ТОВАРОВ
«Ароматный Мир» – специализированная сеть в России с 1998 года.
Сегодня «Ароматный Мир» – это более 800 магазинов в Москве, Санкт‑Петербурге и других крупных городах России в формате food & wine. Залог успеха компании – это её постоянное развитие. «Ароматный Мир» с полной уверенностью можно назвать современными магазинами розничного рынка алкогольной и гастрономической продукции.
Основной стратегией компании является – создание магазинов будущего, удовлетворяющих требования самого взыскательного покупателя, продажа высококачественных продуктов питания с натуральным составом, современных и популярных алкогольных напитков и предоставление высокого сервиса и качества обслуживания.
C 2020 года в магазинах появились продукты питания с главным акцентом на товары первой необходимости, при этом сеть, как и всегда, предпочла подход в выборе продуктов, учитывая основные характеристики: эксклюзивность, высокое качество, натуральные составы, демократичные цены. Новые форматы магазинов с расширенными линиями продуктов питания позволили сети занять твёрдое место на рынке, полностью соответствуя стандартам магазинов «у дома».
За свою более чем 20-летнюю историю «Ароматный Мир» удостоился многих профессиональных наград. Ярким свидетельством признания ценностей бренда «Ароматный Мир» стали не только наши покупатели, но и сотрудники. Все больше ценителей обращаются к нам, как к экспертам и знатокам в мире алкоголя и гастрономии.
2001 год. Лауреат премии «Товар года» в номинации «Лучшая специализированная розничная сеть», вручаемой Национальной торговой ассоциацией и Московской международной бизнес ассоциацией.
2002 год. Лауреат премии «Российский национальный Олимп», учрежденной Правительством, Торгово- промышленной палатой Российской Федерации и Российской Академией наук.
Высококвалифицированные и компетентные сотрудники — одна из важнейших составляющих эффективной работы магазинов «Ароматный Мир». Постоянное обучение торгового персонала является основной целью кадровой политики компании. Сотрудники под руководством специалистов участвуют в дегустациях, семинарах и тренингах. Компания использует новейшие технологии и ресурсы для обучения.
Таким образом, клиенты могут получить помощь в выборе широкого ассортимента напитков не только из современных маркетинговых и коммуникационных инструментов, но и от квалифицированного персонала, способного понять требования и запросы каждого клиента и на основе знаний рассказывать об особенностях различных вин, спиртных напитков и гастрономических пар.