видов работ. - Контроль выполнения строительных работ. - Подготовка всей сопутствующей документации, для начала строительно - монтажных работ (договоров и дополнительных соглашений, акты выполненных работ, форма документов КС2, КС3. - Участие в еженедельных планерках и ведение протокола совещания по текущим вопросам касающихся хода и выполнения строительно - монтажных работ и возникающим вопросам.. - Административная работа ( выдача заработной платы, решение конфликтных ситуаций в нутрии коллектива, обеспечение ТМЦ и денежных средств ) - Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности о ходе выполнения строительно – монтажных работ и выполнение поставленных задач руководству. Достижения : - Успешное открытие филиала и оптимизация работы в г. Калининград. - Построение долгосрочных и эффективных отношений с заказчиком, и первыми лицами администрации города. - Получение опыта в строительстве большого объекта г. Калининград. Причиной увольнения стало прекращение деятельности компании
Июль 2010Февраль 2012
1 год 8 месяцев
Ведущий менеджер по продажам
Продажа программного продукта, работа с корпоративными клиентами и привлечение новых клиентов, проведение семинаров, демонстраций.
Март 2010Июль 2010
5 месяцев
УГМК- Рудгормаш, ЗАО

www.rudgormash.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Мастер участка в механическом цехе
Руководство бригадой состоящей из 12 человек, постановка задач перед подчиненным, а так же контроль выполнения поставленного плана.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Управление продажами
Планирование продаж
Управление персоналом
Подбор персонала
Управление командой
Наставничество
Развитие ключевых клиентов
Руководство коллективом
Планирование
Командообразование
Обучение и развитие
Деловая коммуникация
Навыки переговоров
Управление работой с ключевыми клиентами
Анализ продаж
Аналитическое мышление
Анализ конкурентной среды
Ориентация на результат
Урегулирование конфликтов
Управление процессами
Оперативное планирование
Внутренние коммуникации
Мониторинг рынка
Обучение персонала
Активные продажи
Холодные продажи
Развитие продаж
Поиск и привлечение клиентов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Своими главными чертами характера считаю коммуникабельность, открытость, трудолюбие, упорство, любознательность и рационализм. Я считаю, что у меня довольно гибкий характер, всегда пытаюсь найти компромисс и выход из затруднительных и конфликтных ситуаций. Общаясь с людьми, пытаюсь понять их проблему и предложить свою помощь, как в проблемах рабочего, так и бытового характера. Что касается рабочего процесса, то всегда стараюсь быть ответственным, добросовестным в выполнении своих обязанностей, а так же творчески и интеллектуально подходить к решению поставленных задач и решению проблем. Все пытаюсь довести до логического завершения. Если говорить о моих слабых сторонах, то могу отметить излишнюю восприимчивость и эмоциональность. В ближайшие пять лет я планирую развивать себя как профессионала высокого класса в выбранном мной направлении. Для меня главное в работе – это престиж компании, возможность профессионального и личностного роста, а так же достойная з.п. Так как считаю себя человеком многосторонним, то и развлечений у меня тоже много. Люблю спортивный и активный отдых, путешествия и туризм. В свободное время занимаюсь изучением английского языка и чтением.

Высшее образование (Бакалавр)

2010
Факультет электропривод, автоматика и электромеханика, Инженер, Металлообрабатывающие станки и комплексы

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2017
Изучение английскому языку
Интерлингва

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения