«HR по другим правилам»: как Tele2 вдохновляет выходить за рамки обыденного в работе с персоналом
Коротко о спецноминации
Истинная любовь живёт куда больше трёх лет, а настоящее крепкое партнёрство — тем более! Это подтверждает союз Tele2 и Премии HR-бренд. Шесть лет назад компания присоединилась к одному из самых статусных и масштабных HR-событий в России.
Номинация «HR по другим правилам» появилась как отражение ценностной концепции самой компании, где умеют быть гибкими, открытыми, менять правила, если требуется, и обходить ловушки стереотипов. Tele2 хотелось собрать вокруг себя работодателей с похожим мышлением. И хотя название номинации практически не менялось, она каждый год звучит уникально и актуально, получая новое прочтение.
Лучший проект по версии Tele2
В этом году партнёр Премии получил рекордное количество заявок от участников — 37. Победителя выбирали в несколько этапов: сначала сузили круг до полуфиналистов, затем выбрали из него финалистов и с участием жюри в основных номинациях определили лидера. Им стал IEK GROUP с проектом «VI открытый чемпионат электриков».
Компания виртуозно соединила интересы большинства в своем проекте и попала в одну из главных «болей» работодателей сегодня — работу с синими воротничками.
Её подход к HR-задачам оказался полностью созвучен главным смыслам спецноминации, поэтому покорил партнёров.
Тоже хотите поддержки, внимания и награду от Tele2? Подавайте заявку на участие в Премии HR-бренд 2024 и следуйте инструкции от наших партнёров ниже!
Четыре шага к награде от партнёров
Кто может участвовать в спецноминации Tele2? Компания из любой отрасли с инновационным проектом по управлению персоналом и оргразвитию, который подчёркивает стратегическую роль HR как партнёра и драйвера развития бизнеса. Основной фокус здесь — на качественные параметры успеха. Измеряют эффект конкурсных проектов и оценивают их исходя из четырёх критериев:
Времена, когда задачи HR-департаменту спускались сверху, прошли. Специалисты в большинстве современных и развитых компаний обладают достаточной экспертизой и насмотренностью, чтобы генерировать и воплощать самые смелые идеи самостоятельно. И это высоко ценится.
Марина Коржавина, руководитель направления по развитию бренда работодателя Tele2:
«HR-специалист — полноценный и равный бизнес-партнёр, аналитик, стратег и трендсеттер. Это тот человек, который, ориентируясь во многом, предлагает инструменты, способные изменить бизнес».
💡 Совет: для вдохновения и сонастройки с вектором номинации изучите опыт IEK GROUP, а также ИТ-компании Rubius, которой досталась статуэтка в прошлом году.
Для этого полезно держать руку на пульсе, следить за тенденциями и тем, что уже сделали другие работодатели.
Марина Елагина, директор по развитию корпоративной культуры, лидерства и обучения:
«Мы наблюдаем за проектами, которые побеждают в разных номинациях Премии, и вот что поняли: те идеи, которые признавались прорывными 3−4 года назад, сейчас рынком воспринимаются как необходимая гигиена — ими уже не удивить, индустрия становится всё более прокачанной. Поэтому HRD всё время приходится искать новые углы обзора на привычные задачи. Мы готовы поддерживать смелые и открытые к изменениям команды, которые умеют смотреть за границы привычного и применять нестандартные подходы и инструменты. Креативное видение очень важно, так как позволяет посмотреть на задачу с разных сторон, глубже и шире оценить её с точки зрения смыслов и найти больше вариантов ответа на этот вызов».
Предлагая проект внутри команды, компания фактически предлагает его всему рынку — её HR-креатив и компетенции могут стать фундаментом для новаторства в любой другой компании. Так по цепочке новые механики и распространяются, делая HR-отрасль лучше. Поэтому важно, чтобы идеи были созвучны времени и обстоятельствам, а ещё лучше — работали на опережение.
Одновременно с этим есть ещё два формально не указанных критерия, но они напрямую влияют как на результаты в Премии, так и в общем на продуктивность HR-функции, отмечают в Tele2:
► Важно правильно презентовать проект
Партнёр Премии советует вкладывать в оформление и подачу проекта не меньше усилий, чем в его разработку и воплощение. То, что очевидно вам, не всегда может быть заметно другим, поэтому готовьте материалы для жюри так, чтобы после их изучения у них не осталось вопросов.
► В идеале в основе HR-проекта должен лежать мониторинг внешней и внутренней среды
С одной стороны, любой креатив — поле для творчества и экспериментов, с другой — чтобы это была не просто идея ради идеи, а кейс, решающий конкретные кадровые задачи, аналитика, а также работа с данными и фактами просто необходимы.
В этом году испытать удачу и рассказать о своей практике можно как в номинации Tele2, так и в других основных и специальных номинациях Премии HR-бренд. Регистрация уже началась. Вы с нами?
↩ На главную блога