Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 20 мая 1993

Рассматривает предложения

Воронеж, готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер проекта / Личный ассистент

Специализации:
  • SMM-менеджер, контент-менеджер
  • Администратор
  • Методолог
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 8 месяцев

Апрель 2023по настоящее время
2 года 1 месяц
«Академия Эстетики»
Маркетолог/ графический дизайнер
Ведение коммерческого аккаунта компании. Анализ и исследование рынка, в соответствии с деятельностью компании. Подготовка, разработка, согласование и запуск рекламы в соответствии с политикой компании. Подготовка отчетности для руководителя. Разработка, подготовка, согласование. Анализ конкурентного окружения. Продвижение и реклама в сети - Интернет. Подготовка мероприятий. Планомерная работа в социальных сетях. Согласование макетов проекта. Поддержание репутации компании,в соответствии с политикой компании. Создание, распространение и продвижение контента. Визуализация концепции дизайна. Осуществление верстки макетов полиграфической и сувенирной продукции, с шрифтовыми и не шрифтовыми элементами. Разработка и согласование рекламных и презентационных материалов. Монтаж видео/reels Верстка методичек, листовок, инфографика. Работа на платформах: Bazaart Canva CapCut Inshot VN Figma Adobe Illustrator PowerPoint Google docs
Март 2023по настоящее время
2 года 2 месяца
АУ ВО «РИА «Воронеж»
Менеджер по работе с клиентами
Прием заказов на сотрудничество с редакцией. Консультирование клиентов по стоимости и условиях сотрудничества. Работа с существующей клиентской базой и ее расширение. Документооборот в 1с, Битрикс 24. Заключение долгосрочных отношений с клиентами,выявление их потребностей и увеличение заказов. Коммуникация с клиентами и налаживание личных контактов. Подготовка коммерческих предложений для клиентов, договоров о сотрудничестве. Контроль своевременной отгрузки и дом свет заказов. Контроль дебиторской задолженности, проведение актов-сверки с клиентами,расчета. Выполнение плановых показателей компании.
Октябрь 2021Ноябрь 2022
1 год 2 месяца
ООО «Ирида»
Личный помощник руководителя
Административный ассистент: - обработка входящих звонков - получение и отправка корреспонденции - взаимодействие с внутренними подразделениями компании, в т.ч. с маркетингом, финансами, HR - взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские и почтовые службы, аутсорсинговые компании). Поиск новых поставщиков при необходимости. - управление документооборотом, подготовка презентаций по запросу (разработка и оформление презентаций для компании с нуля,составление должностных инструкций,написание регламентов,приказов,распоряжений) - коммуникация с глобальными службами по административным вопросам (бесперебойное обеспечение работы компьютеров с обслуживающей АйТи компанией, операционных процессов работы в СRM системе Bitrix24,1c, обслуживающими компанию логистика,ЖКХ, ремонт) - участие в планировании и организации мероприятий ( + личное поручение :организация детского праздника от выбора площадки до макета пригласительных) - подготовка ежемесячных/еженедельных/ежедневных отчетов, в виде таблиц excel, рабочих мессенджерах,word файлами, хронометражу/ таймворк. В приложениях Trello, Platrum, X-mind. - координация работы сотрудников компании,клиринговой и курьерской служб - снабжение и обеспечение склада, складской учет,формирование таблиц -отчетов -проведение и контроль инвентаризаций,закупка товара и разгрузка склада. - подготовка необходимых договоров, документации на подписание - встреча и координация гостей - организация корпоративных мероприятий - снабжение материально-технического обеспечения центрального офиса (продукты,канцтовары,медикаменты,оборудование,мебель,техника и т.д.) - создание имиджа компании и повышение лояльности клиента - административная поддержка директора. Персональный ассистент (бизнес/личный) - полная административная и информационная поддержка руководителя - бизнес-поддержка и ассистирование директору - согласование документов - составление графиков, таблиц - планирование,организация и сопровождение рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний) - ведение личного календаря руководителя,организация и обеспечение деловых поездок и отдыха руководителя(записи на прием к врачу, салон красоты,автомойка, обучение +поиск обучения подходящий запросу рук-ля, кафе-рестораны,посольства,нотариус/гос.учреждения, покупка и бронирование авиа/жд билетов,гостиниц,поиск/организация досуга в других городах,оформление виз,оплата и координация выше перечисленных пунктов. Частично ведение календаря ребенка директора +сопровождение в некоторых случаях,оплата дополнительных занятий - доведение до работников указаний, распоряжений, поручений руководителя,контроль их исполнения точно в срок - ведение делопроизводства: составление служебных записок, информационных писем, контроль исполнения, регистрация документов - работа с входящей и исходящей корреспонденцией и ведение деловой переписки (сортировка входящей корреспонденции, ответы, ранжирование по важности/срочности). - работа с контактами руководителя (адресная книга, чековая отчетность с коуч специалистами, нутрициологом, личным smm-специалистом руководителя, а так же личными с личными контактами и дополнительными поручениями) - организация и участие в совещаниях,комитетах, координациях и протоколирование - подготовка аналитических и справочных материалов, сбор информации - оформление и разработка презентаций, проектов,пригласительных,бланков в PowerPoint,Canva. Ведение и составление контент плана компании ,поиск и создание медиа-файлов,обработка,написание текстов и поиск информации (Instagram,VK,Telegram, WhatsApp Business) - подготовка материалов/протоколов к совещаниям, переговорам + непосредственное участие - ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, комитетов, координаций - ведение деловой переписки -контроль выполнения задач руководителя (отчет по статусу выполнения задач-дедлайн таблица,доски Trello) - контроль расходов - подготовка,обновление, систематизация информации на регулярной основе - контроль своевременного поступления отчетов руководителю от сотрудников - подготовка проектов документов (письма, приказы, отчеты), выполнение печатных, копировальных работ - предварительное рассмотрение и контроль качества, правильности составления документов, предоставляемых на подпись руководителя - участие в бизнес-процессах компании, контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением «обратной связи» руководителю - взаимодействие с подрядчиками и поставщиками: переписка,заключение договоров, контроль оплаты услуг (+личного характера аналогичные поручения, с обслуживание охраны,интернет-провайдера, обслуживание дома) - формирование бюджета для текущих административных расходов и оплата счетов (+личные аналогичные поручения) - решение организационных и хозяйственных вопросов - решение нестандартных задач Прохождение курса «Удаленный ассистент» Максима Батырева. Завершенное обучение Visotsky Consulting Business Booster. Составление методических,обучающих и проверочных материалов для сотрудников компании. Курирование сотрудников по прохождению обучения, с тестовыми и экзаменационными заданиями.
Февраль 2021Сентябрь 2021
8 месяцев
«МЕДИМА +"

Россошь

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
-открытие и закрытие центра -встреча и работа с пациентами центра -входящие и исходящие звонки -осуществление записи и корректировки ,с учётом пожелания пациента -взаимодействие с пациентами и решение их вопросов ,в том числе и нестандартных ситуаций -оформление с пациентами документов на оказываемые услуги и прочие документы -работа с кассой (наличный и б/р расчёт)формирование отчётности, -поддержание комфортной и приятной обстановки в центре - консультирование по услугам -оформление карточек пациентов,ведение архива картотеки -выполнение поручений руководства - навык выполнять несколько задач и процессов одновременно - обучение административным навыкам и должностным инструкциям вакансии администратора новых сотрудников
Июнь 2020Февраль 2021
9 месяцев
АУ ВО РИА «Воронеж»

Россошь

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
-ведение клиентской базы -своевременное составление отчётности,таблиц,табелей -работа с оргтехникой - оформление подписки клиентов на газету «За изобилие» -организации и проведение мероприятий, приуроченных ко дню подписчика -составление и заключение договоров -ведение переговоров и встречи с компаниями и организациями,с целью последующего сотрудничества - поиск рекламодателей, заключение долгосрочных отношений и сопровождение клиентов на всех этапах работы - расчёт наличными ,расчёт б/н (через 1с,накладные /счет-фактура )
Сентябрь 2019Июнь 2020
10 месяцев
Студия красоты
Администратор
Управление студией -ведение кассовой учетности -продажи сопутствующего материала -работа в 1с -поддержание чистоты и порядка в студии -работа с документацией -составление графиков персонала/Расчёт заработной платы сотрудникам -проведение инвентаризации -приём входящих звонков/работа в соц.сетях/работа с клиентами
Март 2015Май 2019
4 года 3 месяца
Студия маникюра «Лена Ленина»

Воронеж

Администратор/помощник руководителя
Консультирование клиентов по услугам. Приём входящих звонков. Контроль за качеством обслуживания,соблюдение чистоты и порядка. Ответственность за материальные ценности и продукцию. Разрешение конфликтных ситуаций. Разрешение рабочих вопросов с арендодателем ( ТРЦ «Галерея Чижова» ) Составление и ведение отчетности. Работа в 1с (салона красоты ),работа с кассовым аппаратом,корпоративной почтой. Грамотное составление заявок по продукции. Проведение инвентаризации. Ответственное выполнение поручений управляющего. Помощь в организации встреч управляющей. Организация корпоративных(рабочих ) мероприятий. Частичное выполнение обязанностей секретаря. Введение,обучение,тестирование новых сотрудников.

Навыки

Уровни владения навыками
Многозадачность
Делопроизводство
Работа с конфиденциальной информацией
Ведение переговоров
Протоколирование
Административная поддержка руководителя
Персональный ассистент
MS PowerPoint
Trello
Работа в 1С
Уверенное владение компьютером
Travel-поддержка
Этика и культура делового общения
Работа с большим объемом информации
Поиск информации в интернет
Подготовка презентаций
Подготовка отчетности
Секретарь
Социальные сети
Google Docs
Ведение групп в социальных сетях
Копирайтинг
Сбор и анализ информации
CRM
MS Office
Битрикс24
Bazaart
Capcut
Adobe Illustrator
Организация корпоративных мероприятий

Обо мне

Высоко мотивированный сотрудник на новые знания,задачи и их выполнение, опыт и финансовую составляющую. Работала всегда в команде, интуитивно подстраиваюсь под каждого члена команды,не теряя лидерских способностей и своего мнения. Опыт работы в активном и стрессовом режиме. Умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Оперативно реагирую на изменение условий работы. Способна выстраивать коммуникации с внутренними подразделениями компании для эффективного выполнения задач. Готова быть на связи 24/7. Аналитический склад ума в сочетании с творческими идеями и проектами. Вырастила себя от административного координатора,с базовыми навыками + дополнительной работой, до персонального ассистента, с курирование нескольких блоков работы. Профессиональные качества: - аккуратность - активная жизненная позиция - аналитический склад ума - амбициозность - внимательность к деталям - высокая обучаемость - высокий уровень самоорганизации - вежливость - гибкость - дипломатичность - доброжелательность - инициативность - исполнительность - стрессоустойчивость - самостоятельность - способность работать в команде - способность работать в высоком темпе весь рабочий день, переключаясь между задачами и проектами - умение расставлять приоритеты - честность - энергичность - клиентоориентированность - умение систематизировать информацию - ответственность - нацеленность на результат - надежность - умение найти выход и решение из различных ситуаций - порядочность. Аккаунт в Instagram -allayaaa Аккаунт Telegram @Alla_Gorbi

Высшее образование

2015
экономический, Социально-культурный сервис и туризм

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения