Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Сейчас на сайте

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 19 декабря 1989

Предложили работу, решает

Воронеж, готов к переезду, готов к редким командировкам

Специалист call-центра

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Сентябрь 2014по настоящее время
10 лет 8 месяцев
Специалист технической поддержки
Оказание услуг, поддержка по телефону и в чате.
Август 2010Июль 2015
5 лет
ООО "Евросеть-Ритейл"
Специалист / Супервизор информационно-справочной группы
Обслуживание "горячей линии" - ответ на звонки клиентов, консультации, переключение на другие отделы. Обслуживание торговых точек, заказ товаров, соединения с офисом. Перевод с должности "специалист информационно-справочной группы" на должность "супервизора" с 03.10.2011 Должностные обязанности: Прием и обработка электронной почты. Контроль непрерывности рабочего процесса. Контроль соблюдения режима работы и графика перерывов специалистов и учет рабочего времени. Консультирование специалистов смены в отношении сложных нетипичных ситуаций. Общение с проблемными клиентами в сложных ситуациях. Контроль за очередью звонков. Снятие статистики по входящим звонкам, ежедневная отправка смс руководству. Контроль необходимого количества операторов, вышедших в смену (поиск замены не вышедшим операторам-телефонистам), составление графика работы. Прослушивание разговоров операторов и их оценка по единой системе оценки качества работы специалистов. Расчет заработной платы. Прием входящих звонков клиентов в пик наплыва входящих звонков. Исполнение обязанностей начальника группы в его отсутствие.
Июль 2007Декабрь 2009
2 года 6 месяцев
ВымпелКом, ОАО Воронеж
Специалист центра поддержки клиентов
Консультирование клиентов по вопросам сотовой связи, оформление заявок, рассмотрение претензий клиентов, выставление корректировок, заполнение регистрационных форм на выпуск клубной карты высокодоходным клиентам Центрального и Северо-западного регионов. Консультирование клиентов по дополнительным возможностям сети «Билайн», ознакомление абонентов с новыми услугами, тарифами, акциями. Бесплатные акции и предложения высокодоходным и активным абонентам сети в целях стимулирования пользования сотовой связью.

Навыки

Уровни владения навыками
исходящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
обработка входящей корреспонденции
оформление заказов
входящие звонки
Консультирование
Прием и распределение телефонных звонков
Обработка исходящей корреспонденции
Работа с большим объемом информации
Консультирование клиентов
MS Outlook
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Поиск и привлечение клиентов
Холодные продажи
Электронная почта
Офисная техника
Статистика
Работа с клиентами
Деловое общение
Клиентоориентированность
Деловая переписка
Грамотная речь
MS Internet Explorer
Поиск информации в интернет
Skype
Умение работать в коллективе
Работа в режиме многозадачности
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Проведение опросов клиентов

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2007
Экономический (высшее), Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2003
Экономический (средне-профессиональное), Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения