«Балтийский лизинг» — это универсальная лизинговая компания, которая помогает тысячам владельцев бизнеса превращать мечты в реальные проекты.
Наша команда обладает высоким уровнем экспертизы в десятках отраслей, для представителей которых мы финансируем покупку транспорта, спецтехники и оборудования. С каждым новым сотрудником мы с готовностью делимся знаниями и опытом, которые помогут ему совершенствоваться в любимом деле.
Самая важная наша задача — предоставлять клиентам качественный сервис, который позволит их компаниям успешно развиваться. Мы не только следим за последними трендами рынка, мы формируем их сами. Основной тренд, который стал лейтмотивом нашей стратегии, это интеграция в прежние форматы сотрудничества с клиентами новых технологий и дополнительных услуг, которые избавят предпринимателей от лишних забот, связанных с эксплуатацией лизингового имущества. Мы активно работаем в подобной концепции и готовы научить этому тех, кто хочет стать частью компании, больше 30 лет работающей в отрасли, которую сама же и создавала в нашей стране с нуля. В «Балтийском лизинге» мы формируем среду, в которой есть все возможности для роста. Присоединитесь к нам и убедитесь в этом.
успешной работы компании
в отраслевом рэнкинге агентства «Эксперт РА» по итогам 9 месяцев 2023 года
клиентов за последние 10 лет
по всей
России
выгодный зарплатный проект от банков-партнеров
ДМС от надежной компании
страхование от несчастного случая
корпоративные мероприятия
специальные тарифы и предложения для повседневной жизни и досуга
для повышения вашей квалификации и приобретения новых компетенций
удобные, долгосрочные, надежные отношения, возможность расширения и обновления производства с учётом индивидуальных особенностей каждого для повышения эффективности их деятельности.
устойчивый прирост инвестиционного капитала, рост рыночной стоимости компании и узнаваемость её бренда на территории всей России.
условия для карьерного и профессионального роста, раскрытие их интеллектуального потенциала, гарантированный рост доходов, в соответствии с вкладом каждого.
взаимовыгодное сотрудничество в совместных лизинговых проектах, обеспечивающее развитие их бизнеса и расширение круга клиентов.
Сила бренда «Балтийского лизинга» складывается из важнейших ценностей.
Следуя мировым трендам, мы формируем сильную команду IT‑специалистов in‑house и приглашаем на работу талантливых людей, которые понимают, как должна проходить цифровизация клиентоориентированного бизнеса.
Нам нужны бизнес-аналитики и тимлиды, которые смогут быстро погрузиться в самую суть задач, стоящих перед нашей компанией, и предложить оптимальные решения. Также важно, чтобы они настраивали коммуникацию между руководством, которое инициирует проекты, и техническими специалистами, которые будут их вести и интегрировать в работу готовые продукты.
Мы ценим не только инженерную смекалку, но и умение качественно визуализировать большой поток информации о работе всей сети филиалов «Балтийского лизинга». Ваши проекты будут становиться одной из отправных точек, на которые компания будет опираться для дальнейшего развития. У нас вы получите возможность реализовать свой потенциал в значимых проектах, и увидеть реальный эффект от их внедрения сразу, а не в перспективе десятилетий.
Наш проектный офис работает по современным методологиям проведения изменений. Среди предпочтительных навыков кандидатов: опыт работы с SAP, BI системами, внедрение новых современных технологий цифровизации.
Мы приглашаем в нашу команду азартных, но в то же время дипломатичных менеджеров по продажам. Если фраза «талантливый коммуникатор» про вас, то направляйте отклик, не сомневайтесь в своем решении. Чем хороша наша компания для вас? Тем, что линейка предметов лизинга, а также дополнительных услуг и других продуктов весьма обширна, работа в нашей команде никогда не станет для вас рутиной, вы всегда будете работать с чем-то новым и интересным. Карьерный рост и достойная мотивация к увлекательным трудовым будням прилагается.
Мы знаем, что в российских вузах до сих пор нет
полноценных программ по подготовке специалистов для
нашей отрасли, поэтому, как первая лизинговая
компания России, чувствуем за собой ответственность
за подготовку кадров. Способным стажерам мы всегда
рады и каждый год приглашаем на практику
и стажировки по направлениям продаж,
сопровождения лизинговых сделок, IT и многим
другим. Если вы уже уверенно настроены на начало
карьеры, то стажировка в «Балтийском лизинге»
прекрасный старт: наши наставники
с удовольствием поделятся с вами своим опытом,
а корпоративный университет обеспечит круглосуточный
доступ к электронной библиотеке знаний.
И
можете считать нас эгоистами,
но все лучшее мы оставляем себе, поэтому и
лучшие студенты, как правило, становятся частью
нашей команды.
Нашей команде нужны компетентные специалисты в сфере маркетинга, опытные бухгалтеры, юристы, кураторы административных процессов и профи многих других направлений. Мы будем рады пригласить тех, кто, благодаря своей внимательности, собранности и широкому кругозору, может создать идеальную среду для успешного продвижения на рынке услуг «Балтийского лизинга». Наша компания гарантирует не только финансовую стабильность, заботу о здоровье и комфортном графике сотрудников, но также готова предоставить каждому специалисту пространство для профессионального и карьерного роста. Обещаем быть внимательными к вашим амбициям так же, как и к своим!
О том, как этично завоевывать доверие соискателей и сохранять таланты в условиях конкурентного рынка труда рассказала начальник отдела управления персоналом компании «Балтийский лизинг» Татьяна Онилова.
О спикере:
Татьяна Онилова
Начальник отдела управления персоналом ООО «Балтийский лизинг»В HR более 20 лет. Постоянный участник и спикер HR‑конференций, ведущий семинаров и мастер‑классов в области управления персоналом. В команде «Балтийского лизинга» с 2005 года.
Сегодня часто можно услышать мнение, которое гласит, что рынок труда принадлежит соискателям, а не компаниям. Отчасти это правда, особенно когда речь идёт о квалифицированных сотрудниках. Бизнесу нужно продавать себя не только клиентам, но и работникам. Значительную поддержку в этом непростом деле оказывает HR‑бренд, состоящий из многих компонентов — от сильных сторон продукта и репутации компании на рынке до социального пакета сотрудника, бонусной системы, возможностей для развития и внутренних этических правил, принятых в команде.
Начальник отдела управления персоналом компании «Балтийский лизинг» Татьяна Онилова ответила на вопросы, чтобы рассказать, как компания с 33 летним опытом работы и штатом сотрудников более 1 200 человек по всей России развивает HR‑направление и поддерживает тот самый бренд на протяжении нескольких десятков лет.
Как сегодня выглядит рынок труда в лизинге? Есть ли там место хантингу?
Лизинговый рынок труда достаточно конкурентный и подвижный — специалистам есть из чего выбрать, они часто меняют компании в поисках лучшего для себя места. На этом фоне работодатели выбирают разные стратегии: кто‑то придерживается политики агрессивного хантинга, атакует специалистов предложениями и обещаниями, иногда прямо на рабочую почту текущего работодателя, переманивает целые команды и не стесняется приёмов «чёрного PR» в отношении конкурентов, а кто‑то выбирает стратегию развития собственных условий для привлечения и удержания лучших.
Как в этом вопросе действует «Балтийский лизинг»?
«Балтийский лизинг» — компания, входящая в топ‑10 основных игроков отрасли, работать в ней престижно, и это помогает нашему HR‑подразделению в этичном поиске и подборе кандидатов. Наличие имени даёт возможность привлечь и заинтересовать специалистов, но удержать их внимание можно только условиями. Именно поэтому мы в компании несколько лет назад создали рабочую группу, которая постоянно занимается мониторингом HR‑процессов и анализом рынка труда — оценивает изменения, анализирует предложения конкурентов, изучает различные возможности в части бонусных и мотивационных систем для сотрудников. В эту группу, помимо представителей отдела управления персоналом, входят представители нескольких подразделений, которые также высоко заинтересованы в наличии эффективных программ для сотрудников. Это помогает нам формировать предложения в рамках рынка и соответствовать запросам сильных кандидатов.
На чём ещё компания делает акцент при общении с кандидатом, помимо бренда и конкурентного предложения?
Помимо запросов в части компетенций кандидата и условий компании, важно, чтобы у сторон совпали ценности. Именно поэтому бизнес уделяет столько внимания формированию миссии и определению этих самых ценностей. При этом как меняются люди, так меняются и компании. Например, «Балтийский лизинг», понимая, что в последние годы и бизнес, и специалисты пережили множество потрясений, в 2023 году принял решение о пересмотре ценностей — их актуализации.
Мы провели большое внутреннее исследование с расширенным онлайн‑опросом и привлечением очных фокус‑групп для того, чтобы определить, что сейчас является главным для команды. Предварительные итоги показали, что фундаментальные ценности, которые компания определяет для себя уже более 30 лет, остаются прежними, однако определённые изменения, которые стоит учитывать, есть. В данный момент проектная группа занимается обработкой полученных результатов для их дальнейшего применения.
Зачем компании актуализировать ценности?
Признавать изменения и работать с ними компаниям такого масштаба необходимо для того, чтобы сохранять единую корпоративную культуру по всей филиальной сети. Да, в конечном счёте ценности и миссия формулируются в головном офисе, но нам важно, чтобы ценности, принятые в компании, разделял и принимал каждый сотрудник.
Каждый руководитель филиала собирает свою собственную команду и создаёт в ней определённый климат, который влияет не только на атмосферу в конкретном офисе, но и на общение с клиентами, на стиль ведения бизнеса. Для «Балтийского лизинга» важно, чтобы клиент в любом городе получал одинаково качественное обслуживание, а это во многом зависит как раз от того, какие ценности транслирует команда.
А что на счёт возможности роста внутри компании?
Построение карьеры сегодня может быть совершенно разным: одним хочется расти вертикально, другим развивать свои компетенции, расширять их и пробовать новое, поэтому мы стараемся предложить возможности для каждого сценария.
В нашей компании одна из базовых потребностей команды — образование, и запрос сотрудников на получение новых знаний почти всегда находит позитивный отклик. У нас создан как собственный корпоративный университет с множеством курсов, так существуют и программы для поддержки обучения в сторонних организациях. Сотрудники могут улучшать имеющиеся навыки, либо приобретать новые знания из смежных областей. Это может стать основой для развития себя как специалиста в уже выбранной области, либо помочь скорректировать карьерный вектор и вместе с новыми навыками получить новую позицию в ином подразделении компании.
HR‑политика «Балтийского лизинга» предполагает и возможности ротации специалистов из одного подразделения в другое, что опять же помогает компании не терять квалифицированных специалистов, чьи запросы изменились, а сохранять ценные кадры.
Работаете ли вы при этом с мотивацией команды? Помогаете проявлять себя?
Безусловно, так, один из самых популярных внутрикорпоративных проектов «Балтийского лизинга» называется «Суперлига». Это ежегодный конкурс, созданный для сотрудников всех подразделений. В рамках этой программы в нескольких номинациях выделяются специалисты показавшие лучшие результаты работы, либо предложившие и реализовавшие проекты, повлиявшие на развитие бизнеса и оптимизацию внутренних процессов. Конкурс помогает выделить лучших и ещё раз подчеркнуть, что компания видит и ценит успехи и заслуги своих сотрудников.
Над какими ещё проектами работает HR‑подразделение компании?
В своей работе мы постоянно балансируем между комфортной стабильностью, которую ценят сотрудники, и необходимыми инновациями, которые будут работать над дальнейшим улучшением условий. Например, в 2023 году отдел персонала «Балтийского лизинга» поставил перед собой амбициозную задачу по переводу всей компании на кадровый электронный документооборот. Это общий тренд крупных компаний, направленный на экономию времени сотрудников и упрощение всех внутренних коммуникаций. КЭДО позволяет не тратить время на распечатку, заполнение, сканирование и отправку заявления на отпуск или запрос необходимой справки, а удобно в несколько кликов решать все вопросы с документами, получать уведомления об отпуске или, например, расчётный лист.
Всего за месяц после запуска проекта более 70% сотрудников «Балтийского лизинга» перешли на КЭДО. Такая статистика говорит о востребованности таких перемен, ведь это именно то, что формирует комфорт сотрудников и влияет на их отношение к работодателю.
Есть ли что‑то столь глобальное в планах вашего подразделения и на 2024 год?
Да, сейчас перед нам стоит большая задача по совершенствованию и развитию собственного корпоративного портала. Отдел персонала вместе с коллегами будет совершенствовать имеющиеся в компании инструменты, чтобы создать единое информационное пространство, где каждый сотрудник сможет с помощью КЭДО получить нужные документы, прочитать новости компании, узнать о корпоративных проектах, подать заявку на обучение или стать инициатором открытия нового неформального сообщества для общения с коллегами в нерабочее время.