Резюме соискателей на должность специалиста по качеству обслуживания на полный день в Воронеже
Найдено 2 299 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
14 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Связной
Старший специалист по качеству обслуживания • Август 2010 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 2 месяца
Последнее место работы
ООО Торсна Групп
Руководитель отдела качества обслуживания • Март 2023 — по настоящее времяОпыт работы
22 года 2 месяца
Последнее место работы
Связной
Менеджер Отдела Сервис • Сентябрь 2015 — по настоящее времяСпециалист по работе с претензиями
35 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 21 ноября 202342 000 ₽
Опыт работы
12 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Raiffeisenbank
Эксперт по качеству обслуживания • Июль 2021 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 9 месяцев
Последнее место работы
Центр похудения Елены морозовой
психолог-консультант • Август 2011 — Ноябрь 2012Другие резюме
Опыт работы
14 лет 8 месяцев
Последнее место работы
АО "Банк ДОМ.РФ"
Ведущий специалист сервиса качества обслуживания • Март 2021 — по настоящее времяОпыт работы
18 лет 4 месяца
Последнее место работы
ВымпелКом, ОАО
Старший специалист группы контроля качества • Сентябрь 2013 — по настоящее времяСпециалист по обслуживанию физических лиц
33 года • Была более двух недель назад • Обновлено 17 июля 202462 000 ₽
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Сбер
Специалист • Май 2021 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет
Последнее место работы
ТК Лето
Специалист по качеству • Июль 2021 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ООО "Энергия нефтегазового сервиса"
Механик по обслуживанию буровых установок • Май 2023 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 8 месяцев
Последнее место работы
ООО "ТехноГазЭксперт"
Инженер-метролог • Апрель 2018 — Июнь 2020Другие резюме
Технолог, специалист по сертификации, менеджер по качеству, мастер смены
30 лет • Была в четверг • Обновлено 2 июля 2024Опыт работы
6 лет
Последнее место работы
Робин Сдобин, Торгово-производственная компания
Технолог по качеству • Май 2024 — по настоящее времяРуководитель отдела качества / службы клиентского сервиса
30 лет • Была вчера • Обновлено 20 января150 000 ₽
Опыт работы
11 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Камертон-Директ
Руководитель удаленного отдела качества • Сентябрь 2022 — Декабрь 2024Опыт работы
10 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ЦЧБ ОАО "Сбербанк России"
Специалист отдела обслуживания клиентов • Апрель 2014 — по настоящее времяМенеджер по контролю качества
41 год • Была более двух недель назад • Обновлено 9 января 202140 000 ₽
Опыт работы
16 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО ОФИСМАГ
Оператор call-центра • Февраль 2019 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 10 месяцев
Последнее место работы
АО-сг трейдинг
Специалист по установке ремонту и обслуживанию гбо • Апрель 2015 — по настоящее времяспециалист отдела формирования отчетности цско, отдела по работе с претензиями цско
39 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 13 сентября 202220 000 ₽
Опыт работы
17 лет
Последнее место работы
Липецкий филиал ОАО АКБ РОСБАНК
специалист по обслуживанию клиентов • Сентябрь 2012 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 1 месяц
Последнее место работы
ООО Сеть Связной
Главный специалист по сервисному обслуживанию • Май 2021 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 2 месяца
Последнее место работы
Контактный центр ПАО СБЕРБАНК
старший специалист сектора VIP обслуживани • Декабрь 2010 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет
Последнее место работы
зао "связной логистика"
специалист группы операционной поддержки • Февраль 2014 — по настоящее время