Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 23:44

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 23 июля 1992

Не ищет работу

Воронеж, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по кадровому администрированию

50 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет

Март 2021Июль 2023
2 года 5 месяцев
Центр кадровых сервисов "Черноземье" АО "Тандер"

Воронеж

Кадровый администратор/Специалист
- Прием и проверка пакета документов на соответствие требованиям законодательства у соискателя для формирования личных дел - Осуществлять обмен кадровыми документами в информационных системах компании - Организация ведения, хранения и учета трудовых книжек сотрудников - Подготовка и отправка уведомлений сотрудникам компании в соответствии с законодательством - Оформление пакета документов на предоставление налогового вычета и передача документов в расчетный отдел - Формирование и направление реестра расчетных счетов в соответствующее подразделение - Оформление кадровых процедур в системе 1С ЗУП в соответствии с требованиями законодательства (2 юридических лица - АО "Тандер" (филиалы Воронеж, Липецк, Белгород, Рязань, Тамбов) и ООО "Сельта" (Распределительные центры в г. Воронеж и г. Тамбов) - Формирование пакета документов на подписание при проведении кадровых процедур - Внесение изменений в личные дела работников, связанные с трудовой деятельностью и при изменении персональных данных - Организация процесса ежегодного планирования отпусков, загрузка шаблонов в информационные системы компании, рассылка уведомлений о начале отпуска - Издание приказов о применении дисциплинарных взысканий - Проведение сверки персонала по табелям учета рабочего времени в соответствии с требованиями компании 2 раза в месяц - Осуществление перехода на систему КЭДО подразделений компании в соответствии с планом - Оформление кадровых мероприятий в системе СБИС
Март 2017Февраль 2021
4 года
Центр HR администрирования ПАО Сбербанк

Воронеж

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист/Ведущий специалист/Начальник сектора
- Внесение информации в АС SAP по всем вопросам кадрового администрирования - Контроль за корректным ведением информации по работникам в АС SAP - Оформление приема, перевода, изменения условий трудового договора работников - Оформление различных видов присутствий/отсутствий сотрудников - Оформление и регистрация ученических договоров и внесение данных об учениках в SAP HR - Анализ и исправление отклонений, выявленных в результате контроля качества данных - Анализ и корректировка данных по запросам от расчетных подразделений - Выполнение функции менеджера потока (распределение задач) - Организация работы и контроль выполнения перспективных и текущих планов работы сектора - Руководство и контроль работы сотрудников сектора - Планирование и организация работы сектора, распределение трудовых ресурсов согласно приоритетности задач - Реализация проекта перехода сотрудников на прямые выплаты от ФСС в соответствии с планом компании Получена благодарность от старшего вице-президента ПАО Сбербанк за высокий уровень клиентоориентированности и вовлечённости в процесс
Июль 2013Январь 2017
3 года 7 месяцев
Приемная Депутата Государственной Думы

Воронеж

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Помощник руководителя
- Контроль исполнения поручений руководителя - Организация системы документооборота - Приём и перераспределение всей входящей информации - Организация деловых поездок, командировок - Организация совещаний, переговоров и презентаций - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя и вышестоящих лиц - Обеспечение жизнедеятельности приемной - Подготовка аналитических отчетов о результатах деятельности приемной - Ведение деловой переписки, прием посетителей В августе-сентябре 2015 года (в рамках предвыборной кампании 2015 года) по совместительству была помощником руководителя call-центра. Выполняемые функции: - подбор операторов call-центра - организация обучения операторов - планирование деятельности call центра - формирование оперативных целей и контроль их исполнения - контроль работы операторов в режиме реального времени, своевременное оказание помощи, выявление и работа над ошибками - поддержание положительного климата, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций - управление оперативной деятельностью call-центра

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Кадровое делопроизводство
Автоматизация кадрового документооборота
Точность и внимательность к деталям

Обо мне

Личные качества: ответственность, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, неконфликтность, нацеленность на результат. Увлечения: книги, театр, спорт.

Высшее образование (Магистр)

2016
Экономический факультет, Менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения