Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 6 апреля 1989
Не ищет работу
Воронеж, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела по обучению и развитию
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 9 месяцев
Февраль 2022 — по настоящее время
3 года 3 месяца
Воронеж, domrfbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель направления Обучения
Координация деятельности подразделения в целях обеспечения выполнения показателей эффективности на всех этапах работы сотрудников
Организация и планирование деятельности по обучению действующих и потенциальных сотрудников компании
Организация и контроль за актуальностью информации в Базе знаний и своевременностью внесения информации в Базу знаний
Аналитика данных по обращениям и системный бизнес-план по изменению бизнес-процессов
Ноябрь 2020 — Январь 2022
1 год 3 месяца
Воронеж, domrfbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
главный специалист
Создание и актуализация скриптов диалогов, интерактивных схем и процедур для сотрудников Контакт центра, создание скриптов продаж по телефону для исходящих кампаний
Поддержание в актуальном состоянии инструментов для работы сотрудников Контакт центра: Базы знаний, скриптов, памяток, реестров пр.
Создание обучающих видеороликов для сотрудников Контакт центра
Осуществление информационной поддержки операторов Контакт центра об изменениях в процедурах обслуживания и действующих процессах
Взаимодействие с различными подразделениями с целью сбора информации для создания новых продедур и инструкций для обслуживания клиентов
Проведение обучения для действующих сотрудников Контакт центр перед запуском новых процессов, продуктов
Создание электронных тестов на платформе ISpring, проведение тестирований, сбор и анализ результатов для выявления зон роста сотрудников Контакт центра
Разработка и внедрение новых концепций и схем обслуживания, направленных на повышение качества обслуживания клиентов
Разработка регламентов и стандартов работы для операционных подразделений Контакт центра
Участие в разработке новых бизнес-процессов, влияющих на обслуживание клиентов и работу Контакт центра
Организация и проведение конкурсов для сотрудников Контакт центра с целью мотивации к работе и укрепления лояльности к компании
Октябрь 2019 — Октябрь 2020
1 год 1 месяц
Воронеж, domrfbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
ведущий специалист
Создание и актуализация скриптов диалогов и процедур для сотрудников Контакт центра, создание скриптов продаж по телефону для исходящих кампаний
Поддержание в актуальном состоянии инструментов для работы сотрудников Контакт центра: Базы знаний, скриптов, памяток, реестров пр.
Создание обучающих видеороликов для сотрудников Контакт центра
Осуществление информационной поддержки операторов Контакт центра об изменениях в процедурах обслуживания и действующих процессах
Взаимодействие с различными подразделениями с целью сбора информации для создания новых продедур и инструкций для обслуживания клиентов
Проведение обучения для действующих сотрудников Контакт центр перед запуском новых процессов, продуктов
Создание электронных тестов на платформе ISpring, проведение тестирований, сбор и анализ результатов для выявления зон роста сотрудников Контакт центра
Ноябрь 2018 — Июль 2019
9 месяцев
ООО Телесейлз Сервис
Воронеж
Специалист по обучению
Обучение кандидатов основам продаж, телефонному общению на исходящих звонках, процедурам, инструкциям. Поддержка и наставничество. Разработка методического материала. Ассистент менеджера по подбору персонала.
Июль 2012 — Февраль 2016
3 года 8 месяцев
Связной Банк АО
Куратор начального и дополнительного обучения
Составление плана и программ для начального обучения сотрудников, устроившихся на работу контакт-центра;
Составление плана и программ для дополнительного обучения опытных сотрудников;
Проведение учебного процесса: тренинги, обучение процедурам, инструкциям компании;
Наставничество новых сотрудников;
Курировании новых сотрудников в линии;
Проведение аттестационных мероприятий;
Создание электронных курсов и презентаций по процессам обучения;
Оценка качества работы персонала (прослушивание звонков, совершение контрольных звонков, оценка качества согласно инструкциям, предоставление обратной связи)
Октябрь 2011 — Июнь 2012
9 месяцев
Связной банк АО
Оператор call-центра
Прием входящих звонков, обслуживание клиентов банка
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, настойчивость, ориентация на результат, умение находить решение в нестандартных
ситуациях;
Участие в тренингах: тайм-менеджмент, тренинг тренеров, навыки эффективной обратной связи, фокус на клиента, эмоциональный интеллект, наставничество
Знание программ: Internet, пакет Microsoft Office, CRM, RBO
Высшее образование
2011
Воронежская Государственная Технологическая Академия
Прикладной биотехнологии, инженер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа