Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 22:00

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 10 августа 1995

Рассматривает предложения

Москва, готова к переезду (Воронеж, Липецк, Ростов-на-Дону, Тольятти), готова к командировкам

Личный помощник руководителя

90 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 9 месяцев

Апрель 2024Февраль 2025
11 месяцев

Москва

Помощник руководителя
1. Обеспечение соблюдения порядка и чистоты в офисе, контроль выполнения уборочных задач персоналом и общее состояние рабочих помещений. 2. Прием, обработка и согласование счетов от поставщиков для последующей оплаты в соответствии с утвержденными процедурами, под контролем коммерческого директора. 3. Организация приема и отправки почтовых отправлений для четырех компаний, с соблюдением оптимальных сроков доставки и лучших практик в данной области. 4. Прием документации от поставщиков с последующей передачей на производственный участок или завод в соответствии с установленными процедурами. 5. Поддержка процессов кадрового учета и документооборота в роли ассистента, включая ведение актуальных кадровых дел и их соответствие стандартам организации. 6. Организация заказа транспортного обслуживания (такси) для сотрудников и гостей с целью обеспечения комфорта и своевременности транспортировки. 7. Поиск и предоставление необходимой информации согласно указаниям руководства, выполнение порученных задач и запросов в установленные сроки. 8. Выполнение всех рабочих обязанностей согласно указаниям руководства, установленным срокам и требованиям качества работ. 9. Организация работы офиса, обеспечение комфорта сотрудников, поддержание состояния оборудования и инфраструктуры. 10. Подготовка и оформление письменных документов в соответствии со стандартами организации для эффективного документооборота. 11. Настройка рабочего процесса сотрудников в системе Битрикс24. 12. Создание структуры сайта с помощью конструктора Tilda. 13. Подготовка реестра для передачи исполнительной документации заказчику. 14. Разработка кадровых документов для компании. 15. Подготовка и передача исполнительной документации.
Март 2023Март 2024
1 год 1 месяц
Триумф Строй
Секретарь-делопроизводитель
Должностные обязанности: 1. Обеспечение работы офиса, включая прием и обработку заявок от сотрудников, а также оформление заказов канцелярских товаров. 2. Обеспечение чистоты в офисе и контроль за уборкой помещений. 3. Помощь в организации рабочих мест для новых сотрудников. 4. Выполнение поручений руководителя, входящих в рамки собственной компетенции. 5. Поддержка инженера по техническому обслуживанию в сборе исполнительной документации и устранении замечаний. 6. Подготовка и отправка входящей и исходящей корреспонденции, с последующим согласованием с руководством. 7. Решение вопросов в области аренды, включая заказ пропусков и вопросы оплаты, а также выполнение обязанностей помощника руководителя проекта. 8. Работа с программами АСУ и Барс. 9. Составление и оформление писем. 10. Анализ договоров с фондом и подрядными организациями. 11. Подготовка конъюнктуры и контроль выполнения работ в соответствии с договорами. 12. Помощь коллеге по страховым случаям. 13. Подготовка и защита исполнительной документации по объекту. 14. Прием и передача первичных бухгалтерских документов, а также составление реестра. 15. Работа с первичными бухгалтерскими документами, учет и проверка поступления материалов. 16. Заполнение журналов. 17. Написание расписок и отказных расписок при предоставлении или отказе в допуске жителям общего жилого дома на капитальный ремонт квартиры.
Апрель 2022Февраль 2023
11 месяцев
Смартал
Делопроизводитель
Должностные обязанности: 1. Встреча и сопровождение гостей, заказчиков, подрядчиков до строительного штаба, предложение чая, кофе и печенья. 2. Организация курьерской поддержки команды (прием и отправка документов, писем, посылок). 3. Координация обслуживания офиса (обработка заявок от сотрудников, заказ канцелярских товаров). 4. Управление чистотой на строительной площадке, контроль за работой уборщицы. 5. Помощь в подготовке рабочих мест для новых сотрудников. 6. Написание протоколов по всем совещаниям с руководством и заказчиками. 7. Ведение учета рабочего времени официально трудоустроенных сотрудников на стройке. 8. Выполнение поручений руководителя в рамках своей компетенции. 9. Оформление увольнений и прием заявлений на отпуск сотрудников на строительной площадке. 10. Организация официальной переписки с заказчиком по электронной почте и почтой. 11. Подготовка проектно-сметной документации. 12. Подготовка и передача проектно-сметной документации заказчику. 13. Ведение электронного и бумажного архива проектно-сметной документации и сопутствующих документов. 14. Подача заявок на расход денежных средств для нужд строительной площадки. 15. Ведение проектной папки, включая загрузку документов, протоколов, актов и другой документации.
Сентябрь 2019Январь 2022
2 года 5 месяцев

Москва, collagen-pmt.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Персональный помощник руководителя
Организационные обязанности: 1. Организация административно-распорядительной работы руководителя компании. 2. Прием и распределение входящей корреспонденции для дальнейшего использования или ответа. 3. Ведение делопроизводства и обработка информации с использованием компьютерной техники. 4. Прием и подготовка документов сотрудников для подписания руководителем. 5. Подготовка необходимых документов и материалов для работы руководства. 6. Контроль за своевременным выполнением и оформлением документов. 7. Организация телефонных переговоров и передача информации. 8. Подготовка писем, запросов и других документов по заданию руководства. Организационная работа: 1. Подготовка и проведение заседаний и совещаний руководителя. 2. Контроль выполнения приказов, распоряжений и соблюдения сроков. 3. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. 4. Обеспечение рабочего места необходимыми средствами. 5. Печать служебной информации и внесение данных в базу. 6. Организация приема посетителей и оперативное рассмотрение запросов. 7. Формирование и архивирование дел в соответствии с требованиями. 8. Копирование и сканирование документов. Курьерская и логистическая поддержка: 1. Прием, отправка писем, упаковка продукции для доставки. 2. Учет товара на складе, офисе и производстве. 3. Учет доходов и расходов от продаж продукции по поручению руководства. 4. Обеспечение функционирования офиса и заказ канцелярских товаров. 5. Поддержание чистоты и контроль за уборкой в офисе. 6. Сбор и подготовка продукции для отправки заказов. 7. Продажи продукции компании. 8. Подготовка рабочих мест. 9. Развитие логистики и выход на рынок Европы. 10. Исполнение личных поручений собственника компании.
Январь 2019Июнь 2019
6 месяцев

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
Должностные обязанности: 1. Оформление и выдача пропусков. 2. Организация электронного и бумажного документооборота. 3. Выполнение поручений непосредственного руководителя. 4. Обеспечение жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярии). 5. Поддержание порядка и чистоты в офисе. 6. Сканирование документов. 7. Сдача отчета об авансовом использовании полученных средств в течение месяца. 8. Встреча гостей. 9. Получение и доставка корреспонденции и документов от банка и контрагентов. 10. Ведение учета входящих и исходящих документов. 11. Архивация документов. 12. Отправка почты через курьерские службы. 13. Контроль договоров и взаимодействие с заказчиками (консультирование, обучение). 14. Учет рабочего времени сотрудников.
Ноябрь 2017Август 2018
10 месяцев
ООО Агрофуд

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Офис-менеджер/ курьер
Должностные обязанности: 1. Оформление и выдача пропусков. 2. Обеспечение чистоты в офисе и контроль клининга. 3. Организация документооборота в электронном и бумажном виде. 4. Выполнение поручений руководителя. 5. Обеспечение офиса необходимыми материалами и жизнеобеспечением (заказ канцтоваров). 6. Работа с программой Bitrix24. 7. Встреча гостей. 8. Доставка и получение корреспонденции и документов от банка и контрагентов. 9. Ведение учета входящих и исходящих документов компании.
Июнь 2015Июнь 2016
1 год 1 месяц
Управление по обеспечению деятельности г. Москвы Мировых судей

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Секретарь судебного заседания
Организационные обязанности: 1. Обновление информационного листа о подготовке дела. 2. Подготовка и размещение списков дел, запланированных к рассмотрению, на специальном информационном стенде. 3. Проверка готовности зала суда и оборудования перед началом судебного процесса. 4. Контроль явки заявленных лиц, составление отчетов о присутствии сторон в суде, выяснение причин не присутствия при необходимости. 5. Выполнение всех указаний судьи относительно организации судебного процесса. 6. Ведение и оформление протокола заседания. 7. Уведомление участников о передаче либо рассмотрении дела. 8. Подготовка и передача заинтересованным сторонам копий судебных документов в установленные сроки. 9. Предоставление участникам материалов дела и протоколов судебных заседаний. 10. Составление протоколов после рассмотрения дел по административным, гражданским и уголовным вопросам. Административные обязанности: 1. Организация делопроизводства в электронном и письменном виде. 2. Подготовка документации для судебных процессов. 3. Учет предоставленных документов для руководства. 4. Оформление больничных листов сотрудников. 5. Регистрация входящих и исходящих документов в управлении. 6. Контроль предоставления сотрудникам отпусков в соответствии с графиком отпусков.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
Деловое общение
Adobe Photoshop
SMM
Уровень не указан
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Водительское удостоверение категории B
MS Outlook
Навыки продаж
MS PowerPoint
Документооборот
Работа с большим объемом информации
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Умение работать в команде
Клиентоориентированность
Бизнес-анализ
Исполнение личных поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Организация встреч
Деловая коммуникация
Планирование
Организация деловых поездок
Планирование рабочего дня руководителя
Точность и внимательность к деталям
Административная поддержка руководителя

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Я обладаю творческим складом ума и предпочитаю активный образ жизни на свежем воздухе, занимаясь спортом. Мои текущие интересы включают музыку, танцы, литературу и smm. Постоянно стремлюсь к самосовершенствованию и личностному росту, поэтому активно изучаю различные области. В людях ценю честность, толерантность и оптимистичный настрой.

Неоконченное высшее образование

2029
экономика, Бизнес-аналитика и цифровая экономика
2029
Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва
Юридический, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2024
SMM-менеджер
GeekBrains, SMM- стратегия компаний
2023
Московский архитектурно-строительный институт
МИТУ-МАСИ, Организация строительного контроля
2021
МЦДО ООО "Бакалавр-Магистр"
МЦДО ООО "Бакалавр-Магистр", "Государственный (муниципальный) финансовый контроль в бюджетной сфере"
2021
МЦДО ООО "Бакалавр-Магистр"
МЦДО ООО "Бакалавр-Магистр", "Обеспечение соблюдения трудового законодательства в государственных и муниципальных учреждениях"
2021
МЦДО ООО "Бакалавр-Магистр"
МЦДО ООО "Бакалавр-Магистр", Специалист по организационному и документационному обеспечению управления

Тесты, экзамены

2024
Соцсети и их возможности
GeekBrains, SMM
2024
Анализ рынка
GeekBrains, SMM

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения