Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 28 августа 1988

Воронеж, не готов к переезду, готов к командировкам

Менеджер

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 14 лет 5 месяцев

Январь 2017по настоящее время
8 лет 4 месяца
НП ЦФОП АПК

Россия, www.partnerapk.ru/

Менеджер
- Выявление целевых аудиторий, создание баз данных -Выявление и оптимизация средств информирования в рекламных целях - организация ре-дизайна сайта http://www.partnerapk.ru/ , его продвижения SEO, контроль рекламных компаний "Яндекс директ", Google AdWords -участие в организации и ведении инвестиционных проектов в сфере "банкротства" Помогу обрести статус Арбитражного Управляющего.
Апрель 2015Январь 2018
2 года 10 месяцев
Оптовая торговля деревянными изделиями

Воронежская область

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Менеджер проекта
-Поиск производителей деревянных изделий, ведение переговоров о сроках, цене и объеме изготавливаемой продукции :деревянных поддонов по индивидуальным чертежам объём от700 шт до 10000 в месяц.. - Проверка качества изделий. - Решение логистических задач. - Переговоры с Заказчиком. - Согласование и подписание договоров. - Прямое управление собственными средствами в направления.
Октябрь 2014Март 2015
6 месяцев
Бильярдный клуб "Дубрава", Авто-мойка "Дубрава", Сауна "Дубрава"

Воронеж, дубравакомплекс.рф

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий комплексом
Управление комплексом, состоящим из: -Бильярдного клуба (5 столов русский бильярд, кафе 20 посадочных мест, персонал 10 человек); -Авто-моечного комплекса ( 3 бокса, 5 моечных постов, 15 человек персонал) ; -Сауны ( персонал-3 администратора). 1) Работа с персоналом, поиск, обучение, адаптация, выдача З.П. , создание корпоративного духа среди подчиненных 2) Работа со сторонними организациями, типографии, рекламно-производственные компании, проверяющими организациями, тепло-сетевой компанией, РВК, РАО, арендодателем. 3) Управление хозяйственной частью, управление подбором и закупкой автохимии для авто-моечного комплекса, хоз нужд, контроль состояния оборудования, рабочих помещений; 4) Документооборот, подготовка отчетов эффективности продаж и производственного процесса. 5) Расчет точки окупаемости, введение финансового планирования, полная отчетность перед работодателем 6) Разработка фирменного стиля организации, проведение рекламных компаний, рекламных акций 7) Управление финансами кафе, ведение касс.
Сентябрь 2013Октябрь 2014
1 год 2 месяца
ИП Никифорова, Кафе "Чайная ложка"

Воронеж, www.teaspoon.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий
1) Ведение операционной деятельности, выполнение плана продаж 2) Работа с персоналом, поиск, обучение,адаптация, расчет-выдача З.П. - придерживаясь корпоративных правил сети, сведен к минимуму процесс текучки.( за 3 месяца провел замену персонала в кафе с целью увеличения эффектности и стабилизации, найден профессиональный зав производством, ответственные администраторы и добросовестные трудоспособные работники-универсалы) 3) Работа по улучшению качества отпускаемой продукции ( производство с четким соблюдении ТТК, подбор-замена поставщиков, контроль качества производства) 4) Документооборот, заполнение кассовых журналов, отчетов по эффективности продаж и производственного процесса, постановка продукции на приход в 1С, составление актов списания в 1С, проведение инвентаризации с последующим расчетом в 1С. 5) Контроль соблюдения режима работы кафе, регламента, санитарного состояния зала, подсобных помещений, санитарных узлов кафе. 6) Работа со сторонними организациями, типографией, проверяющими организациями, арендодателем. 7) Управление качеством обслуживания. 8) Маркетинговое сопровождение работы кафе, введение сезонных и межсезонных акций, анализ их продуктивности. 9) Учет ТМЦ, непосредственное участие в внеплановых инвентаризация. Из достижений стоит отметить положительную динамику продаж, увеличение числа гостей на 30% , снижение текучки кадров.
Август 2012Июль 2013
1 год
ООО "Авангард+", Бильярдный клуб "Grand"

Воронеж, bk-grand.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий
Бильярдный клуб премиум класса «Grand» , 7 столов для игры в Русскую пирамиду, 26 посадочных мест, общее количество персонала 11 человек из них 2 администратора,2 бармена,2 официанта,3 маркера, 2 уборщицы.В смену 5 человек. 1)Управление персоналом - подбор персонала,обучение, разработка стандартов работы персонала, должностных инструкций, начисление заработной платы персоналу, выдача з/п, разработка штатного расписания,ведение табелей работы, создание и поддержание системы мотивации сотрудников, контроль работы, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций торговых и хозяйственных запасов. 2) Работа с поставщиками-поиск и заключение договоров с наиболее удобным поставщиком,формирование заявок на закупку с учетом максимально эффективной загруженности торговых и хозяйственных запасов. 3) Создание меню и дегустации новых блюд с шеф поваром ресторана "Диссидент" и "Время Че" для обновления с учетом потребительского спроса,ценообразование. 4) Анализ клиентов конкурентов, выработка методов продвижения предприятия и повышение лояльности гостей. 5) Общение с разрешительными и проверяющими организациями. 6) Работа с типографиями, печатными изданиями. 7) Полная отчетность перед учредителем.
Февраль 2012Май 2012
4 месяца
ООО "Велл Бьюти"

Воронеж

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по персоналу, рекрутер
Массовый подбор персонала на вакантные места, размещение вакансий в СМИ(газеты, сайты трудоустройства, доски объявлений), проведение первичных собеседований, мониторинг потребности в кадрах для организации,обучения и развития персонала, управление системами мотивации и вознаграждения,предоставление еженедельных отчетов.
Август 2011Февраль 2012
7 месяцев

Воронеж

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер ТТ
Полный спектр контроля работы магазинов (самообслуживания и прилавочного типа, одновременно 8 магазинов по городу и 1 в области, контроль работы до 40 продавцов.),участие в организации торгового процесса, хозяйственной деятельности. Непосредственное управление товарными запасами, своевременное пополнение ассортимента продукции в торговых точках, контроль поддержания согласованной матрицы оптимальных остатков товара, контроль выполнения продавцами и администраторами торговых точек должностных инструкций, обучение и контроль персонала ведению торговой документации точки, кассовой дисциплины, премирование, депримирование сотрудников, другие способы стимулирования персонала. Контроль ценовой политики, актуальная переоценка продукции, контроль и формирование документации торговых точек, необходимой для выполнения всех условий розничной торговли, контроль соответствия торговых точек санитарным нормам. Движение товара, отчетность перед головным офисом, выполнение плановых показателей, мерчендайзинг, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, со сторонними поставщиками профилирующей продукции и сопутствующих товаров, участие в формировании ассортиментной матрицы.
Январь 2011Апрель 2011
4 месяца
Группа компаний Хамина, ООО <<Планета Развлечений>>

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер игротеки
Обслуживание клиентов, работа с кассой, первичная презентация услуг, включение/выключение игровых автоматов, предоставление отчетности, контроль за работой операторов зоны игровых автоматов,урегулирование спорных вопросов на первом этапе.
Декабрь 2009Март 2010
4 месяца
Избирательная компания кандидатов партии "Единая Россия"

Воронежская область

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Супервайзер
Участие в организации и проведении крупных агитационных акций в г.Воронеж и области,разработка стратегий проведения агитационных мероприятий,набор агитаторов,организация пикетов-набор пикетчиков, расстановка, контроль, оплата .
Январь 2008Март 2008
3 месяца
Изберательная компания кандидата в меры г.Воронеж Ю.Матвеева

Воронеж

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Супервайзер
Участие в организации и проведении агитационных мероприятий в г.Воронеже. Организация,проведение, контроль расклейки агитационного материала по районам города и прилегающих районов.

Навыки

Уровни владения навыками
Мотивация персонала
Работа с поставщиками
Управление персоналом
Массовый подбор персонала
Урегулирование конфликтов
Обучение персонала
Организаторские навыки
Ресторанный менеджмент
Планирование продаж
1С: Торговля и склад
Подбор персонала
Управление ассортиментом
R-Keeper
Ведение переговоров
Розничная торговля
Управленческая отчетность
Стандарты гостеприимства
Планирование
Управленческие навыки
Водительское удостоверение категории B
Ротация персонала
Ценовая политика
Обучение и развитие
Планирование ассортимента
1С: Бухгалтерия и склад
Собеседование
Работа в команде
Анализ продаж
Активные продажи
MS Word

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

-Коммуникабелен,быстро нахожу контакт с людьми -ответственен,порядочен -обучаем, стремление к саморазвитию -стрессоустойчив, способен быстро ориентироваться в конфликтных и нестандартных ситуациях -настойчив в достижении поставленных целей. -умение работать в команде, создавать её по необходимости. -аналитическое мышление и хорошие организаторские способности. -водительские права категории <B>, стаж 10 лет, есть личный автомобиль.

Высшее образование

2011
Управления и Сервиса, Управление персоналом / Специалист
2010
Управления и Сервиса, Мереджмент / Бакалавр
2006
Воронежский Колледж Профессиональных Технологий Экономики и Сервиса.
Технологии приготовления пищи, Повар, кондитер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения