Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более недели назад
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 30 октября 1990
Не ищет работу
Воронеж, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Начальник/руководитель
95 000 ₽ на руки
Специализации:
- Начальник производства
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 9 лет
Сентябрь 2020 — по настоящее время
4 года 8 месяцев
Воронеж, www.kontur.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель отдела
Организация работы отдела технической поддержки
Бюджетирование
Проектная деятельность
Июнь 2020 — Сентябрь 2020
4 месяца
МСК "ИНКО-МЕД"
Руководитель контакт-центра
• Организация и контроль деятельности отдела
• Организация и контроль проведения анализа аудитории потенциальных клиентов
• разработка методик поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схем обращения к клиентам
• контроль работы врачей-экспертов и специалистов центра врачебно-правовой помощи
• анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами
• распределение обязанностей между подчинёнными работниками, подготовка предложений по должностным инструкциям
• предоставление необходимых документов для формирования годового бюджета организации, а так же участие в его формировании
• обеспечение соблюдения интересов организации при проведении проверок
• обеспечение взаимодействия работников отдела со всеми структурными подразделениями организации
• выполнение установленных для начальника отдела соответствующих плановых показателей
• обеспечение выполнения подчинёнными плановых показателей
• предоставление отчётности о деятельности отдела руководству организации
• организация процедуры документооборота в отделе
• подбор, обучение персонала
• участие в проекте по внедрению Crm bitrix24. Тех.задания и разработка бизнес-процессов для подрядчика.
Январь 2018 — Июнь 2019
1 год 6 месяцев
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Руководитель направления обслуживания и продаж
Обязанности:
Проведение мероприятий по увеличению количества и качества продаж услуг домашнего интернета, телевидения, мобильной связи, тв оборудования, роутеров и дополнительных услуг действующим и потенциальным клиентам на входящей и исходящей линии
Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов сотрудниками отдела
Постановка целей и контроль исполнения
Контроль качества работы сотрудников группы
Мониторинг показателей.
Решение кадровых вопросов.
Достижения:
Сотрудники группы ежемесячно становились лучшими в отделе
Группа по рейтингу была лучшей в отделе на протяжении полутора лет
Одни из лучших показателей по продажам за год среди всех групп функционального направления. Цель всегда перевыполнялась
Благодарность от начальника за наименьший отток сотрудников в 2018 году
Январь 2016 — Январь 2018
2 года 1 месяц
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Ведущий специалист по клиентскому сервису
Обслуживание клиентов на входящей линии по вопросам мобильной связи, домашнего интернета и телевидения
Продажи на входящей линии потенциальным и действующим клиентам
Являлся наставником в начальном обучении
Занимался дообучением действующих сотрудников по новым продуктам
С самого начала работы в компании перевыполнял цели более, чем на 100%
Неоднократно становился лучшим сотрудником за месяц, квартал, полугодие
Выпускник первого набора "школы лидерства" (программа обучения кадрового резерва руководительского состава)
Прошел всю модульную линейку тренингов внутри компании
Апрель 2014 — Октябрь 2014
7 месяцев
ООО "МетКомТрейдинг"
Менеджер
- Поиск новых клиентов
- работа с существующей клиентской базой
- организация погрузочно-разгрузочных работ
- учет продукции на складе
- отпуск продукции со склада
- оформление заказов клиентов
- прием звонков
- работа с документацией
- другие поручения руководителя
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Опыт открытия контакт-центра "с нуля":
- Поиск, обучение, дообучение персонала
- Внедрение IT систем с целью оптимизации рабочего процесса отдела
- Разработка регламентов обслуживания
- Формирование и ведение базы знаний для сотрудников и клиентов
- Создание и ведение системы отчётности и аналитики
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины и мотивация работы сотрудников отдела сопровождения клиентов
- Постановка целей, задач и контроль их исполнения
- Активное участие в разработке бизнес-процессов
- Проведение планерок и собраний
- Составление графика работы сотрудников
- Мониторинг нагрузки на входящую линию и ее распределение
- Настройка облачной АТС и ее интеграции с crm системой
- Создание скриптов для работы с продажами действующим клиентам
- Внедрение цифровых каналов обслуживания клиентов
Высшее образование
2012
Механико-автодорожный, Сервис транспортно-технологических машин и оборудования
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения