Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 23:44
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 23 июля 1992
Не ищет работу
Воронеж, не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист по кадровому администрированию
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет
Март 2021 — Июль 2023
2 года 5 месяцев
Центр кадровых сервисов "Черноземье" АО "Тандер"
Воронеж
Кадровый администратор/Специалист
- Прием и проверка пакета документов на соответствие требованиям законодательства у соискателя для формирования личных дел
- Осуществлять обмен кадровыми документами в информационных системах компании
- Организация ведения, хранения и учета трудовых книжек сотрудников
- Подготовка и отправка уведомлений сотрудникам компании в соответствии с законодательством
- Оформление пакета документов на предоставление налогового вычета и передача документов в расчетный отдел
- Формирование и направление реестра расчетных счетов в соответствующее подразделение
- Оформление кадровых процедур в системе 1С ЗУП в соответствии с требованиями законодательства (2 юридических лица - АО "Тандер" (филиалы Воронеж, Липецк, Белгород, Рязань, Тамбов) и ООО "Сельта" (Распределительные центры в г. Воронеж и г. Тамбов)
- Формирование пакета документов на подписание при проведении кадровых процедур
- Внесение изменений в личные дела работников, связанные с трудовой деятельностью и при изменении персональных данных
- Организация процесса ежегодного планирования отпусков, загрузка шаблонов в информационные системы компании, рассылка уведомлений о начале отпуска
- Издание приказов о применении дисциплинарных взысканий
- Проведение сверки персонала по табелям учета рабочего времени в соответствии с требованиями компании 2 раза в месяц
- Осуществление перехода на систему КЭДО подразделений компании в соответствии с планом
- Оформление кадровых мероприятий в системе СБИС
Март 2017 — Февраль 2021
4 года
Центр HR администрирования ПАО Сбербанк
Воронеж
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист/Ведущий специалист/Начальник сектора
- Внесение информации в АС SAP по всем вопросам кадрового администрирования
- Контроль за корректным ведением информации по работникам в АС SAP
- Оформление приема, перевода, изменения условий трудового договора работников
- Оформление различных видов присутствий/отсутствий сотрудников
- Оформление и регистрация ученических договоров и внесение данных об учениках в SAP HR
- Анализ и исправление отклонений, выявленных в результате контроля качества данных
- Анализ и корректировка данных по запросам от расчетных подразделений
- Выполнение функции менеджера потока (распределение задач)
- Организация работы и контроль выполнения перспективных и текущих планов работы сектора
- Руководство и контроль работы сотрудников сектора
- Планирование и организация работы сектора, распределение трудовых ресурсов согласно приоритетности задач
- Реализация проекта перехода сотрудников на прямые выплаты от ФСС в соответствии с планом компании
Получена благодарность от старшего вице-президента ПАО Сбербанк за высокий уровень клиентоориентированности и вовлечённости в процесс
Июль 2013 — Январь 2017
3 года 7 месяцев
Приемная Депутата Государственной Думы
Воронеж
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Помощник руководителя
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Организация системы документооборота
- Приём и перераспределение всей входящей информации
- Организация деловых поездок, командировок
- Организация совещаний, переговоров и презентаций
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя и вышестоящих лиц
- Обеспечение жизнедеятельности приемной
- Подготовка аналитических отчетов о результатах деятельности приемной
- Ведение деловой переписки, прием посетителей
В августе-сентябре 2015 года (в рамках предвыборной кампании 2015 года) по совместительству была помощником руководителя call-центра. Выполняемые функции:
- подбор операторов call-центра
- организация обучения операторов
- планирование деятельности call центра
- формирование оперативных целей и контроль их исполнения
- контроль работы операторов в режиме реального времени, своевременное оказание помощи, выявление и работа над ошибками
- поддержание положительного климата, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций
- управление оперативной деятельностью call-центра
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: ответственность, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, неконфликтность, нацеленность на результат.
Увлечения: книги, театр, спорт.
Высшее образование (Магистр)
2016
Экономический факультет, Менеджмент
2013
Экономический, Менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения