Как не надо оформлять страницу компании на hh.ru (а как — хорошо бы)
Недавно мы рассказывали, почему в это трудное время независимо от того, продолжается набор или временно остановлен, важно проанализировать содержание своей страницы на hh.ru. Теперь поговорим о том, какие типичные ошибки чаще всего встречаются на страницах работодателей.
Какими бывают страницы работодателей
Сначала напомним, о каких страницах идет речь. У каждого зарегистрированного на hh.ru работодателя (компании или ИП) есть своя персональная страница. Мы знаем, что 86% кандидатов просматривают эти страницы, прежде чем принять решение, откликаться ли на вакансию работодателя.
Не секрет, что кандидаты часто судят об уровне компании по ее офису — это ее «лицо». Сейчас, когда многие офисы закрыты из-за угрозы эпидемии и собеседования перешли в онлайн-режим, страница работодателя стала вашим «виртуальным офисом».
Какая информация представлена о вас на вашей странице, в каком объеме и в каком виде, вы решаете сами. Сравните шесть описаний компаний одной сферы (ИТ). Мы выбрали их абсолютно наугад — просто по наличию слова «софт» в наименованиях. Но их вакансии теоретически могли бы оказаться в одной выдаче у одного и того же соискателя, который точно так же последовательно мог бы зайти на их страницы:
Согласитесь — разнится не только объем и содержание информации, но и впечатления от нее получаются разными.
С помощью страницы работодателя можно вызвать у соискателей доверие и интерес, а можно не оставить никакого впечатления. Бывают и такие страницы, которые вызывают эффект отторжения или кажутся смешными (мы не будем здесь приводить такие примеры, но, пролистав на hh.ru несколько страниц работодателей, вы наверняка найдете их сами).
6 типичных недостатков страниц работодателей
Перечислим типичные недостатки в оформлении страниц работодателей. Вы можете использовать их как чек-лист для анализа своей страницы и как подсказки, что стоило бы изменить. Раскрывайте каждый подзаголовок и читайте подробнее.
Для вдохновения и хороших идей
У многих работодателей страницы выглядят примерно так:
В то время, как страницу можно оформить, например, вот так и выделить ее среди остальных:
Компании, которые качественно брендируют свои страницы на hh.ru, понимают, что отличительный вербальный и визуальный стиль:
- привлекает внимание соискателей;
- позволяет убедить целевую аудиторию в преимуществах работы у вас;
- обеспечивает узнавание бренда работодателя.