Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 23 января 1987
Воронеж, готов к переезду (Калининград), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Директор по Развитию
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет
Январь 2019 — по настоящее время
6 лет 4 месяца
АСТ Групп
Москва
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Директор
Разработка и управление коммерческими операциями отдела.
Постановка количественных и качественных целей отдела.
Прогнозы товарооборота, анализ результатов и предложения по его увеличению.
Мониторинг конкурентов, знания рынка.
Учёт хозяйственной деятельности и ведение отчётности.
Развитие культуры отношения с клиентами, управление командой, найм новых сотрудников, обучение и их развитие, участие в бизнес тренингах.
Июнь 2018 — Январь 2019
8 месяцев
АО "Пятью Пять"
Воронеж
Розничная торговля... Показать еще
Супервайзер
Должностные обязанности:
• Выполнение целевых показателей магазинов куста по розничному товарообороту
• Планирование потребностей в персонале на вверенной территории, формирование команды директоров, заместителей директоров магазинов, товароведов.
• Обучение и развитие подчинённых, наставничество. Создание кадрового резерва на вверенной территории среди директоров, заместителей директоров и товароведов.
• Участие в бизнес-процессах подбора, адаптации, оценки директоров магазинов, заместителей директоров, товароведов.
• Анализ ключевых показателей бизнеса, проведение план-факторного анализа.
• Расстановка приоритетов в работе магазинов, составление еженедельного, месячного и квартального плана действий для достижения поставленных целей.
• Постановка задач директорам магазинов для достижения ключевых показателей. Контроль исполнения планов.
• Контроль выполнения утвержденных бизнес-процессов в магазинах
• Внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов, руководство внедрением новых бизнес-процессов.
• Обеспечение оперативной коммуникации с целью достижения ключевых показателей. Сбор обратной связи от покупателей на регулярной основе.
• Взаимодействие с государственными контрольно-надзорными органами
• Анализ работы конкурентов на регулярной основе.
Июль 2016 — Июнь 2018
2 года
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по работе с ключевыми клиентами в направлении HoReCa.
Организация занимается оптово-розничной торговлей продуктов питания для направления Horeka,Trader.
В мои обязанности входит :
- развитие и поддержка долгосрочных отношений с ключевыми клиентами направление Horeka;
- составление и согласование коммерческих предложений и условий работы;
- выполнение плана продаж;
- ежедневное планирование и отслеживание отгрузок ключевым клиентам;
- планирование производства продукции на ежемесячной основе;
- аналитика и сбор информации по каждому ключевому клиенту;
- постоянный переговорный процесс с партнерами, по вопросам совместного развития бизнеса;
- подписание годовых контрактов с ключевыми клиентами;
- ценообразование и утверждение цен;
- обеспечение своевременного принятия изменений цен клиентами;
- управление активной ассортиментной матрицей;
- листинг и ротация новинок;
- согласование и проведение маркетинговых мероприятий, а так же анализ их эффективности;
- контроль и работа с дебиторской задолженностью;
- мониторинг рынка и анализ конкурентной среды;
- контроль имплементации договоренностей и представленности;
- активное взаимодействие со смежными департаментами компании в целях обеспечения своевременной, корректной отгрузки продукции, документооборота и информации о продажах;
- подготовка актов сверки
- ежемесячная отчетность;
- ежедневная отчетность;
Июль 2014 — Май 2016
1 год 11 месяцев
ИП Тарновский
Руководитель отдела продаж
Руководство отделом (в подчинении 4 чел.),создание и распределение маршрутов,анализ продаж,анализ эффективности работы отдела,подбор и обучение персонала,разработка мероприятий по увеличению объемов продаж,оперативное управление отделом ,расширение и развитие клиентской базы,организация системы дистрибуции, организация работы отдела, координация, контроль выполнения
поставленных задач
-ведение отчетной документации
-анализ продаж
-анализ эффективности работы отдела
-контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью
-ведение переговоров с клиентами (ключевыми клиентами),и заключение договоров
-расширение и развитие клиентской базы
-разработка системы мотивации отдела.
Достижения: Организация с «нуля» работы отдела,подбор персонала и обучение. Создание с «нуля» клиентской базы. Эффективная и продуктивная работа отдела продаж.
Февраль 2012 — Май 2014
2 года 4 месяца
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Директор по развитию бизнеса
Продажа услуг для проектного института ( у компании Бристоль свой проектный институт ООО « Бристоль-Проект») строительства, энергетики. Заключение и сопровождение договора на строительно – монтажные работы, подбор и поставка оборудования ( микро турбины, дизельгенераторные установки, котельное оборудование).
Поиск новых заказчиков на выделенной мне территории и районных областях ( Воронеж и Воронежская область). Проведение переговоров на уровне первых лиц (промышленно – производственные предприятия, сторительно-монтажные организации, сельскохозяйственные предприятия ), а так же с лицами принимающими решение.
Ведение и составление клиентской базы. Проведение и посещение выставок, семинаров. Ежедневная и ежемесячная отчетность.
Достижения:
- Увеличение продаж отдела
- Успешное заключение ряда договоров на проектные и строительно – монтажные работы как Западными компаниями (Воронежские дрожжи, Kellog Rus), так и с Воронежскими (БЦ Электрон, сеть клиник Медхелп, ресторан Тануки, Воронежский завод полупроводниковых материалов, завод Электрон, Воронежский областной клинический центр профилактики и борьбы со спидом, сеть автосалонов Toyota и т.д.)
- Успешное развитие выделенной территории.
С 1 ноября 2013 - 28 декабря 2013 года проходил стажировку в городе Новосибирск, где компания выполняла строительные работы на объекте федерального значения ( Промышленно Логистический Парк ), в качестве помощника руководителя.
Обязанности :
- Взаимодействие с заказчиком ( Директором Агентства инвестиционного развития, он же заказчик)
- Контроль выполнения строительных работ.
- Проведение инвентаризации
- Подготовка всей сопутствующей документации, для начала строительно - монтажных работ (договоров и дополнительных соглашений, акты выполненных работ, форма документов КС2, КС3.
- Участие в еженедельных планерках и ведение протокола совещания по текущим вопросам касающихся хода и выполнения строительно - монтажных работ.
- Административная работа ( выдача заработной платы, решение конфликтных ситуаций в нутрии коллектива, обеспечение ТМЦ и денежных средств )
- Участие в ежегодной конференции по развитию региона
- Проверка комплектации центральной трансформаторных подстанций в соответствии со схемой сборки
- Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности о ходе выполнения строительно – монтажных работ и выполнение поставленных задач руководству.
Достижения :
- Успешное прохождение стажировки
- Получение опыта в строительстве большого объекта и опыт вести переговоры с первыми лицами г. Новосибирск
- умение разбираться в рабочей и проектной документации.
- Эффективное проведение переговоров на всех иерархических уровнях
С 7 февраля и по май 2014 года был направлен в г. Калининград на должность директор по развитию на объект федерального значения ( выполнение проектных, а затем и строительно – монтажных работ по прокладке водовода) , где заказчиком выступала компания Автотор Холдинг.
Должностные обязанности :
- Налаживание эффективной работы офиса
- Административная работа ( выдача заработной платы, решение конфликтных ситуаций в нутрии коллектива, обеспечение ТМЦ и денежных средств )
- Совместно с руководителем проекта осуществлял подбор субподрядной организации на выполнение отдельных видов работ.
- Контроль выполнения строительных работ.
- Подготовка всей сопутствующей документации, для начала строительно - монтажных работ (договоров и дополнительных соглашений, акты выполненных работ, форма документов КС2, КС3.
- Участие в еженедельных планерках и ведение протокола совещания по текущим вопросам касающихся хода и выполнения строительно - монтажных работ и возникающим вопросам..
- Административная работа ( выдача заработной платы, решение конфликтных ситуаций в нутрии коллектива, обеспечение ТМЦ и денежных средств )
- Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности о ходе выполнения строительно – монтажных работ и выполнение поставленных задач руководству.
Достижения :
- Успешное открытие филиала и оптимизация работы в г. Калининград.
- Построение долгосрочных и эффективных отношений с заказчиком, и первыми лицами администрации города.
- Получение опыта в строительстве большого объекта г. Калининград.
Причиной увольнения стало прекращение деятельности компании
Июль 2010 — Февраль 2012
1 год 8 месяцев
Ведущий менеджер по продажам
Продажа программного продукта, работа с корпоративными клиентами и привлечение новых клиентов, проведение семинаров, демонстраций.
Март 2010 — Июль 2010
5 месяцев
УГМК- Рудгормаш, ЗАО
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Мастер участка в механическом цехе
Руководство бригадой состоящей из 12 человек, постановка задач перед подчиненным, а так же контроль выполнения поставленного плана.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Своими главными чертами характера считаю коммуникабельность, открытость, трудолюбие, упорство, любознательность и рационализм.
Я считаю, что у меня довольно гибкий характер, всегда пытаюсь найти компромисс и выход из затруднительных и конфликтных ситуаций. Общаясь с людьми, пытаюсь понять их проблему и предложить свою помощь, как в проблемах рабочего, так и бытового характера. Что касается рабочего процесса, то всегда стараюсь быть ответственным, добросовестным в выполнении своих обязанностей, а так же творчески и интеллектуально подходить к решению поставленных задач и решению проблем. Все пытаюсь довести до логического завершения.
Если говорить о моих слабых сторонах, то могу отметить излишнюю восприимчивость и эмоциональность.
В ближайшие пять лет я планирую развивать себя как профессионала высокого класса в выбранном мной направлении. Для меня главное в работе – это престиж компании, возможность профессионального и личностного роста, а так же достойная з.п.
Так как считаю себя человеком многосторонним, то и развлечений у меня тоже много. Люблю спортивный и активный отдых, путешествия и туризм. В свободное время занимаюсь изучением английского языка и чтением.
Высшее образование (Бакалавр)
2010
Факультет электропривод, автоматика и электромеханика, Инженер, Металлообрабатывающие станки и комплексы
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Изучение английскому языку
Интерлингва
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения