Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 06:20

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 15 июня 1991

Не ищет работу

Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 10 месяцев

Ноябрь 2016по настоящее время
8 лет 6 месяцев

Воронеж, www.hamingroup.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Старший смены администраторов ТРЦ Сити Парка "Град"
1.Контроль за осуществлением работы клининговой и технической службы Торгово Развлекательного Центра Сити Парка "Град" (www.cityparkgrad.ru) 2. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий 3.Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций 4.Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технические мероприятий 5.Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании 6.Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. 7.Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 8. Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия. 9. Соблюдение внутренних правила , техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 10.Осуществление контроля за деятельностью арендаторов(ввоз/вывоз товара,соблюдение регламента,соблюдение дресс- кода) 11.Формирование внутренних отчетов для руководства.
Июнь 2015Сентябрь 2016
1 год 4 месяца

Москва, www.absrealty.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Координатор проекта
1.Ведение и организация электронного документооборота по проекту в 1С; 2.Заведение платежных заявок в 1С; 3.Ведение протоколов совещаний; 4.Подготовка комплектов документов в государственные инстанции; 5.Ведение реестра документооборота по проекту; 6.Оформление и согласование договоров, согласование первичных бухгалтерских и платежных документов в рамках заключенных договоров; 7.Планирование рабочего времени руководителя проекта и проектной группы (календарь встреч и совещаний); 8.Контроль своевременного проведения взаимозачетов с контрагентами; 9.Подготовка совещаний, собраний, переговоров (подборка материалов, оповещение участников о месте и времени мероприятия); 10.Ведение деловой переписки с контрагентами; 11.Выполнение поручений руководителя проекта.
Октябрь 2014Июнь 2015
9 месяцев

Москва, www.absrealty.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Секретарь
1.Прием и распределение входящих звонков в соответствии с требованиями регламента,грамотная речь,вежливое общение; 2.Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; 3.Встреча посетителей,обслуживание переговоров,поддержание порядка в переговорных комнатах; 4.Регистрация посетителей в реестре,бронирование переговорных комнат; 5.Обеспечение офиса канцтоварами.
Февраль 2014Апрель 2014
3 месяца

Москва, www.urbangroup.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь офиса продаж
1.Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; 2.Прием посетителей,создание комфортных условий,угощение чаем,кофе; 3.Прием и распределение входящих звонков; 4.Первичная консультация клиентов по продажи недвижимости; 5.Формирование ежедневного отчета по продажам; 6.Формирование положительного имиджа компании в глазах сотрудников и посетителей,внешний вид в соответствии с требованиями регламента;
Январь 2013Февраль 2014
1 год 2 месяца
Ресторан "Mi Piace"

Москва

Хостес
1.Встреча и прием гостей; 2.Обеспечение эффективного и культурного обслуживание посетителей ресторана; 3.Контроль текущей ситуации по заполнению посадочных мест; 4.Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг,ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков; 5. Обеспечение чистоты и порядка в зале; 6.Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций;
Ноябрь 2011Октябрь 2012
1 год

Воронеж, r-projects.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Кассир
1. Расчет столов на R-Keeper; 2. Работа с банковскими терминалами; 3.Ведение кассовой книги; 4.Выплата заработной платы и аванса работникам предприятия; 5.Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с выдачей чека покупателю, используя в работе контрольно- кассовую машину. 6.Инкассация;

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Документооборот
MS Outlook
DocsVision
Internet
Протоколирование
Планирование рабочего дня руководителя
MS Word
Прием и распределение телефонных звонков
Инкассация
Административная поддержка руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C

Обо мне

Умение работать в команде, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, стремление к профессиональному росту, желание учиться и развиваться.

Высшее образование

2015
Экономический, Социально-культурный сервис и туризм

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения