Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 23:54

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 4 июля 1986

Не ищет работу

Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 4 месяца

Декабрь 2016по настоящее время
8 лет 5 месяцев
ООО СтройЭнерджи

Воронеж

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по развитию продаж
- построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами - проведение анализа рынка - ведение переговоров - ведение документа оборота по продажам - прогнозирование обьемов продаж -поиск потенциальных клиентов (холодный обзвон), составление и выверка списка потенциальных клиентов -ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (обзвон существующей базы) - допродажи существующей клиентской базе (исходящие/входящие звонки), продажи в офисе -встречи с клиентами в офисе и на выезде, презентации услуг, переговоры, работа с возражениями. -подготовка коммерческих предложений и договор
Март 2016Декабрь 2016
10 месяцев
X5 Retail Group, Торговая сеть “Пятерочка”.

Старый Оскол

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора магазина
- Организация работы магазина. - Организация и контроль работы сотрудников. - Выполнение плана по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов. - Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. - Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина. - Контроль заказа, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротации. - Участие в локальных и плановых инвентаризациях
Январь 2011Март 2016
5 лет 3 месяца
ООО «АС- МАРКЕТ» ( Дистрибъютор продукции компании Mars,крупнейший на территории России ), Департамент продаж «MARS»

Москва

Продукты питания... Показать еще

Супервайзер торговых представителей
- Формирование и развитие профессиональной команды торговых представителей. - Обеспечение планового объема продаж и продвижение продукции компании на закрепленной территории. - Ведение переговоров с ключевыми клиентами, согласование условий поставки и выполнения заказов, определение ценовой политики в регионе. - Внедрение и поддерживание всех бизнес процессов и стандартов работы Компании. - Анализ ключевых показателей эффективности, достигнутых результатов, осуществление соответствующих мероприятий для достижения целей. - Разработка стимулирующей составляющей заработной платы подчиненных. - Составление отчетности о продуктивности работы каждого подчиненного. - Расчет заработной платы для каждого из подчиненных. - Мониторинг деятельности основных конкурентов. - Контроль качества работы, контроль дебиторской задолженности. - Подбор персонала, организация адаптации, обучение и тестирование новых сотрудников на навыки продаж и знание ассортимента.
Январь 2010Январь 2011
1 год 1 месяц
ООО «АС- МАРКЕТ» ( Дистрибъютор продукции компании Mars,крупнейший на территории России ) Департамент продаж «MARS»

Москва

Торговый представитель
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами; - Консультация клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, преимуществ работы с компанией; - Подготовка документации и заключение договоров с юридическими и физическими лицами, сетевыми клиентами; - Поиск новых клиентов, увеличение клиентской базы, расширение территории; - Составление маршрутного листа; - Постановка целей и задач Торговым Агентам - Контроль выполнения целей и задач Торговыми Агентами - Урегулирование спорных и конфликтных ситуаций между сотрудниками дистрибьютора и Т. Т. - Мотивация и нацеливанние Торговых Агентов на результат - Прием и оформление заказов; - Расширение ассортимента, продвижение новых продуктов на закрепленной территории; - Выполнение power-period, проведение рекламных компаний в торговых точках; - Мерчендайзинг торговых точек, соблюдение планограмм выкладки товара по стандартам компании; - Расширение полочного пространства и размещение POS материалов в торговых точках; - Ведение документации (чеки, товарные накладные, доверенности), ежедневной отчетности в режиме удаленного доступа; - Разрешение конфликтных ситуаций, работа с рекламациями; - Работа в команде; - Представление интересов компании на закрепленной территории.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Ведение переговоров
Контроль сроков годности
Планирование продаж
Работа с дебиторской задолженностью
Аналитика продаж
Развитие продаж
Планирование
Мерчендайзинг
Работа в команде
Прямые продажи
Продажи через дистрибьюторов
Проведение инвентаризаций
Урегулирование конфликтов
Ориентация на результат
Контроль качества
Навыки переговоров
Проведение промо акций
Региональные сети
Работа с большим объемом информации
Ведение отчетности
Управление временем
Составление договоров
Анализ продаж
Работа с локальными сетями
Управление работой с ключевыми клиентами
Управление персоналом
Поиск и привлечение клиентов
Активные продажи

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Замужем, есть ребенок школьного и дошкольного возвраста. Есть водительское удостоверение и личный автомобиль Уверенный пользователь ПК. Владею такими программами как Microsoft Office, Internet explorer, Excel, Word. Люблю активный вид отдыха(горные лыжи, велосипедные прогулки, коньки), путешествия с семьей и друзьями. Легко нахожу общий язык с людьми разных возрастов и профессий.

Высшее образование

2010
Инженерный бизнес и менеджмент, Управление финансами на предприятии
2009
Специальное Машиностроение, Автономные информационные и управляющие системы

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения