Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 6 апреля 1989

Не ищет работу

Воронеж, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель отдела по обучению и развитию

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Февраль 2022по настоящее время
3 года 3 месяца

Воронеж, domrfbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель направления Обучения
Координация деятельности подразделения в целях обеспечения выполнения показателей эффективности на всех этапах работы сотрудников Организация и планирование деятельности по обучению действующих и потенциальных сотрудников компании Организация и контроль за актуальностью информации в Базе знаний и своевременностью внесения информации в Базу знаний Аналитика данных по обращениям и системный бизнес-план по изменению бизнес-процессов
Ноябрь 2020Январь 2022
1 год 3 месяца

Воронеж, domrfbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

главный специалист
Создание и актуализация скриптов диалогов, интерактивных схем и процедур для сотрудников Контакт центра, создание скриптов продаж по телефону для исходящих кампаний Поддержание в актуальном состоянии инструментов для работы сотрудников Контакт центра: Базы знаний, скриптов, памяток, реестров пр. Создание обучающих видеороликов для сотрудников Контакт центра Осуществление информационной поддержки операторов Контакт центра об изменениях в процедурах обслуживания и действующих процессах Взаимодействие с различными подразделениями с целью сбора информации для создания новых продедур и инструкций для обслуживания клиентов Проведение обучения для действующих сотрудников Контакт центр перед запуском новых процессов, продуктов Создание электронных тестов на платформе ISpring, проведение тестирований, сбор и анализ результатов для выявления зон роста сотрудников Контакт центра Разработка и внедрение новых концепций и схем обслуживания, направленных на повышение качества обслуживания клиентов Разработка регламентов и стандартов работы для операционных подразделений Контакт центра Участие в разработке новых бизнес-процессов, влияющих на обслуживание клиентов и работу Контакт центра Организация и проведение конкурсов для сотрудников Контакт центра с целью мотивации к работе и укрепления лояльности к компании
Октябрь 2019Октябрь 2020
1 год 1 месяц

Воронеж, domrfbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

ведущий специалист
Создание и актуализация скриптов диалогов и процедур для сотрудников Контакт центра, создание скриптов продаж по телефону для исходящих кампаний Поддержание в актуальном состоянии инструментов для работы сотрудников Контакт центра: Базы знаний, скриптов, памяток, реестров пр. Создание обучающих видеороликов для сотрудников Контакт центра Осуществление информационной поддержки операторов Контакт центра об изменениях в процедурах обслуживания и действующих процессах Взаимодействие с различными подразделениями с целью сбора информации для создания новых продедур и инструкций для обслуживания клиентов Проведение обучения для действующих сотрудников Контакт центр перед запуском новых процессов, продуктов Создание электронных тестов на платформе ISpring, проведение тестирований, сбор и анализ результатов для выявления зон роста сотрудников Контакт центра
Ноябрь 2018Июль 2019
9 месяцев
ООО Телесейлз Сервис

Воронеж

Специалист по обучению
Обучение кандидатов основам продаж, телефонному общению на исходящих звонках, процедурам, инструкциям. Поддержка и наставничество. Разработка методического материала. Ассистент менеджера по подбору персонала.
Июль 2012Февраль 2016
3 года 8 месяцев
Связной Банк АО
Куратор начального и дополнительного обучения
Составление плана и программ для начального обучения сотрудников, устроившихся на работу контакт-центра; Составление плана и программ для дополнительного обучения опытных сотрудников; Проведение учебного процесса: тренинги, обучение процедурам, инструкциям компании; Наставничество новых сотрудников; Курировании новых сотрудников в линии; Проведение аттестационных мероприятий; Создание электронных курсов и презентаций по процессам обучения; Оценка качества работы персонала (прослушивание звонков, совершение контрольных звонков, оценка качества согласно инструкциям, предоставление обратной связи)
Октябрь 2011Июнь 2012
9 месяцев
Связной банк АО
Оператор call-центра
Прием входящих звонков, обслуживание клиентов банка

Навыки

Уровни владения навыками
Обучение персонала
Проведение презентаций
Тайм-менеджмент
Обучение и развитие
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Internet
Умение работать в команде
Консультирование клиентов по телефону
Работа с претензиями
MS Office
MS Internet
Работа с клиентами
MS CRM
Администрирование процесса обучения

Обо мне

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, настойчивость, ориентация на результат, умение находить решение в нестандартных ситуациях; Участие в тренингах: тайм-менеджмент, тренинг тренеров, навыки эффективной обратной связи, фокус на клиента, эмоциональный интеллект, наставничество Знание программ: Internet, пакет Microsoft Office, CRM, RBO

Высшее образование

2011
Воронежская Государственная Технологическая Академия
Прикладной биотехнологии, инженер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа