Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 13 сентября 1969

Воронеж, не готова к переезду, готова к командировкам

Заведующий канцелярией, старший специалист, архивариус

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 8 месяцев

Декабрь 2017Ноябрь 2019
2 года
Индивидуальное предпринимательство

Воронеж

Розничная торговля... Показать еще

Индивидуальный предприниматель
Розничная и оптовая торговля
Апрель 2015Декабрь 2017
2 года 9 месяцев
ООО «Торговый Дом «Легион»

Воронеж

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по документообороту
• Формирование заказа поставщикам • Осуществление закупок товара по заявкам • Ведение взаиморасчетов с поставщиками • Контроль задолженностей • Анализ цен и ассортимента поставщиков, повышение собственных знаний о рынке товаров • Окончательное согласование с поставщиком условий по ценам‚ дате отгрузки и способу доставки продукции • Взаимодействие и информирование служб компании по остаткам и оборачиваемости товаров на складах; • Контроль сроков исполнения заказа; • Контроль выполнения сроков поставки по заказным позициям • Документооборот: оформление приходных, расходных, накладных • Прием товара, пересчет товара, размещение товара по складу • Работа с сопроводительными документами • Проведение инвентаризаций • Подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников) • Работа 1С: Предприятие -Торговля +склад • Введение первичных документов:занесение информации в базу данных 1С; оформление товарно-транспортных накладных • Офомление возвратов от покупателей в 1С и возврат поставщикам • Прием входящих телефонных звонков • Консультирование клиентов по телефону по продуктам компании • Предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании • Опыт работы в сфере закупок, продаж с большим ассортиментом товара • Умение работать с большим количеством информации • Умение вести переговоры, принимать ответственные решения, умение отстаивать свои идеи • Ориентация на потребителя, консультирование покупателей и продажа товара покупателям • Управление товарными запасами • Работа с кассой • Готовность к большим объемам работы
Июль 2014Декабрь 2014
6 месяцев
ООО "АДС "Лифт"

Воронеж

ЖКХ... Показать еще

Инспектор по кадрам
• Ведение и организация кадрового и основного делопроизводства • Создание организационной структуры предприятия - численность 560 чел. • Оформление отпусков, приема и увольнения, переводов, командировок • Подсчет трудового стажа для начисления больничных листов • Введение личных карточек формы Т2, личных дел сотрудников • Разработка должностных инструкций • Составления графика отпусков на календарный год • Кадровое администрирование • Отправка почтовой корреспонденции • Подбор персонала(центры занятости г.Воронежа, СМИ,Интернет ) • Осуществление работы по ведению архивного дела • Обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов • Сканирование, копирование документов • Бронирование гостиниц,покупка ж/д билетов
Август 2012Июль 2014
2 года

Воронеж

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ст.инспектор отдела персонала/секретарь-референт
• Анализ движения кадров, должностей • Ведение и организация кадрового и основного делопроизводства • Создание организационной структуры предприятия - численность 300 чел. • Составление штатного расписания • Оформление отпусков, приема и увольнения,переводов,командировок • Подсчет трудового стажа для начисления больничных листов • Введение личных карточек формы Т2, личных дел сотрудников • Разработка положение о кадровом документообороте • Правила внутреннего трудового распорядка • Разработка должностных инструкций • Составления графика отпусков на календарный год • Кадровое администрирование • Подбор персонала(центры занятости г.Воронежа, СМИ,Интернет,телевидение ) • Отправка курьерской и почтовой корреспонденции • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов • Прием документов и личные заявления на подпись руководителю • Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителю • Своевременное рассмотрение и представление структурным подразделениям и конкретным исполнителям документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их и качественное их редактирование • Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию и доведение до его сведения ее содержание, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу и т.п.), а также телефонограммы, своевременное доведение до его сведения информацию, полученную по каналам связи • Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний • Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. • Обеспечение рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя • Печатание по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или введение текущую информацию в банк данных • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя • Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за наличием и заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и т.д.) • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив • Работа с документами, поступающими на подпись руководителю (сбор, регистрация, выдача подписанных документов) • Прием и переадресация телефонных звонков и электронной почты • Ведение деловой переписки • Бронирование гостиниц,заказ авиа и ж/д билетов • Сканирование, копирование документов
Апрель 2005Август 2012
7 лет 5 месяцев

Воронеж, www.veropharm.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Заведующий канцелярией
• Ведение и организация делопроизводства,архивного делопроизводство • Обеспечение единого порядка документационного обеспечения на предприятии • Составление бюджетов по службе канцелярии • Разработка инструкции о делопроизводстве • Разработка положение о канцелярии и должностных инструкций • Разработка СОП ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 • Подписка, почтовые расходы, курьерская отправка и почтовой корреспонденции • Осуществление работы по ведению архивного дела • Обеспечение отбора, упорядочени я, комплектования, использования, сохранностит принимаемых в архив документов • Знание нормативных документов по организации делопроизводства и архивного дела,схем документооборота, порядка составления номенклатуры дел,описей дел • Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения,а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли • Знание архивного делопроизводства: систематизация, размещение и учет дел, обеспечение отбора, упорядочения, комплектование использования, сохранности документов, формирование дел и сдача на государственное хранение • Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов,законченных делопроизводством • Преподавание по делопроизводству для руководителей структурных подразделений предприятия • Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за наличием и заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и т.д.) • Аттестация персонала • Подготовка и проведение корпоративных праздников
Март 2004Август 2004
6 месяцев
ООО «Форест групп» г.Воронеж

Воронеж

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по персоналу
• Анализ движения кадров • Анализ рынка труда по г. Воронежу • Участие в проекте по изучению рынка труда c агентствами г. Воронеж • Кадровое администрирование • Анализ должностей • Подбор персонала(центры занятости г.Воронежа, СМИ,Интернет ) • Аттестация персонала
Декабрь 1991Август 2002
10 лет 9 месяцев
Военная служба в Вооруженных Силах РФ

Мурманск

Инспектор отдела кадров
• Анализ движения кадров, должностей • Создание организационной структуры Дорожного батальона - численность 350 чел., в Дорожную роту численность 150 чел., после проведения двух сокращений. • Составление штатных расписаний • Оформление отпусков, приема и увольнения, командировок • Разработка положение о кадровом документообороте • Правила внутреннего трудового распорядка • Разработка должностных инструкций • Кадровое администрирование • Осуществление работы по ведению архивного дела • Обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов • Знание нормативных документов по организации делопроизводства и архивного дела,схем документооборота, порядка составления номенклатуры дел,описей дел • Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения,а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли • Подготовка и проведение корпоративных праздников

Навыки

Уровни владения навыками
Административное управление
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство

Обо мне

Дополнительная информация Опытный пользователь ПК (Word,Excel, Power Point), уверенная работа с Интернет-ресурсами;высокая скорость набора текста. Отличное знание делопроизводства, трудового законодательства. Личные качества: пунктуальность,аккуратность,инициативность,внимательность,вежливость, высокая работоспособность и обучаемость, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость,организаторские способности, требовательность, целеустремленность. Активна,трудолюбива,дисциплинированна,коммуникабельна, Добросовестный работник, знающий свое дело. Хорошие навыки организации управления. Обладаю интуицией, хорошо разрешаю проблемы. Испытанная гибкость в самых разнообразных профессиональных ситуациях. Готовность совершенствоваться.

Среднее специальное образование

1988
. Воронежское Областное культурно-просветительное училище
Библиотечный, библиотекарь

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
«Методы эффективного преподавания по делопроизводству» , «Динамика сплочения»
НОУ «Учебный центр ДОУ» г.Москва, Управление персоналом
2008
«Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007»
НОУ «Учебный центр ДОУ» при РОО «Гильдия Управляющих Документаций» при Правительстве президентской канцелярии г.Москва, Делопроизводство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения