БУЗ ВО «Городская поликлиника №8»
Воронеж
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор вычислительной сети
Самостоятельное комплексное управление и обслуживание вычислительной сети с общей численностью устройств до и свыше 50 (рабочий ПК, ноутбук, информационный терминал, сервер). Старт и развитие кабельной, коммутационной и аппаратной части, сборка и запуск ПК и сервера, организация и оптимизация внутреннего адресного пространства, сопряжение локальной сети и Интернет. Выбор режима работы локальной сети, запуск домена, именование ПК, добавление и организация учётных записей. Модернизация и ремонт существующей аппаратной части.
Далее - подробно:
1) Старт и развитие инфраструктуры и аппаратной части: прокладка кабеля между близко расположенными кабинетами и разводка в кабинете*. Выбор мест размещения коммутаторов, согласование с гл. инженером или зам. по хоз. части, запрос организации электропитания, по готовности - самостоятельный качественный монтаж, коммутация кабеля, контроль функционирования. Концентрация всех сигнальных кабелей в серверной (в т.ч. ведомственных сетей), монтаж коммутационного оборудования на настенных панелях и/или в аппаратных шкафах. Совместно с провайдером прокладка линии Интернет (медь, оптика), коммутация. Выбор, приобретение, монтаж серверного ИБП. Выбор компонентов, приобретение, сборка, тестирование, запуск серверов, размещение в аппаратном шкафу, коммутация, пылезащита. По результатам тестирования - оценка качества аппаратной части, при выявлении дефектов - организация гарантийной замены. Выбор и приобретение готовых рабочих ПК (полноразмерных, компактных или настольных мини), или компонентов для их сборки, мониторов, ИБП, оргтехники и прочего. Сборка и тестирование ПК, подключение на рабочих местах, в т.ч. сетевых принтеров и МФУ. Ремонт и модернизация существующих ПК с выбором комплектующих, приобретением, очисткой и полной переборкой в корпусе, тестированием и установкой ОС. При положительном результате - подключение у пользователя, при отрицательном - использование в ремонте других ПК или вывод из эксплуатации. Несложный ремонт офисной техники, взаимодействие с мастерской или техником при направлении на сложный ремонт. Контроль за оборотом картриджей, приобретение новых (по дополнительной договорённости).
(* - Трассы большой протяжённости выполняет подрядчик; с моей стороны - содействие в проведении электронного аукциона, контакт с подрядчиком, контроль выполнения. Возможно выполнение трасс большой протяжённости с помощником(-ами), по дополнительной договорённости с руководством.)
2) Организация и сопряжение сетей, настройка маршрутизатора и ОС: установка серверной ОС, настройка компонентов, адресного пространства и параметров сетей, выбор ролей, оптимизация рабочей среды, резервное копирование. Организация домена и службы DNS, занесение учётных записей, именование ПК. Выбор правил групповых политик. Зеркалирование служб AD & DNS на других серверах. Настройка служб DHCP, NetBIOS, RDP, Hyper-V. Контроль работы маршрутизатора, добавление правил фильтрации, настройка параметров для RDP, NetFlow, дополнительные настройки (расписание вкл/выкл, общий принтер, общий накопитель, WiFi). Установка пользовательской ОС на рабочие ПК, введение в домен, настройка профиля пользователя.
3) Установка дополнительного ПО для сервера, в соответствии с выбранной ролью: комплексные системы для учреждения (IBM Notes, МИС КАУЗ), сервер баз данных (SQL, IBM Domino, 1С), сервер виртуализации (Oracle VM), системы безопасности для предприятия и средства администрирования (Kaspersky Endpoint Security). Задание правил для резервного копирования.
4) Установка дополнительного ПО для рабочего ПК и финальная настройка: 1С, Сафиб, SberSign, КриптоПро CSP, VipNet client, клиент основной рабочей информационной системы, клиент системы безопасности для предприятия (клиент антивирусной защиты), офисного набора, браузера и дополнений, в т.ч. для удалённой работы с системами учёта и отчётности. Подготовка рабочего профиля (минимальная в соответствии с требованиями или групповыми политиками, или детальная для эффективной и комфортной работы многозадачного ПК), финальная оптимизация, создание образа восстановления.
5) Организация работы единой информационной системы предприятия (медицинской ИС): настройка и обслуживание базы данных, расписание и контроль резервных копий БД, занесение и редактирование уч. записей пользователей, установка клиентской части, контроль безошибочной работы, поддержка пользователей, обновление программных модулей, редактирование шаблонов печатных форм, взаимодействие с разработчиком. (Факт. опыт с последнего места работы: МИС Комплексная автоматизация учреждения здравоохранения - mislpu.narod.ru)
6) Развёртывание антивирусной (комплексной) системы безопасности для учреждения: основные компоненты и консоль администрирования на сервере, размещение антивирусной БД на существующем сервере БД (напр., SQL), или отдельно, централизованное развёртывание в локальной сети, группировка клиентов и выбор подходящих компонентов защиты, контроль и удалённое управление клиентами в соотв. с функциональностью программного продукта, выставление расписаний. (Факт. опыт с последнего места работы: Kaspersky Endpoint Security Standart - kaspersky.ru/business-security/endpoint-select, Comodo Endpoint Security, AVG...)
7) Виртуализация для работы с устаревшими прогр. продуктами: по необходимости, добавление на ПК пользователя виртуальной ОС (WinXP), настройка обмена файлами с основной ОС и сетевыми ресурсами, установка требуемого ПО, консультирование пользователей. (Факт. опыт с последнего места работы: Oracle VirtualBox)
8) Организация папок общего доступа на сервере с отказоустойчивым дисковым массивом, именование каталогов и настройка прав доступа, задание правил для удобного файлооборота. Организация сетевых принтеров, подключение, централизованный контроль состояния.
9) Работа с информационными стойками (терминалами самообслуживания): введение в эксплуатацию и подключение к LAN, удалённое управление, установка ПО по назначению, настройка рабочего профиля для полноэкранного использования целевого ПО, форматирование печатного шаблона, контроль корректности работы, чистка термопринтера, закупка и замена ленты. (Факт. опыт с последнего места работы: терминал самообслуживания Kraftway, плагин к браузеру Firefox для защищённого полноэкранного режима)
10) Контроль качества заправки и ремонта картриджей, взаимодействие со стороной исполнителя, подача заявок и предъявление претензий, участие в составлении конкурсного тех. задания. То же в отношении ремонта оргтехники (принтеры, МФУ, копиры, множительные станции, факсы). Сопровождение техники на ремонт. Самостоятельное перемещение не габаритных устройств.
11) Организация работы с удалённым рабочим столом для совместного использования актуальных программных продуктов. Удобный вариант совместной работы с программами серий 1С (напр., Аптека). Выполняется на базе достаточно производительного сервера для комфортной работы нескольких пользователей. Настраиваются дни и время доступа для удал. рабочего стола, уч. записи пользователей, печать на принтер пользователя, график резервного копирования БД с сохранением нескольких (разных) последних состояний. (Факт. опыт с последнего места работы: Microsoft RDP на отдельной серверной ОС, виртуализованной посредством Oracle VirtualBox)
12) Ввод в работу ПО серии 1С и помощь в освоении след. модулей: Предприятие; Управление торговлей; Зарплата и Управление персоналом (8.3). Любая помощь по запросу: навигация, справочники, новые данные, последовательность действий, верность учёта и проводок, исправление ошибок, формы и печать.
13) Простой монтаж и сопровождение систем в/наблюдения. Установка цифровых видеокамер, подключение линий, настройка и контроль работы видеорегистратора или сервера видеонаблюдения. Подключение и настройка в/наблюдения в браузере ПК пользователя, быстрый пуск. Поиск и запись требуемого фрагмента на внешний носитель. Взаимодействие со службой безопасности учреждения.