Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 23:54
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 4 июля 1986
Не ищет работу
Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по работе с клиентами
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 4 месяца
Декабрь 2016 — по настоящее время
8 лет 5 месяцев
ООО СтройЭнерджи
Воронеж
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по развитию продаж
- построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами
- проведение анализа рынка
- ведение переговоров
- ведение документа оборота по продажам
- прогнозирование обьемов продаж
-поиск потенциальных клиентов (холодный обзвон), составление и выверка списка потенциальных клиентов
-ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (обзвон существующей базы)
- допродажи существующей клиентской базе (исходящие/входящие звонки), продажи в офисе
-встречи с клиентами в офисе и на выезде, презентации услуг, переговоры, работа с возражениями.
-подготовка коммерческих предложений и договор
Март 2016 — Декабрь 2016
10 месяцев
X5 Retail Group, Торговая сеть “Пятерочка”.
Старый Оскол
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора магазина
- Организация работы магазина.
- Организация и контроль работы сотрудников.
- Выполнение плана по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов.
- Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
- Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина.
- Контроль заказа, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротации.
- Участие в локальных и плановых инвентаризациях
Январь 2011 — Март 2016
5 лет 3 месяца
ООО «АС- МАРКЕТ» ( Дистрибъютор продукции компании Mars,крупнейший на территории России ), Департамент продаж «MARS»
Москва
Продукты питания... Показать еще
Супервайзер торговых представителей
- Формирование и развитие профессиональной команды торговых представителей.
- Обеспечение планового объема продаж и продвижение продукции компании на закрепленной территории.
- Ведение переговоров с ключевыми клиентами, согласование условий поставки и выполнения заказов, определение ценовой политики в регионе.
- Внедрение и поддерживание всех бизнес процессов и стандартов работы Компании.
- Анализ ключевых показателей эффективности, достигнутых результатов, осуществление соответствующих мероприятий для достижения целей.
- Разработка стимулирующей составляющей заработной платы подчиненных.
- Составление отчетности о продуктивности работы каждого подчиненного.
- Расчет заработной платы для каждого из подчиненных.
- Мониторинг деятельности основных конкурентов.
- Контроль качества работы, контроль дебиторской задолженности.
- Подбор персонала, организация адаптации, обучение и тестирование новых сотрудников на навыки продаж и знание ассортимента.
Январь 2010 — Январь 2011
1 год 1 месяц
ООО «АС- МАРКЕТ» ( Дистрибъютор продукции компании Mars,крупнейший на территории России ) Департамент продаж «MARS»
Москва
Торговый представитель
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами;
- Консультация клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, преимуществ работы с компанией;
- Подготовка документации и заключение договоров с юридическими и физическими лицами, сетевыми клиентами;
- Поиск новых клиентов, увеличение клиентской базы, расширение территории;
- Составление маршрутного листа;
- Постановка целей и задач Торговым Агентам
- Контроль выполнения целей и задач Торговыми Агентами
- Урегулирование спорных и конфликтных ситуаций между
сотрудниками дистрибьютора и Т. Т.
- Мотивация и нацеливанние Торговых Агентов на результат
- Прием и оформление заказов;
- Расширение ассортимента, продвижение новых продуктов на
закрепленной территории;
- Выполнение power-period, проведение рекламных компаний в торговых точках;
- Мерчендайзинг торговых точек, соблюдение планограмм выкладки товара по стандартам компании;
- Расширение полочного пространства и размещение POS материалов в
торговых точках;
- Ведение документации (чеки, товарные накладные, доверенности), ежедневной отчетности в режиме удаленного доступа;
- Разрешение конфликтных ситуаций, работа с рекламациями;
- Работа в команде;
- Представление интересов компании на закрепленной территории.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Замужем, есть ребенок школьного и дошкольного возвраста.
Есть водительское удостоверение и личный автомобиль
Уверенный пользователь ПК. Владею такими программами как Microsoft Office, Internet explorer, Excel, Word.
Люблю активный вид отдыха(горные лыжи, велосипедные прогулки, коньки), путешествия с семьей и друзьями.
Легко нахожу общий язык с людьми разных возрастов и профессий.
Высшее образование
2010
Инженерный бизнес и менеджмент, Управление финансами на предприятии
2009
Специальное Машиностроение, Автономные информационные и управляющие системы
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения