Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 55 лет, родилась 13 сентября 1969
Воронеж, не готова к переезду, готова к командировкам
Заведующий канцелярией, старший специалист, архивариус
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 8 месяцев
Декабрь 2017 — Ноябрь 2019
2 года
Индивидуальное предпринимательство
Воронеж
Розничная торговля... Показать еще
Индивидуальный предприниматель
Розничная и оптовая торговля
Апрель 2015 — Декабрь 2017
2 года 9 месяцев
ООО «Торговый Дом «Легион»
Воронеж
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по документообороту
• Формирование заказа поставщикам
• Осуществление закупок товара по заявкам
• Ведение взаиморасчетов с поставщиками
• Контроль задолженностей
• Анализ цен и ассортимента поставщиков, повышение собственных знаний о рынке товаров
• Окончательное согласование с поставщиком условий по ценам‚ дате отгрузки и способу доставки продукции
• Взаимодействие и информирование служб компании по остаткам и оборачиваемости товаров на складах;
• Контроль сроков исполнения заказа;
• Контроль выполнения сроков поставки по заказным позициям
• Документооборот: оформление приходных, расходных, накладных
• Прием товара, пересчет товара, размещение товара по складу
• Работа с сопроводительными документами
• Проведение инвентаризаций
• Подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников)
• Работа 1С: Предприятие -Торговля +склад
• Введение первичных документов:занесение информации в базу данных 1С; оформление товарно-транспортных накладных
• Офомление возвратов от покупателей в 1С и возврат поставщикам
• Прием входящих телефонных звонков
• Консультирование клиентов по телефону по продуктам компании
• Предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании
• Опыт работы в сфере закупок, продаж с большим ассортиментом товара
• Умение работать с большим количеством информации
• Умение вести переговоры, принимать ответственные решения, умение отстаивать свои идеи
• Ориентация на потребителя, консультирование покупателей и продажа товара покупателям
• Управление товарными запасами
• Работа с кассой
• Готовность к большим объемам работы
Июль 2014 — Декабрь 2014
6 месяцев
ООО "АДС "Лифт"
Воронеж
ЖКХ... Показать еще
Инспектор по кадрам
• Ведение и организация кадрового и основного делопроизводства
• Создание организационной структуры предприятия - численность
560 чел.
• Оформление отпусков, приема и увольнения, переводов, командировок
• Подсчет трудового стажа для начисления больничных листов
• Введение личных карточек формы Т2, личных дел сотрудников
• Разработка должностных инструкций
• Составления графика отпусков на календарный год
• Кадровое администрирование
• Отправка почтовой корреспонденции
• Подбор персонала(центры занятости г.Воронежа, СМИ,Интернет )
• Осуществление работы по ведению архивного дела
• Обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов
• Сканирование, копирование документов
• Бронирование гостиниц,покупка ж/д билетов
Август 2012 — Июль 2014
2 года
Воронеж
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Ст.инспектор отдела персонала/секретарь-референт
• Анализ движения кадров, должностей
• Ведение и организация кадрового и основного делопроизводства
• Создание организационной структуры предприятия - численность 300 чел.
• Составление штатного расписания
• Оформление отпусков, приема и увольнения,переводов,командировок
• Подсчет трудового стажа для начисления больничных листов
• Введение личных карточек формы Т2, личных дел сотрудников
• Разработка положение о кадровом документообороте
• Правила внутреннего трудового распорядка
• Разработка должностных инструкций
• Составления графика отпусков на календарный год
• Кадровое администрирование
• Подбор персонала(центры занятости г.Воронежа, СМИ,Интернет,телевидение )
• Отправка курьерской и почтовой корреспонденции
• Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов
• Прием документов и личные заявления на подпись руководителю
• Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителю
• Своевременное рассмотрение и представление структурным подразделениям и конкретным исполнителям документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их и качественное их редактирование
• Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию и доведение до его сведения ее содержание, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу и т.п.), а также телефонограммы, своевременное доведение до его сведения информацию, полученную по каналам связи
• Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
• Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
• Обеспечение рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя
• Печатание по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или введение текущую информацию в банк данных
• Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за наличием и заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и т.д.)
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив
• Работа с документами, поступающими на подпись руководителю (сбор, регистрация, выдача подписанных документов)
• Прием и переадресация телефонных звонков и электронной почты
• Ведение деловой переписки
• Бронирование гостиниц,заказ авиа и ж/д билетов
• Сканирование, копирование документов
Апрель 2005 — Август 2012
7 лет 5 месяцев
Воронеж, www.veropharm.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Заведующий канцелярией
• Ведение и организация делопроизводства,архивного делопроизводство
• Обеспечение единого порядка документационного обеспечения на предприятии
• Составление бюджетов по службе канцелярии
• Разработка инструкции о делопроизводстве
• Разработка положение о канцелярии и должностных инструкций
• Разработка СОП ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007
• Подписка, почтовые расходы, курьерская отправка и почтовой корреспонденции
• Осуществление работы по ведению архивного дела
• Обеспечение отбора, упорядочени я, комплектования, использования, сохранностит принимаемых в архив документов
• Знание нормативных документов по организации делопроизводства и архивного дела,схем документооборота, порядка составления номенклатуры дел,описей дел
• Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения,а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли
• Знание архивного делопроизводства: систематизация, размещение и учет дел, обеспечение отбора, упорядочения, комплектование использования, сохранности документов, формирование дел и сдача на государственное хранение
• Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов,законченных делопроизводством
• Преподавание по делопроизводству для руководителей структурных подразделений предприятия
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за наличием и заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и т.д.)
• Аттестация персонала
• Подготовка и проведение корпоративных праздников
Март 2004 — Август 2004
6 месяцев
ООО «Форест групп» г.Воронеж
Воронеж
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер по персоналу
• Анализ движения кадров
• Анализ рынка труда по г. Воронежу
• Участие в проекте по изучению рынка труда c агентствами г. Воронеж
• Кадровое администрирование
• Анализ должностей
• Подбор персонала(центры занятости г.Воронежа, СМИ,Интернет )
• Аттестация персонала
Декабрь 1991 — Август 2002
10 лет 9 месяцев
Военная служба в Вооруженных Силах РФ
Мурманск
Инспектор отдела кадров
• Анализ движения кадров, должностей
• Создание организационной структуры Дорожного батальона - численность 350 чел., в Дорожную роту численность 150 чел., после проведения двух сокращений.
• Составление штатных расписаний
• Оформление отпусков, приема и увольнения, командировок
• Разработка положение о кадровом документообороте
• Правила внутреннего трудового распорядка
• Разработка должностных инструкций
• Кадровое администрирование
• Осуществление работы по ведению архивного дела
• Обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов
• Знание нормативных документов по организации делопроизводства и архивного дела,схем документооборота, порядка составления номенклатуры дел,описей дел
• Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения,а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли
• Подготовка и проведение корпоративных праздников
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Дополнительная информация
Опытный пользователь ПК (Word,Excel, Power Point), уверенная работа с Интернет-ресурсами;высокая скорость набора текста.
Отличное знание делопроизводства, трудового законодательства.
Личные качества: пунктуальность,аккуратность,инициативность,внимательность,вежливость, высокая работоспособность и обучаемость, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость,организаторские способности, требовательность, целеустремленность.
Активна,трудолюбива,дисциплинированна,коммуникабельна, Добросовестный работник, знающий свое дело. Хорошие навыки организации управления. Обладаю интуицией, хорошо разрешаю проблемы. Испытанная гибкость в самых разнообразных профессиональных ситуациях. Готовность совершенствоваться.
Среднее специальное образование
1988
. Воронежское Областное культурно-просветительное училище
Библиотечный, библиотекарь
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
«Методы эффективного преподавания по делопроизводству» , «Динамика сплочения»
НОУ «Учебный центр ДОУ» г.Москва, Управление персоналом
2008
«Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007»
НОУ «Учебный центр ДОУ» при РОО «Гильдия Управляющих Документаций» при Правительстве президентской канцелярии г.Москва, Делопроизводство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения