Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 58 лет, родился 21 июня 1966

Воронеж, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник административно-хозяйственного отдела

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 8 месяцев

Ноябрь 2017Сентябрь 2019
1 год 11 месяцев
ИП

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер по строительству
Полное ведение строительных объектов, в том числе: Соблюдение технологической последовательности производства работ; Приемка материалов, конструкций, изделий, их складирование, учет и отчетность; Расстановка бригады рабочих по участкам; Проведение производственных инструктажей рабочим; Заполнение журналов работ (Исполнительная документация): Общий, сварочный, замоноличивания монтажных стыков и узлов, бетонных работ, по технике безопасности.
Январь 2014Ноябрь 2017
3 года 11 месяцев
Бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская больница №16"

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Заместитель главного врача по административно-хозяйственной части
- Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений; - Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.); - Взаимодействие с коммунальными службами, поставщиками коммунальных услуг; - Подготовка зданий к отопительному сезону; - Коммерческий учет газового хозяйства; - Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении ПСД хозяйственных расходов; - Подготовка документов для проведения закупок - Организация по оформлению необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг; - Организация в проведение ремонта зданий и помещений, осуществление контроля за качеством и объемами выполнения ремонтных работ; - Ведение переговоров с подрядными организациями; - Осуществление технического надзора за выполнением СМР; - Подписание промежуточных актов строительства и актов выполненных работ законченных объектов; - Осуществление взаимодействия с подрядчиками по претензионной и обслуживающей деятельности; - Ведение претензионных работ с подрядными организациями; - Подбор подрядных организаций для проведения СМР; - Обеспечение подразделения учреждения здравоохранения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление контроля за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; - Контроль за выполнением требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда подчиненных работников согласно штатному расписанию; - Составление и ведение табеля учета использования рабочего времени; - Выполнение программ по энергосбережению - Выполнение программ в области здравоохранения («Модернизация здравоохранения», проведение капитальных ремонтов пожарной сигнализации, инж. систем открытие отделения мед. реабилитации, рентген кабинета, кабинета гипербарической оксигенации, устройство кислородопровода, устройство площадки ОПО, установка ограждений по периметру учреждения, и др.); - Выполнение программы «Доступная среда»; - Эксплуатация ОПО; - Ответственный за: энергетическое, газовое, тепловое хозяйство, ОПО, автотранспорт, подъемные механизмы; - Взаимодействие с контрольными органами; - Управление персоналом; - Осуществление контроля за метрологическим состоянием, применением, техническим обслуживанием, ремонтом и поверкой средств измерений, их учетом, за внедрением и соблюдением метрологических норм и правил.
Ноябрь 2012Январь 2014
1 год 3 месяца
ООО "Фестайл-Черноземье"

Воронежская область

Автомобильный бизнес... Показать еще

Директор по развитию
Разработка стратегии развития компании и последующий контроль. Организация работы структурных подразделений, создание, планирование, внедрение бизнес-процессов компании , планирование, запуск и сопровождение проектов. Создание, планирование и внедрение систем мотиваций. Обеспечение выполнения всех приказов генерального директора. Постановка задач руководителям отделов и последующий контроль. Выявление и оперативное исправление недостатков в работе организации. Планирование работы. Планирование и контроль исполнения бюджета. Контроль финансовой деятельности организации. Контроль соблюдения трудовой дисциплины. Переговоры с поставщиками, партнерами и клиентами, заключение договоров. Решение спорных вопросов с поставщиками, партнерами и клиентами.
Апрель 2011Октябрь 2012
1 год 7 месяцев
Муниципальное учреждение здравоохранения Новоусманская центральная районная больница

Воронежская область

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Заместитель главного врача по АХО
- Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений; - Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления,вентиляции и др.). - Взаимодействие с коммунальными службами, поставщиками коммунальных услуг; - Подготовка зданий к отопительному сезону; - Коммерческий учет газового хозяйства; - Разработка планов текущих и капитальных ремонтов; - Организация по оформлению необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг; - Организация в проведение ремонта зданий и помещений, осуществление контроля за качеством и объемами выполнения ремонтных работ; - Осуществление технического надзора за выполнением СМР; - Контроль за сохранностью хозяйственного инвентаря, мебели и проведение своевременного ремонта; - Контроль за выполнением требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда; - Составление и ведение табеля учета использования рабочего времени; - Выполнение программ по энергосбережению; - Управление персоналом.
Апрель 2008Август 2009
1 год 5 месяцев
ИП "Коляда"
Менеджер по закупкам
Поиск, оценка и отбор поставщиков продукции, ведение переговоров, заключение договоров поставки, мониторинг рынка поставщиков, ассортимента и ценовой политики конкурентов, поиск и анализ новинок, появляющихся на рынке, введение их в товарную матрицу, достижение плановых показателей, поддержание товаров на складе
Сентябрь 2005Апрель 2008
2 года 8 месяцев
ООО "Стройактив"
Заместитель генерального директора
Бесперебойная работа организации. Увеличение доли рынка.Оптимизация штатной численности. Снижение затрат.Мотивация персонала. Выполнение плановых показателей. Доходность проектов, увеличение. Отчетность по всем показателям деятельности.
Ноябрь 1989Декабрь 1999
10 лет 2 месяца
Служба в органах внутренних дел
Офицерский состав
Оперативная работа, предупреждение и раскрытие преступлений, работа с людьми.

Навыки

Уровни владения навыками
Контроль хозяйственной деятельности
Заключение договоров
Пожарная безопасность
Ведение переговоров
Техническая эксплуатация
Инженерные системы
Строительный контроль
Капитальный ремонт
Производство строительно-монтажных работ
Оптимизация затрат
Административно-хозяйственная деятельность
Контроль качества
Формирование бюджета
Планирование закупок
Взаимодействие с контрольными органами
Пользователь ПК

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Рассматриваю трудоустройство в разных направлениях, имею большой опыт работы, хорошо владею компьютером.Адекватный, коммуникабельный, организованный, серьезный. Увлекаюсь изготовлением изделий из дерева. Буду благодарен за обратную связь, заранее Вас благодарю.

Высшее образование

1989
Туркменский политехнический институт (ТПИ)
Автотранспортный, Инженер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения