Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 70 лет, родился 23 марта 1955
Воронеж, хочу переехать (Москва), готов к командировкам
Руководитель направления по оценке и развитию персонала
3 000 € на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 40 лет 8 месяцев
Ноябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 6 месяцев
Национальная Академия педагогических наук Украины
Одесса
Заместитель директора по научной работе, старший научный сотрудник
Организовываю аттестацию научных сотрудников, стажировку профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений Одессы. Взаимодействую с отделами Президиума Национальной Академии педагогических наук, а также с департаментами Министерства образования и науки Украины.
ПСИХОЛОГИЯ
1. Методика развития индивидуальности воспитанника // Психологія і педагогіка життєтворчості особистості. — К.: Інститут змісту і методів навчання АПН України, 1996. — Науково-методичний посібник — Т. 1. — Розділ 7. — С. 708–736. — 17 с.
2. Поиск стратегических ориентиров образования // Мистецтво життєтворчості особистості. Життєтворчий потенціал нової школи. Науково-методичний посібник. Інститут змісту і методів навчання АПН України. — Київ. — 1997. — Т. 2. — С. 785–793.
3. О противоречии целей образования и условий их реализации в социально-педагогичеcкой практике // Наука і освіта. — 1997. — №1. — С. 14–18. — 12 с.
4. Роль социиогуманитарного знания в совершенствовании образовательной деятельности и общественных отношений на основе анализа проекта «Государственного стандарта общего среднего образования Украины) // Наука і освіта. — 1998. — № 1–2. — С. 34–37. — 12 с.
5. Механизмы оценки качества образовательных услуг в условиях рынка // Наука і освіта. — 2002. — №3–4. — С. 23–25. — 12 с.
6. Индивидуальное обучение и экстернат в системе общего среднего образования // Наша школа. — 2003. — №4. — С. 28–31. — 12 с.
7. Проблемы смысла жизни в ранней юности // Науковий вісник Південноукраїнського державного університету імені К. Д. Ушинського. (Збірник наукових праць). — 2007. — №11. — С. 22–27. — 12 с.
8. Экстернат как форма развития личности // Наука і освіта. — 2008. — № 1 (2). — 143–147. — 12 с.
9. Теоретические основы понятия «жизненный путь» // Наука і освіта. — 2009. —№ 6. — 238–244. — 12 с.
10. Социально-практические основы жизненного пути // Наука і освіта. — 2009. — № 8. — 59–62. — 12 с.
11. Методологические основы понятия «жизненный опыт» // Наука і освіта. — 2010. — №5. — С. 56–61. — 12 с.
12. Индивидуальный опыт-междисциплинарный подход // Наука і освіта. — 2010. — №3. — С. 171–176. — 12 с.
13. Психология смысла в эпоху модерна и постмодерна // Наука і освіта. — 2010. — №8. — С. 19–23. — 12 с.
14. Детерминанты ценностно-смысловой сферы // Науковий вісник ПНПУ імені К. Д. Ушинського. — 2010. — №11/12. — С. 7–13. — 12 с.
15. Потребность и выбор как составляющие смысла // Наша школа.–– 2010. –– №3. — С. 45–49. — 12 с.
16. Мировоззрение как составляющая психосферы // Наука і освіта. –– 2010. — №5. — С. 49–53. –– 12 с.
17. Эволюция и реализация смысла // Наша школа. — 2011. — № 5 — С. 73–79. — 12 с.
18. Временная перспектива индивида: теоретический и практический аспекты // Наука і освіта. — 2011. — №4. — С. 78–85. —12 с.
19. Стратегия жизни как фактор социально-профессионального самоопределения // Наша школа. — 2012. — № 4. — С. 43–49. — 12 с.
20. Стратегия жизни: социально-профессиональный контекст // Наука і освіта. — 2012. — № 4. — С. 43–49. — 12 с.
21. Развитие суперпрофесионалов: антропосоциальное и социально-педагогическое измерения // Наука і освіта. — 2012. — №4. — С. 70–74. — 12 с.
22. Профессионализация личности и личностное развитие профессионала // Наука і освіта. — 2012. — № 4. — С. 59–63. — 12 с.
23. Качества и свойства профессионала // Наука і освіта. — 2012. — №13. — С. 117–121. — 12 с.
24. Инновационный организационно-педагогический механизм развития одаренной студенческой с молодежи // Наука і освіта. — 2014. — № 1. — С. 98-102. — 12 с.
25. Планирование жизни как социально-педагогический феномен // Наша школа. — 2014. — № 1. — С. — 12 с.
26. Личный этический кодекс профессионала // Наука і освіта. — 2014. — №1. — С. — 12 с.
27. Развитие творческого потенциала образовательной деятельности // Науковий вісник ПНПУ імені К. Д. Ушинського. — 2013. — № 7. — С. 47-51. — 12 с.
28. Гуманизация трудовой деятельности профессионала // Наука і освіта. — 2014. — № 1. — С. — 12 с.
Монографии и рукописи
29. Оценка системы деятельности общеобразовательной средней школы и развитие региональных систем образования // Научно-методическое пособие. — Одесса. — 2004. — 82 с.
30. Развитие личностной направленности старшеклассников в условиях индивидуального обучения // Научно-методическое пособие — Одесса. — 2009. — 192 с.
31. Монография. Жизненный цикл развития личности профессионала // Одесса. — 2013. — 234с.
Ноябрь 2009 — Ноябрь 2012
3 года 1 месяц
Научно-исследовательский институт высшего образования Национальной Академии педагогических наук Украины
Киев
Докторант
Практическая значимость диссертационного исследования заключается в том, что в социальную философию вводится принципиально новое понятие «социально-философская технология». Реализация в социальном взаимодействии глубинной сути данной инновации открывает широкие возможности, с одной стороны значительно усилить социально-практическую составляющую учебного процесса учебных заведений, а с другой – повысить деловую квалификацию работников органов социального руководства и административного управления и негосударственного сектора народнохозяйственного комплекса. Таким образом, университеты получают реальную возможность принимать более активное участие в социально-экономических и социокультурных процессах, а коллективные субъекты социального организма будут постепенно учиться прислушиваться к думам и чаяниям народных масс. Естественно, полномасштабная реализация данного новшества потребует существенных изменений организационно-педагогических механизмов образования и более интенсивного сотрудничества разнородных организационных структур, вовлеченных в описываемые инновационные процессы.
Безусловным достоинством настоящего диссертационного исследования считаю его перспективную социально-практическую значимость.
Ноябрь 2004 — Ноябрь 2009
5 лет 1 месяц
Южный научный центр Академии педагогических наук Украины
Одесса
Заместитель директора по научной работе
Освоил научно-организационные механизмы научно-исследовательской деятельности, а также правила работы с планирующей, отчетной и мониторинговой документаций. Руковожу экспериментальной работой научных сотрудников и внедрением результатов исследований в социально-педагогическую практику. Контролирую текущую научную работу сотрудников, в числе которых - два действительных члена и два члена-корреспондента Национальной Академии педагогических наук Украины.
Ноябрь 1999 — Ноябрь 2004
5 лет 1 месяц
Одесское областное научно-практическое объединение «Инновационные и информационные технологии образования».
Одесса
Исполнительный директор
В течение 5 лет руководил хозрасчетной организационной структурой. В 1999 году в результате реализации разработанного мною бизнес-плана был создан первый в Украине коммерческий психоаналитический институт последипломного образования, успешно функционирующий и поныне.
Апрель 1998 — Ноябрь 1999
1 год 8 месяцев
Южный научный центр Академии педагогических наук Украины
Одесса
Старший научный сотрудник
Начало серьезной научно-исследовательской деятельности.
Август 1993 — Апрель 1998
4 года 9 месяцев
Одесский институт усовершенствования учителей
Одесса
Заведующий инновационным, научно-методическим отделом
Осуществлял научно-методическое и организационное руководство созданием и работой средних учебных заведений нового типа – лицеев, гимназий. Провел 5 областных ярмарок педагогических идей, технологий и столько же конкурсов «Учитель года». Изучал и распространял передовой опыт социально-педагогической работы города и области, в том числе негосударственных средних и высших учебных заведений. Приступил к работе над кандидатской диссертацией.
Сентябрь 1991 — Август 1993
2 года
Всеукраинский центр «Психопедагог»
Одесса
Коммерческий директор
Первый опыт хозрасчетной деятельности в образовании. Принимал участие в реализации интеллектуального продукта, удачно интегрировавшего психологию и педагогику.
Сентябрь 1987 — Сентябрь 1991
4 года 1 месяц
Школа-лицей №3
Старый Оскол
Заместитель директора по научно-методической работе
Первый опыт руководящей работы в общем среднем образовании.
Сентябрь 1984 — Сентябрь 1987
3 года 1 месяц
Старооскольский филиал Московского института стали и сплавов
Старый Оскол
Старший преподаватель кафедры философии
Начал работать по основной специальности. Учил сталеваров философии.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Мною подготовлены проекты, полная или частичная реализация которых, возможно, могут служить эффективной реализации целевых установок Компании.
Свободно владею компьютером; коммуникабелен; легко усваиваю новую информацию, имею высокий инновационный потенциал, энтузиазм при освоении новых предметных областей и проблемных полей.
Достойная работоспособность, устойчивая продуктивность.
Владею русским и украинским языками, имею базовое знание узбекского языка.
Без особых усилий читаю тексты общественно-политической тематики на английском языке.
Увлечения: Велосипед, плавание, баскетбол.
Высшее образование
2012
Институт высшего образования Национальной академии педагогических наук Украины
Отдел воспитания студенческой молодежи, докторантура
1980
философский, Философия
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения