Центр сервиса "Face to Face" оказывает услуги по в области доставки и дистанционного обслуживания клиентов. Основными нашими клиентами являются федеральные проекты в сфере общепита и FoodTech. Под каждого Партнера мы разрабатываем и предлагаем оптимальный пакет сервисов.
Мы развиваем несколько бизнес-направлений:
-
Это услуги Контактного центра.
-
Это сервис работы с рекламациями.
-
Это сервис видеонаблюдения и дистанционного контроля персонала.
-
Это консалтинг по процессам настройки и развития сервиса доставки.
-
Это внедрение и настройка IT-систем.
Также мы постоянно ищем новые направления, проверяем и реализуем разные идеи и гипотезы под каждого Партнера.
Благодаря удобным графикам работы, индивидуальному подходу к каждому сотруднику и возможности работать в удаленном режиме, каждый сотрудник может удобно планировать свое рабочее время. Работа в F2F - это отличный старт карьеры для начинающих специалистов. Также возможность для специалистов с опытом реализовать свои карьерные амбиции и дорасти до руководящих должностей.Отзывы о компании
4,9отлично
Оценка Dream Job
100%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Что говорят сотрудники
Преимущества и льготы
- 3Гибкий рабочий график
- 3Своевременная оплата труда
Руководитель контакт центра
Ноябрь 2024
Открытое руководство
Комфортный график работы, который может подобрать каждый себе сам
Своевременная зарплата без задержек
Возможно работать из офиса и удаленно
Хорошие возможности для роста
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти