Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 06:55

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 24 октября 1987

Рассматривает предложения

Воронеж, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Руководитель службы клиентского сервиса

200 000  на руки

Специализации:
  • BI-аналитик, аналитик данных
  • Аналитик
  • Бизнес-аналитик
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Январь 2024по настоящее время
1 год 4 месяца

www.atos.net

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы поддержки инженеров
-Улучшение качества сервиса текущих клиентов на проекте(автодилер) , -Лидирование команды 25 человек. - Контроль показателей sla контракта. - Оптимизация рабочих процессов на проекте по всем видам услуг: виртуализация, поддержка ос, сетевая инфраструктура, мониторинг, почтовая система, субд, backup & storage. - описание, актуализация регламентов и инструкций отделов - Контроль работы с запросами, инцидентами, изменениями, проблемами и авария и согласно itil - техническая консультация по всем услугам заказчика
Июнь 2023Декабрь 2023
7 месяцев
UCS-SERVICE
Руководитель службы клиентского сервиса
-Улучшение качества сервиса текущих клиентов, -Формирование предложений для новых клиентов. -Лидирование команды 17 человек. - Контроль показателей. - Оптимизация бизнес процессов на всех этапах и отделах клиентского сервиса. -Актуализация и категоризация ит услуг компании, для формирования справочника услуг и пакетов услуг для клиентов -Настройка под задачи бизнеса инструментов, формирование задач и реализация комбинированный ERP системы, как инструмента для прозрачности работы компании и возможности управления. -Настройка работы отдела продаж по целям сервиса. -Работа с договорами клиентов, формирование шаблонов и типовых пакетов услуг.
Август 2021Май 2023
1 год 10 месяцев
UCS-SERVICE
Главный инженер технической поддержки
Анализ и оптимизация бизнес процессов компании. Внедрение новых инструментов в частности sd, интеграций. Формирование команды проекта, бюджета, целей. Аналитика и отчётность успеваемости согласно целям и этапам.
Февраль 2017Июль 2021
4 года 6 месяцев
UCS-SERVICE

Воронеж, ucs-service.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ведущий инженер\sdm manager
Управление отделом, формирование целей, достижения kpi заказчика, формирование графика работы и набор сотрудников. Ведение договорной документации. Incident management, problem management, участие в проектах в качестве project manager
Июль 2012Январь 2017
4 года 7 месяцев
UCS

Воронеж, ucs.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист технической поддержки
Консультация клиентов по функциональным возможностям программного обеспечения. Настройка и установка ПО Rkeeper, StoreHouse, БД SQL, Windows server 2012, 7, 8 , почтовый сервер exchange и др. Решение возникших проблем по удаленному доступу.
Март 2011Июнь 2012
1 год 4 месяца
Филиал ОАО "Связьстрой-1" "СТройсвязьпроект"

Воронеж, ssp.vrn.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Инженер-электроник
Обязанности: Настройка, поддержка ЛВС Проектирование Функции: Обслуживание рабочих станций, серверов(5), обеспечение безопасности, поиск, покупка и установка нового ПО, настройка ПО клиент-банк, установка и настройка сетевых устройств. Проектирование охранно-пожарной сигнализации, autocad. Достижения: Работа с коммутаторами Allied Telesys, серверами Windows server 2003, 2008R2, настройка продукта Kerio, были прослушаны семинары по ОПС, имеются сертификаты: Pinetron, LG
Ноябрь 2010Январь 2011
3 месяца
АНОИДПО "Профессионал"

Воронеж

Образовательные учреждения... Показать еще

системный администратор
Поддержание работоспособности компьютерной сети, настройка конфигураций, организация беспроводной компьютерной сети, установка ПО, обслуживание БД и т.п.
Октябрь 2010Ноябрь 2010
2 месяца
ЗАО"Эр-телеком Холдинг"

Воронеж, www.ertelecom.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Техник по подключению
Проектирование, монтаж СКС с последующей настройкой оборудования. Заключение договоров с клиентами на месте.

Навыки

Уровни владения навыками
Kanban
Scrum
Моделирование бизнес-процессов
Оптимизация бизнес-процессов
Бизнес-анализ
Roadmap
Составление договоров подряда, протоколов технического совещания, конкурентных карт;
Подготовка отчетности по проектам
Подготовка коммерческих предложений и смет проекта (Внутренние и внешние)
Разработка технических заданий
Разработка проектной документации
составление и проверка исполнительной документации
анализировать проблемы, уметь искать пути их решения
Работа с подрядными (проведение тендеров, переговоры, заключение договоров) и проектными организация
Проведение переговоров с клиентами
Взаимодействие с бизнес-заказчиком
работа с подрядчиками и партнерами
ITIL
BPMN
Моделирование бизнес процессов
Системный анализ
Управление процессами
Системный подход
Автоматизация процессов
Разработка и внедрение политик и процедур
Работа с ключевыми клиентами
Управление эффективностью
Внутренние коммуникации
Разработка регламентов
Лидерство

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Аналитический склад ума, ответственный, быстро погружаюсь в процессы, целеустремленный. В/У кат. "В" от 2007г. Целеустремленный, упорный, без вредных привычек.

Высшее образование

2010
Воронежский государственный технический университет
ЕГФ / Информационные системы и технологии, Инженер по специальности "Информационные системы и технологии"

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Itil foundation
Cleverics

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения