«Телематика» — это современный контактный центр, работающий на условиях аутсорса для многих крупных компаний.
Многолетний практический опыт работы помогает нам выстраивать все процессы так, чтобы обеспечивать максимум производительности и надежности сервисов колл-центра.
Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
Мы открылись в 2009 году, постоянно расширяемся и открываем новые филиалы.
На сегодняшний день наша география уже насчитывает:
3 страны,
15 филиалов,
более 1 800 сотрудников.
Наши клиенты — банки, телеком-компании, розничные сети, интернет-магазины и другие известные организации.
В нашей компании ты можешь реализовать себя и построить карьеру, развиваясь вместе с нами.
Многие наши руководители филиалов начинали именно с позиции оператора call-центра.
Преимущества работы с нами:
— Официальное трудоустройство.
— Своевременная заработная плата (ты сам влияешь на ее уровень).
— Компенсация расходов на такси.
— Успешный карьерный рост.
— Дружный коллектив (всегда поддержит и поможет).
— Профессиональные конкурсы и корпоративные мероприятия (делают работу у нас еще более интересной).
— Возможность обучаться внутри компании: есть внутренние лекции, тренинги, возможность ездить на конференции и большая корпоративная библиотека.
Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
Услуги аутсорсинг контакт центра (tele-matica.ru)