Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более недели назад

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 30 октября 1990

Не ищет работу

Воронеж, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Начальник/руководитель

95 000  на руки

Специализации:
  • Начальник производства

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 9 лет

Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 8 месяцев

Воронеж, www.kontur.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела
Организация работы отдела технической поддержки Бюджетирование Проектная деятельность
Июнь 2020Сентябрь 2020
4 месяца
МСК "ИНКО-МЕД"
Руководитель контакт-центра
• Организация и контроль деятельности отдела • Организация и контроль проведения анализа аудитории потенциальных клиентов • разработка методик поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схем обращения к клиентам • контроль работы врачей-экспертов и специалистов центра врачебно-правовой помощи • анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами • распределение обязанностей между подчинёнными работниками, подготовка предложений по должностным инструкциям • предоставление необходимых документов для формирования годового бюджета организации, а так же участие в его формировании • обеспечение соблюдения интересов организации при проведении проверок • обеспечение взаимодействия работников отдела со всеми структурными подразделениями организации • выполнение установленных для начальника отдела соответствующих плановых показателей • обеспечение выполнения подчинёнными плановых показателей • предоставление отчётности о деятельности отдела руководству организации • организация процедуры документооборота в отделе • подбор, обучение персонала • участие в проекте по внедрению Crm bitrix24. Тех.задания и разработка бизнес-процессов для подрядчика.
Январь 2018Июнь 2019
1 год 6 месяцев

www.beeline.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель направления обслуживания и продаж
Обязанности: Проведение мероприятий по увеличению количества и качества продаж услуг домашнего интернета, телевидения, мобильной связи, тв оборудования, роутеров и дополнительных услуг действующим и потенциальным клиентам на входящей и исходящей линии Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов сотрудниками отдела Постановка целей и контроль исполнения Контроль качества работы сотрудников группы Мониторинг показателей. Решение кадровых вопросов. Достижения: Сотрудники группы ежемесячно становились лучшими в отделе Группа по рейтингу была лучшей в отделе на протяжении полутора лет Одни из лучших показателей по продажам за год среди всех групп функционального направления. Цель всегда перевыполнялась Благодарность от начальника за наименьший отток сотрудников в 2018 году
Январь 2016Январь 2018
2 года 1 месяц

www.beeline.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий специалист по клиентскому сервису
Обслуживание клиентов на входящей линии по вопросам мобильной связи, домашнего интернета и телевидения Продажи на входящей линии потенциальным и действующим клиентам Являлся наставником в начальном обучении Занимался дообучением действующих сотрудников по новым продуктам С самого начала работы в компании перевыполнял цели более, чем на 100% Неоднократно становился лучшим сотрудником за месяц, квартал, полугодие Выпускник первого набора "школы лидерства" (программа обучения кадрового резерва руководительского состава) Прошел всю модульную линейку тренингов внутри компании
Апрель 2014Октябрь 2014
7 месяцев
ООО "МетКомТрейдинг"
Менеджер
- Поиск новых клиентов - работа с существующей клиентской базой - организация погрузочно-разгрузочных работ - учет продукции на складе - отпуск продукции со склада - оформление заказов клиентов - прием звонков - работа с документацией - другие поручения руководителя

Навыки

Уровни владения навыками
Быстрая обучаемость
высокая работоспособность
дисциплинированность
ответственность за принятие решений
Коммуникабельность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опыт открытия контакт-центра "с нуля": - Поиск, обучение, дообучение персонала - Внедрение IT систем с целью оптимизации рабочего процесса отдела - Разработка регламентов обслуживания - Формирование и ведение базы знаний для сотрудников и клиентов - Создание и ведение системы отчётности и аналитики - Контроль соблюдения трудовой дисциплины и мотивация работы сотрудников отдела сопровождения клиентов - Постановка целей, задач и контроль их исполнения - Активное участие в разработке бизнес-процессов - Проведение планерок и собраний - Составление графика работы сотрудников - Мониторинг нагрузки на входящую линию и ее распределение - Настройка облачной АТС и ее интеграции с crm системой - Создание скриптов для работы с продажами действующим клиентам - Внедрение цифровых каналов обслуживания клиентов

Высшее образование

2012
Механико-автодорожный, Сервис транспортно-технологических машин и оборудования

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения