Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 57 лет, родилась 29 сентября 1967

Не ищет работу

Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

40 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Август 2023по настоящее время
1 год 9 месяцев

Воронеж, www.protecgroup.ru/topics/vakansii

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Оператор ПК
- работа с физическими, юридическими лицами; - выписка, распечатка и корректировка расходных накладных и УПД.
Апрель 2023Август 2023
5 месяцев

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Товаровед
Организфункциональныхация и управление работы магазина; • Организация труда персонала, обеспечение трудовой дисциплины, контроль исполнения всеми сотрудниками магазина своих функциональных обязанностей и стандартов компании; • Обучение сотрудников, сопровождение в период прохождения испытательного срока, участие в адаптации, помощь сотрудникам, оценка эффективности работы команды; • Анализ продаж и заказ товара в магазин; • Достижение поставленных планов по продажам; • Оформление и проведение рекламных акций; • Прием товара (ТСД), постановка его на учет, возврат перемищение и списание товара, оформление документации в электронном и бумажном виде; • Решение конфликтных ситуаций в коллективе, с покупателями; • Решение экстренных, чрезвычайных ситуаций (срочная замена сотрудника, поломка холодильного и кассового оборудования и др.); • Поддержание визуального имиджа магазина; • Контроль за соблюдением срока годности и качества товара; • Инкассация денежных средств; • ведение кассовой дисциплины (открытие/закрытие смены, инкассация, контроль остатка ДС); • Организация и проведение инвентаризации(ТСД); • Замещение директора на время его отсутствия.
Июль 2020Ноябрь 2022
2 года 5 месяцев
ТС Пятерочка
Продавец-кассир
Работа на кассе. Выкладка товара с соблюдением ротации. Проверка сроков годности товара.
Декабрь 2019Июль 2020
8 месяцев
ООО Винегрет

Воронеж

Заместитель директора магазина
Организфункциональныхация и управление работы магазина; • Организация труда персонала, обеспечение трудовой дисциплины, контроль исполнения всеми сотрудниками магазина своих функциональных обязанностей и стандартов компании; • Обучение сотрудников, сопровождение в период прохождения испытательного срока, участие в адаптации, помощь сотрудникам, оценка эффективности работы команды; • Анализ продаж и заказ товара в магазин; • Достижение поставленных планов по продажам; • Оформление и проведение рекламных акций; • Прием товара (ТСД), постановка его на учет, возврат перемищение и списание товара, оформление документации в электронном и бумажном виде; • Решение конфликтных ситуаций в коллективе, с покупателями; • Решение экстренных, чрезвычайных ситуаций (срочная замена сотрудника, поломка холодильного и кассового оборудования и др.); • Поддержание визуального имиджа магазина; • Контроль за соблюдением срока годности и качества товара; • Инкассация денежных средств; • ведение кассовой дисциплины (открытие/закрытие смены, инкассация, контроль остатка ДС); • Организация и проведение инвентаризации(ТСД); • Замещение директора на время его отсутствия.
Август 2015Сентябрь 2019
4 года 2 месяца
АО "Пятью пять" (продукты питания)

Воронеж

Заместитель управляющего супермаркета
• Организация труда персонала, обеспечение трудовой дисциплины, контроль исполнения всеми сотрудниками магазина своих функциональных обязанностей и стандартов компании; • Обучение сотрудников, сопровождение в период прохождения испытательного срока, участие в адаптации, помощь сотрудникам, оценка эффективности работы команды; • Анализ продаж и заказ товара в магазин; • Достижение поставленных планов по продажам; • оформление и проведение рекламных акций; • Контроль приемки товара, постановки его на учет, оформление документации в электронном и бумажном виде; • Контроль остатка товара в магазине, возврата, списание; • Контроль проведения своевременной уценки товара; • Решение конфликтных ситуаций в коллективе, с покупателями; • Решение экстренных, чрезвычайных ситуаций (срочная замена сотрудника, поломка холодильного и кассового оборудования и др.); • Контроль мерчендайзинга, поддержание визуального имиджа магазина; • Контроль за соблюдением срока годности и качества товара; • Инкассация денежных средств; • ведение кассовой дисциплины (открытие/закрытие смены, инкассация, журнал кассира-операциониста, журнал, контроль остатка ДС); • Организация и проведение полной и локальной инвентаризации (ТСД), формирование в электронном и бумажном виде, вживление остатков; • Замещение управляющего на время его отсутствия.
Сентябрь 2014Июнь 2015
10 месяцев
ООО "Фудсритейл" - "Зелеый остров" (продукты питания) - компания закрылась

Воронеж

Заместитель директора магазина
• Организация и управление работы магазина; • Организация труда персонала, обеспечение трудовой дисциплины, контроль исполнения всеми сотрудниками магазина своих функциональных обязанностей и стандартов компании; • Обучение сотрудников, сопровождение в период прохождения испытательного срока, участие в адаптации, помощь сотрудникам, оценка эффективности работы команды; • Анализ продаж и заказ товара в магазин; • Достижение поставленных планов по продажам; • Оформление и проведение рекламных акций; • Прием товара (ТСД), постановка его на учет, возврат перемищение и списание товара, оформление документации в электронном и бумажном виде; • Решение конфликтных ситуаций в коллективе, с покупателями; • Решение экстренных, чрезвычайных ситуаций (срочная замена сотрудника, поломка холодильного и кассового оборудования и др.); • Поддержание визуального имиджа магазина; • Контроль за соблюдением срока годности и качества товара; • Инкассация денежных средств; • ведение кассовой дисциплины (открытие/закрытие смены, инкассация, журнал кассира-операциониста, журнал, контроль остатка ДС); • Организация и проведение инвентаризации(ТСД); • Замещение директора на время его отсутствия.
Август 2011Апрель 2014
2 года 9 месяцев
ООО "Хлопок-Воронеж" - детская одежда - компания закрылась

Воронеж

менеджер склада готовой продукции
•контроль наполнения склада, планирование складских запасов; составление заявок; •выбор поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов; •контроль платежей; •контроль сроков отгрузки товара, контроль движения грузов; •решение претензионных вопросов с поставщиками (оплата недоставки и т. п.); •контроль качества продукции; решение вопросов по браку; •участие в проведении инвентаризаций (ТСД), контроль за соблюдением правил приема, хранения и отпуска товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
Январь 2008Март 2011
3 года 3 месяца
ИП Колесиков (продукты питания)

Воронеж

Заведующий складом
•Организация работы персонала склада; •Контроль работы персонала склада и выполнения правил поведения компании; •Организация работы по приему, хранению и отпуску товаров; •Контроль режимов хранения товара, организация рационального использования складских площадей для оптимального хранения товаров, ускорения приема и отпуска товаров; •Организация и проведение погрузочно-разгрузочных работ; •Контроль учета складских операций, предоставления отчетности; •Контроль выполнения правил и точности оформления и сдачи приходно-расходных документов; •Организация и проведение регулярной инвентаризации товаров; •Контроль наличия и исправности противопожарных средств, состояния помещений, оборудования, инвентаря на складе, обеспечение своевременного ремонта и замены; •Контроль выполнения санитарных норм, техники безопасности, правил охраны труда, правил противопожарной защиты.
Июнь 2005Февраль 2007
1 год 9 месяцев
ООО ТС "Семь дней"

Воронеж

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Кладовщик
- Приём товара от поставщиков, - набор товара по накладным, - участие в инвентаризации.

Навыки

Уровни владения навыками
Розничная торговля, управление продажами, управление персоналом, кассовые операции

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- знание ТК РФ, ПК (MS Office: Word,Excel,Outlook,1С:Торговля и склад; 1С: Зарплата и кадры; Супермаг+; RunStore; Crystal; интернет, эл. почта), оргтехники; кассы и кассовых операций; -самостоятельное принятие решений и управление взаимодействием структурных подразделений предприятия по выполнению поставленных стратегических задач с полной ответственностью за результаты работы всего коллектива; - быстрая обучаемость, способность легко сориентироваться и адаптироваться в любой ситуации.

Высшее образование

2014
Экономика и управление на предприятии, диплом
1994
Одесский Электротехнический институт связи.
МЭС- Специальность: инженер – эл. механик., диплом
1986
Ростовский политехникум связи.
МЭС - многоканальной электросвязи. Специальность: техник – электросвязи, диплом

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
АОУ ДПО Центр профориентации и трудовой мобильности.
центр занятости, Менеджер в подразделениях (службах) управления кадрами и трудовыми отношениями

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа