Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 5 апреля 1984
Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам
Руководитель.
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 4 месяца
Июль 2011 — по настоящее время
13 лет 10 месяцев
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Воронеж
1.Главный специалист Отдела Прямых Продаж, 2.Помощник Управляющего, 3.Главный специалист отдела Розничных Продаж
1.Привлечение клиентов, формирование базы потенциальных клиентов, продвижение банковских продуктов, проведение встреч с потенциальными клиентами, сопровождение клиентов, заключение договоров и формирование пакета документов для кредитования (корпоративное кредитование, «зарплатные проекты»), проведение промакций..
2. Подготовка отчетности, документооборот. Формирование, контроль и распределение расходной части бюджета по административно-хозяйственной деятельности операционных офисов.
.
3.Привлечение клиентов для сотрудничества, осуществление продаж всех банковских продуктов
Февраль 2011 — Июль 2011
6 месяцев
ООО «Стройарсенал»
Воронеж
Заместитель главного бухгалтера
Оказание услуг по ведению бухгалтерского учета фирм.
Декабрь 2010 — Февраль 2011
3 месяца
ФБУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области
Воронеж
Экономист
Ведение учета: готовой продукции и изделий, подсобного хозяйства, продуктов питания для сотрудников, доп.питания для спец.контингента.
Апрель 2008 — Октябрь 2010
2 года 7 месяцев
ООО «МЕГА-КАНТ»
Казань
Бухгалтер
Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Осуществление приема и контроля первичной документации бухгалтерского учета и последующая их обработка. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движение товарно-материальных ценностей и денежных средств. Перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, других выплат и платежей. Оформление договоров аренды.
Август 2010 — Сентябрь 2010
2 месяца
ООО «Ак Барс Торг»
Казань
Бухгалтер магазина-Заместитель Управляющего Магазина (БМ-ЗУМ)
Внесение информации о товаре в кассы и электронную систему учета, загрузка цен в кассовые аппараты; проверка главной кассы не менее 2-х раз в месяц; составление товарных и кассовых отчетов; осуществление приема и контроля за первичной документацией, касающейся учета и отчетности; контроль правильности оформления документов при приемке, отгрузке и списании товара, заверяя документы своей подписью и печатью; в случае выявления пересортиц выявление причины их появления, корректировка их; ввод штрих- кодов новых товаров; внезапные проверки кассиров не менее 3-х раз в день; обеспечение наличия единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары; подготовка данных для полных и локальных инвентаризаций; принятие участия в проведении инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Январь 2009 — Апрель 2010
1 год 4 месяца
ООО «Тернополь»
Казань
Начальник отдела кадров
Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Осуществление планомерной работы по организации своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам. Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины. Оформление договоров, доп.соглашений на аренду помещений, на гостиничные услуги.
Август 2007 — Январь 2009
1 год 6 месяцев
ООО «ИВВ МВД»
Казань
Начальник отдела кадров
Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Осуществление планомерной работы по организации своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам. Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины. Оформление договоров, доп.соглашений на аренду помещений, на гостиничные услуги.
Август 2007 — Август 2007
1 месяц
ИП Хамзина И.Г.
Казань
Секретарь-референт
Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Осуществление планомерной работы по организации своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам. Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины. Оформление договоров, доп.соглашений на аренду помещений, на гостиничные услуги.
Январь 2004 — Июль 2004
7 месяцев
ООО «Контакт-Трейдинг» (г.Казань)
Казань
Секретарь-референт
Делопроизводство, первичная бухгалтерия (договора, накладные, счет-фактуры), прием телефонных звонков и посетителей, выполнение поручений руководителя
Август 2002 — Август 2003
1 год 1 месяц
ФГУП ПО «Завод им.Серго»
Казань
Инженер ОМТС и К (Отдел материально технического снабжения и комплектации)
Делопроизводство; прием счет-фактрур, накладных; выведение задолженности перед поставщиками; утренние совещания по разделу денежных средств на оплату долгов.
Обо мне
Уверенный пользователь ПК (офисные программы (Word, Excel, Internet, электронная почта, 1С Бухгалтерия, Арм Магазин, банковские программы), знание офисной оргтехники.
Настойчива в решении вопросов, поставленных задач, аналитическое мышление, умение работать в команде, нацеленность на результат, уверена в своих силах, ориентирована на клиента, стратегическая ориентация//
Высшее образование
2010
Государственные и муниципальные финансы, Финансы и кредит/экономист
2002
Зеленодольский Механический Колледж
Экономика, бухгалтерский учет и контроль, Бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения