Розничная торговля
Товары народного потребления (непищевые)
В настоящее время наша компания объединяет несколько товарных форматов магазинов, позиционируемых под разными торговыми брэндами.
В среднем ценовом сегменте, представлены форматы «Главобувьторг», «Мир обуви» и «ОбувьГрад». Данные магазины рассчитаны на массового потребителя, чьи стандарты потребления аналогичны стандартам среднего класса«Обувьград» - это сеть современных семейных магазинов, концепция которых базируется на следующих «китах»:
- широкий ассортимент ведущих обувных марок:
- женский, мужской, детский (1200 – 1400 моделей в магазине), а также аксессуары;
- Средний ценовой сегмент;
- Качественный уровень обслуживания.
«Обувьград» очень серьезно относится к аксессуарам, чтобы покупателям было удобно подобрать к новой паре обуви – новую сумку, перчатки или ремень. Поэтому ассортимент кожгалантереи значительно расширен.
При разработке проекта мы стремились к созданию обувных центров европейского формата. Магазины в современных, концептуальных торговых центрах, претендующих на лучшие позиции в своем городе.